Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

Скільки енергії мозга витрачено на куйню далеку від жизні як Марс, а то й ще далі.
   
Re: Кузя фсё

Як всі аакуратно обходять момент початку цього дійства. Що отак стояв стояв а потом хуяк і почав тонути?
ай, вы, Михайло, умеете на момент акцентировать. Танцы закончились и водка. Бляди были  выпровожены, пора и на покой. Тонуть в смысле.
   
Re: Кузя фсё

Є і більш цікавий  бойовий параметер, за яким "кузя" плететься позаду навіть менших за розмірами , але справжніх авіаносців - час підйому ескадрилії в повітря та їхня кількість .
Это была тупиковая ветвь кораблестроения. Тупо в союза не было денег, технологий и оборудования что бы построить полноценные авианосец. Про полноценную АУГ и говорить не приходиться. По этому соорудили это водоплавающее недоразумение
   
Re: Кузя фсё

Є і більш цікавий  бойовий параметер, за яким "кузя" плететься позаду навіть менших за розмірами , але справжніх авіаносців - час підйому ескадрилії в повітря та їхня кількість .

Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.
   
Re: Кузя фсё

Оно хорошее, но сильно запущенное. Оттуда взлетают. И в него садятся. Недоавианосец, но то же Адмирал Советского Союза Кузнецов.
   
Re: Кузя фсё

Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.
Можно источник про 12 самолёт в течении 45 минут? Или это включая заправку и вооружение
   
Re: Кузя фсё

Ой, Треккер, с Пролом не спорьте, то профи, может больно получится.
   
Re: Кузя фсё

Ой, Треккер, с Пролом не спорьте, то профи, может больно получится.
Я не спорю ))). Просто в целях повышения самообразования интересуюсь с каким интервалом выпускают боевые единицы с авианосца при боевом применении (самолёты заправлены, боезапас на пилонах) при работе двух катапульт, работаем только на выпуск
   
Re: Кузя фсё

Можно источник про 12 самолёт в течении 45 минут? Или это включая заправку и вооружение

Вот некоторые параметры по памяти:

Предполётная подготовка самолёта (в том числе подвеска вооружения под задачу) - полчаса.
Подъём на полётную палубу и заправка - 20 минут.
Рулёжка и старт с катапульты - 2,5-4 минуты.

Даже если все 12 самолётов подготовлены, заправлены и готовы к запуску, то из-за недостаточных размеров полётной палубы и необходимости иметь свободную палубу для посадок самолётов, процесс взлёта растягивается на 45 минут.
   
Re: Кузя фсё

Вобщем даже на самых новых американских авианосцев экипаж может обеспечить не более 190 полётов в сутки.
   
Re: Кузя фсё

Я не спорю ))). Просто в целях повышения самообразования интересуюсь с каким интервалом выпускают боевые единицы с авианосца при боевом применении (самолёты заправлены, боезапас на пилонах) при работе двух катапульт, работаем только на выпуск
и себе интересно. Ваши оценочные по времени данные,  шановный Прол? С авианосца современного, как быстро и сколько можно запустить?
   
Re: Кузя фсё

Уже ответили.
   
Re: Кузя фсё

Вот некоторые параметры по памяти:

Предполётная подготовка самолёта (в том числе подвеска вооружения под задачу) - полчаса.
Подъём на полётную палубу и заправка - 20 минут.
Рулёжка и старт с катапульты - 2,5-4 минуты.

Даже если все 12 самолётов подготовлены, заправлены и готовы к запуску, то из-за недостаточных размеров полётной палубы и необходимости иметь свободную палубу для посадок самолётов, процесс взлёта растягивается на 45 минут.
я читал эту статью, она если мягко не совсем профессиональна. 
   
Re: Кузя фсё

Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.

Це для Помирала Кузнецова такі параметри десь.
Для Німітца дещо інші:

I served aboard the USS Nimitz from 1985–89. Unless something has changed since the late 1980’s, Nimitz-class carriers have four catapults, not three as stated in another response. However, it’s not uncommon to only use three cats for a launch cycle.

How quickly can an aircraft carrier launch all of its aircraft?

Short answer: In the late 1980’s, an aircraft carriers Air Wing was comprised of 65–70 aircraft. For a well-practiced crew, fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults. In my time this was called an “Alpha Strike”. The purpose of an Alpha Strike is to evaluate the performance of the ship’s crew and the squadron deck and flight crews.

During our “workups”, where we go to sea for a week or two to train for an upcoming six-month deployment, we would occasionally launch at least one Alpha Strike. An Alpha Strike is a huge undertaking, where we launch almost every aircraft on board. The idea is to drill as if we’re at war,
   
Re: Кузя фсё

я читал эту статью, она если мягко не совсем профессиональна. 

Я не знаю о какой статье идёт речь. Нам ету тему ешо на военной кафедре преподавали в 80-х.
   
Re: Кузя фсё

Есть тут люди, что крупицу знаний могут донести до мозга. Прол, Донч и другие ходившие люди, верисенькьюмач.

Останнє редагування: 5 листопада 2018 21:30:31 від beggy
   
Re: Кузя фсё

Це для Помирала Кузнецова такі параметри десь.
Для Німітца дещо інші:

I served aboard the USS Nimitz from 1985–89. Unless something has changed since the late 1980’s, Nimitz-class carriers have four catapults, not three as stated in another response. However, it’s not uncommon to only use three cats for a launch cycle.

How quickly can an aircraft carrier launch all of its aircraft?

Short answer: In the late 1980’s, an aircraft carriers Air Wing was comprised of 65–70 aircraft. For a well-practiced crew, fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults. In my time this was called an “Alpha Strike”. The purpose of an Alpha Strike is to evaluate the performance of the ship’s crew and the squadron deck and flight crews.

During our “workups”, where we go to sea for a week or two to train for an upcoming six-month deployment, we would occasionally launch at least one Alpha Strike. An Alpha Strike is a huge undertaking, where we launch almost every aircraft on board. The idea is to drill as if we’re at war,

Альфа-страйк, ето когда екипаж евакуирует все возможные самолёты с авианосца. Ето не боевое применение, а екстренная евакуация всех самолётов, все взлетают - никто не садится. Ненормальная ситуация.
   
Re: Кузя фсё

Я не знаю о какой статье идёт речь. Нам ету тему ешо на военной кафедре преподавали в 80-х.
Крыло может быть в разной готовности. Собственно интервал между единицами может быть как и пять минут так и 30 секунд. Также важна задача которая стоит перед крылом. 12 единиц можно выстрелить за шесть минут, если будет такая задача.
   
Re: Кузя фсё

Альфа-страйк, ето когда екипаж евакуирует все возможные самолёты с авианосца. Ето не боевое применение, а екстренная евакуация всех самолётов, все взлетают - никто не садится. Ненормальная ситуация.
Ні, Ви погано зрозуміли.
Це якраз максимально наближено до бойового максимуму.
Потім, звичайно, таку частоту - 65-70 за двадцять хвилин, їм не потрібно навіть у бойовій ситуації, бо різні літаки можуть знаходитися різний час у повітрі і у залежності від місії (наприклад, ф-14 у патрульному режимі літають біля 8 год).
Загалом, такі масовані вильоти є лиш у випадку масованої атаки, як ото у "Бурі у Пустелі", коли авіаносець за пів-години максимум піднімає у повітря усе, що у нього є (не лиш винищувачі).

Тобто у Вас якісь далекі від реальності цифри, занижені. Максимальні можливості того ж Німітца набагато вищі, ніж Ви подумали - інша справа, що вони потім початкової частоти не досягають, але зовсім по іншим причинам.
   
Re: Кузя фсё

Я в своё время был свидетелем как эскадрилья МиГ25 с полным вооружением взлетела с полосы шириной 45 метров в течении 10 минут. Кто в теме понимает что это запредельная работа летчкиков и группы руководства . Самолёты были правда уже на магистральной и примыкающих РД. То есть не с момента запуска. Так что время выпуска оно разное  :)
   
Re: Кузя фсё

Крыло может быть в разной готовности. Собственно интервал между единицами может быть как и пять минут так и 30 секунд. Также важна задача которая стоит перед крылом. 12 единиц можно выстрелить за шесть минут, если будет такая задача.

Тупо поднять без вооружения, заправить и отстрелить всю авиагруппу 60 самолётов можно за полчаса. Но ето НЕ боевое применение :о)))

А при боевом применении, у авианосца всегда в воздухе пара перехватчиков и самолёт ДРЛО. Ето значит что корму нужно держать свободной для посадки.
А ето значит что поднятые на верхнюю палубу готовые к вылету самолёты не дают использовать четвёртую катапульту, они на ней стоят. Работать могут только три катапульты максимум. А реально две угловые при посадке тоже не работают.
Разумеется катапульты не могут работать вместе, а только по очереди, плюс время на перезарядку паровых конденсаторов.
Как не крути, а выходит, чтобы выпустить в бой 12 самолётов, нужно 45 минут.
   
Re: Кузя фсё

12 единиц можно выстрелить за шесть минут, если будет такая задача.

Нет.
Хотя если столкнуть за борт те самолёты, которые мешают использовать четвёртую катапульту, и за кажной катапультой построить по три самолёта, то наверно можно, если катапульты успеют перезарядиться паром и стрелять залпом :о)))
   
Re: Кузя фсё

Ще, наприклад, розповідь.
Військовий служив на USS Ranger у Бурі у Пустелі (Clase Forrestal), тобто той клас, який після Бурі у Пустелі був знятий поступово з озброєння і був першим класом суперавіаносців.

I worked the flight deck at night on the USS Ranger during Desert Storm. The Ranger got all the night attacks, as we had no F-18s and more A6s than other carriers, so were considered better at night ops. That first night of Jan. 17th 1991, we prepared to launch our first Alpha strike.
......
Just about every aircraft was up within 30 minutes, using all four cats. Helos take-off first, then E2 Hawkeyes, then A6s and S3s (used mostly for refueling), then F-14 Tomcats.

The first night we launched everything, then went below to watch the start of the air war on CNN like everybody else! We watched that flak, and thought we’d lose several aircraft, have crashes on deck (not the controlled kind), and be fixing battle damage. We were pretty euphoric when every plane got back without a scratch!

Shortly after, we seemed to fall into a more normal rhythm. A sortie of A-6s would take off loaded with Rockeye cluster bombs (CBU-100 Cluster Bomb - Wikipedia) and skippers (AGM-123 Skipper II - Wikipedia), with S-3 tankers, always a E2 in the air, and followed by 2–4 F-14s, 2 flying combat air patrols, 2 flying attack escort, and at least one F-14 on “Ready Five”. Attack missions were staggered so another wave took off, just before the previous wave returned. We’d launch several attack waves per night. Our F-14s might fly 8 hours of combat air patrol, a long time confined to a hard seat.
   
Re: Кузя фсё

Ні, Ви погано зрозуміли.
Це якраз максимально наближено до бойового максимуму.
Потім, звичайно, таку частоту - 65-70 за двадцять хвилин, їм не потрібно навіть у бойовій ситуації, бо різні літаки можуть знаходитися різний час у повітрі і у залежності від місії (наприклад, ф-14 у патрульному режимі літають біля 8 год).
Загалом, такі масовані вильоти є лиш у випадку масованої атаки, як ото у "Бурі у Пустелі", коли авіаносець за пів-години максимум піднімає у повітря усе, що у нього є (не лиш винищувачі).

Альфа-страйк - ето ненормальная ситуация - екстренная евакуация авиакрыла с авианосца. Все улетают - никто не садится. Подняли, заправили, отстрелили.
К боевому применению не имеет никакого отношения.

   
Re: Кузя фсё

Оно очень познавательно, но недочищенный Кузя жив, а там и в самые страшные времена больше 24 не было. Они и через час могут выползать. И теряются через восьмой вылет на девятый. Такая заложена традиция.
   
Re: Кузя фсё

Я в своё время был свидетелем как эскадрилья МиГ25 с полным вооружением взлетела с полосы шириной 45 метров в течении 10 минут. Кто в теме понимает что это запредельная работа летчкиков и группы руководства . Самолёты были правда уже на магистральной и примыкающих РД. То есть не с момента запуска. Так что время выпуска оно разное  :)

То есть предполётную подготовку вычёркиваем и для эффекта перед барышнями считаем только время взлёта.
Ну ето же чушь собачья, сам же понимаешь.
   
Re: Кузя фсё

Чем меньше авиагруппа, тем меньше время подъёма. :о)
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.
Там же  ;)  (а це мабуть єдина справжня спроба аналізу бойових параметрів авіаносців на русском у відкритому доступі )    написано  і таке:
Цитувати
https://www.youtube.com/watch?v=yO2KN9noIkc&feature=youtu.be
Здесь заснята работа двух катапульт одновременно. За 6 мин. 26 сек от начала съемки с первой катапульты (ближайшей к оператору, выполнявшему съемку) стартовало 3 самолета. С дальней катапульты – только два, при этом второй самолет взлетел через 3 мин 35 сек после начала съемки, но нового самолета на катапульту не подали. Всего за 6 мин 26 сек взлетело 5 самолетов с двух катапульт. Период времени между взлетами составляет примерно 2 мин 13 сек - 2 мин 20 сек. Это позволяет нам предположить, что если бы на дальнюю катапульту подали еще один самолет, то в течение времени съемки мы бы увидели не 5 а 6 взлетающих самолетов.

Что это означает? Да только то, что одна катапульта в состоянии отправлять в воздух один самолет за 2,2-2,5 минуты. Соответственно, два десятка самолетов могли бы быть подняты в воздух двумя катапультами за 21-25 минут.Три катапульты справились бы с этим и вовсе за 15-17 минут.

Цитувати
Если предположить, что четвертая катапульта «пойдет в дело» после старта 26-го самолета и помня (вспоминаем ролик!), что одна катапульта способна поднимать один самолет в 2,1-2,5 минуты (берем 2 минуты 30 сек) то 3 катапульты поднимут 26 самолетов примерно за 22 минуты, а остальные 9 самолетов взлетят в течение еще 7,5 минут – (три катапульты выпустят по два самолета, одна – три). Итого, подъем авиагруппы в 35 самолетов из указанного на схеме положения займет от силы полчаса!
Цитувати
Так откуда же тогда у Каберника В.В. взялась цифра в 20 самолетов за полтора часа? Дело в том, что этот уважаемый автор, по моему скромному разумению, допустил одну, но принципиальную ошибку, исказившую его расчеты.
Цитувати
Ошибка Каберника В.В. заключается в том, что он неверно трактует термин «готовность к вылету». Если 12 машин имеют 45-минутную готовность к вылету, то это означает, что через 45 минут вся дюжина будет готова к вылету. Если остальные 8 машин имеют полуторачасовую готовность – эти 8 машин (плюс 12 машин имевших 45-минутную готовность) будут готовы к вылету через полтора часа после начала предполетной подготовки. Таким образом, НЕ НУЖНО поднимать в воздух 12 машин и ждать, пока оставшиеся 8 пройдут предполетную подготовку и взлетят через полтора часа – НУЖНО ПОДОЖДАТЬ ПОЛТОРА ЧАСА И ЗАВЕРШИТЬ ПРЕДПОЛЕТНУЮ ПОДГОТОВКУ НА ВСЕХ 20 МАШИНАХ после чего все 20 машин будут готовы к вылету и можно будет поднять авиагруппу в воздух за 15 минут.



   
Re: Кузя фсё

Альфа-страйк - ето ненормальная ситуация - екстренная евакуация авиакрыла с авианосца. Все улетают - никто не садится. Подняли, заправили, отстрелили.
К боевому применению не имеет никакого отношения.

Це максимальна ситуація. Яка буває не часто, але буває. При чому у саме при бойових діях.
Ви помилково зрозуміли звичайний, стабілізований ритм взлетів/посадок при бойових діях з максимальним.
Реальність така, що будь-який авіаносець США за 20-30 хв випустить у повітря усе, що у нього є (60-120 літаків різних видів).
А зовсім не 12 за 45 хв, чи 20 за півтори години.
Далі він буде мати нижчий ритм, але не тому, що не може більше, а просто йому та усім літакам у повітрі це не потрібно буде.

Останнє редагування: 5 листопада 2018 22:30:35 від MartinFierro
   
Re: Кузя фсё

Як всі аакуратно обходять момент початку цього дійства. Що отак стояв стояв а потом хуяк і почав тонути?
Ну моя версія (з доком щось сталося (наприклад прогнив і почав швидо приймати воду, тому   почали на ніч глядючи виводити Кузю і тут док уже не витримав)   як раз цей момент не обходила але ви її ігноруєте на користь "джеймсбондівської" версії  :-)o
   
Re: Кузя фсё

Я не знаю о какой статье идёт речь.
Мова про цю статтю з якої ви скопіпастили своє  речення ,слово в слово.
https://topwar.ru/31458-nekotorye-osobennosti-ispolzovaniya-palubnoy-aviacii-superavianoscev-tipa-nimitz-ch1.html

 
Например американскому авианосцу требуется для подъёма в воздух 12 самолётов - 45 минут, для подъёма в воздух 20 самолётов - полтора часа.
Цитувати
2)   Темп подъема авиагруппы весьма невысок – для подъема дюжины машин требуется 45 минут, а для подъема 20 машин – целых полтора часа. Поэтому максимальная боевая группа, которую можно поднять с палубы авианосца, не может превышать 20 самолетов, но и в этом случае они не смогут действовать на полный радиус, поскольку первые поднявшиеся в воздух машины израсходовали значительную часть топлива – или же они вынуждены будут подвешивать ПТБ в ущерб боевой нагрузке.


Останнє редагування: 5 листопада 2018 22:00:19 від Blackout
   
Re: Кузя фсё

То есть предполётную подготовку вычёркиваем и для эффекта перед барышнями считаем только время взлёта.
Ну ето же чушь собачья, сам же понимаешь.

Цитувати
Иными словами Каберник В.В. рассуждает так – если на палубе стоят 20 самолетов, из которых 12 находятся в 45-минутной готовности, то остальные 8 машин имеют полуторачасовую готовность, потому что они расположены слишком далеко от инфраструктуры доставки и заправки. Это можно понять. Но дальше следует удивительнейший вывод – раз 12 машин находятся в 45-минутной готовности, то это значит, что все 12 машин могут взлететь в течение 45 минут. Если остальные 8 машин находятся в полуторачасовой готовности, значит все эти 8 машин смогут подняться в воздух в течении полутора часов. К тому моменту как поднимется в воздух 20-я машина, 1-ая уже отлетает полтора часа над палубой авианосца – соответственно ждать подъема 21-ой машины уже бессмысленно, скоро у первой уже топливо кончится.

Выходит, что группа в 20 самолетов вполне может садиться полчаса и даже больше, а группа в 35 самолетов – и вовсе 50-60 минут. Если бы уважаемый Каберник В.В. вспомнил еще и об этом, то вероятно он пришел бы к выводу что групповые полеты палубной авиации невозможны в принципе – полтора часа – взлет, полчаса – посадка… Топлива останется разве что проштурмовать какую-нибудь цель километрах в 200 от авианосца.

Эта подготовка, надо сказать, отнимает немало времени. Например, для обеспечения одного полетного часа F-14 «Томкэт» по нормативу требовалось 20 человеко-часов технического обслуживания, но на практике значение этого показателя иногда доходило до 49. «Хорнет» требует 25 человеко-часов обслуживания на час полета. Это очень немало – выходит что за день, в котором самолет сделает 2 вылета по 3 часа каждый, «Томкэту» понадобится от 120 до 292 человеко-часов техобслуживания, а «Хорнету» - 150. Но это специалистам авиагруппы вполне по силам – дело в том, что на каждый самолет на авианосце имеется аж 26 человек обслуживающего персонала (вот почему численность авиагруппы на авианосце составляет 2500 человек) и 150 часов обслуживания «Хорнета» такая команда осилит, не слишком-то и напрягаясь, меньше чем за 6 часов совместной работы.



   
Re: Кузя фсё

Реальність така, що будь-який авіаносець США за 20-30 хв випустить у повітря усе, що у нього є (60-12 літаків різних видів).

Выпустит, без необходимого вооружения под соответствующие цели :о) Полупустые дозаправщики и всё звено ДРЛО, которое в воздухе не нужно в полном составе, и грузовые грейхаунды.
Ето и есть альфа-страйк - екстренная евакуация авиакрыла с авианосца.
   
Re: Кузя фсё

Ну моя версія (з доком щось сталося (наприклад прогнив і почав швидо приймати воду, тому   почали на ніч глядючи виводити Кузю і тут док уже не витримав)   як раз цей момент не обходила але ви її ігноруєте на користь "джеймсбондівської" версії  :-)o

Будь ласка зазначте яка сама з цих 25 цистерн прогнила так раптово що док з дедвейтом 180 000 тонн став раптом тонути.
Заздалегідь дякую.


   
Re: Кузя фсё

Alpha strike is a term used by the United States Navy to denote a large air attack by an aircraft carrier air wing, first coined during the Vietnam War.

https://en.wikipedia.org/wiki/Alpha_strike_(United_States_Navy)

An Alpha strike is typically a large strike representing a "deck load" of aircraft, i.e.,the number of aircraft that can be brought to the flight deck, armed and launched against a high-value target. This will generally amount to about half of the aircraft aboard and will comprise aircraft from all squadrons on board and are also referred to as airwing-size strikes. The other half will normally have been recently recovered aircraft, and will be parked and prepared for their next mission on the hangar deck below the flight deck. During an Alpha strike the carrier will remain into the wind and at General Quarters with a "ready deck" to recover any aircraft returning to the ship with battle damage. During the Vietnam War an Alpha strike also meant that the target of a strike was specifically taken from a target list maintained by the Joint Chiefs of Staff and as such required JCS authorization.
   
Re: Кузя фсё

Це для Помирала Кузнецова такі параметри десь.
Для Німітца дещо інші:

I served aboard the USS Nimitz from 1985–89. Unless something has changed since the late 1980’s, Nimitz-class carriers have four catapults, not three as stated in another response. However, it’s not uncommon to only use three cats for a launch cycle.

How quickly can an aircraft carrier launch all of its aircraft?

Short answer: In the late 1980’s, an aircraft carriers Air Wing was comprised of 65–70 aircraft. For a well-practiced crew, fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults. In my time this was called an “Alpha Strike”. The purpose of an Alpha Strike is to evaluate the performance of the ship’s crew and the squadron deck and flight crews.

During our “workups”, where we go to sea for a week or two to train for an upcoming six-month deployment, we would occasionally launch at least one Alpha Strike. An Alpha Strike is a huge undertaking, where we launch almost every aircraft on board. The idea is to drill as if we’re at war,
дай посилання на цю статтю.цікаво почитати.
   
Re: Кузя фсё

Short answer: In the late 1980’s, an aircraft carriers Air Wing was comprised of 65–70 aircraft. For a well-practiced crew, fifteen to twenty minutes for launching all of them could be achieved, using all four catapults.
нічогенько  так.
ну в логістиці і тактиці мурлюканці завжди були попереду.
А практики з  авіаносцями вони мають більше за всіх разом узятих. 
   
Re: Кузя фсё

Будь ласка зазначте яка сама з цих 25 цистерн прогнила так раптово що док з дедвейтом 180 000 тонн став раптом тонути.
Заздалегідь дякую.
Чисто теоретически, это могла быть любая, следующая за предпоследней. :laugh:
Кто сказал, что сдохли все одновременно? Пацаны надеялись, что ещё какое-то время продержатся, а там и ремонт замутить можно, но надежды не оправдались.
Я сторонник бритвы Хенлона.
   
Re: Кузя фсё

На всякий случай напомню, что:
- сначала формируется боевая задача,
- пока лётчики для етой задачи проходят брифинг, на самолёт подвешивается необходимое для выполнения вооружение
- самолёт поднимается на полётную палубу
- самолёт заправляется
- в самолёт садится лётчик
- выруливает на катапульту и производится старт.
Ето и есть время выпуска группы. От момента начала брифинга лётчика до момента отстрела.

В ето время в воздухе уже находится ранее выпущенный самолёт ДРЛО.

Время нахождения в воздухе в патрульном режиме БЕЗ дополнительных баков - 3-4 часа.

После выпускются два дозаправщика, которые идут в район дозаправки и ожидают там возвращающиеся самолёты, которые дозаправляют.

Потом самолёты кружат в районе ожидания посадки и садятся.

На авианосцах взлёт имеет приоритет над посадкой, поетому посадки ждут, пока не взлетят самолёты.
   
Re: Кузя фсё

А пан Гражданін діло каже.
   
Re: Кузя фсё

То есть предполётную подготовку вычёркиваем и для эффекта перед барышнями считаем только время взлёта.
Ну ето же чушь собачья, сам же понимаешь.
Почему чушь))). Я просто экстраполировал боевое точнее в моем случае учебно-боевое применение 12 самолётов миг25 при вылете максимально приближенном к использованию процедуры взлёта на авианосце.
 Забыл добавить, что ИВПП была одна, и в случае пробоем у взлетевшего, ему особо тулиться некуда было, полосу уже занимали следующие ))). Это по поводу корму надо всегда держать открытой. Когда надо, можно и прикрыть, а в случае чего можно и выйти с кабинета)))
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія