Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:18:17 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:18:48 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:20:21 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.Львів вже їздить неслабо, взагалі-то) Рель'єф і погода - це фігня, всі опитування і дослідженя показують цілком конкретно, що основне, що утримує людей від їзди містом на ровері - безпека і зручність, точніше - їх відсутність.
У Австрії є купа горбатих міст, де все добре з роверним рухом.
Так шо це міфи.
Детальніше з дослідженням в Україні можна ознайомитись за посиланням, там все розжовано:
https://u-cycle.org.ua/news/rezul-taty-doslidzhennia-potreba-u-rozvytku-velotransportu-ta-pereshkody-do-ii-realizatsii-u-mistakh-ta-rehionakh-ukrainy/
Про Голандію: звісно, коли роверист їде небезпечно або створює аварійну ситуацію, слід його трахати. В них, наприклад, якщо їде вночі без світла, штрафують на ура, і правильно роблять. Мова йде про всяку дрібну фігню, котра не становить небезпеки.
В принципі, з водіями авто та сама ситуація: якшо десь перетнув суцільну смугу, чи ще щось таке незначне, то поліція ж не штрафує.
По пішоходах те ж саме.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:21:14 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:23:59 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.Теория дама вообще крайне подслеповатая. А в реале он чуть ли не восьмёрками едет. Не ровен час - собьеш.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:25:44 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:26:43 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.Теория дама вообще крайне подслеповатая. А в реале он чуть ли не восьмёрками едет. Не ровен час - собьеш.Дивлюся, каців уже на тему роверів кинули Вам не по (x) в Америці?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:27:24 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.Теория дама вообще крайне подслеповатая. А в реале он чуть ли не восьмёрками едет. Не ровен час - собьеш.Дивлюся, каців уже на тему роверів кинули Вам не по (x) в Америці?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:29:08 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:32:01 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.Ну та звісно, ваши доказатєльства - нє доказатєльста) Десь я таке чув)
Я не розумію, вам люди, котрі користуються велосипедом для пересування в місті, пояснюють, що є реальними причинами, а що ні, а Ви їм не вірите?) Тоді хто має об'єктивну інформацію?)
Я таких людей знаю, там які б аргументи ти не наводив - розуміння не знайдеться. Добре, що об'єктивний розвиток міст відбувається в іншому напрямку.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:36:16 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:43:43 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:48:52 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.Ну та звісно, ваши доказатєльства - нє доказатєльста) Десь я таке чув)
Я не розумію, вам люди, котрі користуються велосипедом для пересування в місті, пояснюють, що є реальними причинами, а що ні, а Ви їм не вірите?) Тоді хто має об'єктивну інформацію?)
Я таких людей знаю, там які б аргументи ти не наводив - розуміння не знайдеться. Добре, що об'єктивний розвиток міст відбувається в іншому напрямку.У вас из доказательств - встаёт некто Матвик и говорит мол "британские вчёные доказали" и далее по тексту. А всё остальное - миф заверяет Матвик, и только он знает объективную реальность.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:55:21 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:02:00 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.
https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollution
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:13:46 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.
https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollutionТо інше діло, глянем
ПС. Не бачу там посилання на саме дослідження.
Крім того, тези про то, шо мол звуження існуючої проїзної частини сприяє збільшенню заторів - не відповідає дійсності, оскільки практика показує протилежне. Так шо якась мутна статєйка з сумнівними висновками без посилання на першоджерело.
U-Cycle: (ГО «Асоціація велосипедистів Києва») — це експертна громадська організація, яка просуває велосипед як безпечний зручний транспорт.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:29:11 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:30:54 IP/Host: 91.245.79.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:32:01 IP/Host: 91.245.79.---
|
Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.
https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollution
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:36:58 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.
https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollutionЦе дослідження лише доводить, що без зменшення кількості автомобілів у місті рівень забруднення не знизиться. Альтернатива - це муніціпальний транспорт і ровери.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:39:22 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.
https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollutionЦе дослідження лише доводить, що без зменшення кількості автомобілів у місті рівень забруднення не знизиться. Альтернатива - це муніціпальний транспорт і ровери.Не представляю себе как ваша секта с сектой любителей электричек не пересрётся. Это же какой недюжинный интеллект надо что бы такие альтернативы предлагать. Это семье из пяти человек покупать пять билетов на автобус с пересадкой что бы два часа телепатся с остановкой на каждом углу? Гениально.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:48:21 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Це дослідження лише доводить, що без зменшення кількості автомобілів у місті рівень забруднення не знизиться. Альтернатива - це муніціпальний транспорт і ровери.Не представляю себе как ваша секта с сектой любителей электричек не пересрётся. Это же какой недюжинный интеллект надо что бы такие альтернативы предлагать. Это семье из пяти человек покупать пять билетов на автобус с пересадкой что бы два часа телепатся с остановкой на каждом углу? Гениально.Олічка, якщо є виділені смуги, на автобусі буде точно швидше, бо інші будуть тупо стояти в заторах. Це на прикладі Львова зараз дуже добре видно.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:51:59 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не представляю себе как ваша секта с сектой любителей электричек не пересрётся. Это же какой недюжинный интеллект надо что бы такие альтернативы предлагать. Это семье из пяти человек покупать пять билетов на автобус с пересадкой что бы два часа телепатся с остановкой на каждом углу? Гениально.Олічка, якщо є виділені смуги, на автобусі буде точно швидше, бо інші будуть тупо стояти в заторах. Це на прикладі Львова зараз дуже добре видно.
Это потому что у вас туннельное видение в котором есть место только одинокому холостяку. Про цену пяти билетов я уже написала, про пересадки тоже, добавим что человеку не обязательно нужно в одно-единственное место. Типично остановок много. Спортклуб, магазин, оффис клиента и так далее. И это уже не говоря скажем об удобстве тягать на руках многочисленные сумки с покупками от остановки до остановки.
Понятно что холостяку у которого из багажа максимум ящик пива оно всё равно, у него вижн.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 15:56:17 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Олічка, якщо є виділені смуги, на автобусі буде точно швидше, бо інші будуть тупо стояти в заторах. Це на прикладі Львова зараз дуже добре видно.
Это потому что у вас туннельное видение в котором есть место только одинокому холостяку. Про цену пяти билетов я уже написала, про пересадки тоже, добавим что человеку не обязательно нужно в одно-единственное место. Типично остановок много. Спортклуб, магазин, оффис клиента и так далее. И это уже не говоря скажем об удобстве тягать на руках многочисленные сумки с покупками от остановки до остановки.
Понятно что холостяку у которого из багажа максимум ящик пива оно всё равно, у него вижн.Тунельне бачення у кацівських ботів, таких як Олічка. Про проїзні щось чула? Про квитки на сім'ю, як у багатьох муніціпалітетах? Дітей в офіс до клієнта - це зачотно. З сумками кожного дня не їздять, не п***а.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:12:56 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...
Это потому что у вас туннельное видение в котором есть место только одинокому холостяку. Про цену пяти билетов я уже написала, про пересадки тоже, добавим что человеку не обязательно нужно в одно-единственное место. Типично остановок много. Спортклуб, магазин, оффис клиента и так далее. И это уже не говоря скажем об удобстве тягать на руках многочисленные сумки с покупками от остановки до остановки.
Понятно что холостяку у которого из багажа максимум ящик пива оно всё равно, у него вижн.Тунельне бачення у кацівських ботів, таких як Олічка. Про проїзні щось чула? Про квитки на сім'ю, як у багатьох муніціпалітетах? Дітей в офіс до клієнта - це зачотно. З сумками кожного дня не їздять, не п***а.Я вас как только вы первый раз ляпнули про кацапского бота в мудаки определила. Усугублять не обязательно. Считать научитесь поц, прежде чем советы космической глупости раздавать кому как ездить.
Сколько стоит семейный проездной на пятерых поц? Отвечать быстро и не подглядывая.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:19:18 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Тунельне бачення у кацівських ботів, таких як Олічка. Про проїзні щось чула? Про квитки на сім'ю, як у багатьох муніціпалітетах? Дітей в офіс до клієнта - це зачотно. З сумками кожного дня не їздять, не п***а.Я вас как только вы первый раз ляпнули про кацапского бота в мудаки определила. Усугублять не обязательно. Считать научитесь поц, прежде чем советы космической глупости раздавать кому как ездить.
Сколько стоит семейный проездной на пятерых поц? Отвечать быстро и не подглядывая.Явно дешевше, ніж кожного дня трьох дітей на машині через місто в офіс до клієнта тягати
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:22:12 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:36:48 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Я вас как только вы первый раз ляпнули про кацапского бота в мудаки определила. Усугублять не обязательно. Считать научитесь поц, прежде чем советы космической глупости раздавать кому как ездить.
Сколько стоит семейный проездной на пятерых поц? Отвечать быстро и не подглядывая.Явно дешевше, ніж кожного дня трьох дітей на машині через місто в офіс до клієнта тягатиЧетверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается. Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.
А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:43:49 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Явно дешевше, ніж кожного дня трьох дітей на машині через місто в офіс до клієнта тягатиЧетверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается. Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.
А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографію
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:46:24 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Четверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается. Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.
А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографіюТоесть по делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:46:58 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Четверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается. Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.
А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографіюТоесть по делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:50:51 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографіюТоесть по делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"
Ніхто тут не збирається сперечатися з упоротим кацоботом, який завзято топив за Трампа за легендою.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:51:52 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографіюТоесть по делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"
І щоб ти знала, в Україні прислів'їв про "лапті" не знають
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:55:33 IP/Host: 91.245.79.---
|
Розгорнути попередні цитати...Тоесть по делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"
І щоб ти знала, в Україні прислів'їв про "лапті" не знаютьУ вас лапти даже из ушей торчат.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:57:01 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...І щоб ти знала, в Україні прислів'їв про "лапті" не знаютьУ вас лапти даже из ушей торчат.Олічка, про лапті - це палєво. Так і передай керівництву.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 16:58:39 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 17:16:50 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
И это мы ещё даже не добрались до бешеных субсидий которые этот "общественный транспорт" жрёт.
Игнатушка застрял на семейном велосипеде на пять человек и не отступает.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 17:21:56 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...И это мы ещё даже не добрались до бешеных субсидий которые этот "общественный транспорт" жрёт.
Игнатушка застрял на семейном велосипеде на пять человек и не отступает.Э, что? Субсидии он начинает жрать когда на него начинают натягивать социализм и прочее. Не может двадцатитонная коробка с дрыгателем на 400 сил, площадью около 40м2, везущая 40 человек и ночующая в парке быть менее эффективной, чем 30+ повозок, поощадью 8м2, весом 1.5, можностью 150 л.с. каждая, которые помимо ночлега занимают ещё и дневной паркинг и часто не в одном месте.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 17:41:25 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...И это мы ещё даже не добрались до бешеных субсидий которые этот "общественный транспорт" жрёт.
Игнатушка застрял на семейном велосипеде на пять человек и не отступает.Э, что? Субсидии он начинает жрать когда на него начинают натягивать социализм и прочее. Не может двадцатитонная коробка с дрыгателем на 400 сил, площадью около 40м2, везущая 40 человек и ночующая в парке быть менее эффективной, чем 30+ повозок, поощадью 8м2, весом 1.5, можностью 150 л.с. каждая, которые помимо ночлега занимают ещё и дневной паркинг и часто не в одном месте.Ну как бы как минимум обслуживание, зарплату водителю плюс профсоюзные бенефиты, плюс манагеры. Плюс за пределами часа пик наполняемость никакая, ну или заставлять пассажиров ждать на остановке часами. Плюс куча льготников. Наверняка что-то упустила.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 17:54:58 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Э, что? Субсидии он начинает жрать когда на него начинают натягивать социализм и прочее. Не может двадцатитонная коробка с дрыгателем на 400 сил, площадью около 40м2, везущая 40 человек и ночующая в парке быть менее эффективной, чем 30+ повозок, поощадью 8м2, весом 1.5, можностью 150 л.с. каждая, которые помимо ночлега занимают ещё и дневной паркинг и часто не в одном месте.Ну как бы как минимум обслуживание, зарплату водителю плюс профсоюзные бенефиты, плюс манагеры. Плюс за пределами часа пик наполняемость никакая, ну или заставлять пассажиров ждать на остановке часами. Плюс куча льготников. Наверняка что-то упустила.А билет бесплатный? Я же написал что он становится субсидированным когда на него натягивают социализм. Не хватает на покрытие расходов - поднять цену. Ну завтра вас обяжут брать двух пассажиров по 8 грн. и бесплатного пенсионера в свой авто, вам это понравится? А у автобуса выбора нет. Частный Автолюкс отлично себя чувствует и с зарплатами и с обслуживанием и парк там муниципальному не ровня и дешевле Хюндая при схожем времени в пути.