Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ні, мудило в блестящему пальті (тєбє удівітєльно ідьот ета імя), мій чоловік, мій коханий Воххобайт в Матіз просто не влізе з його зростом. А тєбє пойдьот - в самий раз, повір мені :)

p.s. зауваж, мудило в блестящему пальті, я тебе перша не чіпала, якого хєра ти почав дзявкати в мій бік - я хз. Очєвідна, чім-та сільно ушіблєний, і очєвідна - теслой :) але це - твої проблеми. А я ще дивувалася - чо тебе бумцають на фупі, начебто нормальний був дописувая, але таки - мудило в блестящему пальті .
насхлє, мудило в блестящему пальті :)
цілую нєжно, воххобайтіха  :angel:


йобнуте створіння :facepalm1:
   
йобнуте створіння :facepalm1:

Вдалий підпис !  (tu)  Але Мудило в блестящему пальті - все ж таки більш тобі іде.
   
Нет у меня знакомых, продавших Теслу. Есть те, кто перешли с Model S на X, таких хватает.
Ну да, если ты не купил теслу- Радуйся!
Если купил- гордись!
   
Это о причине возгорания. Обычный тепловой разгон батареи.
Так это понятно даже для фонарика или фотокамеры.
   
При чомъ тут лиф? Разговор о вытеснении беньзика
Речь шла именно о лакшэри.
А бензик вытеснить невозможно на сегодняшний день.
   
Вдалий підпис !  (tu)  Але Мудило в блестящему пальті - все ж таки більш тобі іде.

Не отвлєкайся, воххобайтіха, а то гляді другая успєєт раньшє на сакс-апіть на рамну теслу, останєшся со старим іспанскім коритом куковать
   
и в этом году выходят новые, от крупных производителей, типа того же Ягуара. Никто из них не использует "теслатехнологии", и никто из них не разрабатывал свои, опираясь на "теслатехнологии".

Да, только мерседес использует сейчас в электричке двигатель теслы.
А toyota EV это вообще сплошные тесловские агрегаты.
   
Да, только мерседес использует сейчас в электричке двигатель теслы.
А toyota EV это вообще сплошные тесловские агрегаты.
https://www.youtube.com/watch?v=-d7o1a2-gwA
Ну, В-класс электро они сняли с производства через отсутствие спроса два года назад.
Как и Тойота свою электричку.
в 2020 планируют выпускать EQ, но в нём будет всё немецкое.
   
Да, только мерседес использует сейчас в электричке двигатель теслы.
А toyota EV это вообще сплошные тесловские агрегаты.
https://www.youtube.com/watch?v=-d7o1a2-gwA

А где вообще производится двигатель Тесла?
На том заводе в Фремонте тойотовском—— вроде только сборка уже готовых компонентов.
Откуда едет сам двигатель?
   
До речі Тесла отримала новий контракт на накопичувальну станцію в Австраліі

Станція на 52 мегават-години

вартість - 27 млн долл США

https://electrek.co/2018/08/15/tesla-powerpack-win-contract-battery-system/



   
До речі Тесла отримала новий контракт на накопичувальну станцію в Австраліі

Станція на 52 мегават-години

вартість - 27 млн долл США

https://electrek.co/2018/08/15/tesla-powerpack-win-contract-battery-system/
Це скільки прасок можна буде увімкнути на 1 (одну) хвилину?
   
Це скільки прасок можна буде увімкнути на 1 (одну) хвилину?
1 праска - два кіловати.
1,56 мільярди. теоретично.
а практично - якшо автоматика не спрацює, то буде великий бабах.
   
Цитувати
Tesla Inc. достигла соглашения о покупке калифорнийского производителя аккумуляторов для электромобилей Maxwell Technologies.

Об этом сообщает УНИАН.

Компания Илона Маска выкупит все выпущенные акции Maxwell, стоимость которых Tesla оценила в $4,75 каждую, что на 55% превышает их цену по итогам пятничных торгов на бирже.

Таким образом, общая сумма сделки составит $218 млн. Стороны планируют закрыть ее во втором квартале этого года. Maxwell Technologies расположена в Сан-Диего. Компания специализируется на производстве аккумуляторов, суперконденсаторов и прочих продуктов, связанных с хранением и подачей электроэнергии. Она уже сотрудничает с такими автомобильными производителями, как Geely/Volvo, General Motors, Lamborghini и Peugeot Citroen Groupe.

Приобретение этой компании позволит Tesla снизить издержки на производство аккумуляторов для своих электромобилей. Кроме того, у Maxwell есть патент на технологию сухих электродов для батарей, которая способна увеличить их энергоемкость в ближайшей перспективе с 250 Втч/кг до 500 Втч/кг.

   

Зачем ему еще компания по производству батареек?
Ведь он скоро достроит Гигафабрику( и не одну по планам)—— и будет сам себе продавать их.( точнее Панасоник ему).
пс. Да и вообще ему бы "день простоять да ночь продержаться"—— там в марте вроде какие—то большие выплаты предстоят—— а денег толком в Тесле нет. Интересно как будет выкручиваться))
   
Подниму темку))
Уже прошло какое—то время, а Тесла все еще на плаву несмотря на убытки))——
За счет чего этот праздник жизни?

пс. Вот еще статья про Теслу( от кацапов конечно же)))——



> Илон Маск допустил превращение компании Tesla из публичной в частную при стоимости ее акций в $420 за штуку. Об этом он написал в своем Twitter. "Финансирование обеспечено", утверждает Маск.

Менее года прошло.

Как там с постулатом про "акции Теслы постоянно непрерывно растут", с байками "мы все вложились в акции и считай постоянно пассивно богатеем, дело беспроигрышное" и прочим подобным? Как с Легендой О Биткоине - "все мои друзья купили по 40 баксов и продали на самом пике по 20.000"?

Кто-то видел новости о том, как обрушилась капитализация иконы псевдохайтеха? Ведь в два раза от обещанного. Прикиньте Газпром бы в два раза менее чем за год подешевел - во была бы пена фонтаном "господи как же рашка подыхает в жутких муках мда вот и всё а мы предупреждали". А тут тишина.

А ведь Тесла - коммерческая компания. Если она дешевеет - она неэффективна. Она дорожать должна. Если хочется уйти на стандартное "но ведь она создаёт Тихналогии" - ну так общая капитализация включает в себя и оценку патентов. Дешевеет всё в сумме. За ~15 лет Тесле не удалось разработать ни одной технологии, которую бы купил хоть кто-то из автопрома. А следовательно - оценка капитализации только снижается. Заявиться про "у нас есть тайные суперэффективные движки и батарейки" можно. Просто если через 5 лет никто у тебя эту технологию не купил, а конкуренты один за другим выкатывают продукты со схожими характеристиками, и ты никак их не можешь притянуть на тему "ваш товар 2019 года сделан по моей супертехнологии 2015" - то ты просто трепло и никаких супертехнологий у тебя нет. Что-то необычное запатентовать можно, просто из этого не следует, что оно прорывное и меняющее мир.

Обрушение капитализации происходит на фоне целой пачки мелких теслапровалов - от пресловутого автопилота (который годами "самый прорывной в мире", но автопилотом не является, а после взлома - см. https://keenlab.tencent.com/en/whitepapers/Experiment.. - ещё и показательно небезопасное и глючное поделие), который был обещан как бесплатная уникальная фича "просто поставь патч на свою машину, она будет на автопилоте ночью таксовать и тебе денежки привозить, а к утру у подъезда стоять", а оказался подобием круиз-контроля, до куда-то запропавших теслагрузовиков, которые тоже вот-вот весь рынок перевозок порвут.

Так что перспективы весьма унылые.

   
І що? Гаплик маску?
   
Я так зрозумів що гігафабрика в Китаї вже ось-ось перші авто випустить. І ще одну в Німеччині збудують.  То вже точно гаплик буде!
   
Квартальный доход Tesla впервые превысил $4 млрд. Компания наконец начала зарабатывать на седане Model 3
Прошлым вечером Tesla опубликовала отчет за второй квартал 2018 финансового года, который у нее завершился 30 июня.

Консолидированная выручка выросла с $2,8 млрд до $4 млрд. И это новый рекорд. Если выделить только деятельность, связанную с выпуском электромобилей, основным бизнесом компании, доход оказывается равным $3,4 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Еще $374,4 млн Tesla принесли системы производства и хранения энергии, а на сервисы и прочие направления в общей сложности пришлось $270 млн. Отметим, что рост выручки зафиксирован по всем направлениям.

https://tradernew.pro/forex-basics/chto-takoe-signaly-foreks-i-kak-ih-ispolzovat-v-trejdinge.html


Интересный факт, в 2018 было все не очень, а сейчас всё поменялось!
   
Интересный факт, в 2018 было все не очень, а сейчас всё поменялось!
ти хто?  :gigi:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 3 гостей
 
Повна версія