Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Почему новые парковки в Киеве ничему не помогут? Задача для 2-го класса :-)o

И, конечно, можно пару метров от парка отрезать - от него не убудет.
(tu) І через нього нормальну дорогу теж
   
Но ДЛБ проблемы людей неинтересны - куриные мозги фанатичных апологетов антиавтомобильной религии советской закалки ничего кроме "запретить!" спродуцировать не могут.
Ну давай будем честными, не длб автодятлы, считающее что одно корыто размером с газель должно обязательно возить
одну самодовольную задницу с амбициями и коротким членом порядком подъзаипали.
Надеюсь ты не их яркий представитель.
Вы ж там в Европу вроде как хотите, то посмотрите как это организовано в центрах крупных городов Европы.
Там не ездят индивидуальные жоповозки.
   
ДЛБ, в епеня обратно - это тебе, а я - коренной киевлянин, как минимум в 6-м поколении.
А если бы не был ты таким ДЛБ, то знал бы, что Голосеевский - это не одна дорога, а две. И обе двусторонние. Элементарная реконструкция позволяет повысить пропускную способность.
И, конечно, можно пару метров от парка отрезать - от него не убудет.
Но ДЛБ проблемы людей неинтересны - куриные мозги фанатичных апологетов антиавтомобильной религии советской закалки ничего кроме "запретить!" спродуцировать не могут.

Идиот, там та вторая дорога большей частью идет ниже по высоте от метра до почти трех метров. И она впритык к окнам жилых домов. Но тебе насрать конечно, каково будет всем живущим вдоль проспекта от твоих дебильных «проектов». И на зеленые зоны, которых и так уже почти не осталось, тебе тоже насрать. Говно ты, а не «коренной киевлянин»
   
Идиот, там та вторая дорога большей частью идет ниже по высоте от метра до почти трех метров. И она впритык к окнам жилых домов. Но тебе насрать конечно, каково будет всем живущим вдоль проспекта от твоих дебильных «проектов». И на зеленые зоны, которых и так уже почти не осталось, тебе тоже насрать. Говно ты, а не «коренной киевлянин»

Идиот, от того, что одна дорога на 2-3 метра ниже, ее пропускная способность не меньше. И она совсем не впритык к окнам - там расстояние больше, чем, например, на Жилянской или Саксагансого, где как бы тоже люди живут.
И до зеленой зоны (до деревьев) там в большинстве случаев тоже метров 10 - вполне хватит и на расширение и на тротуар, по которому, кстати, никто практически и не ходит.
Есть другой вариант - сделать односторонними Голосеевский и Васильковскую.
Но для этого надо думать, а не фанатично верить в то, что ничего сделать нельзя.
   
Идиот, от того, что одна дорога на 2-3 метра ниже, ее пропускная способность не меньше. И она совсем не впритык к окнам - там расстояние больше, чем, например, на Жилянской или Саксагансого, где как бы тоже люди живут.
И до зеленой зоны (до деревьев) там в большинстве случаев тоже метров 10 - вполне хватит и на расширение и на тротуар, по которому, кстати, никто практически и не ходит.
Есть другой вариант - сделать односторонними Голосеевский и Васильковскую.
Но для этого надо думать, а не фанатично верить в то, что ничего сделать нельзя.

Почитай ДБН какие минимальные расстояния дпустимы от жилого дома до автодороги. И я тебя хочу расстроить — под проспектом или рядом с ним совсем зарыт канализационный коллектор от самых Теремков. Поэтому скорее всего никаких земляных работ по выравниванию уровня там быть не может. Продолжай требовать вырубить Голосеевский парк и проложить там хайвеи
   
Почитай ДБН какие минимальные расстояния дпустимы от жилого дома до автодороги. И я тебя хочу расстроить — под проспектом или рядом с ним совсем зарыт канализационный коллектор от самых Теремков. Поэтому скорее всего никаких земляных работ по выравниванию уровня там быть не может. Продолжай требовать вырубить Голосеевский парк и проложить там хайвеи

На Жилянской, например, расстояние преимущественно до 10 метров, на Голосеевском - не меньше 20 (до нижней дороги). Т.е. там ее еще и расширить можно.
Я где-то писал про выравнивание уровня??? Это - исключительно твоя выдумка как следствие фанатичной антиавтомобильной религии.
Кстати, и вырубка Голосеевского - точно такая же твоя выдумка. Попытка подменить разумное предложение каким-то бредом.

И еще раз: для этого надо думать, а не фанатично верить в то, что ничего сделать нельзя
   
Ну, и вот, так сказать, живое подтверждение - проект перестройки был еще в 2013 году:

По словам главного инженера проекта Рашида Халилова, реконструкция предполагает расширение проспекта (длина 3,1 км) с четырех до шести полос: «Ширина проезжей части станет 25,5 м вместо 14. Установим отбойник, из восьми светофоров останется один (в районе ул. Героев Обороны): для этого построим четыре новых подземных перехода и починим два действующих». На проспекте нужно построить три развязки. «На Голосеевской площади, на площади перед ВДНХ и в районе Ореховатского путепровода. Развязки будут двухуровневые с эстакадами»

О последнем выделенном я не говорил - на это нужны относительно большие деньги.
   
На Жилянской, например, расстояние преимущественно до 10 метров, на Голосеевском - не меньше 20 (до нижней дороги). Т.е. там ее еще и расширить можно.
Я где-то писал про выравнивание уровня??? Это - исключительно твоя выдумка как следствие фанатичной антиавтомобильной религии.
Кстати, и вырубка Голосеевского - точно такая же твоя выдумка. Попытка подменить разумное предложение каким-то бредом.

И еще раз: для этого надо думать, а не фанатично верить в то, что ничего сделать нельзя

Это до вот до этой дороги справа 20 м?  :D Ты ж предлагаешь расширить за счет этого бульвара?



Что касается Жилянской — то все до жопы. Сейчас новые ДБН действуют. Жилянская была построена еще по старым
   
Это до вот до этой дороги справа 20 м?  :D Ты ж предлагаешь расширить за счет этого бульвара?


Что касается Жилянской — то все до жопы. Сейчас новые ДБН действуют. Жилянская была построена еще по старым

Ты реально задолбал своим тупым троллизмом. То про какое-то выравнивание уровня, то про какое-то расширение бульвара.
Если настолько тупой, что не понял, то речь шла о потенциальной возможности в некоторых местах ее расширить. Либо в сторону основной дороги (как на твоем фото), либо в сторону домов (сдвинься по своей карте метров на 50 вперед, например). Просто надо рассматривать разные возможные варианты. Например, в плане 2013 года расширение планировалось в сторону Голосеевского парка (и это я тоже предлагал в качестве варианта).

"Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину" (с)
   
Cпасибо ТС за подсчеты.

Разница между Киевом и европейскими городами это то что совки понастраивали в Киеве уебищные недополумагистрали, типа пр Перемоги, Голосиивского, Бориспольской трассы и проч. На эти основные магистрали стекается весь трафик со дворов.

В европе же этого мало (хотя в 50-60xx во время ошибочного понимания градострoительства в некоторых городах построили похожее,сейчас придумывают решения как это уродство убрать хотя не всегда возможно), а больше квартальной застройки и соотвественно намного больше маленьких улиц с 1-2 полосами вместо безумных, вечно стоящих в пробках 8ми.

За счет этого у них более высокая пропорция дорог на жилые территории,чем в Киеве (и любо др городе совка).Плюс больше дорог означает больше парковок.

   
Вот такая вот безумная хуета и в Лондоне есть. Постоянно стоит в пробках.Но самое главное у людей окна в домах прямо на нее выходят,а в 2013 году она была признана самой токсичной в Британии.Также одна из самых опасных.

Построили эту херню в 60х ,когда в европе руководствовались теми же принципами,что и совки-"широкие магистрали,пересекающие город".В начале 70х этот план забрсолили,когда осознали какой мрак оно принесло в Лондон (начиная от недвижимости стремительно падающей в цене до постоянных аварий и гибели на нее до сумасшедших пробoк в узких местах и на съездах).

Единственное решение на этой дороге сегодня-это ограничения скорости. Снести ее уже не снесешь, ничего не сделать толком.







Останнє редагування: 23 травня 2021 21:40:40 від Conquistador
   
Вот такая вот безумная хуета и в Лондоне есть. Постоянно стоит в пробках.Но самое главное у людей окна в домах прямо на нее выходят,а в 2013 году она была признана самой токсичной в Британии.Также одна из самых опасных.

Построили эту херню в 60х ,когда в европе руководствовались теми же принципами,что и совки-"широкие магистрали,пересекающие город".В начале 70х этот план забрсолили,когда осознали какой мрак оно принесло в Лондон (начиная от недвижимости стремительно падающей в цене до постоянных аварий и гибели на нее до сумасшедших пробoк в узких местах и на съездах).

Единственное решение на этой дороге сегодня-это ограничения скорости. Снести ее уже не снесешь, ничего не сделать толком.

Показати зображення...
Показати зображення...
Показати зображення...
A3?
   
A3?

North circular

A3 нормальная. Хотя например на въезде в Лондон приходится заранее ограничивать до 40 (там где kingston bypass)
   
Лондон приходится заранее ограничивать до 40 (там где kingston bypass)
Це якраз поруч зі мною, я іноді там катаю приблизно до Putney
   
A3?

це біля ікеа A406, хоча як на мене, то без цієї дороги в місті взагалі б була дупа, новіші відрізки починаючи після А1 в східну сторону і далі то вже цілком інакше є безперервний рух без світлофорів і шв 50.
A A3 колись була супер, любив цю дорогу особливо на виїзд після putney трафіку майже ніколи не було, не знаю як тепер давно не був там
   
Ты реально задолбал своим тупым троллизмом. То про какое-то выравнивание уровня, то про какое-то расширение бульвара.
Если настолько тупой, что не понял, то речь шла о потенциальной возможности в некоторых местах ее расширить. Либо в сторону основной дороги (как на твоем фото), либо в сторону домов (сдвинься по своей карте метров на 50 вперед, например). Просто надо рассматривать разные возможные варианты. Например, в плане 2013 года расширение планировалось в сторону Голосеевского парка (и это я тоже предлагал в качестве варианта).

"Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину" (с)

т.е. тут расширим влево, через 100 м расширим вправо и т.д., а водилы будут вождение "змейкой" сдавать :D
   
A A3 колись була супер, любив цю дорогу особливо на виїзд після putney трафіку майже ніколи не було, не знаю як тепер давно не був там
Я рік не був і не планую
   
Ну, и вот, так сказать, живое подтверждение - проект перестройки был еще в 2013 году:

По словам главного инженера проекта Рашида Халилова, реконструкция предполагает расширение проспекта (длина 3,1 км) с четырех до шести полос: «Ширина проезжей части станет 25,5 м вместо 14. Установим отбойник, из восьми светофоров останется один (в районе ул. Героев Обороны): для этого построим четыре новых подземных перехода и починим два действующих». На проспекте нужно построить три развязки. «На Голосеевской площади, на площади перед ВДНХ и в районе Ореховатского путепровода. Развязки будут двухуровневые с эстакадами»
О последнем выделенном я не говорил - на это нужны относительно большие деньги.

Самий брєдоаиц план що я бачив
Щоб жоповозка ппомчаоа швидше заденемо під землю пішаків

Всі підземні треба закопувати накуй
Окрім геть екстремальних

Навіть на бажана

Не місто а автобан якийсь


   
Самий брєдоаиц план що я бачив
Щоб жоповозка ппомчаоа швидше заденемо під землю пішаків

Всі підземні треба закопувати накуй
Окрім геть екстремальних

Навіть на бажана

Не місто а автобан якийсь

По совдеповским лекалам 60х годов.По-другому киевские рагули не могут.

Тут еще такой момент: нормальная дорога без подземных переходов стоит дешево. А одоробло с "эстакадами",пробками, подземными переходами (чтобы бомжи ночевали, люди все равно перебегать будут), какими-то дебильными сьездами и непонятным статусом-на нем можно дохуя денег отмыть, там надо три бригдаы аудиторов чтобы понять прибилизительно сколько бабла ушло.

В Европе в городах строят обычные дороги с круговыми развязками, светофорами и надземными переходами, а у нас свой путь.

Где-то видео есть где чуваки едут по пр Перемоги от Кольцевой до центра: один не превышая,а другой 100 и более км/ч. Так тот который гнал на 3 минуты раньше приехал

Останнє редагування: 24 травня 2021 08:37:12 від Conquistador
   
на Крещатике пешеходный переход сделали напротив ЦУМа.. зацените уебанство
   
на Крещатике пешеходный переход сделали напротив ЦУМа.. зацените уебанство
Я так понял там надо человека 3 чтобы коляску наверх затолкать.

   
На Хрещатику треба ще додати пішоходних переходів
А підземні всі в паркінги чи комерцію чи велопаркінг переробити
   
Ну давай будем честными, не длб автодятлы, считающее что одно корыто размером с газель должно обязательно возить
одну самодовольную задницу с амбициями и коротким членом порядком подъзаипали.
давай будем честными.
мы, владельцы автомобилей никакие не "дятлы", а в массе своей полоценные граждане и налогоплательщики.
мы возим не "задницы", мы никого не расчленяем, мы возим целых живых людей.
нас много, а если считать вместе с нашими пассажирами, то нас большинство.
у нас есть права, и мы заставим с нами считаться.
   
давай будем честными.
мы, владельцы автомобилей никакие не "дятлы", а в массе своей полоценные граждане и налогоплательщики.
мы возим не "задницы", мы никого не расчленяем, мы возим целых живых людей.
нас много, а если считать вместе с нашими пассажирами, то нас большинство.
у нас есть права, и мы заставим с нами считаться.
А на ділі в два рази менше переміщень, ніж гт.

Всі інші такі ж самі громадяни і платники податків.

Це якась натуральна упоротість,  вважати, що все місто має під тебе підстроюватись
   
А на ділі в два рази менше переміщень, ніж гт.

Всі інші такі ж самі громадяни і платники податків.

Це якась натуральна упоротість,  вважати, що все місто має під тебе підстроюватись
"автомобильные хейтеры" это деструктивная секта.
подстраиваться под сектантов мы не будем.
если городская власть решила удовлетворять капризы меньшинства, тем хуже для неё.
   
"автомобильные хейтеры" это деструктивная секта.
подстраиваться под сектантов мы не будем.
если городская власть решила удовлетворять капризы меньшинства, тем хуже для неё.
Які хейтери?є об'єктивна реальність  і транспортні закони, теорія міської мобільності  і т д.

Емпіричний досвід інших країн.

Реально, чому ви вважаєте, що весь міський простір під вас має підстроюватись?

Просто поменше машину в місті юзати,  і все
   
Які хейтери?є об'єктивна реальність  і транспортні закони, теорія міської мобільності  і т д.

Емпіричний досвід інших країн.

Реально, чому ви вважаєте, що весь міський простір під вас має підстроюватись?

Просто поменше машину в місті юзати,  і все
только что выходил из дому.
на проспекте плотный поток легковых автомобилей в обе стороны.
велосипедная дорожка совершенно пустая.
троллейбусы почти пустые, люди не хотят рисковать.
автомобили припаркованы везде где только это возможно.
ещё раз делаю для себя вывод - альтернативы персональному автомобильному транспорту нет. и не предвидится.
   
давай будем честными.
мы, владельцы автомобилей никакие не "дятлы", а в массе своей полоценные граждане и налогоплательщики.
мы возим не "задницы", мы никого не расчленяем, мы возим целых живых людей.
нас много, а если считать вместе с нашими пассажирами, то нас большинство.
у нас есть права, и мы заставим с нами считаться.

Права водителей всегда будут уступать правам:
1)общественного транспорта
2)пешеходов
Просто потoму что их большинство.
   
только что выходил из дому.
на проспекте плотный поток легковых автомобилей в обе стороны.
велосипедная дорожка совершенно пустая.
троллейбусы почти пустые, люди не хотят рисковать.
автомобили припаркованы везде где только это возможно.
ещё раз делаю для себя вывод - альтернативы персональному автомобильному транспорту нет. и не предвидится.
Вас особисто ніхто не заставляє,  стійте в заторах, якшо так пре.
   
только что выходил из дому.
на проспекте плотный поток легковых автомобилей в обе стороны.
велосипедная дорожка совершенно пустая.
троллейбусы почти пустые, люди не хотят рисковать.
автомобили припаркованы везде где только это возможно.
ещё раз делаю для себя вывод - альтернативы персональному автомобильному транспорту нет. и не предвидится.

   
Показати зображення...
Гарне фото.
Зайвий раз підтверджує яка брехлива комуняцька наволоч ховається за лозунгом нью урбанізму.
Автобус на фото  вміщує 150 людей?
Ну ок, як шпротів в банках , дітей на голову....вміщує.
А чого тоді на фото з автівками так багато автівок? коли і одного ряду  вистачить?
пс.Щойно помітив,вагітна з візочком у випадку з автобусом набитим шпротами йде пішки.

Останнє редагування: 24 травня 2021 23:37:02 від Blackout
   
Гарне фото.
Зайвий раз підтверджує яка брехлива комуняцька наволоч ховається за лозунгом нью урбанізму.
Автобус на фото  вміщує 150 людей?
Ну ок, як шпротів в банках , дітей на голову....вміщує.
А чого тоді на фото з автівками так багато автівок? коли і одного ряду  вистачить?
пс.Щойно помітив,вагітна з візочком у випадку з автобусом набитим шпротами йде пішки.

Blackout это ж тот ебанат который лезет в любую ветку про машины парковки и города и несет какую-то веселую ватную пургу. :weep:
А в основном сидит тихо. Да,товарищ, ты раскусил урбанистов, и вообще все развитое мировое сообщество.
   
Blackout это ж тот ебанат который лезет в любую ветку про машины парковки и города и несет какую-то веселую ватную пургу. :weep:
А в основном сидит тихо. Да,товарищ, ты раскусил урбанистов, и вообще все развитое мировое сообщество.

Це ти тільки в такі гілки лізеш,уйобок.
Тому і не помітив що, я і в інших дописую  а таж створюю .
пройди накуй урбаніст
   
Ну і звісно, по своєму маніпулятивному фото , ти промовчав.
Гандон піздливий.
   
Ну і звісно, по своєму маніпулятивному фото , ти промовчав.
Гандон піздливий.

 :laugh:
Да, рептилоид, мы все брешем. На самом деле 50 машин короче автобуса на 50 человек. В европе брешут ссуки тоже-строят пешеходные зоны,cужают дороги и отдельные полосы для ОТ. Хорошо что ты у нас есть- объяснил.

По неадекватному совецко-рагульскому ебальцу ссаной трякой -ннна!
   
рептилоид
Я  тебе і всіх хто потім може за тебе прибігти гамнотьорки качати
- їбав в рот і вноса.
   
Показати зображення...

І куди цей автобус возитиме одинарних пасажирів  :facepalm1:

Громадський транспорт вмер як і радянські заводи в Україні.
Заводи що мають 3 і більше тисяч працівників працюють з приватними перевізниками напряму.

За чий рахунок свято громадського транспорту?
   
І куди цей автобус возитиме одинарних пасажирів
Ти поглянь уважніше ,там ті самі люди на двох фото.
Я розумію , ідея була показати "перспективу і переваги ГТ",але на фото з автомобілями візочок біля вагітної є.
А на фото з автобусом в якому їхатиме 150 потних рил ,його посоромились залишити.
Чому?
Навіть на такій  показовій агітці не обійшлося без маніпуляції уєбаністів.

   
Всі дотації ГТ в Києві - 3 млрд грн
Трохи більше ніж вартість поточна естакади на шулявці

До речі пробки там були такі самі як зараз коли естакади не було


   
дотації ГТ в Києві - 3 млрд грн
Кожен рік по естакаді і відповідній до вартості  кількості доріг і паркінгів.
Доречі , а чому би потім не зробти ці паркінги безкоштовні і також поставити на дотації.
В чому проблема?
Тим більше що водії авто одні з небагатьох(практично єдині) хто сплачує прямий податок на утримання доріг.Він так приблизно і називається.По яких їздять втч і ці трьохміліардні  постгеноцидні дотаційники.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія