Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

рехворма тюркзалізниці

рехворма тюркзалізниці

Правительство Турции в этом месяце откроет движение высокоскоростных электропоездов на новой высокоскоростной железной дороге Анкара - Сивас, протяженностью 392 км.
Строительство этой линии было завершено в марте 2020 года и там проводятся пуско-наладочные работы. Линия рассчитана на движение поездов со скоростью 250 км/ч. В результате продолжительность поездки между городами сократиться с нынешних 12 часов до 2 часов.
Строительство линии обошлось налогоплательщикам Турции в 1,6 млрд дол, что равно 4 млн дол за один километр.
На линии было построено 49 туннелей общей протяженностью 65 км и 49 виадуков общей протяженностью 27,2 км. При этом самый длинный туннель имеет длину 5,12 км, а самый длинный виадук - 2,22 км.
Несколько лет назад правительство Турции приняло государственную программу развития высокоскоростной сети железных дорог, которая должна связать высокоскоростными жд все уголки страны. Согласно программе правительство инвестирует из государственного бюджета в развитие сети высокоскоростных железных дорог 39 млрд евро.
Сейчас сеть высокоскоростных жд в Турции имеет протяженность 1313 км. После реализации государственной программы сеть высокоскоростных жд должна достигнуть 7420 км.
Весной 2021 года немецкая компания Сименс завершила поставку 19 высокоскоростных электропоездов Velaro для Государственной железной дороги Турции.

   
Re: рехворма тюркзалізниці

і чо з ковідного фонду ні копійки не узяли? 8-)
   
 ;o Re: рехворма тюркзалізниці

4 млн долл/Км у нас дорога Нежин Прилуки
   
Re: рехворма тюркзалізниці

Строительство линии обошлось налогоплательщикам Турции в 1,6 млрд дол, что равно 4 млн дол за один километр.
Щось дуже дешево. Можливо то була реконструкція старої лінії?
   
Re: рехворма тюркзалізниці

Козлятин Умань треба зробити.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія