Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

По волнам моей памяти - всё что было не со мной - помню! :gigi:

Мне тогда было 13 лет и мы с моей мамой пошли покупать мне первый магнитофон
и первой песней которую я тогда услышал была песня АВВА из альбома 1976 года
https://www.youtube.com/watch?v=ETxmCCsMoD0

А я в 76 вже відслужив армію.
А 77 створив одну з перших в місті дискотек.
Причому тоді це було не танцюльки, а достить обширна програма з декількох блоків.
Суспільно політичний.
Пізнавальна музикальна.
Танцювальна.

Причому все це супроводжувалось слайдами , світломузикою лазерними ефектами (у нас був промисловий лазер) і таке інше.   :-)o
І це 1977 рік...
   
Я, конечно, не имею намерения переубеждать Вас – «Каждый, право, имеет право…».  Оставайтесь при своем мнении, ведь ни Ваше ни моё мнения никак не изменят того положения, которое занимает каждый из четверки в истории вообще и в истории музыки в частности.

Но мне хотелось бы привести иллюстрацию,  касающуюся места Ринго в группе, если Вы не против.
Вам известна история записи Back To The USSR и особенностей ритм-секции в ней?

ну и взгляните на творческое наследие каждого в отдельности. Джон и Пол - у каждого -хорошая горсть, по крайней мере, альбомов, ставших классикой рока. Джордж -несколько вещей, о которых можно сказать то же  (может быть, и об 1-2 альбомах). Ну, а что у Ринго? Не о количестве альбомов речь, конечно. И примерно то же самое можно сказать о творческом вкладе каждого из них в наследие самих the beatles имхо
   
ну и взгляните на творческое наследие каждого в отдельности. Джон и Пол - у каждого -хорошая горсть, по крайней мере, альбомов, ставших классикой рока. Джордж -несколько вещей, о которых можно сказать то же  (может быть, и об 1-2 альбомах). Ну, а что у Ринго? Не о количестве альбомов речь, конечно. И примерно то же самое можно сказать о творческом вкладе каждого из них в наследие самих the beatles имхо

специально пошел глянуть это наследие в цифрах (а цифры так или иначе о чем -то говорят).

взял Ринго - https://en.wikipedia.org/wiki/Ringo_Starr_discography

и Пола - https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McCartney_discography

(не Джона, а именно Пола, поскольку Р и П живы, в отличие от других двух, и следовательно находятся в равных условиях).

Можно ли говорить о какой-то сопоставимости фигур П и Р ?
   
Боже, аж сльози на очах, дяка автору, це раз утверджуюсь в думці, що світ прекрасний, кожного дня відкриваю для себе щось нове, така в світі чудова музика, а я за залізною завісою не слухала її свого часу, а замість цього буває цілими днями кручу в голові "И вновь продолжается бой", комуністична пропаганда по виїданію мізків,,, до теми дивилась "На іглі" і відкрила для себе "Perfect day" Луї Ріда.
https://www.youtube.com/watch?v=48YIGqvpXNE
   
взгляните на творческое наследие каждого в отдельности … а что у Ринго?

-Юра, ты летал на самолете?
-Нет, зато я вчера ел арбуз.

К. Чуковский. "От 2-х до 5-ти"

Совершенно не понимаю, какая связь между талантом исполнителя и талантом композитора. Выдающийся пианист, которого будут помнить веками, Святослав Рихтер, не оставил после себя ни одного музыкального сочинения… То же самое можно сказать о Гилельсе, Ростроповиче, Кисине, Шаляпине, Карузо и о десятках других выдающихся исполнителей (или дирижерах). Что нисколько не мешает считать их незаменимыми в своем деле. А многие также выдающиеся композиторы были, увы,  весьма посредственными исполнителями. Кесарю - кесарево, а слесарю – слесарево.
   
P.S. Увидел, что кое-что упустил, дополню.


специально пошел глянуть это наследие в цифрах (а цифры так или иначе о чем -то говорят).

взял Ринго - https://en.wikipedia.org/wiki/Ringo_Starr_discography

и Пола - https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_McCartney_discography


Да, цифры кое-что говорят.
Надеюсь, Вы не будете оспаривать «величие» Элвиса Пресли и его вклад в развитие современной музыки.  Дискография  «короля» составляет 23 оригинальных студийных альбома и еще 17 альбомов-саундтреков к кинофильмам. Сколько песен из этих альбомов имеют авторство самого Пресли? Ни одна! Исключение составляют 4 – 6 песен, среди авторов которых стоит его имя, но это диктовалось исключительно бизнес-интересами. Пресли самолично рассказывал в интервью, что ему не принадлежит идея даже одной-единственной песни…
Хотите еще? Звезда с начала 60-х годов Диана Росс имеет в активе 25 студийных альбомов (это только соло карьера, Supremes не считаются) и 5 альбомов-саундтреков. Сколько песен написал сама Диана? Zero, zilch, nul.
То же самое можно сказать о Френке Синатра,  Нине Симон, Уитни Хьюстон и других.
Еще более удивительный пример. В период пика своей популярнoсти между '69 и '76, канадская команда Three Dog Night выпустила десяток альбомов и почти дюжина их песен занимала в мировых хит-парадах (Top-40, Billboard) места от 1-го до 7-го. Все эти альбомы сертифицированы Gold, а самый первый - Platinum.  Сколько эта неплохая рок-группа написала (индивидуально или коллективно) своих песен?  Zero, zilch, nul.

Талант может проявляться по-разному, но при этом талант всегда остается талантом будь то в сфере сочинительства или в сфере исполнительства. Пол МакКартни написаь несколько чисто академических произведений, симфонию и ораторию, а Джон Леннон - ни одного. Стал ли от этого Леннон "менее значителен" как музыкант?
   
Совершенно не понимаю, какая связь между талантом исполнителя и талантом композитора.

такккк... приехали, как говорится :(

а из-за чего спор, собственно, начался? Неужели об исполнительских талантах шла речь?

Началось с того, что я написал- будь на месте Ринго другой, битлы остались бы битлами... другой на месте Джорджа - потеряли бы кое-что, в том числе и что-то "битловское", но битлами остались бы все равно... Но без Пола или Джона битлов в смысле слова "битлов" не было бы.

Битлы -это Джон и Пол, если уж на то пошло. Они + Клэптон  соло гитара + бонэм - ударные ;) (первые пришедшие в голову) = битлы. Чуть другие, но битлы.

я писал о творчестве, о роли в нем и творческом вкладе члЭнов.

если бы люди придумали праздновать какой-нибудь "день рока", то делать это надо 6 июля ;)
   
А я в 76 вже відслужив армію.
А 77 створив одну з перших в місті дискотек.
Причому тоді це було не танцюльки, а достить обширна програма з декількох блоків.
Суспільно політичний.
Пізнавальна музикальна.
Танцювальна.

Причому все це супроводжувалось слайдами , світломузикою лазерними ефектами (у нас був промисловий лазер) і таке інше.   :-)o
І це 1977 рік...

У 1983 мене трохи попресували за використання на молодіжній дискотеці відомої пісні з "Стіни" Пінк Флойд.
Теж була тематична дискотека.
Із "суспільно-політичним" блоком.
   
а из-за чего спор, собственно, начался? Неужели об исполнительских талантах шла речь?

Началось с того, что я написал- будь на месте Ринго другой, битлы остались бы битлами...


Позвольте Вам сказать, уважаемый  fam, что я не люблю спорить, поскольку цель спора – непременно заставить оппонента принять вашу точку зрения. А я люблю нечто обсуждать, что предполагает поиск взаимоприемлемой позиции. Именно поэтому я сказал, что у меня нет намерения Вас переубеждать – Ваше мнение это Ваше восприятие,  оставайтесь при нем.

Что касается моих комментариев, то сделаны они были отнюдь не целью Вас переубедить, а только потому, что  в приводимых Вами аргументах (о творческом наследии, кол-ве альбомов и т.д.) я не увидел логики и связи с предметом обсуждения, не более. Именно на этот аспект я обратил Ваше внимание.

«Остались бы они битлами или нет»  - вопрос совершенно беспочвенный, ибо не имеет никакого ответа.  Остались бы Битлы Битлами,  без Джорджа Мартина? А если бы Decca audition прошла успешно? А если бы не было Йоко? А если бы Джулия не погибла в автокатастрофе? А если бы не было шоу Салливана?  И так до бесконечности.  Любые значительные обстоятельства, будь то личные или коллективные, непременно сказываются на том, что мы называем «судьбой». Нам остается только принимать или не принимать уже свершившееся, ибо изменить его нам не дано.

Судьба распорядилась так, что Ринго стал членом коллектива, проявил свой незаурядный талант и навсегда в истории останется как один из Fab Four. Можно строить догадки о том, как сложились индивидуальные карьеры каждого из участников, если не бы Beatles не существовали, но The Beatles означает John, Paul, George and Ringo без всяких «если бы».

P.S. 6 июля – это намек на первую встречу Пола и Джона? Ежели это так, присоединяюсь!
   
Позвольте Вам сказать, уважаемый  fam, что я не люблю спорить, поскольку цель спора – непременно заставить оппонента принять вашу точку зрения. А я люблю нечто обсуждать, что предполагает поиск взаимоприемлемой позиции. Именно поэтому я сказал, что у меня нет намерения Вас переубеждать – Ваше мнение это Ваше восприятие,  оставайтесь при нем.

Что касается моих комментариев, то сделаны они были отнюдь не целью Вас переубедить, а только потому, что  в приводимых Вами аргументах (о творческом наследии, кол-ве альбомов и т.д.) я не увидел логики и связи с предметом обсуждения, не более. Именно на этот аспект я обратил Ваше внимание.

«Остались бы они битлами или нет»  - вопрос совершенно беспочвенный, ибо не имеет никакого ответа.  Остались бы Битлы Битлами,  без Джорджа Мартина? А если бы Decca audition прошла успешно? А если бы не было Йоко? А если бы Джулия не погибла в автокатастрофе? А если бы не было шоу Салливана?  И так до бесконечности.  Любые значительные обстоятельства, будь то личные или коллективные, непременно сказываются на том, что мы называем «судьбой». Нам остается только принимать или не принимать уже свершившееся, ибо изменить его нам не дано.

Судьба распорядилась так, что Ринго стал членом коллектива, проявил свой незаурядный талант и навсегда в истории останется как один из Fab Four. Можно строить догадки о том, как сложились индивидуальные карьеры каждого из участников, если не бы Beatles не существовали, но The Beatles означает John, Paul, George and Ringo без всяких «если бы».

P.S. 6 июля – это намек на первую встречу Пола и Джона? Ежели это так, присоединяюсь!

да, вот Дж. Мартин был определенно незаменим, это да. В отличие от Ринго  B-)  А все остальное-из др. категории. Хотя я и сам часто размышляю над аналогией общества и броуновского движения. вполне возможно, что влез кто-то в автобус, оттолкнув другого, и именно это послужило первой причиной изменения жизни оставшегося на остановке. Или уехавшего. Что без этого эпизода все было бы иначе. Без последнего стакана, как уж точно часто бывает ;) 

>>Судьба распорядилась так, что Ринго стал членом коллектива, проявил свой незаурядный талант и навсегда в истории останется как один из Fab Four.

это да. Но я немного не об этом. Не о членстве в коллективе, а о роли, позволившей коллективу остаться в истории. В каждом коллективе есть лидеры и второстепенные персонажи. Наличие одних, именно их, критично, наличие других, именно их -нет.  Но повторяться не буду. каждый имеет право на "свою точку". Беда лишь в том, что обсуждаются немного разные вещи.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія