Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 01:58:56 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ясный перец, что нужно много ещё чего сделать, но спор-то не об этом, а о том, что хорошие дороги убивают шумахеров. Ты предлагаешь их ещё улучшить, чтоб снизит смертность шумахеров в 2 раза. Но дешевле эти дороги ухудшить, что снизит смертность шумахеров не в 2, а в 5-10 раз.Не путай теплое с мягким!
Вот начальная фраза востока: "вот они, европейские дороги... причем завзято убиваться скот начал на первых же свежеположенных еще при Яценюке километрах..."
И речь именно об этом!!!
Хорошее качество дороги без надлежащей европейской инфраструктуры - вот причина повышения смертности.
Начните делать именно европейские дороги - и это снизит смертность.
Например, заборы на Бажана, Воссоединения, Победы и т.д. просто закроют идиотам возможность выйти туда погулять. Да и любителей на аварийке там постоять скраю поубавиться.
Убрать с дорог автохлам, который принципиально не в состоянии ехать быстрее 30-50 км/час, и нормализируется трафик: самая безопасная скорость - это скорость потока.
Сделайте нормальные развязки и пропадут серьезные проблемы с неожиданными заторами, провоцирующими аварии.
А про качество я тебе из соственного опыта скажу:
В Европе я смотрю на знаки, пешиков, машины. У нас я смотрю в первую очередь чтобы в яму не влететь.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться в каком случае езда более безопасна. Как для меня, так и для окружающих.Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 02:03:07 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Не путай теплое с мягким!
Вот начальная фраза востока: "вот они, европейские дороги... причем завзято убиваться скот начал на первых же свежеположенных еще при Яценюке километрах..."
И речь именно об этом!!!
Хорошее качество дороги без надлежащей европейской инфраструктуры - вот причина повышения смертности.
Начните делать именно европейские дороги - и это снизит смертность.
Например, заборы на Бажана, Воссоединения, Победы и т.д. просто закроют идиотам возможность выйти туда погулять. Да и любителей на аварийке там постоять скраю поубавиться.
Убрать с дорог автохлам, который принципиально не в состоянии ехать быстрее 30-50 км/час, и нормализируется трафик: самая безопасная скорость - это скорость потока.
Сделайте нормальные развязки и пропадут серьезные проблемы с неожиданными заторами, провоцирующими аварии.
А про качество я тебе из соственного опыта скажу:
В Европе я смотрю на знаки, пешиков, машины. У нас я смотрю в первую очередь чтобы в яму не влететь.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться в каком случае езда более безопасна. Как для меня, так и для окружающих.Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 02:19:54 IP/Host: ---.158.38.209.best.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Не путай теплое с мягким!
Вот начальная фраза востока: "вот они, европейские дороги... причем завзято убиваться скот начал на первых же свежеположенных еще при Яценюке километрах..."
И речь именно об этом!!!
Хорошее качество дороги без надлежащей европейской инфраструктуры - вот причина повышения смертности.
Начните делать именно европейские дороги - и это снизит смертность.
Например, заборы на Бажана, Воссоединения, Победы и т.д. просто закроют идиотам возможность выйти туда погулять. Да и любителей на аварийке там постоять скраю поубавиться.
Убрать с дорог автохлам, который принципиально не в состоянии ехать быстрее 30-50 км/час, и нормализируется трафик: самая безопасная скорость - это скорость потока.
Сделайте нормальные развязки и пропадут серьезные проблемы с неожиданными заторами, провоцирующими аварии.
А про качество я тебе из соственного опыта скажу:
В Европе я смотрю на знаки, пешиков, машины. У нас я смотрю в первую очередь чтобы в яму не влететь.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться в каком случае езда более безопасна. Как для меня, так и для окружающих.Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 02:35:13 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 08:08:08 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 09:28:21 IP/Host: 195.78.101.---
|
Розгорнути попередні цитати...
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 09:47:45 IP/Host: 77.111.247.---
|
Радикальный способ уменьшить количество наездов на пешеходов - убрать уголовную ответственность за наезд на пешехода в том месте\время где его не должно быть. А пока пешеход переходит дорогу по принципу "мне тут удобней" и "не трамвай объедет" пешеходов давили и давить будут.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 10:06:46 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?В Украине за 100 по городу , без проблем. Попробуй так сделать в Германии, ты за границей хоть раз был ? Там ограничения по скорости везде, Германия только исключение. И то только на автобанах . И то не на всех автобанах . Где в Германии ты можешь 100 ехать по городу ? У нас автобанов нет, но это не мешает им гонять 150 по дорогам. Жесткие штрафы и контроль сразу снизят смертность на наших дорогах в два - три раза . Что тут непонятного ?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 10:39:18 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
и зеркально вводится уголовная ответственность за превышение скорости в городе
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 10:56:55 IP/Host: 77.111.244.---
|
Розгорнути попередні цитати...и зеркально вводится уголовная ответственность за превышение скорости в городеЯ так понимаю вы считаете, что чем больше посадят тем лучше. Извините, но этот совковый подход не работает. Вообще не работает.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 11:21:18 IP/Host: ---.volia-lviv.com
|
Розгорнути попередні цитати...
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 11:35:49 IP/Host: 95.213.218.---
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 13:52:51 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Я буду іздити як схочу. А всі інші хай соблюдають правила. Чисто украінський підхід. Але після майдана інших вже майже немає. Свобода. І поліція особливо боіться вмішуватись, тільки трупи прибрати. Ждемо коли анархія наведе порядок.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:37:18 IP/Host: ---.76.171.93.itk.sumy.ua
|
Розгорнути попередні цитати...
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:41:36 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:47:50 IP/Host: ---.34.150.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не путай теплое с мягким!
Вот начальная фраза востока: "вот они, европейские дороги... причем завзято убиваться скот начал на первых же свежеположенных еще при Яценюке километрах..."
И речь именно об этом!!!
Хорошее качество дороги без надлежащей европейской инфраструктуры - вот причина повышения смертности.
Начните делать именно европейские дороги - и это снизит смертность.
Например, заборы на Бажана, Воссоединения, Победы и т.д. просто закроют идиотам возможность выйти туда погулять. Да и любителей на аварийке там постоять скраю поубавиться.
Убрать с дорог автохлам, который принципиально не в состоянии ехать быстрее 30-50 км/час, и нормализируется трафик: самая безопасная скорость - это скорость потока.
Сделайте нормальные развязки и пропадут серьезные проблемы с неожиданными заторами, провоцирующими аварии.
А про качество я тебе из соственного опыта скажу:
В Европе я смотрю на знаки, пешиков, машины. У нас я смотрю в первую очередь чтобы в яму не влететь.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться в каком случае езда более безопасна. Как для меня, так и для окружающих.Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:48:48 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?Причина проста. 70%авто з Украіни не пройде техогляд в Австріі.
Маю чотирічну єшку і наступного року певно продаватиму. Три роки не парився після салону тепер трохи повилазить по ходовій. Маю маленьку тріщину на поворотнику на яку в Україні ніхто не зверне увагу. Тут потрібно міняти головне повністю. Бюджет 2к+. Зрозуміло що про бу і шроти тут мови немає. ЖоднеСТО не поставить бу на авто. Хіба поміняти при нагоді в Украні.
Не знаю як де але в німців австрійців корит на дорогах немає. Старенькі авто є але лише в людей акуратистів по життю. 10+ що літало іде на балкани турків і схід.
Щодо обмежень 50км. В мене на компі середня швидкість 35-39км бо половина Відня має обмеження 30км.
Попробуй тут поставити якісь понти на авто. Наприклад 19диски. На низькій резині. Пртрібно міняти майже всю підвіску. Диски можуть коштувати 2к але повний бюджет буде коштувати 7-8к євро. Пружини і тд і тп. Поставиш в яцеків дешевше то буде до першого поста дорожньоі поліціі. В них по віну видно всі приблуди на авто. І кінчиться все евакуатором і демонтажем.
А дороги то не головна причина зменьшення аварійності. За останні років сім кожен візд в населений пункт навіть з поля де одна машина за день перебудована на коло. Рідко тепер де можна зустріти Х пнрехрестя все через О. Австрійці теж кажуть що там купа бабла похована але зо поробиш євродерективи. І 30км майже скрізь в Відні крім автобанів яких всього пару йде через місто.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:55:38 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не, как раз наоборот - европейцы научили своих шумахеров попридерживать коней и только потом пустили их на автобаны. А ты требуешь нашим шумахерам ещё и автобанов европейских понастроить, так не пойдет. Деньги вечером, стулья утром. Или деньги утром, а стулья вечером. Но деньги вперёд.Сегодня на немецких автобанах скорость не ограничена, есть рекомендуемая - 130.
И как они там коней своих придерживают???
При знаке 80 (ремонт дороги) все прут 100-110 на суженых полосах как не фиг делать...
Про разрешенные 100 на очень крутом серпантине я здесь даже фото выкладывал.
При этом, одна из самых низких смертностей на дорогах.
Жду дальнейших сказок об опасности высоких скоростей и придерживании коней.
ЗЫ. К чему тогда была фраза "Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5"? Вы уже согласны, что есть более эффективные пути повышения безопасности?радикальний спосіб зменшення смертності це зменшення швидкості руху
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 14:58:54 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:03:20 IP/Host: ---.12.94.86.static.quadranet.com
|
В Україні на 1 загиблого в ДТП приблизно 10 поранених. А як в Європі?
2017 рік, загиблих 3432. Населення скільки? 40 мільйонів (без Донбасу, Криму)?
3432/40000000*100000=3432/400=8,58 загиблих на 100 тис. населення.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:07:01 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...Опять за рыбу гроши - "дайте ещё дороги, развязки,больше скорости,заборы, ИТОГДАТАПКАВПОЛ, УРА".
Да что с вами ? Тошнить 50 км/ч снизит смертность раз в 5. А супердороги только в 2. Выбор как бы очевиден, не ?
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!ну во-первых ограничения на автобанах в Европе есть.
во -вторых у нас нет автобанов ,
в третьих- на Житомирской есть ограждения, но мудрый народ дырки копупает .
патаму шо до перехода идти надо..
вот ямы залатали,скорость летунов сильно повысилась.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:10:17 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:13:28 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Розгорнути попередні цитати...В Україні на 1 загиблого в ДТП приблизно 10 поранених. А як в Європі?
2017 рік, загиблих 3432. Населення скільки? 40 мільйонів (без Донбасу, Криму)?
3432/40000000*100000=3432/400=8,58 загиблих на 100 тис. населення.Вот Поляндия. Населення такое же, чуть меньше.
Показати зображення...
32 760 аварий
2 831 убитых
39 466 раненных
Плюс-минус один хрен везде.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:16:49 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:17:31 IP/Host: ---.34.150.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...
Т.е. тупые европейцы автобаны (130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать) и скоростные городские магистрали (80-100) сделали исключительно чтобы смертность повысить???
А тут такие умные с ноу-хау: все нахрен разломать, ямы на дорогах наделать и усюду только 50!!!ну во-первых ограничения на автобанах в Европе есть.ну во-первых читайте внимательно - 130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчатьРозгорнути попередні цитати...Цитувативо -вторых у нас нет автобанов ,значит, надо строить.
Т.е. не просто улучшать качество дорог, а улучшать инфраструктуру.Розгорнути попередні цитати...Цитуватив третьих- на Житомирской есть ограждения, но мудрый народ дырки копупает .
патаму шо до перехода идти надо..Так это уж, извините, проблема не водителей (летун он или не летун), а исключительно "мудрого народа".
Решается двумя простыми действиями:
- внести изменения в ККУ: вышел на дорогу и попал под машину - сам виноват, а наследники еще и ремонт оплатить обязаны,
- штрафовать нещадно за нанесение ущерба гос.имуществу
Кстати, европейская практика...Розгорнути попередні цитати...Цитувативот ямы залатали,скорость летунов сильно повысилась.см. выше и предыдущие посты: надо не просто ямы залатывать, а создавать инфраструктуру...
Полностью не спасет. Но дебил - он и в Украине дебил, и в Европе дебил. Пропорция примерно одинаковая.
Просто у нас есть еще категория дебилов, которые "летунами" называют всех, кто выше 50 ездит. Мозгов понять, что на того же Бажана надо минимум 80 вешать (как по мне, то для левой и 100 нормально) у них нет. Повесите правильный знак и количество нарушителей уменьшится даже не в разы - на порядки!
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:41:17 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 15:42:46 IP/Host: ---.centertel.pl
|
Кому продали цей нік ????
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 18:51:12 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...ну во-первых ограничения на автобанах в Европе есть.ну во-первых читайте внимательно - 130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчатьЦитувативо -вторых у нас нет автобанов ,значит, надо строить.
Т.е. не просто улучшать качество дорог, а улучшать инфраструктуру.Цитуватив третьих- на Житомирской есть ограждения, но мудрый народ дырки копупает .
патаму шо до перехода идти надо..Так это уж, извините, проблема не водителей (летун он или не летун), а исключительно "мудрого народа".
Решается двумя простыми действиями:
- внести изменения в ККУ: вышел на дорогу и попал под машину - сам виноват, а наследники еще и ремонт оплатить обязаны,
- штрафовать нещадно за нанесение ущерба гос.имуществу
Кстати, европейская практика...Цитувативот ямы залатали,скорость летунов сильно повысилась.см. выше и предыдущие посты: надо не просто ямы залатывать, а создавать инфраструктуру...
Полностью не спасет. Но дебил - он и в Украине дебил, и в Европе дебил. Пропорция примерно одинаковая.
Просто у нас есть еще категория дебилов, которые "летунами" называют всех, кто выше 50 ездит. Мозгов понять, что на того же Бажана надо минимум 80 вешать (как по мне, то для левой и 100 нормально) у них нет. Повесите правильный знак и количество нарушителей уменьшится даже не в разы - на порядки!эх..тут у нас - автобаны строить надо ,но это куча денег ( их нет ..концессия- ну кто-то должен на этот подвиг решится)
вы ездили в Европе не по автобанам? дорога с ограничениями по скорости , причем нарушают местные остальные стараются соблюдать ( Венгрия яркий пример).
отличные местные дороги в Австрии, но там горы,так что лихачей как-то не наблюдается.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 19:00:52 IP/Host: ---.12.94.86.static.quadranet.com
|
Розгорнути попередні цитати...ну во-первых читайте внимательно - 130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать
значит, надо строить.
Т.е. не просто улучшать качество дорог, а улучшать инфраструктуру.
Так это уж, извините, проблема не водителей (летун он или не летун), а исключительно "мудрого народа".
Решается двумя простыми действиями:
- внести изменения в ККУ: вышел на дорогу и попал под машину - сам виноват, а наследники еще и ремонт оплатить обязаны,
- штрафовать нещадно за нанесение ущерба гос.имуществу
Кстати, европейская практика...
см. выше и предыдущие посты: надо не просто ямы залатывать, а создавать инфраструктуру...
Полностью не спасет. Но дебил - он и в Украине дебил, и в Европе дебил. Пропорция примерно одинаковая.
Просто у нас есть еще категория дебилов, которые "летунами" называют всех, кто выше 50 ездит. Мозгов понять, что на того же Бажана надо минимум 80 вешать (как по мне, то для левой и 100 нормально) у них нет. Повесите правильный знак и количество нарушителей уменьшится даже не в разы - на порядки!эх..тут у нас - автобаны строить надо ,но это куча денег ( их нет ..концессия- ну кто-то должен на этот подвиг решится)
вы ездили в Европе не по автобанам? дорога с ограничениями по скорости , причем нарушают местные остальные стараются соблюдать ( Венгрия яркий пример).
отличные местные дороги в Австрии, но там горы,так что лихачей как-то не наблюдается.Я достаточно часто езжу не по автобанам - люблю во всякую интересную глушь забираться
Местные нарушают, но обычно не очень: +10...+20. Там на большинстве местных дорог просто стремно 150 притопить - они узкие и редко когда совсем уж прямые. Особенно в некоторых районах Германии, Австрии и Словакии - там две легковушки с трудом расходятся, а если автобус, то начинаются пляски с бубном... Там (и на серпантинах) даже разрешенные 90-100 - это удел редких дебилов.
Автобаны в наших условиях должны быть частные, без виньеток. И тут проблема совсем не в желающих такой автобан построить, а в нежелании власти, идущей на поводу у манюпаса, передать землю в бессрочную аренду.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 19:13:14 IP/Host: ---.volia-lviv.com
|
Розгорнути попередні цитати...ну во-первых читайте внимательно - 130-140, про немецкие без ограничения и с минимальной смертностью, наверное, лучше вообще промолчать
значит, надо строить.
Т.е. не просто улучшать качество дорог, а улучшать инфраструктуру.
Так это уж, извините, проблема не водителей (летун он или не летун), а исключительно "мудрого народа".
Решается двумя простыми действиями:
- внести изменения в ККУ: вышел на дорогу и попал под машину - сам виноват, а наследники еще и ремонт оплатить обязаны,
- штрафовать нещадно за нанесение ущерба гос.имуществу
Кстати, европейская практика...
см. выше и предыдущие посты: надо не просто ямы залатывать, а создавать инфраструктуру...
Полностью не спасет. Но дебил - он и в Украине дебил, и в Европе дебил. Пропорция примерно одинаковая.
Просто у нас есть еще категория дебилов, которые "летунами" называют всех, кто выше 50 ездит. Мозгов понять, что на того же Бажана надо минимум 80 вешать (как по мне, то для левой и 100 нормально) у них нет. Повесите правильный знак и количество нарушителей уменьшится даже не в разы - на порядки!эх..тут у нас - автобаны строить надо ,но это куча денег ( их нет ..концессия- ну кто-то должен на этот подвиг решится)
вы ездили в Европе не по автобанам? дорога с ограничениями по скорости , причем нарушают местные остальные стараются соблюдать ( Венгрия яркий пример).
отличные местные дороги в Австрии, но там горы,так что лихачей как-то не наблюдается.Я достаточно часто езжу не по автобанам - люблю во всякую интересную глушь забираться
Местные нарушают, но обычно не очень: +10...+20. Там на большинстве местных дорог просто стремно 150 притопить - они узкие и редко когда совсем уж прямые. Особенно в некоторых районах Германии, Австрии и Словакии - там две легковушки с трудом расходятся, а если автобус, то начинаются пляски с бубном... Там (и на серпантинах) даже разрешенные 90-100 - это удел редких дебилов.
Автобаны в наших условиях должны быть частные, без виньеток. И тут проблема совсем не в желающих такой автобан построить, а в нежелании власти, идущей на поводу у манюпаса, передать землю в бессрочную аренду.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 19:14:45 IP/Host: ---.12.94.86.static.quadranet.com
|
Розгорнути попередні цитати...эх..тут у нас - автобаны строить надо ,но это куча денег ( их нет ..концессия- ну кто-то должен на этот подвиг решится)
вы ездили в Европе не по автобанам? дорога с ограничениями по скорости , причем нарушают местные остальные стараются соблюдать ( Венгрия яркий пример).
отличные местные дороги в Австрии, но там горы,так что лихачей как-то не наблюдается.Я достаточно часто езжу не по автобанам - люблю во всякую интересную глушь забираться
Местные нарушают, но обычно не очень: +10...+20. Там на большинстве местных дорог просто стремно 150 притопить - они узкие и редко когда совсем уж прямые. Особенно в некоторых районах Германии, Австрии и Словакии - там две легковушки с трудом расходятся, а если автобус, то начинаются пляски с бубном... Там (и на серпантинах) даже разрешенные 90-100 - это удел редких дебилов.
Автобаны в наших условиях должны быть частные, без виньеток. И тут проблема совсем не в желающих такой автобан построить, а в нежелании власти, идущей на поводу у манюпаса, передать землю в бессрочную аренду.В українців є проблеми на дорогах особливо Австріі Баваріі. Проблеми в тому що за звичкою зрізають кути при зміні руху. Не мають навиків правилного руління. Розмітку сприймають відносно. Якщо поруч немає паралельного сусіда часто наізжають на розмітку. Цим часто шугають місцевих. Така ж проблема від автівок з загорілими чуваками ізза босфору.
Щодо автобанів.
Електронні віньєтки можна б було вводити на певні дороги в Україні хоча б вигляді експеременту.
Але то малоймовірно. І тому в голові моіх австрійців з яким іздили до Києва пару років тому Украна по шлЯхам на рівні Дойчланд. Дуже дивувалися чому Рівне-Киів безкоштовне. Я був гордий за державу Австрієць на друге авто в сімі вінєтки не має. Чувак не бідний. Але 90євро на рік економить..
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
21 липня 2018 21:33:40 IP/Host: ---.180.151.178.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...эх..тут у нас - автобаны строить надо ,но это куча денег ( их нет ..концессия- ну кто-то должен на этот подвиг решится)
вы ездили в Европе не по автобанам? дорога с ограничениями по скорости , причем нарушают местные остальные стараются соблюдать ( Венгрия яркий пример).
отличные местные дороги в Австрии, но там горы,так что лихачей как-то не наблюдается.Я достаточно часто езжу не по автобанам - люблю во всякую интересную глушь забираться
Местные нарушают, но обычно не очень: +10...+20. Там на большинстве местных дорог просто стремно 150 притопить - они узкие и редко когда совсем уж прямые. Особенно в некоторых районах Германии, Австрии и Словакии - там две легковушки с трудом расходятся, а если автобус, то начинаются пляски с бубном... Там (и на серпантинах) даже разрешенные 90-100 - это удел редких дебилов.
Автобаны в наших условиях должны быть частные, без виньеток. И тут проблема совсем не в желающих такой автобан построить, а в нежелании власти, идущей на поводу у манюпаса, передать землю в бессрочную аренду.Ну вообще было правильное замечание, что в основном причина аварий - превышение безопасной скорости, а не установленной по ПДД.
Вот какая безопасная скорость например по техсостоянию дороги Кривой Рог - Николаев? Я бы назвал, что на некоторых участках 0 км/ч.
Или Запорожье - Никополь - Херсон? Или Днепр - Никополь? Если кто ездил, отпишитесь, может что поменялось.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
27 липня 2018 08:30:55 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Приблизно третина всіх ДТП з постраждалими в Україні - наїзди на пішоходів. Третина загиблих в ДТП - пішоходи.є посилання на статистику?
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
27 липня 2018 17:34:15 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
9 серпня 2018 18:06:18 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
9 серпня 2018 18:30:18 IP/Host: 37.73.110.---
|
За серпень 2017 порівняно з серпнем 2016
кількість дтп виросла до 11950 на 35%
дтп з постраждалими 2114 на 42%
Загинуло 304 людини, більше на 62%
Постраждали 2666, більше на 47%.
Дані тут
http://www.sai.gov.ua/ua/ua/static/21.htm
за 8 місяців 2017 року.
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
9 серпня 2018 18:33:18 IP/Host: ---.point.lviv.ua
|
Re: Статистика ДТП та її аналіз |
9 серпня 2018 18:35:22 IP/Host: 37.73.110.---
|
Сьогодні тільки 9 серпня. Статистику не кожен місяць надають. Як коли.