Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Мы выяснили: смертельных ДТП в Украине в пять раз больше, чем в странах Евросоюза

Смерть на дороге: что скрывает официальная статистика по ДТП в Украине

В июле Украину шокировали новости о страшных авариях автобусов с грузовиками в Николаевской и Житомирской областях, в которых погибло 15 человек.

После этого Министерство инфраструктуры сразу же заявило о масштабной кампании по контролю за дорожным движением.

В начале года в украинских городах уже ограничили максимальную скорость движения до 50 километров в час. А после июльских событий чиновники заговорили о том, что для контроля скорости на дорогах патрульные снова начнут использовать радары.

Действительно ли ситуация на дорогах в Украине требует усиления ответственности? Если верить официальной статистике полиции, то за последние несколько лет в Украине существенно уменьшилось количество погибших в дорожных авариях.

Однако есть подозрение, что официальная статистика сфальсифицирована, а потери от ДТП на 30-50% выше.

Даже по официальной статистике смертельных ДТП в Украине в пять раз больше, чем в странах Евросоюза. Каждый год в Украине в дорожно-транспортных происшествиях гибнут более 3 тыс. человек и более 30 тыс. получают травмы. Ежегодно из-за ДТП страна теряет 5 млрд дол или 2,5% ВВП.

   
Данные МВД и Минздрава отличаются на 50%

по данным Минздрава, в 2016 году в результате ДТП в Украине погибло 4 809 человек. Это на 50% больше, чем в 2016 году, указало управление безопасности дорожного движения (УБДР) Национальной полиции.

Погибших гораздо больше
Автор провел свой выборочный анализ открытых данных по количеству погибших в ДТП. На сайте патрульной полиции был скачан файл статистики ДТП в Украине за период с 1 января 2018 года по 31 июля 2018 года.

В файле во вкладке "2" под названием "ДТП за июль 2018 года" в строке 13 сотрудник патрульной полиции указал, что в Закарпатской области в результате ДТП никто не погиб.

Проверка №1
Июль 2018 года, Закарпатская область
Погибших
По данным патрульной полиции — 0
По данным СМИ — не менее 2


Для проверки этой цифры в Google был введен запрос "В Закарпатській області в ДТП загинуло". Также был установлен фильтр по дате с 1 июля 2018 года по 31 июля 2018 года. Поисковый запрос показал ссылки на публикации СМИ, согласно которым на Закарпатье в июле 2018 года в результате ДТП погибли как минимум два человека: младенец и женщина.
   
В начале года в украинских городах уже ограничили максимальную скорость движения до 50 километров в час.
по данным Минздрава, в 2016 году в результате ДТП в Украине погибло 4 809 человек. Это на 50% больше, чем в 2016 году, указало управление безопасности дорожного движения (УБДР) Национальной полиции.


ц-ц-ц-ц! Кто бы мог подумать! Скорость ограничили, а количество ДТП возрасло! Надо же! Невероятно!!!

Блин их же предупреждали, что это НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
И что они не будут делать, но пока не будет НЕОТВРАТИМОСТИ наказания, все эти ограничения, штрафы и устрашения - до задницы!!!!
   
Смертность выше, чем в Европе

Даже по официальной статистике, безопасность дорожного движения в Украине крайне низкая в сравнении со странами Евросоюза. Для анализа автор выбрал государства, сопоставимые с Украиной по количеству населения.

Так, в Германии, Великобритании, Испании на 1 млн человек гибнет вдвое меньше людей, чем в Украине, хотя количество населения в этих странах на миллионы и десятки миллионов больше. Однако сравнивать по этому показателю государства Евросоюза и Украину нельзя.

Количество погибших в ДТП в 2016 году в некоторых странах Европы

Население, млн чел   Погибло   Погибло на 1 млн чел   К-во авто/тыс чел   К-во авто, млн   Погибло на 1 млн авто
Украина   42           3 410   81,2                                            202                             6,9                      494,2
Германия   83           3 206   38,8                                            555                             45,8                70,0

Как видно из таблицы, в Украине крайне низкий уровень автомобилизации, но при этом высочайший показатель гибели людей в ДТП на 1 млн машин.

Этот показатель в Украине только по официальным данным выше, чем в странах ЕС, более чем в пять раз. Если признать, что официальные данные о числе погибших в ДТП в Украине занижены на 30-50%, то в Украине смертность на дорогах выше, чем в странах Евросоюза, примерно в 7,5 раза.
   
в Украине в дорожно-транспортных происшествиях гибнут более 3 тыс. человек и более 30 тыс. получают травмы. Ежегодно из-за ДТП страна теряет 5 млрд дол или 2,5% ВВП.


че за дурня ? 2,5% ВВП от 3 тыс. человек,  т.е. от гибели 40 тыс. человек на дорогах мы потреяем 100% ВВП ?
   
ц-ц-ц-ц! Кто бы мог подумать! Скорость ограничили, а количество ДТП возрасло! Надо же! Невероятно!!!


логичный вывод - сметрность на дорогах не корелирует с органичениями скорости

превишение допустимой скорости не основная причина сметрельных ДТП
   


Однако есть подозрение, что официальная статистика сфальсифицирована,]

Це вже навіть не статистика.

І ще - я впевнений, більшість ДТП при перетинанні пішохідами дороги, бо вони дурні. Ні, ідійоти!

   
ц-ц-ц-ц! Кто бы мог подумать! Скорость ограничили, а количество ДТП возрасло! Надо же! Невероятно!!!

Блин их же предупреждали, что это НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
И что они не будут делать, но пока не будет НЕОТВРАТИМОСТИ наказания, все эти ограничения, штрафы и устрашения - до задницы!!!!

Якщо повністю відсутня невідворотність покарання , то розмір обмеженнь не має ніякого значення.
Хоч 20 км на годину декларуйте.
   
че за дурня ? 2,5% ВВП от 3 тыс. человек,  т.е. от гибели 40 тыс. человек на дорогах мы потреяем 100% ВВП ?
Не тупим. раззуваем глаза. Читаем. "Ежегодно из-за ДТП ", а не из-за смертей
Ты различаешь "ДТП" и "гибель в результате ДТП"?
   
І ще - я впевнений, більшість ДТП при перетинанні пішохідами дороги, бо вони дурні. Ні, ідійоти!
Водятлы - вообще сраные макаки, только еще и вооружены смертельно опасным оружием
   
че за дурня ? 2,5% ВВП от 3 тыс. человек,  т.е. от гибели 40 тыс. человек на дорогах мы потреяем 100% ВВП ?
Правда такая правда  :facepalm1:
   
краще б зібрали інформацію про причини смертельних випадків в аваріях
тоді можна було б обговорювати заходи, які тре вжити, аби їх кількість зменшувалась

боюсь, що догнати і перегнати Європу за сумую штрафів за порушення ПДР не вирішить проблему смертності,
а лише помножить випадки хабарництва
   
Водятлы - вообще сраные макаки, только еще и вооружены смертельно опасным оружием

Взагалі то водії їздять лише там, де їм дозволяє закон. Більш того, для них ці місця спеціально збудовані. Вони називаються дороги.
А от пішоходи, вештаються де завгодно, в тому числі і по дорогах. І от саме пішоходи і є срані макаки, бо пункт правил 4.10 вони жодного разу не читали.
   
водители нетренированные у нас. Они не видят мелкие объекты на дороге, вроде пешеходов или велосипедистов. Я на веле не могу просто ехать и рассчитывать на помеху справа и главную дорогу. Умереть можно легко.
   
Взагалі то водії їздять лише там, де їм дозволяє закон.

 :facepalm1:
А як щодо їзди по зустрічній смузі або по тротуару, бо на дорозі затор? Закон це дозволяє?

А летіти на червоне світло закон також дозволяє?
А летіти 150 там де обмеження 50 км/год також закон дозволяє?

І таки так, бідна зайка в харкові їхала там де їй дозволяє закон і так дозволяє закон, а кляті пішоходи підлізли їй під колеса на тротуарі!
   
водители нетренированные у нас. Они не видят мелкие объекты на дороге, вроде пешеходов или велосипедистов. Я на веле не могу просто ехать и рассчитывать на помеху справа и главную дорогу. Умереть можно легко.

Так, роверіст має розраховувати лише на свої очі і свій мозок.
ПДР для нього застарілі і не годяться, бо писали їх коли авто було лише у секретаря обкому, Володимира Висоцького і мого діда.
   
Взагалі то водії їздять лише там, де їм дозволяє закон
а, вы так я понимаю, из водятлов, да?
І от саме пішоходи і є срані макаки,
95% водятлов не читали даже 1.3-1.4
   
:facepalm1:
А як щодо їзди по зустрічній смузі або по тротуару, бо на дорозі затор? Закон це дозволяє?



Бери цеглину і бий!
   
Я на веле
... должен сдохнуть нахер, при всём моём уважении

Сраные велосипедяры малог того что нихуя не знают и не соблюдают правил, они еще и тупо напрчь лишены мозгов и здравого смысла
   
Бери цеглину і бий!

Эты не ты там выше варнякал про закон и прочую хероту?
   
логичный вывод - сметрность на дорогах не корелирует с органичениями скорости

превишение допустимой скорости не основная причина сметрельных ДТП
ніяк не логічно,  просто обмеження не дотримуються.

Чому саме 50 - вже мільйон разів обговорено.
   
а, вы так я понимаю, из водятлов, да?


Я як Янус, буваю у трьох іпостасях, і водієм, і роверістом, і пішоходом, тому знаю про що пишу.
   
... должен сдохнуть нахер, при всём моём уважении

Сраные велосипедяры малог того что нихуя не знают и не соблюдают правил, они еще и тупо напрчь лишены мозгов и здравого смысла
ну та,  прямо всі,  ага.
   
Эты не ты там выше варнякал про закон и прочую хероту?

Фу б***ь, який не вихований.
Лише ноль в день, а поводиш себе як хуйло.
 (td)  :bueee:
   
Бляхи у всьому винні бляхи)))) :facepalm1:

Радари, була притензія що конкретно закуплена модель показує дурню... А взагалі достатньо буде для початку автоматизовані системи з оператором пустити в великих містах і трасах.
   
Останні разів 5 іздив в "село" нм блаблакар
Жоден з водіїв не дотримується швидкісного режиму

Останній раз на декілька водій всю дорогу ( села чи мімта- пох) іхав 100-120

Думаю що перевищення і є на 90% причиною ДТП з важкими наслідками
   
Однако есть подозрение, что официальная статистика сфальсифицирована, а потери от ДТП на 30-50% выше.
як це можливо?  :eyes:
   
Единственно правильная статистика - количество трупов и госпитализированых на 1 млн км, проеханных автомобилями. Все остальное - спекуляция. И даже в такой статистике есть плюс/минус в виде как считать умерших в больнице после аварии - в течение суток, недели или двух недель - все страны по разному ведут статистику.
Конкретно в постсовке - превышение скорости - главная причина большинства трупов. Причем превышение именно безопасной для текущей ситуации скорости - водятлы беспечны и невнимательны, как бессмертные.
   
як це можливо?  :eyes:
Никак, это бред медиапиздоты.
   
Останні разів 5 іздив в "село" нм блаблакар
Жоден з водіїв не дотримується швидкісного режиму

Останній раз на декілька водій всю дорогу ( села чи мімта- пох) іхав 100-120

Думаю що перевищення і є на 90% причиною ДТП з важкими наслідками

Саме так.
І не тільки в Україні.
   
Останні разів 5 іздив в "село" нм блаблакар
Жоден з водіїв не дотримується швидкісного режиму

Останній раз на декілька водій всю дорогу ( села чи мімта- пох) іхав 100-120

Думаю що перевищення і є на 90% причиною ДТП з важкими наслідками
Абсолютно верно. Все, абсолютно все водятлы считают превышение +20 км/ч разрешенным. Ну вот хоть кол на голове теши - для них если за это не штрафуют, значит это не нарушение. Идиоты. Так и говорят - "знак 50, значит снижаем скорость до 70"
   
Взагалі то водії їздять лише там, де їм дозволяє закон. Більш того, для них ці місця спеціально збудовані. Вони називаються дороги.
А от пішоходи, вештаються де завгодно, в тому числі і по дорогах. І от саме пішоходи і є срані макаки, бо пункт правил 4.10 вони жодного разу не читали.
дурниці. Постійно бачу,  як режим швидкісний порушується,  це тотально.

Пішоходи,  звісно,  теж не няшку. Такі дятли бувають,  що жах.

А взагалі,  просто вулиці треба так проектувати,  щоб порушувати було фізично складно
   
Никак, это бред медиапиздоты.
та да. тим більше, що багато років тенденції і кількість +/- приблизно однакові.
   
А есть ещё идиоты, утверждающие, что смысла ограничения 50 в городе нет -"никто ж не соблюдает". Ну вот что делать с людьми, отрицающими законы физики ? Ты, мешок с костями и дерьмом, сидишь в жестянке и считаешь, что можно ездить 120км/ч, не понимая, что кинетическая энергия растет с квадратом скорости, не линейно, а квадратично, и вся эта энергия уйдет на разрушение твоей жестянки и твоего тела. Но увы, те кто это почувствовали, уже не с нами и рассказать этого уже не могут. "Я так всегда езжу" говорят временно живые, мертвые не говорят. Типичная ошибка выжившего, но в школе ж ее не учат.
   
Сегодня один эмигрант из Исраэля доказывал что в Израиле бесплатная медицина.

Все кивали головой, словно мантра сработали его слова,  А ВОТ В ИЗРАИЛЕ, все здулись и выглядили подавленными.

Потом я невыдержал и вступил в спор.
 Сказал ему: я жил в Тель- Авиве 5 лет. Каждый месяц, каждый, автоматически с зарплаты снимаеться 350 шекелим, 350, каждый месяц за 5 лет.
 За 5 лет я дважды заехжал в больницу на Вольфсоне и один раз в иную, несерьёзные обращения. просто профилактика.

Ты платишь каждый месяц сколько?
 Меееееееееееее.
 ббеееееееееееееееее е.
 Меееееееееееее.
 Сколько?

420 шекелей. Ну так не рассказывай чтро есть бесплатная медицин7а.
 И уж тем более не рассказывай никому что где то что то есть бесплатное.
   
Для Зимбабве норм
   
Фу б***ь, який не вихований.
Лише ноль в день, а поводиш себе як хуйло.
 (td)  :bueee:
зато не призываю публично к насилию и нарушению законов
   
Какие шансы выжить в жигулях или за те же деньги ауди 15 летней с подушками при встрече со столбом на скорости 100 км. Можно смело говорить что васадзе вмести с порошенко убивают украинцев на дороге из-за своей жадности и своего ссаного богдана и заз ланос,которые они тту парят по цене нормального авто.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія