Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

 :umnik2:  :umnik2:  :umnik2: Re: Кузя фсё

Та мне без разницы кого допрашивать :)
Хотя когда то на допросе один доктор химических наук с Донецка был сильно удивлен :)
оно, наверное первый моей в жизни смайлик.  :umnik2:
   
Re: Кузя фсё

   
Re: Кузя фсё

Та я ж не против. Я ж сказал, буду только рад, если человек даст какие нибудь пруфы.
На самом деле, глядя на ПД-50 в профиль, я думаю, что сломать его как два пальца об асфальт. Он же мегадлинный.
На такой длине даже незначительный перекос даёт зверские нагрузки.
Показати зображення...

Во время 2-й мировой на Северном театре был вроде случай, када сов. эсминец вылез миделем на гребень приличной волны и разломался надвое...Там длины чуток больше 100 метров
   
Re: Кузя фсё

Потому что в такого рода сооружениях они должны постоянно откачивать постоянно поступающую воду.
На гидросооружениях та же фигня.
Полная герметизация возможна, наверное, только на подводной лодке, и то я не уверен на 100%.

Питання в кількості води  яка надходила і яку відкачували. Якщо там надходило навіть кубометр в секунду, то на затоплення половини доку з дедвейтом 180 000 тон треба щонайменше 10 годин.

Але якщо кубометр в секунду - то це пробоїна, а не дрібні шпарини. Або відкриті кінгстони з одного боку.
   
Re: Кузя фсё

Утопили по глупости или с похмелья. Что мы тут обсуждаем?

   
Re: Кузя фсё

Палуба прогнулась, трошки. Тепер пілоти в літачках будуть трошки підстрибувати.

Показати зображення...
:D
   
Re: Кузя фсё

Утопили по глупости или с похмелья. Что мы тут обсуждаем?

Опиши процесс. Потому что єто все равно что сказать что ты по глупости или с похмелья виагру синтезировал.
   
Re: Кузя фсё

Питання в кількості води  яка надходила і яку відкачували. Якщо там надходило навіть кубометр в секунду, то на затоплення половини доку з дедвейтом 180 000 тон треба щонайменше 10 годин.

Але якщо кубометр в секунду - то це пробоїна, а не дрібні шпарини. Або відкриті кінгстони з одного боку.
Весь топить необязательно. Достаточно получить крен, который будет стремительно усиливаться, пока не хруснет.
Ну и тонул, говорит, таки несколько часов.
   
Re: Кузя фсё

Весь топить необязательно. Достаточно получить крен, который будет стремительно усиливаться, пока не хруснет.
Ну и тонул, говорит, таки несколько часов.

Уточнил. Док имеет 25 цистерн - 5 продольных и 5 поперечных. То есть вот так примерно.

Внимание вопрос: Какую из этих цистерн надо затопить, чтобы он перевернулся?

   
Re: Кузя фсё
OS

Внимание вопрос: Какую из этих цистерн надо затопить, чтобы он перевернулся?

Якщо рахувати зліва направо та з гори вниз, то
17,18,19, тоді і крен і злом вздовж дока
   
Re: Кузя фсё

Док имеет 25 цистерн - 5 продольных и 5 поперечных. То есть вот так примерно.

Т.е. все таки не 8....а 25

И это скорее всего только одна сторона/борт
   
Re: Кузя фсё

Внимание вопрос: Какую из этих цистерн надо затопить, чтобы он перевернулся?

Якщо рахувати зліва направо та з гори вниз, то
17,18,19, тоді і крен і злом вздовж дока
Вніманіє, атвєт: Однієї цистерни не вистачить.
   
Re: Кузя фсё

Внимание вопрос: Какую из этих цистерн надо затопить, чтобы он перевернулся?

Якщо рахувати зліва направо та з гори вниз, то
17,18,19, тоді і крен і злом вздовж дока

Крен будет, излом- врядле...

Эти ячейки- примерноый аналог противоторпедной защиты....Вааще, такая ячеистая конструкция довольно крепкая
   
Re: Кузя фсё

Если затопить, например 1,2...5,6....11,12....16,17...21,22    тада может случиться какой то пипец с доком

Кста,кран там как раз. с одного краюшку стоял вроде
   
Re: Кузя фсё
OS

Если затопить, например 1,2...5,6....11,12....16,17...21,22    тада может случиться какой то пипец с доком

Кста,кран там как раз. с одного краюшку стоял вроде
діагоналка? теж непогано...
якби покійник зайшов з бубей...
... і так непогано вийшло
   
Re: Кузя фсё

Палуба прогнулась, трошки. Тепер пілоти в літачках будуть трошки підстрибувати.

Нічого страшного. Дадуть літру бояри мужикам - і ті вирівняють молотками  8-)
   
Re: Кузя фсё

Правда, прийдеться бити молотками зсередини, з трюмів.
   
Re: Кузя фсё

Потому что в такого рода сооружениях они должны постоянно откачивать постоянно поступающую воду.
На гидросооружениях та же фигня.
Полная герметизация возможна, наверное, только на подводной лодке, и то я не уверен на 100%.
полная, то вообще не возможна. Качачать насосы, так бывает.
   
Re: Кузя фсё

[

[/quote]

Надпись "ТИШЕ ХОД"
Это чтоб волны не было?
Не раскачивайте док, Кузю от этого тошнит...
   
Re: Кузя фсё

Я вообще не понимаю что вы пытаетесь выяснить. Док спущен на воду в 1976. То есть ему 42 года. За 42 года интенсивной эксплуатации его и гнуло и крутило как могло. Плюс к тому коррозия и усталость металла. Капитального ремонта с укреплением набора корпуса не было. Усталость металла (30 лет +), напомню, приводит к изменениям внутренней структуры и хрупкости. При нагрузках наверняка уже появились множественные микротрещины активно разъедаемые коррозией. Про заклепки даже писать не хочу, их наверняка можно было ведрами из трюмов выносить. Наступил критический момент и сложились условия. Катастрофа все равно бы произошла и только был вопрос когда.
 И еще - невозможно выставить судно в доке так чтобы не было каких то деформаций. Они все равно есть, даже если частично компенсируются разным давлением в танках. Можете кинуть кусок пенопласта пропорциональный доку в воду и понагружать его. даже прикладывая обычную линейку будете наблюдать деформацию. А в этот док не раз ставилось по два - три судна. Линии деформаций сами можете прикинуть. Добавьте еще воздействие волн а это разнопеременная деформация. И это б все ничего поскольку такие сооружения проектируются с учетом таких вещей (тем более у шведов) но усталость металла ставит крест на любой гибкости конструкции.
   
Re: Кузя фсё

то всьо фігня! скіки новий док ярдів потяне?
   
Re: Кузя фсё

[
Показати зображення...
Надпись "ТИШЕ ХОД"
Это чтоб волны не было?
Не раскачивайте док, Кузю от этого тошнит...
[/quote]
Кстати очень интересное фото. Видно как стоят по высоте краны по отношению к палубе Кузи. Чтобы кран упал так как упал нужно чтобы надстройка резко поднялась и приблизилась к краю палубы Кузи. Иначе кран повредил бы сильнее борт, а не только ограждение. Да и  лежал бы  на палубе примерно по линии поворотной части, то есть "ноги" полностью висели б за границей палубы.
Да и надпись много чего говорит о опасных воздействиях на корпус дока.


Останнє редагування: 5 листопада 2018 14:14:01 від МастерТук
   
Re: Кузя фсё

то всьо фігня! скіки новий док ярдів потяне?

У  [KA]  стока нет
   
Re: Кузя фсё

то есть "ноги" полностью висели б за границей палубы.
Из конспирологии, но физике не противоречит: сильный боковой удар перпендикулярно продольной оси. Как раз со стороны, противоположной берегу. За одно и находим ответ на вопрос, почему начался процесс погружения дока.
Как по мне, то версия ничуть не хуже Британских служб

Останнє редагування: 5 листопада 2018 14:26:05 від ALex_LSE
   
Re: Кузя фсё

Этих ещё тут не было вроде бы
   
Re: Кузя фсё

Судя по этой фотке, Кузя и правда должен был быть очень близко к правой стенке, чтобы кран лёг так как лёг.
   
Re: Кузя фсё

Я не знаю, я не спец, но сильно интересующийся,  мне мнение Прола очень авторитетно.
   
Re: Кузя фсё

Судя по этой фотке, Кузя и правда должен был быть очень близко к правой стенке, чтобы кран лёг так как лёг.

И гораздо ниже крана, иначе "ноги" крана торчали бы за борт кузи.
   
Re: Кузя фсё

И гораздо ниже крана, иначе "ноги" крана торчали бы за борт кузи.
там по видам, тот кран навредил не слабо. всем постящимся картинки отдельная подяка, чуть помогает понять, что ста́лось.
   
Re: Кузя фсё

Якщо Кузю звати Кузею, то покійний док, значить, звався Тішею  :gigi:
   
Re: Кузя фсё

Тіша - герой. Сам потонув, але встиг врятувати дитя - кран. Тонучи, встиг викинути його на Кузю  8-)
   
Re: Кузя фсё

А и то хорошая мысль.
   
Re: Кузя фсё


Это, правда, 2010 год, но док и кузя те же.
Действительно, интересно: как в процессе падения кран стал выше борта. При этом при падении ни один борт не пострадал, только палуба.
Тогда выходит, что Кузя в доке стоял, потом левая часть дока стала тонуть, Кузя начал переходить на собственную плавучесть, (или ее остатки), опускаясь по отношению к правой стенке дока (которую могло еще и разворачивать вверх).

Останнє редагування: 5 листопада 2018 16:05:42 від ALex_LSE
   
Re: Кузя фсё

Действительно, интересно: как в процессе падения кран стал выше борта

Прикинем по этой фотке.
Ну только если док проломился посредине, боковушки еще были на плаву, а кузя стал резко погружаться просев палубой ниже крана.
Или отломилась одна сторона, например левая влево, кузя своим весом наклоняет правую вверх одновременно проседая.
Тогда точно кран окажется выше палубы и вплотную к ней. Из-за наклона кран падает на палубу и кузя окончательно сползает в воду.

А, ну да, кран лег со стороны надстройки. Тогда бум считать что смотрели с кормы на кузю.

Останнє редагування: 5 листопада 2018 15:56:09 від CADiLO
   
Re: Кузя фсё

выше палубы и вплотную к ней
Нет следов повреждения борта. Если бы был навал, то хотя бы лесенки и ограждения пообрывало


Останнє редагування: 5 листопада 2018 16:10:51 від ALex_LSE
   
Re: Кузя фсё

Вообще, мы издеваемся, но Кузя на самом деле уникальное сооружение. От этот недоавианосец умеет катапультировать с короткого борта самолёты. При почти вдвое, не, в полтора раза меньшей длине палубы. Оно не плохое, заменить двигло, вычистить кацапское, может лет и двадцать оно бы прослужило. Но,  пускай ото с этим мучаются сами кацапы.
   
Re: Кузя фсё

Нет следов повреждения борта.

Не обязательно. Борт дока оказывается над кузей наклонившись к нему. Кран падает.
У кузи в это время движение ОТ борта дока в сторону и вниз.
Тогда док может вернуться в прежнее положение не задев борт кузи.
   
Re: Кузя фсё

Вообще, мы издеваемся, но Кузя на самом деле уникальное сооружение. От этот недоавианосец умеет катапультировать с короткого борта самолёты. При почти вдвое, не, в полтора раза меньшей длине палубы. Оно не плохое, заменить двигло, вычистить кацапское, может лет и двадцать оно бы прослужило. Но,  пускай ото с этим мучаются сами кацапы.
Говорят, чтобы взлетать с него нужен ветер в харю, полный ход и самоль из бумаги очень облегчённый. А такой сверх облегчённый самолёт сильно сомнителен как что-то большее, чем ПВО самого Кузи.
Я не эксперт, я мимо крокодил.  :)
   
Re: Кузя фсё

Говорят, что подарки не передарки.  тут хуже, спизженное, наш кацапский мышебрат, оно привязано прочно к шее. Это не к кому-то, это в сторону мордора.
   
Re: Кузя фсё

У кузи в это время движение ОТ борта дока в сторону и вниз.
Если это было так, то прежнего положения у дока уже не может быть никогда, ввиду отсутствия левой части. Иначе куда бы Кузе скользить? Там полетная палуба выше кромки и очень небольшое расстояние до стенки. А с правой стороны надстройка, выше которой никак не задрать правуую стенку.В общем, как по мне, то каменный цветок не выходит, если левая стенка не уплыла в свободное плавание, либо была сбита Кузей.
И да, левый борт не видно ни на одной фото


Останнє редагування: 5 листопада 2018 16:19:34 від ALex_LSE
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія