Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10 :)

Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Пілоти дорогуваті щоб їх втрачати через щільний вогонь із банальних калашів  :(
Вам доводилось бачити що таке вогонь штурмовика ? Мені доводилось. На щастя тільки на полігоні. Які там калаші ? Там буде купа обісцяного і обісраного м'яса. Це якщо крім калашів проти штурмовика нічого немає.
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

https://eurozpravy.cz/zahranicni/evropa/rozhovor-letecka-valka-na-ukrajine-ukazala-ze-vychvalovane-ruske-zbrane-maji-zasadni-slabiny-rika-letecky-historik-tom-cooper.18ddfd22/

Россия потеряла значительное количество своих самых современных самолетов. Особенно поразительны потери истребителей-бомбардировщиков Су-34. Какова причина? Часто упоминается тот факт, что даже современные российские самолеты, работающие над территорией Украины, не вооружены высокоточными боеприпасами, что вынуждает пилотов летать низко, что делает их мишенями для плечевых зенитных орудий. Так ли просто объяснение или проблема сложнее?

Это сочетание уже упомянутых аспектов с иллюзией превосходства собственного оружия и способностей, а также с плохим планированием. Например, большой похвалы получил российский контейнер РЭБ САП-14. Говорилось, что один Су-34, оснащенный этим контейнером, может вывести из строя более четырех (американских, прим. ред.) машин EF-18G Growler. Проблема в том, что РЭБ потребляет много электроэнергии. Настолько, что бортовые системы Су-34 не позволяют в полной мере использовать теоретические возможности его основной РЛС «Ленинец В-004». Неудивительно, что и САП-14 самолет полностью утилизировать не может. К тому же контейнер очень тяжелый, поэтому Су-34 если его и возит, то в большинстве случаев вооружен лишь парой ракет Р-73 класса "воздух-воздух" для самообороны. В результате САП-14 используется для дистанционного глушения, но Су-34 никогда не возит его при атаке наземных целей. Многие из них были сбиты даже такими устаревшими системами, как «Оса-АКМ» и «Стрела-10», которыми украинцы пользуются очень мастерски. Тот факт, что Су-34, оснащенные САП-14, были сбиты этими зенитно-ракетными комплексами, по понятным причинам с большого расстояния, свидетельствует о плохом планировании.


Поэтому неудивительно, что большая часть Су-34 была потеряна в начале войны, когда их перебрасывали по приказу пилота Ил-20М, экипаж которого не имел достаточной ситуационной осведомленности, чтобы распознать потенциальные угрозы. С момента прекращения практики украинцы не атаковали Су-34 — один был потерян в результате инцидента в конце июля, когда он случайно пролетел через «ливень» ракет M31A1, выпущенных из системы M142 HIMARS.

Большие потери фиксируют и истребители обеих сторон, особенно машины Су-25. Отражает ли это неправильный способ их дислокации, а точнее нынешний характер украинского конфликта?

Оба. Тактика пилотирования с обеих сторон плохая. В начале войны они неоднократно атаковали одну и ту же цель, кружась на относительно малых скоростях в пределах видимости цели. В современной войне, когда на поле боя полно зенитных комплексов, как в Украине, это все равно, что кричать: "Возьми меня, только бери!"

Тактика еще не сильно улучшилась. В настоящее время 99% авиаударов российских и украинских Су-25 приводят к пуску неуправляемых 80-миллиметровых ракет по принципу «стреляй и молись». Другими словами, они пытаются имитировать действие наземных реактивных установок БМ-21 и, как правило, из-за неточного наведения в 99,9% случаев промахиваются. По крайней мере украинцы используют для этого гораздо более тяжелые неуправляемые ракеты С-24 калибром 240 миллиметров. Это очень мощное оружие с гораздо более широким диапазоном поражения.



   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

В последние недели официальные лица США намекнули, что Украина может в конечном итоге приобрести западные истребители, хотя в первые месяцы конфликта их поставки строго исключались. Могло ли развертывание, скажем, истребителей четвертого поколения, таких как F-16, существенно изменить ход войны и обстановку на поле боя?

Я вряд ли вижу «полезность» таких идей, и это было верно еще задолго до повторного вторжения хуйло в Украину. Дело не в том, что украинцы не могут очень быстро научиться управлять и эксплуатировать такие машины, как Fairchild A-10 Thunderbolt II или Lockheed-Martin F-16C. Это и другие факторы, которые можно охарактеризовать как «лучший тактический обзор». Даже если, скажем, поставщик и Украина найдут способ решить все инфраструктурные проблемы, необходимые для эксплуатации истребителей западного производства в Украине, фундаментальным фактом остается то, что американские и западноевропейские истребители настолько эффективны, потому что Запад всегда развертывал их. как один из элементов интегрированной системы воздушного боя - их поддерживают самолеты-разведчики Lockheed-Martin U-2, заправщики Boeing RC-135 и E-3 Sentries, самолеты РЭБ Boeing EF-18G Growler, у них есть системы распознавания и тому подобное. Все это дает их пилотам и экипажам значительно лучший обзор обстановки по сравнению с противником. Украинцы обладают чрезвычайным мужеством и быстро учатся, но у них нет ничего из предыдущего, что также относится к вспомогательной инфраструктуре, необходимой для эксплуатации западных самолетов.

Более того, кажется, что одной из «проблем» украинских летчиков является их готовность жертвовать ради своей страны. Это благородно, но бесполезно в войне как таковой, которая будет такой продолжительной и принесет огромные потери. Украинцам нужны не мертвые герои, а люди, способные выжить и дать умереть своим противникам за свою страну.

Наконец, у украинцев нет принципиальной проблемы с удержанием ВКС в узде. С другой стороны, у них огромная проблема с российской артиллерией, управляемой беспилотниками. Такие дроны, как «Орлан-10», маленькие, их легко «печатать» оптом, и им трудно противостоять. Фактически сейчас нет ни одной системы, способной эффективно им противостоять, если учесть экономический фактор и дороговизну каждой переносной зенитной ракеты, которая стоит примерно в десять раз больше, чем одиночный Орлан-10. . В сочетании с большой концентрацией 152-миллиметровых самоходных гаубиц МСТА-С, не говоря уже о реактивных установках БМ-27 и БМ-30 сразу за линией фронта, они буквально стирают в порошок целые батальоны украинской армии. Это главный фактор, почему Украина еще так далека от победы в этой войне. Ему нужно оружие, которое нанесет аналогичные потери русским.

Поэтому я за оснащение украинцев гораздо большим количеством беспилотников, в том числе беспилотников, способных искать и уничтожать беспилотники противника, и многих артиллерийских орудий - порядка сотен - которые можно прикрыть мобильными зенитными средствами системы, способные противостоять не только самолетам и крылатым ракетам, но и огню из реактивных установок.



Zdroj: https://eurozpravy.cz/zahranicni/evropa/rozhovor-letecka-valka-na-ukrajine-ukazala-ze-vychvalovane-ruske-zbrane-maji-zasadni-slabiny-rika-letecky-historik-tom-cooper.18ddfd22/

   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Музичка вам на ніч  8-)

https://www.youtube.com/watch?v=NvIJvPj_pjE

Бля, только за звук эффект надо брать  :)
   
Пілоти дорогуваті щоб їх втрачати через щільний вогонь із банальних калашів  :(
С как с калаша самолет сбить? Ты хоть представляеш себе даже если он дозвуковой какое упреждение надо дать? У калаша на 300 метрах скорость пули около 200м/с (начальная 700) при темпе стельбы 10 выстрелов в секунду.
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

В последние недели официальные лица США намекнули, что Украина может в конечном итоге приобрести западные истребители, хотя в первые месяцы конфликта их поставки строго исключались. Могло ли развертывание, скажем, истребителей четвертого поколения, таких как F-16, существенно изменить ход войны и обстановку на поле боя?
Я вряд ли вижу «полезность» таких идей, и это было верно еще задолго до повторного вторжения хуйло в Украину. Дело не в том, что украинцы не могут очень быстро научиться управлять и эксплуатировать такие машины, как Fairchild A-10 Thunderbolt II или Lockheed-Martin F-16C. Это и другие факторы, которые можно охарактеризовать как «лучший тактический обзор». Даже если, скажем, поставщик и Украина найдут способ решить все инфраструктурные проблемы, необходимые для эксплуатации истребителей западного производства в Украине, фундаментальным фактом остается то, что американские и западноевропейские истребители настолько эффективны, потому что Запад всегда развертывал их. как один из элементов интегрированной системы воздушного боя - их поддерживают самолеты-разведчики Lockheed-Martin U-2, заправщики Boeing RC-135 и E-3 Sentries, самолеты РЭБ Boeing EF-18G Growler, у них есть системы распознавания и тому подобное. Все это дает их пилотам и экипажам значительно лучший обзор обстановки по сравнению с противником. Украинцы обладают чрезвычайным мужеством и быстро учатся, но у них нет ничего из предыдущего, что также относится к вспомогательной инфраструктуре, необходимой для эксплуатации западных самолетов.

Zdroj: https://eurozpravy.cz/zahranicni/evropa/rozhovor-letecka-valka-na-ukrajine-ukazala-ze-vychvalovane-ruske-zbrane-maji-zasadni-slabiny-rika-letecky-historik-tom-cooper.18ddfd22/

Ну... таке...
В чомусь правильно стосовно що до F-16 ще по науці треба додати літаки РЕБ і ДРЛО. Але є ще й інший аспект. Самі по собі F-16 - платформа для багатьох ракет які на Міг-29 годі й думати навісити. Це - перше.  Другий аспект озвучив в інтерв'ю на ТБ один наш військовий льотчик діючий. Це те, що наші літаки мають меншу дистанцію виявлення ворога і ракети для його збиття  - лише напівактивні, тобто ті, що треба супроводжувати підсвіткою цілі, тим самим підставляючись під удар. Тобто якщо використовувати F-16 навіть за відсутності повноцінної системи підтримки (ну ДРЛО лише з-за кордону) то можна досягнути як мінімум паритету у повітряному бою.

Останнє редагування: 18 серпня 2022 06:31:20 від H.Kropp
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Принятие на вооружения ВСУ F16 Block50 позволит уменьшить эффективность авиации кацапов минимум на 70%. Это без всяких аваксов и текущей сеткой покрытия наземными рлс
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Бо не для того Конгрес США виділив купу бабла на перенавчання українських пілотів, щоби літаки поставляла Франція чи Швеція.

Скоріше за все буде трохи F16, щоби виносити нахєр авіацію, ППО й КР русні ще здалеку.

F18 для виносу тилів вражини.

І багато літаючих гармат А10, для виносу мняса й техніки на лінії фронту, позбавленої ППО ворога.
Ні у французів, ні у шведів немає ні F-16, ні F-18, ні A-10
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Ні у французів, ні у шведів немає ні F-16, ні F-18, ні A-10
F18 нам никто не будет поставлять. Если брать глобально, то в нашем случае F16 и 18 это самолёты которые будут решать одну и туже задачу. Никто не будет распылять ресурсы на два типа в данном контексте
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Яких калашів? Кабіна захищена титановою бронею від влучань 23-мм. гармати...
В супертукано? Там наче кевлар. Суперзахищений то А-10
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Вам доводилось бачити що таке вогонь штурмовика ? Мені доводилось. На щастя тільки на полігоні. Які там калаші ? Там буде купа обісцяного і обісраного м'яса. Це якщо крім калашів проти штурмовика нічого немає.
Су-25 на полігоні в Палдіски бачив, він відстрілявся а потім по нам працював, а ми по ньому (рлс керування корабельною артилерією), але супертукано то все таки не су-шка і тим більш не А-10, і бити по ньому будуть набагато успішніше  :(
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Нам сейчас нужен самолёт завоевания господства в воздухе, идеально в нашем случае это F15 реально это F16.
 Это даст нам значительный плюс на наземном театре военных действий. Туканы, А10 итд это просто распыление ресурса, существенно в краткосрочной перспективе ни на что не повлияет. Более эффективны HIMARS
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Нам сейчас нужен самолёт завоевания господства в воздухе, идеально в нашем случае это F15 реально это F16.
 Это даст нам значительный плюс на наземном театре военных действий. Туканы, А10 итд это просто распыление ресурса, существенно в краткосрочной перспективе ни на что не повлияет. Более эффективны HIMARS

БПЛА  чем сбивать собираешся?  Ф16 ?
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

БПЛА  чем сбивать собираешся?  Ф16 ?

До чого тут БПЛА...
Літаки потрібні не для цього, а як носії носії ракет повітря-повітря великої дальності AIM-120 (75/105/160км), та й ракетної зброї дальньої дії, включаючи КР AGM-158 JASSM (370/900/1900 км) та ПКР Гарпун (220км).
Можна топити лохані в морі, можна вдарити по аєродрому, можна збивати кацапів не входячи в їх зону ураження.
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

До чого тут БПЛА...
Літаки потрібні не для цього, а як носії носії ракет повітря-повітря великої дальності AIM-120 (75/105/160км), та й ракетної зброї дальньої дії, включаючи КР AGM-158 JASSM (370/900/1900 км) та ПКР Гарпун (220км).
Можна топити лохані в морі, можна вдарити по аєродрому, можна збивати кацапів не входячи в їх зону ураження.

Речь идёт о конкретных самолётах афганской армии , а не о теориях применения ввс
   
С как с калаша самолет сбить? Ты хоть представляеш себе даже если он дозвуковой какое упреждение надо дать? У калаша на 300 метрах скорость пули около 200м/с (начальная 700) при темпе стельбы 10 выстрелов в секунду.

Не ганьбись  :facepalm1:

по-перше - на 300м буде 459м/с
по друге, 200м/с буде десь на дистанції 1000м, плюс/мінус.

Хоч би погуглив, чи що... (майже (с))
   
Re: Скоріше за все таки F16, F18 і багато A10  :)

Принятие на вооружения ВСУ F16 Block50 позволит уменьшить эффективность авиации кацапов минимум на 70%. Это без всяких аваксов и текущей сеткой покрытия наземными рлс

Вже зараз мали б починати заливати бетонні бокси для зберігання дорогоцінних літаків під землею в укритті
Робиться це?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія