Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Вот это уже интересный электрокар :ok:

Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Седан 530e iPerformance — шестой представитель подключаемых гибридов BMW после «семёрки», «трёшки», однообъёмника Active Tourer и кроссоверов X5 с X1. Тут никаких открытий: между двухлитровой «турбочетвёркой» и восьмиступенчатым «автоматом» встроен 113-сильный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 252 силы. Паспортный запас хода на электротяге с полностью заряженной литий-ионной батареей — 50 км. На скорости 120−140 км/ч мне без помощи бензинового мотора удалось проехать 32 км, что неплохо, — в городе заявленные цифры, вероятно, подтвердятся.

Режимы бензоэлектрической установки переключаются клавишей eDrive рядом с джойстиком «автомата». От домашней сети с параметрами 10 А и 230 В батарея ёмкостью 9,2 кВт•ч заряжается 4,5 часа. С помощью устройства BMW i Wallbox (мощность зарядки до 3,7 кВт) — почти вдвое быстрее.



Следующий год принесёт гибридной «пятёрке» полезную опцию — беспроводную индуктивную зарядку на 3,2 кВт, с помощью которой батарея сможет восстанавливать запас энергии примерно за три часа, то есть в полтора раза быстрее, чем сегодня от домашней сети.



Устройство для беспроводной зарядки гибрида можно расположить не только в гараже, но и на открытой площадке, а припарковаться точно над ним поможет дополнительная разметка камеры.








   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Практически идеально для города. 50 км обычно хватает для ежедневного пробега по городу. Индукционная зарядка позволяет не трахаться каждый вечер с подзарядкой.  Ну, а если надо поехать за город или на дальняк, тогда уже используем ДВС
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

принцип як у Пріуса тільки зарядку додали.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:
den

принцип як у Пріуса тільки зарядку додали.

здається у нового пріуса (і РАВ4) теж є зарядка
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

здається у нового пріуса (і РАВ4) теж є зарядка
х/з на новому не їздив
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

принцип як у Пріуса тільки зарядку додали.

Насколько я знаю:
1. Приус не может ездить полностью на электродвигателе (он используется только при парковке и разгоне)
2. Приус не подзаряжается от сети.
3. Приус имеет уебищный дизайн
4. У Приуса нет этой революционной зарядки, когда у тебя вообще не болит голова о том, что надо подзарядить авто
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Практически идеально для города. 50 км обычно хватает для ежедневного пробега по городу. Индукционная зарядка позволяет не трахаться каждый вечер с подзарядкой.  Ну, а если надо поехать за город или на дальняк, тогда уже используем ДВС
індукційна зарядка- зло!
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:
den

4. У Приуса нет этой революционной зарядки,
у БМВ теж її нема ще
та й уявити потужність тої зарядки - аля мікрохвильовка на 3-5 кВт
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

індукційна зарядка- зло!

Почему?  Будет засорять электросеть?
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Насколько я знаю:
1. Приус не может ездить полностью на электродвигателе (он используется только при парковке и разгоне)
2. Приус не подзаряжается от сети.
3. Приус имеет уебищный дизайн
4. У Приуса нет этой революционной зарядки, когда у тебя вообще не болит голова о том, что надо подзарядить авто
1.наскільки я пригадую там є така функція, але це давно було можу помилитися.
2.так.
3.Ну для мене сучасні G серії  бмв також  не" ізгіб Хофмайстра",  хня короче. Зкурвились гандони.
Мерседес тепер круче.
4.гм, мабуть не така вона вже революційна.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Практически идеально для города. 50 км обычно хватает для ежедневного пробега по городу. Индукционная зарядка позволяет не трахаться каждый вечер с подзарядкой.  Ну, а если надо поехать за город или на дальняк, тогда уже используем ДВС
От поясніть - нафехуа та індуктивна зарядка? Чим більша відстань між приладами тим більші втрати, та й  якогось дива швидкість зарядки на ній більша 8-:
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Індукційна зарядка буде споживати більше ее чим контактна
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

1.наскільки я пригадую там є така функція, але це давно було можу помилитися.
2.так.
3.Ну для мене сучасні G серії  бмв також  не" ізгіб Хофмайстра",  хня короче. Зкурвились гандони.
Мерседес тепер круче.
4.гм, мабуть не така вона вже революційна.

Условно говоря, сколько мало ты не езди, в Приус все равно надо заливать бензин (так как не подзарядки и весь запас хода на батарейках только за счет рекуперации), а вот на этом BMW, при ограниченных пробегах по городу, можно вообще не заливать бензин.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

От поясніть - нафехуа та індуктивна зарядка? Чим більша відстань між приладами тим більші втрати, та й  якогось дива швидкість зарядки на ній більша 8-:

Дуже зручно особливо на громадських парковках, також зараз працюють над індукційними дорогами
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

От поясніть - нафехуа та індуктивна зарядка? Чим більша відстань між приладами тим більші втрати, та й  якогось дива швидкість зарядки на ній більша 8-:

Чтобы заехал вечером на паркинг/гараж, вышел из машины и пошел домой, не думая о том, что надо еще подключить к зарядке.  Но там есть и вариант традиционной зарядки.  Т.е. что кому больше нравится.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Індукційна зарядка буде споживати більше ее чим контактна
Ну от ніхрена ти в бізнесі не шариш.
Це  така собі зарядка Страдіварі,для потреблядьства піде на ура.

   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Ну от ніхрена ти в бізнесі не шариш.
Це  така собі зарядка Страдіварі,для потреблядьства піде на ура.

Удобство стоит денег. Кто может себе позволить, тот будет платить, кто не сможет/не захочет, тот будет в ручную подключать к зарядке.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Условно говоря, сколько мало ты не езди, в Приус все равно надо заливать бензин (так как не подзарядки и весь запас хода на батарейках только за счет рекуперации), а вот на этом BMW, при ограниченных пробегах по городу, можно вообще не заливать бензин.
Я їздив на Пріусі 2 , там щось 18км було заявлено,але я той режим навіть не знав як увікнути.Мені сподобалась.
Тільки там як тролєйбус, гуде на "одних обертах"при розгоні , або як варіатор.Трохи не звично.

   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Я їздив на Пріусі 2 , там щось 18км було заявлено,але я той режим навіть не знав як увікнути.Мені сподобалась.
Тільки там як тролєйбус, гуде на "одних обертах"при розгоні , або як варіатор.Трохи не звично.

Тут эту проблему решили:

Электроразгон не впечатляет, но удивляет имитацией переключения передач — тяга электродвигателя на мгновение снижается и тут же восстанавливается. Видимо, целевой аудитории так привычнее. Полезный режим — Battery Control: задаёшь нужную степень заряда батареи, и электроника, восполнив энергию, будет её поддерживать. Это нужно для того, чтобы не приехать в какую-нибудь экозону опустошённым. При движении в комбинированном режиме Auto eDrive седан 530e по поведению превращается в обычную «пятёрку» — динамика на уровне версии 530i, переходные процессы в силовой установке сглажены, а рекуперативное торможение не вызывает вопросов к усилию на педали.
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Чтобы заехал вечером на паркинг/гараж, вышел из машины и пошел домой, не думая о том, что надо еще подключить к зарядке.  Но там есть и вариант традиционной зарядки.  Т.е. что кому больше нравится.
Там потрібно дуже точно паркуватися, так що доведеться думати ще до виходу з машини :D
   
хуйня
гра не варта свічки
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Там потрібно дуже точно паркуватися, так що доведеться думати ще до виходу з машини :D
принцип той самий як у катушці запалювання авто ,правильно?
значить відстань буде впливати на втрати .
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok:

Все уже подключили гаражи/стоянки к нормальной подстанции? )
Каждая зарядка, в каждом гараже/стоянке по 5кВт/ч - это будет интересно...
   
Re: Вот это уже интересный электрокар  :ok: Нове

Почему?  Будет засорять электросеть?
скажімо так - "безпровідна" індукційна зарядка:
1. Не зовсім "безпровідна". Кабель до мережі таки є.
2. Срати буде не в мережу, але в ефір. Відповідно всі компаси, радія, кардіостимулятори та інша техніка, чутлива до сильних магнітних полів може глючити або виходити з ладу.
3. Потужність обмежена у порівнянні з проводовою. Теслу від нуля до ста буде пару діб заряджати.
4. ККД - суттєво нижчий. Якщо раптом виявиться, що у вас не буде економії у порівнянні з нафтою - не ображайтесь, вас попереджали.
5. Питома вартість Вт/грн(доллари, шекелі, тугрики) також вища.
6. Тривалість процесу(див.п.3-5) зарядки буде довшим.
7. Конкретно по вказаному конструктиву - неймовірно геніальне рішення розташувати прийомну котушку під днищем автомобіля підходить для каліфорнії, австралії, всяких там лівій та сірій. для україни і особливо канади -  :facepalm: подумайте, що буде, коли після дощу та болота спробуєте зарядити вашу улюблену беху. Уявили, ні? Підказка - автомобілі не носять плащі та не ховаються від дощу під парасольками.

Останнє редагування: 4 травня 2017 22:53:02 від magistr
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія