Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В "Слуге народа" предложили обложить налогами водителей такси

 В "Слуге народа" предложили обложить налогами водителей такси
Помощник депутата "Слуги народа" Данила Гетманцева Дмитрий Михайленко обнародовал концепцию о планах налогообложения услуг такси в Украине.
Соответствующий пост Михайленко написал в Facebook, передает Цензор.НЕТ.
"Мы уже давно, на моей памяти с евро-2012 наблюдаем, как безуспешно в нашей стране пытаются создать регуляторную базу для безопасного и легального такси. Также не вызывает оптимизма фискальный аспект: рынок с ежегодным оборотом 50 млрд грн, не может обеспечить стабильные поступления в бюджет; большая его часть довольно комфортно существует в серой зоне. В немалой степени это связано с бессилием власти обеспечить фискальный контроль за доходами таксистов и диспетчерских служб. В этой связи мы хотели бы обратить внимание на недавние изменения польского законодательства, где, как в последнее время и во многих европейских странах, государство урегулировало рынок такси с учётом развития технологий, появления интернет приложений по вызову такси, появления международных компаний посредников, со справедливым учётом интересов всех участников перевозок на такси в стране: пассажиров(безопасность, качество), бизнеса (доходы),государства (налоги)", -рассказал он.
"А именно, произошла легализация посредников – диспетчерских, деятельность которых теперь требует лицензии. Что касается фискального контроля, то диспетчерские обязаны сохранять всю информацию о доходах таксистов и предоставлять ее по первому требованию контролирующих органов. За нарушение этих штрафов предусмотрены большие штрафы. Таким образом, диспетчерская - юридическое лицо, которое ведет деятельность и платит налоги в этой стране, передает заказы только легальным перевозчикам, проверяет у них документы, заключает договор с водителем от имени клиента, собирает информацию о стоимости, данные об автомобилях и водителях. Штраф за незаконное посредничество 30 тыс долларов. Таксисты – все предприниматели, тарифы региональные, лицензии. Что можно извлечь из данного опыта? Инструментарий, как проконтролировать оборот таксистов через диспетчерские и таким образом его легализировать", - пояснил Михайленко .
"В Украине сейчас несколько концепции относительно налогообложения услуг такси и перевозчиков. Например, предложения по патентам:
∙ индивидуальный перевозчик – не предприниматель, разрешение/патент на один год стоимостью 1мин зп, куда включены все налоги, с оборотом до 42 тыс грн/месяц,
∙ без РРО (такси не будет регулироваться законом 1053/1073),
∙ без ЕСВ,
∙ без военного сбора.
   
Этот вариант безусловно лоялен к налогоплательщикам, но, будем реалистами, он вообще не отвечает на вопросы, как предотвратить злоупотребления и диспропорции в налогообложении на рынке такси:
∙ деятельность диспетчерских не урегулирована, невозможно проконтролировать оборот(!!!) ни диспетчерских, ни перевозчиков,
∙ создание неконтролируемой ниши спровоцирует отток сегодняшних легальных перевозчиков (включая плательщиков 2й и 3й группы) в неконтролируемую нишу, что приведет к снижению объема даже сегодняшних налогов,
∙ отсутствие учета/контроля ИДС как посредника, предоставляющего заказы, который на самом деле обладает всей информацией о заказе (стоимости, пробег, доход перевозчика, комиссии ИДС), в связи с чем возможность контроля рынка такси становится невозможной", - добавил он.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": Генпрокуратура открыла уголовное производство против киевского "Динамо" из-за неуплаты налогов
"В качестве компромиссного варианта, который учитывает опыт соседей, мы предлагаем следующую систему фискального контроля:
∙ диспетчерские посредники (СРЕДНИЙ И БОЛЬШОЙ БИЗНЕС) – юридическое лицо, зарегистрированное в Украине, осуществляющее деятельность и платит налоги в Украине, налоговый агент, который сообщает о доходах таксистов, проводит контроль, поскольку передает заказы и собирает ИНФОРМАЦИЮ О КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ, ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕДАЁТ ГОСУДАРСТВУ, ЗА НЕЗАКОННОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ;
∙ разделение перевозчиков на: такси (профессиональный вид деятельности, СРЕДНИЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС) и на заказ (любители, непостоянный доход, САМОЗАНЯТЫЕ);
∙ кроме 2 и 3 группы, добавляем также первую группу единого налога как более функциональную альтернативу патентованию
Преимущества данного варианта:
∙ он более либеральный для входа на рынок и налогообложения перевозчиков, нежели существующее законодательство
∙ он предполагает относительно незначительные изменения в законодательстве;
∙ в паре диспетчерская-перевозчик контроль оборотов эффективен;
∙ в паре диспетчерская-перевозчик и одни и другие подпадают под действие законопроекта 1053/1073", - резюмировал Михайленко.
   
Будут знать как за Петра агитировать.Сашко,фас!
   
Будут знать как за Петра агитировать.Сашко,фас!

хз ...

мне попадались в таксистах одни упоротые юльки и прихильники певної політсили
так что ... им привет
   
Будут знать как за Петра агитировать.Сашко,фас!


 :lol:
   
это плохо?
   
Не все то так просто, як здається. Якщо таксі на автомобілях юрособи (диспетчера etc.), то буде ще більш менш справедливо, але якщо автомобіль - власність таксиста, то з його доходу потрібно виключати витрати... а отже розробляти можливість знижувати дохід для цілей оподаткування на витрати, пов'язані з професійною діяльністю (ремонт, паливо, відсотки за кредит на авто тощо)....
...але є одне але...
якщо таке робити для таксистів, то чому це не можна зробити для бухгалтерів? парикмахерів? інших ФОП, які працюють у сфері обслуговування?

а це вже вимагає значних змін в оподаткуванні і декларуванні доходів
   
тут вопрос главный в том, что этот рынок нужно отрегулировать в самые короткие сроки. рынок в примерно 50 млрд гривен ( пока) приносит 1-2 процента прибыли государству, из 100% возможных. причем такая херня длится минимум десяток лет. тоесть 400 -500 млрд гривен просто просрано и не пришли в бюджет.

главное есть решимость что либо поменять. это не первый вариант который предлагается. существует более либеральный, уже подготовленный и согласованный с игроками рынка (кстати тоже от слуг народа). думаю в ближайшие месяцы вопрос будет отругулирован ( нормально... ну или как у нас принято дебильно).

Останнє редагування: 18 жовтня 2019 10:37:57 від olegan
   
Тепер іще собак треба

а то "срітє гдє хотітє, я тоже за Порошенко"
   
Не все то так просто, як здається. Якщо таксі на автомобілях юрособи (диспетчера etc.), то буде ще більш менш справедливо, але якщо автомобіль - власність таксиста, то з його доходу потрібно виключати витрати... а отже розробляти можливість знижувати дохід для цілей оподаткування на витрати, пов'язані з професійною діяльністю (ремонт, паливо, відсотки за кредит на авто тощо)....
...але є одне але...
якщо таке робити для таксистів, то чому це не можна зробити для бухгалтерів? парикмахерів? інших ФОП, які працюють у сфері обслуговування?

а це вже вимагає значних змін в оподаткуванні і декларуванні доходів

Ви мене дивуєте.
Мова йде про Україну.
Просто вироблять закон, за яким кожен такстст буде платити додаткову фіксовану суму.
Невелику.
Кілька  тисяч на місяць.
Якщо спіймають.
   
Ви мене дивуєте.
Мова йде про Україну.
Просто вироблять закон, за яким кожен такстст буде платити додаткову фіксовану суму.
Невелику.
Кілька  тисяч на місяць.
Якщо спіймають.

есть уже проект. достаточно либеральный. созданный на основе анализа рынка еще 17 года, с оценкой разных сценариев и предложенным экспертами наиболее по их мнению оптимальным. его поддержали игроки рынка и общественные организации.  На него ссылается автор поста в фейсбуке (дмитрий).... считая что он не подходит и предлагает более жесткий вариант.

теперешние законы просто отстали на век от реалий. новые легализуют и агрегаторов такси и дадут возможность более просто заниматься бизнесом людям ( платя все же в казну за это)
   
Таким чином придавлять лише максимально "білі" служби типу Уклон, Убер тощо. Тіньовики цьому лише радітимуть.

І до речі, в Убері часто таксують адекватні люди. А от пару тижнів тому повертався в таксі через телефонну службу: мало того, що старий ланос в салоні смердить бензином та табаком у суміші з ялинко-ароматизатором, так ще й водій - чьоткій паца років 50-ти. Всю дорогу гнав на то на Убер, то на Пороха, то на поляків. Зато Зе! в нього красавчик і брат на заробітках в Москві добре на стройці заробляє. Слава богу, коли я сідав, він музичку виключив, а то б ще й шансон його слухав би.
   
есть уже проект. достаточно либеральный. созданный на основе анализа рынка еще 17 года, с оценкой разных сценариев и предложенным экспертами наиболее по их мнению оптимальным. его поддержали игроки рынка и общественные организации.  На него ссылается автор поста в фейсбуке (дмитрий).... считая что он не подходит и предлагает более жесткий вариант.

теперешние законы просто отстали на век от реалий. новые легализуют и агрегаторов такси и дадут возможность более просто заниматься бизнесом людям ( платя все же в казну за это)

Є ще держава Україна з менталітетом її громадян і влади.
Спрощення для бізнесу тут не буде. Бо в цьому не зацікавлена ні влада ні ті хто за неї голосує.
   
Є ще держава Україна з менталітетом її громадян і влади.
Спрощення для бізнесу тут не буде. Бо в цьому не зацікавлена ні влада ні ті хто за неї голосує.

как бы это сказать .... такая себе ситуация загнанная в угол. 98 процентов рынка в тени. Вывести из тени можно только неординарными действиями. когда легально работать выгоднее, чем нелегально и бояться всего ( штрафы огромные по сегодняшним законам, вплоть до конфискации машины).   Ситуация как с айти сферой. Можно:всех посадим на общую систему и не колышет....  результат примерный мы представляем. Ну или подкорректировать систему где платежи от сферы будут выше, но все же будут устраивать сам сектор. 
   
как бы это сказать .... такая себе ситуация загнанная в угол. 98 процентов рынка в тени. Вывести из тени можно только неординарными действиями. когда легально работать выгоднее, чем нелегально и бояться всего ( штрафы огромные по сегодняшним законам, вплоть до конфискации машины).   Ситуация как с айти сферой. Можно:всех посадим на общую систему и не колышет....  результат примерный мы представляем. Ну или подкорректировать систему где платежи от сферы будут выше, но все же будут устраивать сам сектор. 

Для вирішення складних питань потрібні спеціалісти.
А не дурні блазні, з яких тепер складається вищий ешелон влади.
   
Вони ще щось вміють, окрім видумування нових податків?
   
Для вирішення складних питань потрібні спеціалісти.
А не дурні блазні, з яких тепер складається вищий ешелон влади.

как бы это сказать.... вопрос не сегодняшнего дня, ему уже много лет. копья ломаются уже давным давно и щеки надували и пытались решать кто угодно. ( когда блазні еще в детский сад ходили).  основой проекта взято исследование рынка серьезной организацией еще 17 года и поддержано  игроками ранка, общественными организациями ( наподобии европейской бизнес ассоциации).

вы выглядите очень серьезным человеком, но почему то не хотите углубиться в суть вопроса... а херачите налево- направо лозунгами и штампами.... как то странно.

да, предложение альтернативного варианта той же силой.... выглядит странно, видимо разные течения внутри. как по мне вариант более либеральный- лучше. что примут, не знаю. то что постараются решать этот вопрос быстро.... не сомневаюсь. вопрос важный и нужный и решать его нужно не завтра, а вчера.
   
как бы это сказать.... вопрос не сегодняшнего дня, ему уже много лет. копья ломаются уже давным давно и щеки надували и пытались решать кто угодно. ( когда блазні еще в детский сад ходили).  основой проекта взято исследование рынка серьезной организацией еще 17 года и поддержано  игроками ранка, общественными организациями ( наподобии европейской бизнес ассоциации).

вы выглядите очень серьезным человеком, но почему то не хотите углубиться в суть вопроса... а херачите налево- направо лозунгами и штампами.... как то странно.

да, предложение альтернативного варианта той же силой.... выглядит странно, видимо разные течения внутри. как по мне вариант более либеральный- лучше. что примут, не знаю. то что постараются решать этот вопрос быстро.... не сомневаюсь. вопрос важный и нужный и решать его нужно не завтра, а вчера.

Теперішня влада не годна вирішувати питання.
Будь які.
Вона годна лише штампувати будь які закони, але ті закони ще мають якось працювати.
А працювати вони будуть лише тоді коли їх справедливість буде прийнята більшістю тих хто їх має виконувати.
Саме це є головним питанням законотворчості.
Саме тому  скажені штрафи не вирішили проблему чорної зарплати.

Останнє редагування: 18 жовтня 2019 11:12:03 від Vad_Sv
   
Вони ще щось вміють, окрім видумування нових податків?

 :)  какие выдумывания ?  вникните немного в суть. есть рынок, есть правила. правилам ( в том числе налоговым) не следуют 98 процентов рынка.  Тоесть если вы ездите на такси... практически не один из них не работает легально и ни один из них не платит налогов государству со своего заработка. ну в лучшем случае из 100 поездок  2 были с правильно оформленным, выполняющим все законные требования и платящим налоги таксистом. этот вопрос нужно закрыть. если это сделают цивилизовано... то и государство сможет получить доход который не получает уже 10 лет, и люди работающие на этом рынке будет чувствовать себя спокойно и будут защищены.

визуально ситуация похожа на ситуацию с бляхами. годами о на не регулировалась и зашла в глухой угол.  в какой то момент ее в принципе решили решить.  так будет и тут.
   
Теперішня влада не годна вирішувати питання.
Будь які.
Вона годна лише штампувати будь які закони, але ті закони ще мають якось працювати.
А працювати вони будуть лише тоді коли їх справедливість буде прий

думаю вы просто далеки слава богу от этой конкретной темы.  хуже сделать тут не получится, просто потому что хуже не бывает. если какой либо закон примут... можно будет вернуться к теме  дать оценку тому что приняли и будет ли это работать.
   
Все для бени!
   
таксисты вата и прихильники певної політсили в своем большинстве

обложат налогами правильно сделают
   
думаю вы просто далеки слава богу от этой конкретной темы.  хуже сделать тут не получится, просто потому что хуже не бывает. если какой либо закон примут... можно будет вернуться к теме  дать оценку тому что приняли и будет ли это работать.

Так само стверджували виборці нової влади.
Буде гірше.
Бо той закон будуть впроваджувати ті ж люди.
   
Більше всіх обурені ті, хто на словах за Європу  :lol:
   
А чим таксі відрізняється від автобусу?

Чому вони не мають платити податків а водій ікарусу - має?
   
это плохо?
це супер!(серйозно). бо дуже багато манюпасів в нас вважають себе обкрадени, обідраними і обездоленеми. зараз зеентузіасти покажуть їм, як родіну любити
   
Оборот 42 тыс в месяц? Да у таксиста за неделю такой оборот.
   
Все для бени!


Угу.Таксуют с Зе на пару.

 
   
Для вирішення складних питань потрібні спеціалісти.
А не дурні блазні, з яких тепер складається вищий ешелон влади.
Є факт розмови Петра коли йому цю ідею занесли.
Петро покривився і сказав:
-З таксістами не начасі
-то як свиню стригти
-вереску багато а шерсті клок

І ніби мудрий Петро дядько і фразу гарну завернув
Але по факту виперли таксісти Петра в сраку.

І де його мудрість?
В чому помилка?

ЗгадайТе думку про пташку в руці.
Як вона заспівала.
)
Але Петро забув що спочатку пташку притисли нехило.
Що з неі кишки ледве не полізли.
І потім вже співала вона пісні хазяіну а не банально полетіла.

Тупак Петро:
Я знаю свій народ  :facepalm1:
   
Більше всіх обурені ті, хто на словах за Європу  :lol:
я обома руками за. тільки дивно, що зараз мовчать чи теж одобрюють ті, хто попередні 5 років кричав, що народ і так бідний і ледь виживає, куди його в рамки якісь ставити, "припиніть геноцид".
   
Оборот 42 тыс в месяц? Да у таксиста за неделю такой оборот.

Точно? За неділю?
А скільки за годину?
   
А чим таксі відрізняється від автобусу?

Чому вони не мають платити податків а водій ікарусу - має?



Ба більше, чому вчителі і лікарі із своїх зп платять податки, і навіть пенси із своїх 1500 грн віддають податки, а водій таксі ні?
   
Це як раз то справедливий податок, його ще при ющенку хотіли ввести
   
я обома руками за. тільки дивно, що зараз мовчать чи теж одобрюють ті, хто попередні 5 років кричав, що народ і так бідний і ледь виживає, куди його в рамки якісь ставити, "припиніть геноцид".



Які рамки?
   
Є факт розмови Петра коли йому цю ідею занесли.
Петро покривився і сказав:
-З таксістами не начасі
-то як свиню стригти
-вереску багато а шерсті клок

І ніби мудрий Петро дядько і фразу гарну завернув
Але по факту виперли таксісти Петра в сраку.

І де його мудрість?
В чому помилка?

ЗгадайТе думку про пташку в руці.
Як вона заспівала.
)
Але Петро забув що спочатку пташку притисли нехило.
Що з неі кишки ледве не полізли.
І потім вже співала вона пісні хазяіну а не банально полетіла.

Тупак Петро:
Я знаю свій народ  :facepalm1:

Ви молодці, Петра перемогли.
Влада вже не краде.
Лишилось тільки дочекатися покращення життя.
   
це супер!(серйозно). бо дуже багато манюпасів в нас вважають себе обкрадени, обідраними і обездоленеми. зараз зеентузіасти покажуть їм, як родіну любити Показати зображення...

вы немного не понимаете сути. законы эти не усложняют жизнь людям, а упрощают.   не думаю что вам следует изучать вопрос подробно ( просто нет смысла), но обсуждать не понимая сути  :) , как то тоже странновато.
   
Більше всіх обурені ті, хто на словах за Європу  :lol:
Більшість з них вихована демами часів Руху.
Ліберастня і поети надодачу.
Крах правоі ідеі з патріотичними гаслами що базувався на тій поетично миздобульній основі очевидний.
Те що гасла наведення порядку взяв жидочок не дивує.
Украінці не спромоглися.
Хай Вовка робить.
   
Які рамки?
ну, був вселенський вереск тут, коли запровадили штрафи за неоформлених працівників, і перевірки почали робити: "гвaлт! ратуйте! геноцид українського народу жидами!залиште підприємців в спокої, вони і так ледь виживають! в нормальних країнах би їм канікули дали, і взагалі від податків і перевірок позбавили"
   
вы немного не понимаете сути. законы эти не усложняют жизнь людям, а упрощают.   не думаю что вам следует изучать вопрос подробно ( просто нет смысла), но обсуждать не понимая сути  :) , как то тоже странновато.

Та да, спрощують. 
Тепер таксистам буде набагато легше працювати.


   
вы немного не понимаете сути. законы эти не усложняют жизнь людям, а упрощают.   не думаю что вам следует изучать вопрос подробно ( просто нет смысла), но обсуждать не понимая сути  :) , как то тоже странновато.
:S так я ж пишу, що я обома руками за. це той манюпас, якого торкнеться, конати буде.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія