Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Чи потрібна в сучасному суспільстві вища освіта?

Опитування
Чи потрібна в сучасному суспільстві вища освіта для досягнення життєвого успіху і самореалізації?
Всього проголосувало: 67
Так  50 
 
 75% 
Ні (Достатньо спеціалізованих курсів, Вища освіта застаріла, тощо)  17 
 
 25% 
Хєз, ПХ, ДПД  0 
 
 0% 




вкрав в групі Навколо Науково (Facebook)

 :shuffle:
   
Масавік затєйнік аднака.
   
Масавік затєйнік аднака.

Ольгіну привіт!
   
Вища освіта потрібна завжди.
   
Вища освіта потрібна завжди.

ні
максимум
доки існує людство
   
Нужна.
   
Надо просто хорошо играть на пианино!
Навіщо та освіта?
   
Re: Чи потрібна в сучасному суспільстві вища освіта?
G0r

Я не думаю, что вы будете в восторге, если вас будет оперировать хирург, закончивший только трехмесячные курсы кройки и шитья. Или если мосты начнут проектировать "менеджеры по продажам".
   
Я не думаю, что вы будете в восторге, если вас будет оперировать хирург, закончивший только трехмесячные курсы кройки и шитья. Или если мосты начнут проектировать "менеджеры по продажам".

а курси хірургічних операцій?
   
Re: Чи потрібна в сучасному суспільстві вища освіта?

а курси хірургічних операцій?

Це ще гірше. На курсах можуть навчити як робити коли все нормально, а в роботі хірурга бувають ситуації, коли все ненормально.

Це як порівняти випускникс трьох місячних курсів для водіїв та професійного водія-каскадера.
   
 Оскільки оте - "життєвий успіх" та "самореалізація" , кожне мабуть якось по своєму розумітиме , то мабуть і кожне вирішить яка освіта потрібна і чі потрібна взагалі , бо і тяжкою валізою може виявитись , але і згодитись може , хоч колись , принаймі що-би хоч літери на клавіатурі впізнавати . ))
   
З об'яви про работу на східному узбережжі: $160,000

Basic qualifications: Experience with the following:
C++
MATLAB
Signal Processing
Proficiency in Linear Algebra and Differential Equations
   
Освита всегда нужна.
Воприс в форме и содержании...
   
чомусь зараз вважається, що бакалавра досить, насправді людина, яка хоче розвиватися у якійсь галузі, повинна вчитися все життя. Навчання- це гра, а будь-яка жива істота любить гратися...до речі, в Німеччині  лікар без кандидатської , то не лікар :))
   
Вища освіта - це перш за все середовище: і студентів, і викладачів.
Ще можна запитатися, чи можлива самореалізація на безлюдному острові.

Останнє редагування: 24 січня 2021 11:46:00 від ЛАРТА
   
не потрібна
   
освіта потрібна ЯКІСНА

а що таке вища освіта - пережиток совка?

   
Надо просто хорошо играть на пианино!
Навіщо та освіта?

Та й це необов'язково.

Тре просто вміти гарно імітувати. :lol:
   
Потрібна, звичайно.
Більшо того: якщо людина не вчиться все життя - вона тупііііііє.....
Зараз мій син з укр. літ вчить тих авторів, що я їх вперше чую, нажаль ! Тепер я їх теж читаю....Страшенно цікаво !  :love:
   
Чи потрібна в нашій країні вища освіта президенту? -  Оце питання!  B-)
   
Образование, и корочки об окончании ВУЗа - это разные вещи...
Есть у образования начало - нет у образования конца...

Когда я получал диплом, наш декан произнес короткую речь, заканчивалась она словами, которые я запомнил дословно: Сейчас я раздам вам дипломы. Диплом - это такая бумажка, в которой записано название той специальности, которой вы должны учиться всю жизнь, чтобы стать тем, что записано в дипломе...

   
Большая часть фупа вообще не имеет понятия, что такое по-настоящему Высшее образование. Хотя и имеет корочки.

Высшее нужно, вопрос — какое по качеству. В Украине высшее образование дискредитировано своей доступностью для каждого дебила. Без высшего в возрасте до 40 лет уже тяжело кого-то встретить на улице, можете проверить сами. Нет сегрегации, нет отсева и селекции, бывшие техникумы и полудохлые институты переименованы в университеты и просто тупо штампуют стада тупых баранов за госбюджетное бабло. У нас все плять сейчас выпускники университетов!
   
Большая часть фупа вообще не имеет понятия, что такое по-настоящему Высшее образование. Хотя и имеет корочки.

Высшее нужно, вопрос — какое по качеству. В Украине высшее образование дискредитировано своей доступностью для каждого дебила. Без высшего в возрасте до 40 лет уже тяжело кого-то встретить на улице, можете проверить сами. Нет сегрегации, нет отсева и селекции, бывшие техникумы и полудохлые институты переименованы в университеты и просто тупо штампуют стада тупых баранов за госбюджетное бабло. У нас все плять сейчас выпускники университетов!

 (tu)

   
Викладачi в бiльшостi випадкiв то збитi пiлоти. Тiльки самоосвiта допоможе стати експертом в якiйсь галузi. Люди з 2ма дипломами то для мене загадка...
   
Хороший анализ проблем и задач современного образования:

https://analytics.hvylya.net/224262-obrazovanie-kak-osnovanie-obshchestva-i-ego-budushchee

Понимаю, что многобукв многие ниасилят, если тезисно:

"- У нас до сих пор доминирует представление об образовании как о составляющей части, отрасли «народно-хозяйственного комплекса страны", как это было в Советском Союзе, или комплекса образовательных услуг, как это пытаются сделать сейчас.

- Получившие такое "образование" не имеют целостной картины мира и поэтому могут быстро приспосабливаться к изменениям, но не могут мыслить и работать со смыслами, что выгодно крупным корпорациям и государствам. Так проще и эффективней манипулировать большинством потребителей и населения.

- Из мира исчезает смысл и способность к свободному мышлению.

- Государству нужны чиновники, солдаты, налогоплательщики, лояльные к власти.
Корпорациям нужны служащие и потребители продукции. Для корпораций не нужно, чтобы человек мог иметь свою картину мира.

- Корпорации строят для нас «единственно возможную» картину будущего в которой овладение технологиями и расширенное потребительство описываются как благо, а образование соответственно, как овладение навыками вхождения в мир технологий ради расширенного потребительства..."
                                                                                                                                                                                                                           (Конец цитирования)

Поэтому, когда я слышу про реформу образования, у меня 2 вопроса: "Кто будет реформировать, гонористые неучи в министерских креслах?" и "Что мы получим на выходе?"

   
Как говорил Солженицын: высшее образование, как импортное нижнее белье - его не видно, но очень сильно повышает самооценку. Высшее образование нужно тогда, когда им пользуются. А в противном случае, зачем оно нужно?
   
Как говорил Солженицын: высшее образование, как импортное нижнее белье - его не видно, но очень сильно повышает самооценку. Высшее образование нужно тогда, когда им пользуются. А в противном случае, зачем оно нужно?

Образование не может быть высшим или низшим... Оно или есть или нет...
Деление на сорта придумали гонористые неучи, чтобы козырять корочками...

Корочки - как фетиш, уничтожили образование, и дискредитировали его...


   
в теперішній час- особливо. але не куплена
   
в теперішній час- особливо. але не куплена

Это очевидно.
Просто тема немногА по-дебильному поднята...
Нужно обсуждать не то нужна или нет, а то каким должно быть современное образование.

   
Образование не может быть высшим или низшим... Оно или есть или нет...
Деление на сорта придумали гонористые неучи, чтобы козырять корочками...

Корочки - как фетиш, уничтожили образование, и дискредитировали его...
Это типичная точка зрения неуча. Тут на форуме куча народу может тренировать национальные сборные, управлять экономикой или армией. Результат такого руководства мы сейчас имеем у нас в Украине. 50 лет назад институт мог окончить только достаточно толковый человек. Сейчас это может сделать любой, главное кому надо отстегнуть. В этом и вся проблема корочек, которые ничего не значат. Как нельзя доверять операцию врачу с трехмесячными курсами, так и нельзя было доверять экономику птушнику Гройсману, систему здравоохранения санитару или образование страны тупой бабе. Корочки нужны, но именно, обеспеченные знаниями. Я бы ввел правило, не давать госдолжностей людям с МАУПским образованием и подобные меры.     
   
Всего-то надо — установить минимальный бал ЗНО для поступления в любой вуз не ниже какого-то. Чтоб не вузы решали, набрать ли им долбоепов к себе, чтобы сохранить бюджетное финансирование и свое существование. А чтоб это решало государство — сколько людей ему надо с действительно высшим образованием, а не с корочками. Тогда само собой произойдет закрытие всех этих недовузов, маупов с прочими "университетами", появится реальный конкурс знаний, появится престиж высшего образования, мотивация учиться.
   
Потрібна доступність вищої освіти.
А так вона не в суспільстві, а для індивідів надається.
То одним індивідам вона потрібна, а іншим необов'язкова.
   
А как еще линию влияния (строительная механика) построить?
   
Дивлячись для чого.
   
Корпорациям нужны служащие и потребители продукции. Для корпораций не нужно, чтобы человек мог иметь свою картину мира.

- Корпорации строят для нас «единственно возможную» картину будущего в которой овладение технологиями и расширенное потребительство описываются как благо, а образование соответственно, как овладение навыками вхождения в мир технологий ради расширенного потребительства..."


логическая ошибка в суждениях
Корпорациям необходимо, чтобы кто-то двигал эти технологии вперед
Им НУЖНЫ образованные и умные люди
Иначе корпорации проиграют конкурентную гонку
   
Потрібна доступність вищої освіти.
А так вона не в суспільстві, а для індивідів надається.
То одним індивідам вона потрібна, а іншим необов'язкова.

тут яка цікава річ
100 років тому треба було майстра-золоті руки, який на токарному верстаті здатний виточити деталюшку. Або 100 деталюшок за зміну, з мінімумом браку
А зараз такі майстри потрібні дуже обмежено (до лаби якоїсь, чи у R&D).
Зате потрібні люди, здатні запрограмувати станок, який вже самостійно виточить усе, причому краще й точніше, ніж те зробить майстер-золоті руки, й може працювать цілодобово.
Ці люди не повинні мати навички крутити маховички верстату. Зате вони мають знати сопромат, трошки вищої математики та 3Д моделювання
Тобто, по факту, конструктори-технологи
Висновок - замість роботяги з ПТУ нам вже потрібні роботяги з вишу.
Прогрес, мать його так!
   
тут яка цікава річ
100 років тому треба було майстра-золоті руки, який на токарному верстаті здатний виточити деталюшку. Або 100 деталюшок за зміну, з мінімумом браку
А зараз такі майстри потрібні дуже обмежено (до лаби якоїсь, чи у R&D).
Зате потрібні люди, здатні запрограмувати станок, який вже самостійно виточить усе, причому краще й точніше, ніж те зробить майстер-золоті руки, й може працювать цілодобово.
Ці люди не повинні мати навички крутити маховички верстату. Зате вони мають знати сопромат, трошки вищої математики та 3Д моделювання
Тобто, по факту, конструктори-технологи
Висновок - замість роботяги з ПТУ нам вже потрібні роботяги з вишу.
Прогрес, мать його так!

та програмувати станок вищої освіти не тре
то якраз рівень майстра золоті-руки на іншому рівні технологічного розвитку

спроектувати то вже так, але їх і при майстрах-золоті руки інженери з вищою освітою проектували

висновок - не все що вищою освітою дається вищої освіти потребує
до речі майстрів з ЧПУ в ПТУ і навчали, до того як прогрес дійшов до вищої освіти 
   
Потрібна доступність вищої освіти.
А так вона не в суспільстві, а для індивідів надається.
То одним індивідам вона потрібна, а іншим необов'язкова.

Какая к черту доступность? Высшее образование должно быть доступно только тем, кто его потянет своими мозгами. Т.е. это не более 20% населения в самом лучшем случае, а скорее еще меньше. Остальным — на заводы и асфальтоукладчики.
   
Какая к черту доступность? Высшее образование должно быть доступно только тем, кто его потянет своими мозгами. Т.е. это не более 20% населения в самом лучшем случае, а скорее еще меньше. Остальным — на заводы и асфальтоукладчики.

ти от маєш вищу освіту і цим сильно пишаєшся
мабуть був найкращим в групі з сопромату
і вирішив що поняв жізнь, а інші нікчемні тупаки

але це вже друга гілка де ти згадуєш про ЗНО і виглядаєш повним бевзем в тому про що даєш пропозиції
   
ти от маєш вищу освіту і цим сильно пишаєшся
мабуть був найкращим в групі з сопромату
і вирішив що поняв жізнь, а інші нікчемні тупаки

але це вже друга гілка де ти згадуєш про ЗНО і виглядаєш повним бевзем в тому про що даєш пропозиції

аргументы давай, а не пистеж, где ты потакаешь всяким неучам, ибо сам такой же  :K Будет тут мне всякое недоученное троебанство рассказывать, каким должно быть высшее образование.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія