Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: dimec від 4 березня 2016 10:21:20
-
-
бедненький
-
Швидка карма - "уніжать, отбірать.."
-
Все нищеброды, ты должен унижать людей!!! :lol:
-
Швидка карма - "уніжать, отбірать.."
Приятно за таким понаблюдать.
-
обламало чуваку оргазм :lol: :facepalm:
-
Шо хоч за машина?
-
Підняв настрій. (tu)
-
Шо хоч за машина?
Беха, вроде новая пятёрка
-
унижать, забирать, ебать.... :lol:
-
унижать, забирать, ебать.... :lol:
Можно БВМ продать этот слоган
-
Может что то с коробкой у придурка (tu)
-
Шо хоч за машина?
Беха, вроде новая пятёрка
а разве на руле не рога тойоты? *плохо видно*
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
-
Из каментов к видео
Теперь его будут "унижать, забирать, ебать" и делать нищебродом в автосервисе, хе-хе :-).
:lol:
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
я обычно когда вижу такого, говорю малому
- сынок, а хочешь сейчас вот этот дядя быстро быстро рванет со светофора?
и газком подрачиваю его
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
Ну, Ви ж жєнщіна - Вам можна. :)
До речі, готуйте грошенята на нову трансмісію. :)
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
я обычно когда вижу такого, говорю малому
- сынок, а хочешь сейчас вот этот дядя быстро быстро рванет со светофора?
и газком подрачиваю его
дети раньше, когда поменьше были - просили: "маааам, ну порычи, а" :) а мне самой оно без надобности - рвать со светофора, не люблю, когда мотор в красную зону падает
и обычно это порычи длилось буквально секунды - я не любитель погонять, мне сцыкотно. А на понты не ведусь
-
За дорогой понт нужно дорого платить , итог понтов дорогой ремонт и потом спокойная и экономная езда . Если кто нибудь сталкивался с ремонтом АКПП или робота так ездить не будет .
-
Чуркобєсу ніхто не пояснив, що на газ треба натискати плавно. :weep:
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
Ну, Ви ж жєнщіна - Вам можна. :)
До речі, готуйте грошенята на нову трансмісію. :)
а что это такое?
-
Шо хоч за машина?
Беха, вроде новая пятёрка
а разве на руле не рога тойоты? *плохо видно*
не, це не тойота
не знаю шо там кому видно но панель и форма руля бехи однозначно
-
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
Ну, Ви ж жєнщіна - Вам можна. :)
До речі, готуйте грошенята на нову трансмісію. :)
а что это такое?
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
-
це відео отримає рейтінг не гірше Шамаіча! :gigi:
-
BMW X5M. С ним есть еще видео, на освободившееся место Эрика Давидыча претендовал :lol:
-
унижать, забирать, ебать.... :lol:
Можно БВМ продать этот слоган
:D Для постсовка онлі. Але в десятку!
-
Ну, Ви ж жєнщіна - Вам можна. :)
До речі, готуйте грошенята на нову трансмісію. :)
а что это такое?
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
-
Никогда не выпендривайся,унижая других. B-)
-
Это не постановка?
-
Єслі хочєш уніжать,
Ілі дєвочку отжать,
Покупай, братэло, бэху...
Что за звукі,... твою мать?...
:laugh:
-
а что это такое?
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
-
а что это такое?
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
небольшой дефект или усталось вала в коробке - и резкие перегрузки при старте (как на видео) могут привести к поломке.
Про бехи не знаю, корейцы SY ставили автоматы с машинки 1.6 на двухлитровый дизель, процент поломок коробки достигал 10% - у тех, кто любит вот так в полик
-
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
небольшой дефект или усталось вала в коробке - и резкие перегрузки при старте (как на видео) могут привести к поломке.
Про бехи не знаю, корейцы SY ставили автоматы с машинки 1.6 на двухлитровый дизель, процент поломок коробки достигал 10% - у тех, кто любит вот так в полик
а, понятно
но у меня "с рождения" 2я передача - оч длинная, до 90 разгоняет на раз, и двигло при этом даже до 6 тыс не доходит - телепается в районе 4,5-5,5 тыс, в самом начале красной зоны
все равно - нельзя и плохо?
-
Грубо кажучи, редуктор, який передає обертовий момент двигуна на колеса.
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
-
-
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :) (http://bu-zapchast.ru/image/upload/2014/07/6e/6ef4ed460f29aaae30fbc18270db94e37c9a8ed1.jpg)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
и быстрее я в городе не рвала ни разу - все равно потом сбавляться до 60-80
а по трассе рвать тем более смысла нет - разве что на обгоне
-
Я при розгоні не перевищую 3,5 тисяч обертів. На хайвеї, коли вже розігнався - 2,2.
-
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :) (http://bu-zapchast.ru/image/upload/2014/07/6e/6ef4ed460f29aaae30fbc18270db94e37c9a8ed1.jpg)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
крутить до красной зоны постоянно неподготовленный движок я бы не советовал
иногда это нужно делать, срань всю с клапанов и поршней поганаять не помешает
а так если всё время это повышенный износ поршневых колец и прочих трущихся-вращающихся деталей
вообще то самой разгонной в трансмисии считается 3-я передача
-
Я при розгоні не перевищую 3,5 тисяч обертів. На хайвеї, коли вже розігнався - 2,2.
+1
я так тоже делаю
самый оптимальный режим работы движка
-
зачем столько оборотов машине, я редко когда больше 3000 оборотов даю, в основном езжу на 2000-2500 оборотов. B-)
-
Я при розгоні не перевищую 3,5 тисяч обертів. На хайвеї, коли вже розігнався - 2,2.
у меня "зона комфорта" - 2,2 - 2,5, редко до 3х тык по городу - я даже на панель не смотрю, ориентируюсь по звуку мотора и расходу. Где тише всего работает и бенза минимум - знач, так и будем ехать
-
зачем столько оборотов машине, я редко когда больше 3000 оборотов даю, в основном езжу на 2000-2500 оборотов. B-)
сама не понимаю )
-
тогда для чего существует еще +2,5 тыс оборотов в красной зоне? раз они ломают двигатель и трансмиссию? не проще ли их просто отсечь сразу?
небольшой дефект или усталось вала в коробке - и резкие перегрузки при старте (как на видео) могут привести к поломке.
Про бехи не знаю, корейцы SY ставили автоматы с машинки 1.6 на двухлитровый дизель, процент поломок коробки достигал 10% - у тех, кто любит вот так в полик
а, понятно
но у меня "с рождения" 2я передача - оч длинная, до 90 разгоняет на раз, и двигло при этом даже до 6 тыс не доходит - телепается в районе 4,5-5,5 тыс, в самом начале красной зоны
все равно - нельзя и плохо?
для коробки плохо тапку в пол давить, а не обороты.
Если при плавном разгоне то же самое - по-идее это штатная работа, предусмотренная производителем. Хотя на самом деле странно, обычно бензиновые переключаются где-то на 3500, ну чуть выше. Лучше уточнить на профильном форуме по конкретной модели машинки
-
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :)
Ага, судя по тахометру, для этого мотороцикла 4-4.5 вполне себе норма выходит :)
-
Продовжуйте друзі, про коробку , тапку, абароти, так цікаво почитати.
Кожен вважає обов'язком написати , що десь ,колись краєм вуха чув.
:lol:
-
Продовжуйте друзі, про коробку , тапку, абароти, так цікаво почитати.
Кожен вважає обов'язком написати , що десь ,колись краєм вуха чув.
:lol:
ФЗВ :laugh:
-
Я при розгоні не перевищую 3,5 тисяч обертів. На хайвеї, коли вже розігнався - 2,2.
в Х5 автомат.
цей чурка купив ушатану в хлам машину і у нього накрився повний привід (P)
-
аул, блэадь(с) :weep:
-
В малолітражках, потужність досягається за рахунок обертів, як двигуна, так і маленьких колес. :)
-
О, (tu)
пішла жара. :weep:
-
Пусть почитает классику, штоль.
Тихий Дон. Как дед Щукарь купил кобылу у цыган.
-
-
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :) (http://bu-zapchast.ru/image/upload/2014/07/6e/6ef4ed460f29aaae30fbc18270db94e37c9a8ed1.jpg)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
и быстрее я в городе не рвала ни разу - все равно потом сбавляться до 60-80
а по трассе рвать тем более смысла нет - разве что на обгоне
Чет знакомое. Пыжик-?
-
Сцеплению п***а, у меня на 318-й такое было :gigi: Хорошо если только накладки менять. а не всю корзину
-
Это не коробка, от коробки грохот был бы. Это сцепление
-
Продовжуйте друзі, про коробку , тапку, абароти, так цікаво почитати.
Кожен вважає обов'язком написати , що десь ,колись краєм вуха чув.
:lol:
Приєднуйся. Ми тут таким чином самостверджуємось - хай думають що ми розумні. B-)
-
"Приводу писта, ребята" тянет на интернет - мем. X(
(https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRQMBySbf-GZ5amZm0P_xtQCFO35cQ7RT-Mg-_afVmR0Kwc4FCjZQ)
-
Шо хоч за машина?
bmw M5, звірюка що дає нереальний драйв
після неї на всі решта тачки дивишся як на лайно
-
Шо хоч за машина?
bmw M5, звірюка що дає нереальний драйв
після неї на всі решта тачки дивишся як на лайно
Не тільки на тачки, а й на тих ніщєбродів, які на них їздять. Виникає бажання їх принизити. :gigi:
-
Шо хоч за машина?
bmw M5, звірюка що дає нереальний драйв
після неї на всі решта тачки дивишся як на лайно
Не тільки на тачки, а й на тих ніщєбродів, які на них їздять. Виникає бажання їх принизити. :gigi:
"унізіть" на жаргоні таких драйверів це обігнати, вставити на ривок на швидкість
-
Продовжуйте друзі, про коробку , тапку, абароти, так цікаво почитати.
Кожен вважає обов'язком написати , що десь ,колись краєм вуха чув.
:lol:
(tu) :lol:
-
В малолітражках, потужність досягається за рахунок обертів, як двигуна, так і маленьких колес. :)
:diablo: сами ві "малолитражка"! :beee:
нормальная машина, с нормальным двиглом и толстенькими колесами - 1,6, 16"
только маленькая и жесткая - бешеная табуретка :gigi:
-
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :) (http://bu-zapchast.ru/image/upload/2014/07/6e/6ef4ed460f29aaae30fbc18270db94e37c9a8ed1.jpg)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
и быстрее я в городе не рвала ни разу - все равно потом сбавляться до 60-80
а по трассе рвать тем более смысла нет - разве что на обгоне
Чет знакомое. Пыжик-?
сх4 сузуки, еще дорестайлинговый
-
Продовжуйте друзі, про коробку , тапку, абароти, так цікаво почитати.
Кожен вважає обов'язком написати , що десь ,колись краєм вуха чув.
:lol:
(tu) :lol:
ню-ню. Про SY я специально изучал вопрос, потому как были мысли о покупке. Хихикайте, чо
-
https://coub.com/view/b6qh1
(tu) :D
-
-
https://www.youtube.com/watch?v=NNEyjRJLYoQ&feature=youtu.be
вот это правильный ролик, а не про Толика :gigi:
-
(http://i.piccy.info/i9/10ecd2ae95df63390dbad08a10316f24/1457091818/64987/1010600/prv_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9496828/b34b8cb6cf12680637e28d23e6d64fc1/)(http://i.piccy.info/a3/2016-03-04-11-43/i9-9496828/485x344-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-03-04-11-43/i9-9496828/485x344-r)
-
а, вот, нашла панель своей табуретки :) (http://bu-zapchast.ru/image/upload/2014/07/6e/6ef4ed460f29aaae30fbc18270db94e37c9a8ed1.jpg)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
и быстрее я в городе не рвала ни разу - все равно потом сбавляться до 60-80
а по трассе рвать тем более смысла нет - разве что на обгоне
Чет знакомое. Пыжик-?
сх4 сузуки, еще дорестайлинговый
Йожа на козлике рысачит:)))
-
Брат Турчинова. Пороть скот (с) :gigi:
-
Чет знакомое. Пыжик-?
сх4 сузуки, еще дорестайлинговый
Йожа на козлике рысачит:)))
:beee: :triniti:
отличная машинка - мне не надо ни больше, ни меньше, осенью будет уже 8 год, как я кайфую от нее
-
Скорее всего только что купил БУ беемве которая не бита не крашена :laugh:
-
а почему?
я на своей бешеной табуретке иногда делаю для детей "порычать" со светофора ) :shuffle:
я обычно когда вижу такого, говорю малому
- сынок, а хочешь сейчас вот этот дядя быстро быстро рванет со светофора?
и газком подрачиваю его
дети раньше, когда поменьше были - просили: "маааам, ну порычи, а" :) а мне самой оно без надобности - рвать со светофора, не люблю, когда мотор в красную зону падает
и обычно это порычи длилось буквально секунды - я не любитель погонять, мне сцыкотно. А на понты не ведусь
:facepalm1:
поясніть, чому жінки так люблять знущатись над технікою?
-
Ярік і Шамаічь зробили мій день! Аж кота розбудив, а того тільки пєтарда піднімає
-
https://www.youtube.com/watch?v=NNEyjRJLYoQ&feature=youtu.be
Скільки вони гнали що їх так понесло?
-
я обычно когда вижу такого, говорю малому
- сынок, а хочешь сейчас вот этот дядя быстро быстро рванет со светофора?
и газком подрачиваю его
дети раньше, когда поменьше были - просили: "маааам, ну порычи, а" :) а мне самой оно без надобности - рвать со светофора, не люблю, когда мотор в красную зону падает
и обычно это порычи длилось буквально секунды - я не любитель погонять, мне сцыкотно. А на понты не ведусь
:facepalm1:
поясніть, чому жінки так люблять знущатись над технікою?
бо вони дурні стають , якщо побачать щось червоненьке....
(http://img.pravda.com/images/doc/c/1/c1b4efa-7.jpg)
-
:lol: :weep: :laugh:
-
Ламають машину не так обороти, як їх різкий набор.
А червона зона на тахометрі тому й позначена червоним, щоб водія застерігати.
трансмиссию ломает большой крутящий момент при резком нажатии на тапку, который бывает наибольшим у большинства машин в пределах 2000-3000 оборотов
а высокие обороты (выше 6500-7000 оборотов или то что в красной зоне тахометра) выводит из строя поршневую, подшипники распредвала или коленчатого вала
а, вот, нашла панель своей табуретки :)
до 90 на 2й передаче летит лихко и быстро, не западая в красную зону, рычит смешно и громко :) А больше - нафига?
и быстрее я в городе не рвала ни разу - все равно потом сбавляться до 60-80
а по трассе рвать тем более смысла нет - разве что на обгоне
Куришь за рулем?
-
На довго дурню скляний "муй"?... :gigi:
-
Фанат давидыча узнал про проблему приводов на Х5.