Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Компания Илона Маска проведёт запуски за меньшую сумму и без российских ракетных двигателей

Компания Илона Маска проведёт запуски за меньшую сумму и без российских ракетных двигателей

SpaceX, предложив 40-процентное снижение цены, выиграла контракт на запуск в 2018 году спутника в рамках программы Пентагона по поддержке системы GPS, сообщает The Wall Street Journal.

Контракт стоимостью $82,7 млн станет самым крупным военным заказом в истории созданной Илоном Маском компании.

Крупнейший традиционный конкурент SpaceX - компания United Launch Alliance - производила до сих пор пуски по средней цене более чем в $200 млн.

Пентагон, помимо снижения цен, хочет стимулировать разработку американских двигателей для ракетоносителей.

United Launch Alliance, совместная компания Boeing и Lockheed, в тендере Пентагона не участвовала, сославшись на нехватку российских двигателей РД-180.

Сейчас на ракете Atlas V, которая осуществляет запуски аппаратов для ВВС США, а также научных и исследовательских миссий НАСА, используются российские РД-180.

SpaceX ранее получила сертификацию на запуск военных спутников, а также  добилась разрыва долгосрочного контракта Пентагона с United Launch Alliance на запуски.
   
 (tu)  :laugh:
Вот так тихо и буднично приходит п***а росийской космонавтике....
   
(tu)  :laugh:
Вот так тихо и буднично приходит п***а росийской космонавтике....

і нашому южмашу чи хто там укроракети робить
   
(tu)  :laugh:
Вот так тихо и буднично приходит п***а росийской космонавтике....

Що таке "російська космонавтика"?
Вони до цих пір на Союзі Корольова на орбіту літають.
   
і нашому южмашу чи хто там укроракети робить
Спалився кацапік. А так "дишал"  :laugh:
   
і нашому южмашу чи хто там укроракети робить

 :facepalm1:
Илон Маск: Украинский "Зенит" - лучшая ракета после моей

Видео
   
Що таке "російська космонавтика"?
Вони до цих пір на Союзі Корольова на орбіту літають.

Они на выручку от продажи этих двигателей содержали хороший кусок своей космической программы....
Теперь это все прикрывают, а там между прочим и программы по попытке создать хоть что-то новое.

Комичное в этой ситуации то,
что говорящая лошадь, угрожала штатам урезать поставки этих движков,
на что штаты, в судебном порядке, запретили их закупку  :weep:
   
Они на выручку от продажи этих двигателей содержали хороший кусок своей космической программы....
Теперь это все прикрывают, а там между прочим и программы по попытке создать хоть что-то новое.

Комичное в этой ситуации то,
что говорящая лошадь, угрожала штатам урезать поставки этих движков,
на что штаты, в судебном порядке, запретили их закупку  :weep:

2010

   
:weep:  :weep:  :weep:

https://www.youtube.com/watch?v=Rcp8wbV61U0

в штатах такі тупізми як жарти не сприймаються.
   
і нашому южмашу чи хто там укроракети робить
маск юзає южмаш
   
маск юзає южмаш

хм
в якому сенсі юзає?
   
маск юзає южмаш

Не маск, а його конкуренти
   
Кстати, а как далеко Маску до запусков человеков?
   
Кстати, а как далеко Маску до запусков человеков?
Рядом совсем. в марте 2018-го пробный запуск Драгон 2 к МКС без людей, в мае - с 2-мя людями

Они на выручку от продажи этих двигателей содержали хороший кусок своей космической программы....
Теперь это все прикрывают, а там между прочим и программы по попытке создать хоть что-то новое.

Комичное в этой ситуации то,
что говорящая лошадь, угрожала штатам урезать поставки этих движков,
на что штаты, в судебном порядке, запретили их закупку
Есть мнение, что там все еще куда более интересно. И что движки РД-180 российскими можно назвать с очень большой натяжкой. Подкинули мне шикарную статейку:

Вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные совершенно правдивые факты переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Стоило мне вчера написать статью о российских космических фейках, как меня тут же завалили «примером» отставания США от России в космической сфере. Дескать, американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, и без этих российских двигателей американская космическая программа сразу же заглохнет. С кучей ссылочек. Так что, дескать, никуда американцы без рассеюшки-матери не денутся.

Переход по ссылкам, присланным мне, показал, что вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные, совершенно правдивые факты (производство двигателя полностью сосредоточенно в России) переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная.

В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту.

Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее.

Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах.

Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски, надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива были слишком сильными.

А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.

Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.

В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.

Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.

В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.

Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.

Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.

Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США.

Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску.

В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии.

Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого».

РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.

Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.

Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.

Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.

А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей».

Останнє редагування: 3 липня 2017 00:08:52 від Aleksandr_1
   
Познавательно, только вот сам Маск не перестает от этого быть свадебным генералом.
Такой же лживый говнюк, как и весь кацапстан.
   
Познавательно, только вот сам Маск не перестает от этого быть свадебным генералом.
Такой же лживый говнюк, как и весь кацапстан.

Це саме звичайне навішування ярликів. Ти не маєш ніякого поняття шо є Маск.
   
КБ Южному треба розробляти ракети з таким же принципом багаторазовості,   за ними майбутнє.
   
КБ Южному треба розробляти ракети з таким же принципом багаторазовості,   за ними майбутнє.

Ой, та припини... Хто буде цим займатись  :facepalm1:
   
Це саме звичайне навішування ярликів. Ти не маєш ніякого поняття шо є Маск.

Шановний, я маю цих понятть більше за ваше.
Той ваш гівнюк Маск назвав ім*ям Тесли бляху на батарейках,
яка не має жодного відношення до відкритих Теслою ефектів і є
профанацією того, що викладав Тесла у своїх винаходах.
Це все що вам потрібно знати про Маска.
Якщо не згодні, я навіть не збираюсь вас в тому переконувати зайвий раз.
   
Шановний, я маю цих понятть більше за ваше.
Той ваш гівнюк Маск назвав ім*ям Тесли бляху на батарейках,
яка не має жодного відношення до відкритих Теслою ефектів і є
профанацією того, що викладав Тесла у своїх винаходах.
Це все що вам потрібно знати про Маска.
Якщо не згодні, я навіть не збираюсь вас в тому переконувати зайвий раз.

Я згоден. Він сукин син, та використовує любу можливість щоб підняти бабло. Навіть використовує імена талановитих людей не за призначенням. Це капіталізм, бейбі. Роби все можливе для того щоб досягнути своєї мрії. Тим не меньше він організував виробництво та експлуатацію ракет багаторазового призначення.
   
Я згоден. Він сукин син, та використовує любу можливість щоб підняти бабло. Навіть використовує імена талановитих людей не за призначенням. Це капіталізм, бейбі. Роби все можливе для того щоб досягнути своєї мрії. Тим не меньше він організував виробництво та експлуатацію ракет багаторазового призначення.

Не організував, а очолив. Це трішки різне.
В організаціїї там задіяно чимало установ, в тому числі грошових.
Але для суспільства то складно, та й не всі там бажали відзеркалювать.
Тому простіше було все начепити на одного "генія" і так воно і поїхало.
Космічні проекти в дві руки не робляться, особливо коли йдеться
про розробку ракет, а тим більш їх виробництво.
   
Не організував, а очолив. Це трішки різне.
В організаціїї там задіяно чимало установ, в тому числі грошових.
Але для суспільства то складно, та й не всі там бажали відзеркалювать.
Тому простіше було все начепити на одного "генія" і так воно і поїхало.
Космічні проекти в дві руки не робляться, особливо коли йдеться
про розробку ракет, а тим більш їх виробництво.

ок. Його компанія запускає ракети та вертає їх назад. Де конкуренти щоб втерти йому носа?
   
ок. Його компанія запускає ракети та вертає їх назад. Де конкуренти щоб втерти йому носа?

Всій америці втерти носа?
У вас оригінальне почуття гумору.
Чи ви насправді вважаєте що Маск особисто за кульманом розробляв ракети, а потім
як ранній Стіві Джобс клепав їх у своєму гаражі? :-o

Хоча не здивуюсь, що ви дійсно так думаєте і вірите в геніальність цієї людини.
Тоді ще скажіть що то Едісон не запатентував, а винайшов лампочку самотужки :laugh:
І я припиню взагалі вам щось доводити.

Останнє редагування: 3 липня 2017 09:04:33 від б_а_р_с
   
Всій америці втерти носа?
У вас оригінальне почуття гумору.
Чи ви насправді вважаєте що Маск особисто за кульманом розробляв ракети, а потім
як ранній Стіві Джобс клепав їх у своєму гаражі? :-o

Ні, він просто найняв потрібних інженерів та науковців щоб вони втілили його віжин в життя. Ні у НАСА, ні у Роскосмосу не було цього віжин, а у Маска був. Він його втілив. Які питання?
   
Ні, він просто найняв потрібних інженерів та науковців щоб вони втілили його віжин в життя. Ні у НАСА, ні у Роскосмосу не було цього віжин, а у Маска був. Він його втілив. Які питання?

Одне питання на яке ви зараз обов*язково почнете щось вигадувати. :laugh:
Хто оплатив той банкет з реалізацією як ви його назвали віжина, ще скажіть стартапа.
Тільки не кажіть мені казки, що спочатку він вигідно продав антікварний бабусин годинник,
на отримані гроші зробив теслу, продав іх багато і на отримані гроші разробив за допомогою
інженерів ракету. Ці чи подібні байки можете гуманітаріям розказати, а в мене як в технаря
питання одне, Хто головний фінансист всіх масковских движняків.
Даю підказку, копайте в бік рокфелерів, якщо вам дійсно цікаве це питання.
   
Шановний, я маю цих понятть більше за ваше.
Той ваш гівнюк Маск назвав ім*ям Тесли бляху на батарейках,
яка не має жодного відношення до відкритих Теслою ефектів і є
профанацією того, що викладав Тесла у своїх винаходах.
Це все що вам потрібно знати про Маска.
Якщо не згодні, я навіть не збираюсь вас в тому переконувати зайвий раз.
а что такого открыл Тесла?
   
Одне питання на яке ви зараз обов*язково почнете щось вигадувати. :laugh:
Хто оплатив той банкет з реалізацією як ви його назвали віжина, ще скажіть стартапа.
Тільки не кажіть мені казки, що спочатку він вигідно продав антікварний бабусин годинник,
на отримані гроші зробив теслу, продав іх багато і на отримані гроші разробив за допомогою
інженерів ракету. Ці чи подібні байки можете гуманітаріям розказати, а в мене як в технаря
питання одне, Хто головний фінансист всіх масковских движняків.
Даю підказку, копайте в бік рокфелерів, якщо вам дійсно цікаве це питання.

Мені пох звідки те бабло. Головне що робиться справа. Я Маска не вважаю генієм. Просто розумний та завзятий інтерпренер, який втілює свої ідеї в життя. Як це колись робив Форд, Стів Джобс, тощо...
   
а что такого открыл Тесла?

Например асинхронный электродвигатель  :gigi:
Да много чего, он действительно был гением, и явно обогнал свое время.

Но так же его имя обросло мифами и легендами, имеющими мало общего с реальностью  B-)
   
Мені пох звідки те бабло. Головне що робиться справа. Я Маска не вважаю генієм. Просто розумний та завзятий інтерпренер, який втілює свої ідеї в життя. Як це колись робив Форд, Стів Джобс, тощо...

Южмаш залюбки профінансує півсвіту , але я не знаю, що потрібно зробити, щоб виправити репутацію держави, в якій 50% економіки в тіні
   
Ну не надо так уж ассоциировать торговую марку с прямыми открытиями ученых,от чьего имени она образована. Если конкурента автомобильного "Тесла" назвали "Фаренгейт" то ни к Тесле,ни к Фаренгейту тачки отношения не имеют. Вон есть водка "Цельсий" :D

  По моему есть торговая марка Гей Люссак. Но вроде как к химии и к геям она отношения не имеет. :D
   
Например асинхронный электродвигатель  :gigi:
Да много чего, он действительно был гением, и явно обогнал свое время.

Но так же его имя обросло мифами и легендами, имеющими мало общего с реальностью  B-)
ну вроде и все. И то "открытие" звучит слишком громко теория уже к тому времени существовала и до него уже его придумали он просто запатентовал в США.
 а насчет явного обгона времени я незнаю что это такое.
   
б_а_р_с -  у Маска були кошти до SpaceX. Він на PayPal трохи заробив, ще якісь були проекти успішні у нього.
Він не з 10 доларами у кишені почав ракети будувати. Можливі якісь вливання і від Рокфеллерів і від уряду США, але вибрали саме SpaceX, а не Боїнг з Локхід-Мартіном (що логічніше, вони ж працюють з космічними технологіями) чи інші компанії.
Окрім Маска є і Virgin Galactic, інші компанії.
   
Например асинхронный электродвигатель  :gigi:
Да много чего, он действительно был гением, и явно обогнал свое время.

Но так же его имя обросло мифами и легендами, имеющими мало общего с реальностью  B-)

Он открыл продольные волны эфира, несущие в себе колоссальную энергию,
показал что скорость света не есть конечная величина и что электричество к ней не привязано и
может перемещаться настолько медленно, что это можно заметить невооруженным глазом.
А теперь я внимательно слушаю про мифы, которыми что-то там обросло. :laugh:


Ну конечно выбрали Маска на роль свадебного генерала. Нужно же как-то замыливать очи
людству новыми веяниями. А то там же за продольными волнами Тесла и безопорное
перемещение в космосе подтянуться может. А как же потом ракеты на керосине,
это ж они быстро летать смогут и людство быстро доберется до космоса и увидит какие
они "одни во вселенной". Ага, а как же монополия на ресурсы и власть. Неее, не отдадут,
низзяяя. Эээх, хомячки вы хомячки.

Булы кошты до спэйс Х чи для спэйсХ?
Warrior555, это большая разница, До и Для. :D
В количестве большая разница

Останнє редагування: 4 липня 2017 02:21:41 від б_а_р_с
   
Он открыл продольные волны эфира, несущие в себе колоссальную энергию,
показал что скорость света не есть конечная величина и что электричество к ней не привязано и
может перемещаться настолько медленно, что это можно заметить невооруженным глазом.
А теперь я внимательно слушаю про мифы, которыми что-то там обросло. :laugh:


Ну конечно выбрали Маска на роль свадебного генерала. Нужно же как-то замыливать очи
людству новыми веяниями. А то там же за продольными волнами Тесла и безопорное
перемещение в космосе подтянуться может. А как же потом ракеты на керосине,
это ж они быстро летать смогут и людство быстро доберется до космоса и увидит какие
они "одни во вселенной". Ага, а как же монополия на ресурсы и власть. Неее, не отдадут,
низзяяя. Эээх, хомячки вы хомячки.

Булы кошты до спэйс Х чи для спэйсХ?
Warrior555, это большая разница, До и Для. :D
В количестве большая разница


А маск причому. Він взагалі зовсім в іншому працює. Чим він завинив перед фанатами Тесли
   
А маск причому. Він взагалі зовсім в іншому працює. Чим він завинив перед фанатами Тесли

Та нічим він не завинив. До чого тут фанати. Ті, що по вашому фанати, вони справу знають.
Він шлюбний генерал, кинутий магнатами на амбразуру затикати дірки в науці.
Щоб не дай Боже все людство не прозріло і не стало фанатами.
От скажіть, навіщо бляху на батарейках називати Тесла?
Ну назвіть її бляха на батарейках. Все одно електродвигуни там не ті, що винайшов Тесла.
Чому електрокари вантажні теслами не називали? Там такі ж акумулятори і майже такі ж двигуни.
Чому виникла необхідність паплюжити ім*я великої людини?
   
Та нічим він не завинив. До чого тут фанати. Ті, що по вашому фанати, вони справу знають.
Він шлюбний генерал, кинутий магнатами на амбразуру затикати дірки в науці.
Щоб не дай Боже все людство не прозріло і не стало фанатами.
От скажіть, навіщо бляху на батарейках називати Тесла?
Ну назвіть її бляха на батарейках. Все одно електродвигуни там не ті, що винайшов Тесла.
Чому електрокари вантажні теслами не називали? Там такі ж акумулятори і майже такі ж двигуни.
Чому виникла необхідність паплюжити ім*я великої людини?

Шо оця вся ненависть виключно через одну лише назву?
   
б_а_р_с -  у Маска були кошти до SpaceX. Він на PayPal трохи заробив, ще якісь були проекти успішні у нього.
Він не з 10 доларами у кишені почав ракети будувати. Можливі якісь вливання і від Рокфеллерів і від уряду США, але вибрали саме SpaceX, а не Боїнг з Локхід-Мартіном (що логічніше, вони ж працюють з космічними технологіями) чи інші компанії.
Окрім Маска є і Virgin Galactic, інші компанії.

Доля Маска за продажу пейпала была 100 млн. Из которых он вложил большую часть в спайсэкс и остаток в теслу и солар сити

3 первых запуска были неудачными и денег оставалось на последний который был успешен, а так бы и не былою никакого спейсэкс. вот такая лотерея
   
Та нічим він не завинив. До чого тут фанати. Ті, що по вашому фанати, вони справу знають.
Він шлюбний генерал, кинутий магнатами на амбразуру затикати дірки в науці.
Щоб не дай Боже все людство не прозріло і не стало фанатами.
От скажіть, навіщо бляху на батарейках називати Тесла?
Ну назвіть її бляха на батарейках. Все одно електродвигуни там не ті, що винайшов Тесла.
Чому електрокари вантажні теслами не називали? Там такі ж акумулятори і майже такі ж двигуни.
Чому виникла необхідність паплюжити ім*я великої людини?

Тут навпаки не поплужує а продвигає, цікаво скільки б людей знало теслу без нього
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія