Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Кличко соединят Караваевы дачи с Троещиной специальным трам-трейн /Tram-Train :-)o

В Киеве представили проект решения проблемы сообщения между Левым и Правым берегами: запустить два маршрута трамвая-электрички/трам-трейн /Tram-Train, сообщают "Украинские новости" со ссылкой на замглавы Киевгоргосадминистр ации Илью Сагайдака.

Tram-Train является двухсистемных трамваем-электричкой, что может использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Сейчас создана концепция маршруту от улицы Милославская до массива Караваевы Дачи.

Первый маршрут в Киеве пройдет с Троещины через станцию метро "Петровка", трамвайные пути на улице Фрунзе, метро "Дорогожичи" и "Шулявская", станцию городской электрички "Караваевые дачи".

"Предполагается, что проект создания "Трам-Трейн" будет действительно эффективным - по расчетам, пассажиропоток должен составлять 264,5 тысячи пассажиров в сутки, а сам трам-трейн сможет развивать скорость до 120 км/ч. Реализовать проект планируется за 3-4 года, а его стоимость составит около 180 млн евро ", - сказал Сагайдак.

Tram-Train является двухсистемным трамваем-электричкой, что может использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами.

Сейчас создана концепция маршруту от улицы Милославская до массива Караваевы Дачи.

Ранее как сообщала "Страна", в Киеве подсчитали во сколько обойдется строительство метро на Виноградарь.  А пока планиется возле станции метро "Петровка" в месте примыкания ул. Оболонской к ул. Вербовой и на остановке трамвайной линии "Контрактовая площадь" на ул. Спасской пострить  транспортные пересадочные узлы.
   
А яким чином трамвай із Фрунзе попаде на Дорогожичі? По дорозі, без рельс?
   
А лучше, шоб сразу прямой экспресс с Борщаговки на Троещину, без пересадок.
Культурный обменЪ без ущерба для Киева.
   
схоже, що пан Сагайдак погано знає Київ :)

а трам-трейн - річ хороша
   
А яким чином трамвай із Фрунзе попаде на Дорогожичі? По дорозі, без рельс?

Якось докотиться - колеса ж є.
   
Не простіше добудувати подільскій міст та робити 4ту лінію метро за первісним проектом??? А не витрачати гроші на якись гібріди. Бо, щоб це реально працювало, треба Петрівский міст робити двостороннім...

А лінія Аер. Київ - Севастопольска площа-Солом"янска площа, Південний Вокзал (пересадка на Вокзальну)-Львівска Площа (з пересадкою на Львівску Браму)-Вали-Межигірська (пересадка на Контрактову) - Р. Острів - і далі через подільскій міст на Троещину...

Ідеальний варіант і проект вже був. Ну і зелену потроху до Вєніка тягнути...
   
Городили-городили кучу фигни вместо реального метро, на мост для которого уже раздеребанено столько денег, что можно было бы построить 10 мостов, в итоге решили.... делать трамвай от вокзала до Палаца Спорту, где и так есть метро, еще и заново прокладывать для этого трамвайные рельсы, которые демонтировали лет 15 назад.  :facepalm1:
http://budport.com.ua/news/21127-u-kiyevi-planuyut-proklasti-novu-tramvaynu-liniyu
   
Дурня якась. Де там можна швидкісний трамвай втулити? Перекрити Жилянську чи Саксаганського? Або другим поверхом?
   
Улица Фрунзе это в каком городе и в какой стране?
Спасибо что не Ленина...
   
Городили-городили кучу фигни вместо реального метро, на мост для которого уже раздеребанено столько денег, что можно было бы построить 10 мостов, в итоге решили.... делать трамвай от вокзала до Палаца Спорту, где и так есть метро, еще и заново прокладывать для этого трамвайные рельсы, которые демонтировали лет 15 назад.  :facepalm1:
http://budport.com.ua/news/21127-u-kiyevi-planuyut-proklasti-novu-tramvaynu-liniyu
Трамывй через центр Киева - идиотизм этого решения зашкаливает.
   
Дурня якась. Де там можна швидкісний трамвай втулити? Перекрити Жилянську чи Саксаганського? Або другим поверхом?
Трамвай на Саксаганського був все життя, тільки іпанутий омеля його знищив, бо воно нє понімало зачєм отьо нада. І на Жилянській трам був. А центр Києва треба чистити від приватних авто.
   
Якось докотиться - колеса ж є.
трам-трейн.... - бус  :idea:
   
Трамвай на Саксаганського був все життя, тільки іпанутий омеля його знищив, бо воно нє понімало зачєм отьо нада. І на Жилянській трам був. А центр Києва треба чистити від приватних авто.
Там ещё извозчики были, и крестьяне на подводах, и помещики на бричках, вернуть бы те времена, да, A.W.?
   
Трамвай на Саксаганського був все життя, тільки іпанутий омеля його знищив, бо воно нє понімало зачєм отьо нада. І на Жилянській трам був. А центр Києва треба чистити від приватних авто.
Ты отстаёшь от жизни, Киев пора чистить от общественного транспорта, бо рассадник эпидемии. Или ты думаешь, что это эпидемия скоро закончится, и будет по-старому?
   
Странно, всегда считал что с Троещины до Дорогожичей вполне себе может идти скоростной трамвай, правда автомобилям нужен будет дополнительный путепровод при таком раскладе, но это всё равно дешевле, чем метро
   
Трамвай на Саксаганського був все життя, тільки іпанутий омеля його знищив, бо воно нє понімало зачєм отьо нада. І на Жилянській трам був. А центр Києва треба чистити від приватних авто.
На Саксаганського трамвай був не швидкісний це раз, по-друге порівняйте трафік тоді і зараз
   
Странно, всегда считал что с Троещины до Дорогожичей вполне себе может идти скоростной трамвай, правда автомобилям нужен будет дополнительный путепровод при таком раскладе, но это всё равно дешевле, чем метро
Ні, якщо рахувати не тільки вартість будівництва, а і прибуток від експлуатації. Трамвай просто не вивезе всю Троєщину.
   
там замість трамвая давно тролейбуси ходять.Правильно Омеля зробив, бо від трамвая гуркіт страшенний був для мешканців тих вулиць,люди як в армії -автоматом вставали в 6 ранку по сигналам та гуркіту першого трамваю)))
   
Ні, якщо рахувати не тільки вартість будівництва, а і прибуток від експлуатації. Трамвай просто не вивезе всю Троєщину.
ни о какой прибыли речи быть не может. наш "общественный транспорт" это социальный транспорт, почти бесплатный - 25 евроцентов за неограниченную по времени и дальности поездку.
   
ни о какой прибыли речи быть не может. наш "общественный транспорт" это социальный транспорт, почти бесплатный - 25 евроцентов за неограниченную по времени и дальности поездку.
причём значительная часть пассажиров - льготники, которые не платят совсем.
борьба за "развитие общественного транспорта" это борьба за халяву.
   
Трамывй через центр Киева - идиотизм этого решения зашкаливает.

так, ідіотизм вищого гатунку.

що до того, що будівництво трамваїв примусить власників приватного транспорту пересісти в громадський:
- власник дорогого авто ніколи не пересяде в трамвай
- власник бляхи пересяде, якщо трамвай зробити безкоштовним для всіх

з величезною кількістю приватних авто на вулицях києва боротися дуже і дуже складно.
треба забороняти паркування на вулицях і треба зробити підземні паркінги, з високою ціною за годину, щоб більшості приватних автовласників це було обтяжливо.
але в реаліях києва, в реаліях того бардаку, що коїться тут з підземними коммунікаціями, зі станом інженерних споруд, неможливо зробити підземні паркінги в умовах існуючої забудови центральної частини міста безболісно та швидко.
   
там замість трамвая давно тролейбуси ходять.Правильно Омеля зробив, бо від трамвая гуркіт страшенний був для мешканців тих вулиць,люди як в армії -автоматом вставали в 6 ранку по сигналам та гуркіту першого трамваю)))
:weep:
   
з величезною кількістю приватних авто на вулицях києва боротися дуже і дуже складно.
треба забороняти паркування на вулицях і треба зробити підземні паркінги, з високою ціною за годину, щоб більшості приватних автовласників це було обтяжливо.
але в реаліях києва, в реаліях того бардаку, що коїться тут з підземними коммунікаціями, зі станом інженерних споруд, неможливо зробити підземні паркінги в умовах існуючої забудови центральної частини міста безболісно та швидко.
давайте лучше бороться с эпидемией, которая разносится общественным транспортом.
бороться с автомобилями - это мне напоминает движение луддистов в 18-м веке, которые ломали станки на фабриках.
ещё лучше - запретить вообще огонь, вернуться жить на деревья. луки, стрелы и каменные топоры тоже запретить.
если серьёзно - надо развивать личный автомобильный транспорт.
для этого надо расширять проезжую часть улиц, в первую очередь надо отменить полосы для социального транспорта, отменить мало кому нужные велодорожки.
надо запретить запрещать парковки. парковки должны быть организованы везде где только можно, в первую очередь за счёт тротуаров, которые кое-где рассчитаны, наверно, для прохода маршем батальонов солдат.
я бы ещё посрубал зелёные насаждения, там где они мешают дорожному движению. толку от них немного, вреда больше, особенно от тополей.
   
Дурня якась. Де там можна швидкісний трамвай втулити? Перекрити Жилянську чи Саксаганського? Або другим поверхом?

Там нормальне рішення - естакада над Либіддю до Мегамаркета а потІм над Антоновича-В. Васильківською і круг/кінцева перед стадіоном, там місця повно. І транспорту не заважатиме :)
   
Улица Фрунзе это в каком городе и в какой стране?
Спасибо что не Ленина...
да и метро Петровка ето де?но.ето ж сайт страна ю.а.)
   
да и метро Петровка ето де?но.ето ж сайт страна ю.а.)
декомунізація не зразу настала

По началу Петро був ватним голубом миру, а кріль яструбом . Петро заглядав в очі, жав руки, гнобив цинічних бандьор і виступав за безальтернативний мінськ.

В патріота він перефарбувався останній рік лише.
   
давайте лучше бороться с эпидемией, которая разносится общественным транспортом.
бороться с автомобилями - это мне напоминает движение луддистов в 18-м веке, которые ломали станки на фабриках.
ещё лучше - запретить вообще огонь, вернуться жить на деревья. луки, стрелы и каменные топоры тоже запретить.
если серьёзно - надо развивать личный автомобильный транспорт.
для этого надо расширять проезжую часть улиц, в первую очередь надо отменить полосы для социального транспорта, отменить мало кому нужные велодорожки.
надо запретить запрещать парковки. парковки должны быть организованы везде где только можно, в первую очередь за счёт тротуаров, которые кое-где рассчитаны, наверно, для прохода маршем батальонов солдат.
я бы ещё посрубал зелёные насаждения, там где они мешают дорожному движению. толку от них немного, вреда больше, особенно от тополей.
Я бы еще дома по бокам улиц посносила, чтоб не мешали расширять проезжую часть до десяти полос в каждую сторону :D
   
Як діти, та скоріше в Києві Маск гіперлуп збудує  ніж тут з'явиться трам трейн чи метро на Троєщину.

Останнє редагування: 7 травня 2021 11:46:24 від psandr
   
декомунізація не зразу настала

По началу Петро був ватним голубом миру, а кріль яструбом . Петро заглядав в очі, жав руки, гнобив цинічних бандьор і виступав за безальтернативний мінськ.

В патріота він перефарбувався останній рік лише.
закон о декоммунизации Порошено подписал в мае 2015 года )
   
Я бы еще дома по бокам улиц посносила, чтоб не мешали расширять проезжую часть до десяти полос в каждую сторону :D
дома сносить следующим этапом.
весь совкострой можно сносить без разбора и сожаления.
вообще, ценность "исторической" застройки это тараканы в наших головах. архитектурных шедевров очень мало, всем остальным можно пожертвовать ради удобства и красоты.
   
декомунізація не зразу настала

По началу Петро був ватним голубом миру, а кріль яструбом . Петро заглядав в очі, жав руки, гнобив цинічних бандьор і виступав за безальтернативний мінськ.

В патріота він перефарбувався останній рік лише.
и тут про Порошенко? вот уж действительно Лидер с большой буквы :) третий год пошёл, количество упоминаний Порошенко в каждой теме только растёт!
   
Ні, якщо рахувати не тільки вартість будівництва, а і прибуток від експлуатації. Трамвай просто не вивезе всю Троєщину.
как раз вывезет, если пускать сцепки и делать его скоростным с целью доставки до метро, а не до ТЦ и не с кол-вом остановок «скоростного» чуда-юда, которое «вывозит» борщаговку. Просто при таком раскладе он сожрёт две полосы от Петровки до Дорогожичей, да и от Троещины до Петровки, зато сразу две ветки метро захватывает, ну и даёт повод родить ещё один путепровод с Троещины в город.
   
там замість трамвая давно тролейбуси ходять.Правильно Омеля зробив, бо від трамвая гуркіт страшенний був для мешканців тих вулиць,люди як в армії -автоматом вставали в 6 ранку по сигналам та гуркіту першого трамваю)))
Какое-то время назад жил на Подоле, на втором этаже, окнами на трамвайную линию. Так вот буквально через месяц трамвай просто перестаешь замечать.
   
Ні, якщо рахувати не тільки вартість будівництва, а і прибуток від експлуатації. Трамвай просто не вивезе всю Троєщину.
прибыли от эксплуатации метро на Троещину не будет, потому что там люди будут 2 часа утром и два часа вечером или вы считаете туда будут ездить туристы или студенты или за какими-нибудь услугами в течение дня?
   
как раз вывезет, если пускать сцепки и делать его скоростным с целью доставки до метро, а не до ТЦ и не с кол-вом остановок «скоростного» чуда-юда, которое «вывозит» борщаговку. Просто при таком раскладе он сожрёт две полосы от Петровки до Дорогожичей, да и от Троещины до Петровки, зато сразу две ветки метро захватывает, ну и даёт повод родить ещё один путепровод с Троещины в город.
Как не крути а у метро интервал движения меньше, состав больше, остановки на большем расстоянии, а потому метро магистральный транспорт, а трамвай локальный.
   
прибыли от эксплуатации метро на Троещину не будет, потому что там люди будут 2 часа утром и два часа вечером или вы считаете туда будут ездить туристы или студенты или за какими-нибудь услугами в течение дня?
А Оболонь ездит?  Хотя это та же Троещина, только на правом берегу.
   
Как не крути а у метро интервал движения меньше, состав больше, остановки на большем расстоянии, а потому метро магистральный транспорт, а трамвай локальный.
сцепка трамваев позволяет вдвое увеличить пассажиропоток с меньшими затратами, так как не требует увеличения штата вот совсем. Скорость вообще любая, так как трамвай скоростной, то есть движется по выделенной огороженной полосе. Копать всегда дороже, а обслуживать накопанное так вообще. Метро роют, когда ума не хватает нормально развязать пассажиропоток или когда упираются в предел доступных решений, потому что это самое дорогое решение проблемы.
   
А Оболонь ездит?  Хотя это та же Троещина, только на правом берегу.
то, что оно ездит, не значит что оно там нужно/обоснованно/экономически выгодно.
   
прибыли от эксплуатации метро на Троещину не будет, потому что там люди будут 2 часа утром и два часа вечером или вы считаете туда будут ездить туристы или студенты или за какими-нибудь услугами в течение дня?
А який прибуток є з  ліній що існують? І, якщо ширше, цікаво який із видів громадського транспорту (не приватні маршрутки) виходить хоча б в нуль?  :-)o   
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія