Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Строители Керченского моста не смогли состыковать металлические пролеты

:lol:  :weep:


да, ибанутые кацапы вечно всех меряют по себе

   
Что бы сдвинуть массу 160 тонн уже надо приложить усилие больше веса, хотя бы 170 тонн.
:nea:
   
У придурков типа Джемилёва

а вот за такую х.й.ю щас тебя, ярик, забанят
и поделом
   
У придурков типа Джемилёва или Ислямова - такое может придуматься (не задумываясь, что жертвами теракта могут оказаться и их земляки-татары)
В бан суку, тут навіть "Чий Крим?" лишнє... :dopovid:
   
Крымский мост - это, объективно, один из интереснейших проектов за последние годы. Сопоставим по сложности с тем же тоннелем под Ла-Маншем,
:laugh:  :weep:  [KA]
   
Т.к. в стройке нынешней участвуют (хоть и отрицают это) голландские и немецкие поставщики (толщиномеры, домкраты, бетонные заводы и т.п. - всё их производства), - то они явно не допустят явных косяков (им важнее имидж удачных строек - чем политические вопросы).
Откроется мост. И свои гарантийные 30 лет до первого капремонта он простоит. Если не будет каких-то эксцессов вроде землетрясения в 10 баллов (на 9 мост рассчитан), - или военных действий и т.п. (не дай Бог) в этом районе.

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!


   

Пора уже смириться с тем, что мост через 3 месяца откроется для всех (а через месяц - для "Ночных волков").
Ну как же он откроется ? Такой зазор убрать теоретически невозможно. Через 3 месяца как минимум 6 опор буду в горизонтальном положении.
Мосту п***а и не видеть это могут только зашоренные кацабы.
   
:lol:  :weep:

Ярослав, чей Крым?
я так понимаю если мост навернется виноватые уже назначены?
   
я так понимаю если мост навернется виноватые уже назначены?
   
не нам - а тобі :laugh:
бо це ж ти тут доводив 6 сторінок, що кацапи криворукі

особисто я одразу написала, що це фейк

Svitlana Bykova, чий крим ?  :gigi:
   
Ничего не  случилось. Съмка велась очень длиннофокусным объективом, значительно исказив перспективу. На самом деле нужно представить габариты пролета - примерно 20 метров на 65м.
Что такое метр для таких размеров? Практически ничего. По длине - 1,5%, по ширине 5%. По длине такая деформация присутствует штатно - ведь каждый пролет на метр выше (ниже ) следующего.
Для образности и моделирования возьте стальной лист метр на три и деформируйте один край на 5 см. Сильно трещин появится?
А ведь пролет - это и есть практически такой же стальной лист.

Не речь не об этом. Вот фотка для наглядности:

Показати зображення...
На этом участке происходит сложная стыковка прямого участка с криволинейным поворотным. Там вираж разноуровневый - когда машина входит в поворот одна сторона полотна должна быть немного выше другой.
Как видите на фотке, пролеты уже выровняли и ложат гидроизоляцию (серое слева)
Ты фотку выложил возле арок моста. А от места не состыковки до арки почти 2 км. Что же ты именно этот участок не показываешь.
И, кстати, на гугл мап в том месте, на данные момент, что-то плав-краны работают  :smile3: 
   
Svitlana Bykova, чий крим ?  :gigi:
Можешь не спрашивать. И так ясно. Вата она и в африке вата.
   
Да нет там никаких сверхнормативных зазоров.

"Не всегда в горизонтальном положении" на временных опорах (я писал выше) - имелось в виду то, что на время нахождения на направляющих допускается отклонение в 1-2 см (а не в 2 мм) от горизонтали (после установки на штатное место - допуск будет приведён к нормативным 2 миллиметрам). Но не в метры же отклонение.
Этот поперечный наклон на фотке - оптический обман из-за некачественного длиннофокусного объектива.

А вот разница в высоте между пролётами (действительно, она составляет порядка 1.0-1.1 метра) - реально имеется, - но исчезнет недели через две, когда закончат установку пролётов на штатное место.
После этого останется закрыть "затяжку" на примыкании арки к прифарватерным пролётам, - и можно "Ночным волкам" ехать (даже ещё без асфальта и т.п.).

А потом до 9 мая ещё почти два месяца останется на доведение моста до ума (асфальт, гидроизоляция, водоотлив, освещение, отбойники, видеонаблюдение) - успеть можно пять раз.

Основная работа уже сделана (самое тяжёлое - это формирование фарватерных опор, подъём арок и т.п., - было сделано в 2017 году).

Дальше - на очереди достройка жд-моста. По графику пока открытие 15 декабря 2019 (через полтора года). Реально - думаю тоже на полгода раньше откроют: прямое жд-сообщение Москва-Симферополь где-нибудь в июне 2019 будет: к следующему туристическому сезону. ИМХО.

Дальше на очереди закончатся деньги 

И самое тяжелое будет выбрать между брюквой и лебедой.

И да к июню 2019 в Крыму будут Украинские флаги.
   
И да к июню 2019 в Крыму будут Украинские флаги.

Заскрінив це пророцтво  (tu)
   

О, холєра!
Вам там в Ольгіно сьогодні скіпідаром одне місце на терли?

А почему такой наплыв кацабиков?
Потому что фото нестыковки -не фейковое.
Присмотритесь внимательно. Там туча подсказок.
   
Уважаемые форумчане, - вам уже не раз здесь совершенно верно объяснили суть ситуации.

Сейчас происходит постепенное опускание пролётных строений в проектное положение с временных направляющих, использовавшихся при надвижке. На направляющих пролётные строения находились во временном положении, - не всегда строго горизонтальном, и т.п.
Сейчас - происходит разрезание полотна надвижки по деформационным швам - и опускание их на постоянные опоры.

Такими методами (продольная надвижка) - построены десятки крупных мостов по всему миру. Из недавних - тот же питерский Западный скоростной диаметр на некоторых участках. Домкраты современные (поставляет их на Керченский мост голландская промышленность - в обход "офигенно работающих" санкций, - т.к. в России домкраты такой мощности не производятся пока) - выдерживают нагрузку до 20 тысяч тонн, - что вполне позволяет перемещать цепь пролётов длиной в 2 км.

Стройка идёт с опережением графика (по которому должны сдать автомост 15 декабря 2018) на полгода, - и, по инсайдерской инфе, - рабочее движение (для перевозки строительных грузов) будет открыто 17 марта (за день до президентских выборов в РФ).
По мосту проедет кортеж хуйло, - и колонна мотоциклистов "Ночных волков".  17 марта. Через месяц.

Для обычных граждан мост откроется (для легкового транспорта) 9 мая.
Грузовой транспорт пустят на мост позже (осенью) - после достройки досмотрового комплекса (для исключения возможности диверсий вроде подрыва моста: желающих это сделать хватает).

Короче, через месяц (17.03) - все увидим видео проезда по мосту хуйло кортежа и байкерской колонны "Ночных волков". И что? Дальше будем мусолить фейки про "провалившиеся пролёты" и т.п.?
все равно вашему мосту п***а
не баржа так самолет упадет
   
Этот поперечный наклон на фотке - оптический обман из-за некачественного длиннофокусного объектива.

Всё вышеприведенное весьма правдоподобно. Кроме вот этого.
Это что угодно - фотошоп, дефект моста, подделка, но это НЕ эффект "некачественного длиннофокусного объектива".
   
этот мост крыму - как мертвому припарки, даже пусть припарки под балалайку
   
многа тєкста
де вебкамери і свіжі якісні фотки?
   
Травлю дальше. Вес не 160. а 80 тонн На плитах двигают на стапеле. На самих опорах смазывают. На 2.25

https://www.youtube.com/watch?v=OMec-ER_tX8
нуу, и шо ты этим видео хотел показать? Там ничего толком не рассказали, только поверхностно и все.
Теперь я тебе расскажу. При таком процессе строительства вполне реален косяк, как на фотке. в общем - пересунули пролет, а он упс и не состыковывается.
Я так понял, ты из таких видео и черпаешь информацию :smile3:
   
Тут http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/ - золотовалютные резервы РФ: данные можно выбрать за любой период с 1998 года.

Минимальная просадка в кризисном 2015 году была до 351,5 млрд. долларов.

На сегодня (последний отчёт от 2.02.2018) - 449 млрд. долларов.

Что-то незаметно, что деньги "заканчиваются". Наоборот - резервы наращиваются.
Нефть выросла, санкции своё уже "отыграли" (шоковый эффект, который и вызвал резкий провал резервов в 2015 и т.п. - уже отработал своё: экономика к нему адаптировалась).

На размер резервного фонда и ФНБ внимания не обращайте. Это внутренние оценочные инструменты - никак, по сути, не влияющие на социальные обязательства бюджета и т.п.

Да, не жирует сейчас Россия; да, проблем хватает. Но критически важные проекты (энергосистема Крыма: сейчас достраиваются Симферопольская и Севастопольская ТЭС; аэропорт Симферополя (терминал откроется новый 15 апреля; мост и т.п.) - будут реализованы до конца.
Ну всее, баньте уебана ольгинского. Это их метод из темы на тему перепрыгивать.
   
В общем, скорее всего фото - фейк.
Отмазки правдоподобны.

Но чего вдруг столько кацапчегов набежало на столь пустяковую тему, если фото - фейк ?
   
Всем удачи и счастья (искренне).
І ти йди собі нафуй!
   
с каких это пор сраные катсапы тут на форуме дуют щеки?
афигеть.
модеры, вы ели рыбный суп?
   
В общем, скорее всего фото - фейк.
Отмазки правдоподобны.

Но чего вдруг столько кацапчегов набежало на столь пустяковую тему, если фото - фейк ?
они победу празднуют
че непонятного?
   
На этих двух ресурсах каждый день тонны фоток и видео выкладываются.
ну от і виклади сюда свіжі фотки сабжа
   
О! Кацапські "інтєрєсующієся" пішли зграями  :facepalm:
   
ну от і виклади сюда свіжі фотки сабжа

вже незможе
   
Это не фото нестыковки - там вообще стыковки еще тогда не было как таковой.
До этого места шла криволинейная надвижка, и менно с этого стапеля - гнали опоры вверх. Теперь стапеля разобрали и на их месте делают (-ли) стыковочный пролет. Вернее уже сделали, так как фотки старые. Там уже катают гидроизоляцию. Я фотку привел - она серым
Нуу все, сушите весла- приплыли.
Фотку еще раз посмотри, что с косяком. Там уже все пролеты установлены и никаких надвижек нет  :smile3:
Кого ты тут за дураков держишь? Мы не слепые.

О! Кацапські "інтєрєсующієся" пішли зграями  :facepalm:
так у них на фабрике робот свой стоит, что темы отслеживает и их интенсивность просмотров.
Вот красная лампочка сработала и полезли  :smile3:

Останнє редагування: 14 лютого 2018 00:07:16 від John Chandos
   
да тема кримський мост
це як червона тряпка


кацапи лізуть табунами
   
вже незможе
(tu)
   
По-моему, тереть посты этих двух кацапов - это трусость и желание зажмурить глаза.
За "придурка Джемилева" бан по делу.
Но тереть посты, причем, спокойные, аргументированные посты по технической стороне стройки - это слабая позиция.
   
Но тереть посты, причем, спокойные, аргументированные посты по технической стороне стройки - это слабая позиция.
+1

лучше бы позера наффи потерли
   
По-моему, тереть посты этих двух кацапов - это трусость и желание зажмурить глаза.
За "придурка Джемилева" бан по делу.
Но тереть посты, причем, спокойные, аргументированные посты по технической стороне стройки - это слабая позиция.

ніхто нічого не витер пости в смітнику
можеш перевірити

але дати їм заробіток обійдуться
   
Но тереть посты, причем, спокойные, аргументированные посты по технической стороне стройки - это слабая позиция.

 роблять все щоб виставити українців ідіотами... слав у тому числі.
   
Но тереть посты, причем, спокойные, аргументированные посты по технической стороне стройки - это слабая позиция.
дожопи
йде війна
кацап ------> за порєбрік
   
дожопи
йде війна
кацап ------> за порєбрік

Ну тогда такой пункт надо в правила добавить: кацап - значит сразу бан.
Или: за позитивный пост про Россию - бан.
   
роблять все щоб виставити українців ідіотами... слав у тому числі.

кацапе іди нахуй

   
Svitlana Bykova, чий крим ?  :gigi:
йди фпєнь! :K
   
Можешь не спрашивать. И так ясно. Вата она и в африке вата.
гіпа, я попрошу адміна перейменувати тебе в гагаріна і написати в банлисті причину бана "долітався"
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія