ты маякни, пусть Юлия Влдаимировна впишет в "Новый курс" не только каждому по блокчейну и 3D-принтеру, а еще и каждому по SpaceXТа уже маякнули шоб томаса покатал. Не повелся.
Все класно, тільки 12 тисяч нових супутників на орбіті дещо бентежать...А то там говна мало летает. ;) Так хоть шось полезное.
гм... це ж по скільки в день він їх має запускати?Там вроде по несколько штук одной ракетой.
щось не віриться... :shuffle:
было бы круто,а с другой стороны как то жутковато1 мегабит при сплошном покрытии это шикарно. Поглядим.
ты маякни, пусть Юлия Влдаимировна впишет в "Новый курс" не только каждому по блокчейну и 3D-принтеру, а еще и каждому по SpaceXТа уже маякнули шоб томаса покатал. Не повелся.
Мало того, це буде глобальна навігаційна система для автономних Тесл.Ну в слух этого не говорят, но для Пентагона это тоже будет серьезнейшая фича. И тут кацапам уже не догнать никогда. :gigi:
Ты б меньше чесал юлиювладимировну, а то так и до экземы недалеко. Это тема про Маска и глобальный интернет. И надо быть совсем приплюснутым юлькой, что б ее и сюда приплести. :facepalm1:чтобы Юлия Владимировна за кого-то кроме себя маякнула?ты маякни, пусть Юлия Влдаимировна впишет в "Новый курс" не только каждому по блокчейну и 3D-принтеру, а еще и каждому по SpaceXТа уже маякнули шоб томаса покатал. Не повелся.
та не, не верю
это киздеж еще больший чем на ветке Спорта про закрытые рейтинги
Ты б меньше чесал юлиювладимировну, а то так и до экземы недалеко. Это тема про Маска и глобальный интернет. И надо быть совсем приплюснутым юлькой, что б ее и сюда приплести. :facepalm1:Та уже маякнули шоб томаса покатал. Не повелся.чтобы Юлия Владимировна за кого-то кроме себя маякнула?
та не, не верю
это киздеж еще больший чем на ветке Спорта про закрытые рейтинги
По расчетам Илона Маска, к 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.
к 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.
Спутники будут летать на низкой орбите – 335 км
Там наверное и стоимость терминала. Ну посмотрим. Да и доходы от рекламы нельзя исключать. Вначале он вообще обещал бесплатно для слаборазвитых стран.По расчетам Илона Маска, к 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.Тобто абонплата 750 доларів в рік? Хм...
к 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.т.е. 750$ в год :K
это решение для яхт Абрамовича и Косюка :)
А сейчас с разведспутниками не так? Спутник - расходный материал.Спутники будут летать на низкой орбите – 335 кмПостійно доведеться оновлювати супутникове угрупування, на низьких орбітах вони довго не живуть
Ты пессимист. Это примут не сразу. Когда все присядут плотно на такой интернет.а потім приймуть закони про обов*язковий автопілот на кожне авто і будете платити як миленькік 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.т.е. 750$ в год :K
это решение для яхт Абрамовича и Косюка :)
А сейчас с разведспутниками не так? Спутник - расходный материал.Спутники будут летать на низкой орбите – 335 кмПостійно доведеться оновлювати супутникове угрупування, на низьких орбітах вони довго не живуть
Фальконы уже летают лучше чем бориспольская электричка ездит. :laugh:стоимость спутника копейки, главное его туда закинутьПостійно доведеться оновлювати супутникове угрупування, на низьких орбітах вони довго не живутьА сейчас с разведспутниками не так? Спутник - расходный материал.
к 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.т.е. 750$ в год :K
это решение для яхт Абрамовича и Косюка :)
Starlink обеспечит передачу сигнала с минимальными задержками, около 25-35 мс. Тогда как для спутникового интернет-доступа обычной считается задержка в 600 мс.отож.
Вже існують компанії які дають супутниковий інтернет. Проблема в тому що пінґ від 500 і вище.
Спутники будут летать на низкой орбите – 335 кмПостійно доведеться оновлювати супутникове угрупування, на низьких орбітах вони довго не живуть
Ты пессимист. Это примут не сразу. Когда все присядут плотно на такой интернет.т.е. 750$ в год :Kа потім приймуть закони про обов*язковий автопілот на кожне авто і будете платити як миленькі
это решение для яхт Абрамовича и Косюка :)
Starlink обеспечит передачу сигнала с минимальными задержками, около 25-35 мс. Тогда как для спутникового интернет-доступа обычной считается задержка в 600 мс.отож.
Starlink обеспечит передачу сигнала с минимальными задержками, около 25-35 мс. Тогда как для спутникового интернет-доступа обычной считается задержка в 600 мс.
если каждый юзер по 1 доллару абон платы + рекламаТам еще наверняка будут и госзаказы. И не только от США. Многим службам в разных странах нужна связь, которая надежна.
пару лярдов в месяц - обновляй себе на здоровье спутники..
Вже існують компанії які дають супутниковий інтернет. Проблема в тому що пінґ від 500 і вище.в геостаціонарів такі пінги, дані супутники будуть літати на низькій орбіті.
Там еще наверняка будут и госзаказы.
Каким образом обойдут? Перейдут на более низкую орбиту? Так тогда надо больше спутников. Вот так и выходим на 12 тысяч. Шоб был меньше пинг - надо больше спутников и шоб они летали ниже. Но тогда обновление гируппировки под силу только тем, кто мам и запускает эти спутники и их эксплуатирует.У нього якась спєцтехнологія? Інакше теперішні компанії його обійдуть без запуску 12 тис. супутників.Starlink обеспечит передачу сигнала с минимальными задержками, около 25-35 мс. Тогда как для спутникового интернет-доступа обычной считается задержка в 600 мс.отож.
Starlink обеспечит передачу сигнала с минимальными задержками, около 25-35 мс. Тогда как для спутникового интернет-доступа обычной считается задержка в 600 мс.
А сейчас с разведспутниками не так? Спутник - расходный материал.
Вже існують компанії які дають супутниковий інтернет. Проблема в тому що пінґ від 500 і вище.в геостаціонарів такі пінги, дані супутники будуть літати на низькій орбіті.Там еще наверняка будут и госзаказы.Власне маска без помочі державницків не існувало б. Він в них любімєц публікі.
А сейчас с разведспутниками не так? Спутник - расходный материал.Саме так, але то не розвідка, а галузь послуг кінцевим користувачам і може виявитись, що витрати на оновлення супутникового угрупування будуть захмарними і не вийде конкурувати з наземними комунікаціями чи тим самим мобільним інтернетом.
зато его интернет можно будет брать без городского телефонаc мобильника на спутник передавать сигнал?
на орбиту Земли около 12 тыс. спутников
Илон Маск представил первый туннель The Boring Company
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
omfg @spacex just posted some absolutely stunning photos inside Pad 39A's hangar: meet the first completed Crew Dragon and its Falcon 9 Block 5 rocket (B1051) :D In the far left (second photo), you can also see what is probably B1047 in the midst of refurbishment. pic.twitter.com/NWULyAEhpQ
— Eric Ralph (@13ericralph31) December 18, 2018
:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуеть
:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьЯ. В автівці є супутникове радіо. Sirius XM. Кілька сотень каналів. Якість звуку чудова, значно краща FM радіостанцій.
Илон Маск представил первый туннель The Boring Company
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Илон Маск представил первый туннель The Boring CompanyПрокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Илон Маск представил первый туннель The Boring CompanyПрокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Я раніше платив за Сіріус/ХМ, потім відмовився, зараз маю «безкоштовно» бо поміняв машину. Коли закінчиться безкоштовний тест, то думаю продовжити, бо зручно по дорозі на роботу слухати Bloomberg, MSNBC, BBC World, etc. Музичні станції для мене швидше як бонус, бо для цьооо я можу просто стрімити Pandora або Spotify зі свого Іphone, і data traffic в мене необмежений.
Щоб була можливість виїхати з цього мерто на власній автівці і на ній же без пересадок допетляти у комфорті 20-40 майлів до свого коммьюніті.Илон Маск представил первый туннель The Boring CompanyПрокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьКому Безбородов продал, тот и пользуется.
нихера не будет.:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьКому Безбородов продал, тот и пользуется.
Другое дело, что Маск, с такими планами, Безбородова по миру пустит.
Вот там дурни, могли не начинать, обратились бы к мнению высочайшего советчикаИлон Маск представил первый туннель The Boring CompanyПрокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Вы представляете, что есть монополия интернета? Видимо, нет.нихера не будет.:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьКому Безбородов продал, тот и пользуется.
Другое дело, что Маск, с такими планами, Безбородова по миру пустит.
коцмас - дорога, а значит клиентов мало, мало клиентов - сервис дороже с каждым днем.
еще можно было бы поверить в массовую услугу с геостационарного спутника где-нибудь на 60ГГЦ но бюджетная услуга с низкоорбитальной группировки?
не верю.
Вот там дурни, могли не начинать, обратились бы к мнению высочайшего советчикаИлон Маск представил первый туннель The Boring CompanyПрокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?
19.12.2018 [13:40],
Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.
Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.
Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.
Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.
Больше тут.https://3dnews.ru/979882
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Дядь, там думают и считают.
Маск, не гений, маскировка, локальные проекты, для попиздеть.The proof of the pudding is in the eating.Прокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?Вот там дурни, могли не начинать, обратились бы к мнению высочайшего советчика
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Дядь, там думают и считают.
Поживемо, побачимо.
Яка різниця з якою швидкістю машина буде рухатися в тунелі? Важливо, скільки машин може заїхати в той тунель ща одиницю часу і виїхати з нього.
Як рекламний трюк годиться.
Це проблема ЛА, але цю проблему розв‘язала б парковка на 100500 місць перед терміналами метро.Прокласти бетонну трубу завдвовжки 2 км і діаметром 3 метри з рейками і видати це за обкатку нових технологій?Щоб була можливість виїхати з цього мерто на власній автівці і на ній же без пересадок допетляти у комфорті 20-40 майлів до свого коммьюніті.
Він в метро колись їздив?
Ну як реклама годиться, вкласти 10 мільйонів і постригти лохів на 500. Нахріна в тому тунелі машини?
Парк енд райд вже давно ефективно працює в усьому світі.
Бурити і пускати капсули одна за одною трохи відрізняється від бурити і пускати машини, які потім будуть проїжджати 2 милі зі швидкістю 150 миль.В Каліфорнії, щоб побудувати одну милю дороги чи громадського транспорту, зараз це років 25 проектування та узгоджень, потім ще 10 років будівництва, що приводить до кінцевої ціни мілліард долларів за кожну милю. Це не Китай чи Емірати, де досить шейху захотіти. А якщо це щось побудувати в межах xxxх метрів від найвищої точки приливу вздовж узбережжя, та це попадає на розгляд costal commission, то додай ще років 10.Щоб була можливість виїхати з цього мерто на власній автівці і на ній же без пересадок допетляти у комфорті 20-40 майлів до свого коммьюніті.Це проблема ЛА, але цю проблему розв‘язала б парковка на 100500 місць перед терміналами метро.
Парк енд райд вже давно ефективно працює в усьому світі.
Тому план бурити під землею і пускати капсули одну за одною, то це не здається вже таким поганим рішенням в місцевих умовах. Принаймі це в десятки разів швидше і дешевше.
В Каліфорнії, щоб побудувати одну милю дороги чи громадського транспорту, зараз це років 25 проектування та узгоджень, поті
В Каліфорнії, щоб побудувати одну милю дороги чи громадського транспорту, зараз це років 25 проектування та узгоджень, потім ще 10 років будівництва, що приводить до кінцевої ціни мілліард долларів за кожну милю. Це не Китай чи Емірати, де досить шейху захотіти.а что за бюрократические приграды такие в Штатах? Что мешает быстрее проектировать, строить?
новая машина годовой триал, или уже платишь?:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьЯ. В автівці є супутникове радіо. Sirius XM. Кілька сотень каналів. Якість звуку чудова, значно краща FM радіостанцій.
нихера не будет.:facepalm: а скока народу на фупе пользуется спутниковым радио и спутниковой телефонией? цены приемлемые, покрытие акуетьКому Безбородов продал, тот и пользуется.
Другое дело, что Маск, с такими планами, Безбородова по миру пустит.
коцмас - дорога, а значит клиентов мало, мало клиентов - сервис дороже с каждым днем.
еще можно было бы поверить в массовую услугу с геостационарного спутника где-нибудь на 60ГГЦ но бюджетная услуга с низкоорбитальной группировки?
не верю.
Не зовсім розумію це «тотальне покриття». Якщо мова про стаціонарний інтернет, із потужними ресіверами і великими антенами, то ще зрозуміло.Кому Безбородов продал, тот и пользуется.нихера не будет.
Другое дело, что Маск, с такими планами, Безбородова по миру пустит.
коцмас - дорога, а значит клиентов мало, мало клиентов - сервис дороже с каждым днем.
еще можно было бы поверить в массовую услугу с геостационарного спутника где-нибудь на 60ГГЦ но бюджетная услуга с низкоорбитальной группировки?
не верю.
Якщо ж мова про мобільний інтернет для тих же смартфонів, то не уявляю як це можливо. Навіть для супутників із низькими орбітами. Смартфон сигнал із супутника на відстані 350 кілометрів мабуть ще зможе прийняти. При сприятливих умовах. Але свій сигнал точно не відправить назад на супутник.
Про геостаціонарні супутники взагалі мови не може бути. Не забувайте про зворотній звязок на відстань 30 000 кілометрів. А якщо ще хмари чи якась гроза...
А це значить, що альтернативи вишкам стільникового звязку поки що немає.
Не зовсім розумію це «тотальне покриття». Якщо мова про стаціонарний інтернет, із потужними ресіверами і великими антенами, то ще зрозуміло.Кому Безбородов продал, тот и пользуется.нихера не будет.
Другое дело, что Маск, с такими планами, Безбородова по миру пустит.
коцмас - дорога, а значит клиентов мало, мало клиентов - сервис дороже с каждым днем.
еще можно было бы поверить в массовую услугу с геостационарного спутника где-нибудь на 60ГГЦ но бюджетная услуга с низкоорбитальной группировки?
не верю.
Якщо ж мова про мобільний інтернет для тих же смартфонів, то не уявляю як це можливо. Навіть для супутників із низькими орбітами. Смартфон сигнал із супутника на відстані 350 кілометрів мабуть ще зможе прийняти. При сприятливих умовах. Але свій сигнал точно не відправить назад на супутник.
Про геостаціонарні супутники взагалі мови не може бути. Не забувайте про зворотній звязок на відстань 30 000 кілометрів. А якщо ще хмари чи якась гроза...
А це значить, що альтернативи вишкам стільникового звязку поки що немає.
включи банковские и корпоративные услуги 30 млрд это копьек 2025 году абонентская база Starlink составит 40 млн, а выручка компании — $30 млрд.т.е. 750$ в год :K
это решение для яхт Абрамовича и Косюка :)