Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Київ. м. Вокзальна. Субота. 06.10 ранку :( - проблема таки існує...

І якось її треба вирішувати. І певні зусилля має докласти метрополітен і КМДА

Хоч я не був згоден, що винний тількі метрополітен, але, очевидно, таких черг немає бути.

Жодних роз"яснень для пасажирів ні про альтернативні маршрути, і про як придбати той електронний квиток...

Повторюю - шоста ранку, вихідний день... Ну там всередені ще людей 60-70-80 і черга ще не вся, ще ліворуч людей 50-70... :(





 
   
Надо эпплу открыть там киоск по продаже часов
   
Надо эпплу открыть там киоск по продаже часов

Це таке місце, де можна поїздки із своєї картки продавати за 15 грн :)
   
хай приучаются бараны
   
хай приучаются бараны

Выборы покажут
   
Ну дебилы куяне, шо с них взять. В Харькове такой фигни нет.
Есть и карты оплаты, и билеты одноразовые.
   
В деревне поженились парень с девкой, а жить есть только в доме у деда молодой жены. А там — одна большая комната, в ней кровать для молодых и печка для деда. Ну, дед вечером на печку забрался и лежит смирненько, слушает, как молодые брачную ночь проводят. А молодые между собой «Давай теперь ты сверху», — «Ну, давай»… «А давай теперь я сверху», — «Ну, давай»…
И так прошло уже почти полночи, дед лежит, слушает, молодость вспоминает «Вот так мы с бабкой когда-то делали… и вот так — тоже…» Тут молодые говорят друг другу «А давай теперь кандибобером», — «А давай». Тут дед встрепенулся, как так, по всякому у него было, а кандибобером — не было! Решил он не только подслушать, но и подсмотреть. Потянулся с печки — и грохнулся на пол!
Молодые затихли, спрашивают: «Дед, ты там не ушибся?»
Дед: «Ушибся, не ушибся, а ебстись по-людски надо!»
   
шо, мудак Виталя предсказуемо обосрался?
ну так это не ново.
в Совке, при всей его дебильности, все было просто - есть пятак - идешь СРАЗУ к турникету. и вперед.

логично, шо сперва нужно было ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ "электронные пятаки".
прежде чем все ломать
но думать стратегически в Киеве некому. шо и подтверждает фото
   
потрібнотим хто стоїть в тих чергах крутити в мегафон запис фрази - вашими стражданнями і в цій черзі і взагалі  ви робите Україну сильнішою

нічого дарма  страждати. треба і сражданнями робити Україну сильнішою

Останнє редагування: 9 червня 2019 05:31:01 від Aelit
   
шо, мудак Виталя предсказуемо обосрался?
ну так это не ново.
в Совке, при всей его дебильности, все было просто - есть пятак - идешь СРАЗУ к турникету. и вперед.

логично, шо сперва нужно было ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ "электронные пятаки".
прежде чем все ломать
но думать стратегически в Киеве некому. шо и подтверждает фото

А че в Харькове все легко прошло?
Может проблема не в Ветале, а в понаеховшем в Киев быдле?
   
Вообще не понимаю, накуя это было устраивать -- было же все нормально, пользовались и картами, и жетонами, кому как удобно

   
Скільки пам'ятаю, на вокзалі завжди були черги в метро. Особливо коли приїжджали приміські електрички.
   
Скільки пам'ятаю, на вокзалі завжди були черги в метро. Особливо коли приїжджали приміські електрички.

лохи приїхали з села, їх електричка привезла (с)
   
Був момент, при Льоні Космасі, коли були гроші та бажання побудувати другий вихід на станції "Вокзальна". Але в це питання втрутилася барижна свиня Петя, так як Вокзальна знаходиться поряд з територією Ленінської Кузні,  то це його зона впливу, то ж він має право на свою барижну зацікавленість, зрозуміло, що за державний рахунок. Поки мутили, переробляли під Петю проект, змінилася економічна ситуація, гроші пішли на інше.
А потім, коли у Петі з'явився Ротердам+, то якась станція метро, то вже дрібно для такої постаті.
   
А, что делать людЯм, которые проездом в Киеве - с вокзала на другой вокзал. Таких в Киеве наверное десятки тысяч каждый день...
Веталя и те кто это придумал, думали про них?
   
А, что делать людЯм, которые проездом в Киеве - с вокзала на другой вокзал. Таких в Киеве наверное десятки тысяч каждый день...
Веталя и те кто это придумал, думали про них?

всім на всіх насрать. проте всі імітують пітріотизм співчуття і солідарність :laugh:
   
всім на всіх насрать. проте всі імітують пітріотизм співчуття і солідарність :laugh:

Так отож ...
Страна имитация...
Народ имитация...
Жизнь имитация...
 :facepalm:
   
На Вокзальній в 6:10 таке відбувається останні років 20 точно. ТОму що ранкові поїзди вже з 5 години прибувають, а метро  тільки відкривається. Лайфхак - сісти на будь-який наземний транспорт, і проїхати до будь-якої іншої станції метро.
   
На Вокзальній в 6:10 таке відбувається останні років 20 точно. ТОму що ранкові поїзди вже з 5 години прибувають, а метро  тільки відкривається. Лайфхак - сісти на будь-який наземний транспорт, і проїхати до будь-якої іншої станції метро.

не..
Два года на месяц пять шесть раз ночным прибываю, 5,45 открыли и на первый в 6 все успевали, очередь быстро проходила благодаря автоматам для жетонов, эта хрен недавно началась
   
Був момент, при Льоні Космасі, коли були гроші та бажання побудувати другий вихід на станції "Вокзальна". Але в це питання втрутилася барижна свиня Петя, так як Вокзальна знаходиться поряд з територією Ленінської Кузні,  то це його зона впливу, то ж він має право на свою барижну зацікавленість, зрозуміло, що за державний рахунок. Поки мутили, переробляли під Петю проект, змінилася економічна ситуація, гроші пішли на інше.
А потім, коли у Петі з'явився Ротердам+
, то якась станція метро, то вже дрібно для такої постаті.

Де Вокзальна, а де та Кузня??
Про що цей допис, шо це за набір слів, що це за нік?
   
Надо эпплу открыть там киоск по продаже часов
Достатньо карти банку з MasterCard PayPass.
   
Достатньо карти банку з MasterCard PayPass.

Та виза тоже работает
   
Був момент, при Льоні Космасі, коли були гроші та бажання побудувати другий вихід на станції "Вокзальна". Але в це питання втрутилася барижна свиня Петя, так як Вокзальна знаходиться поряд з територією Ленінської Кузні,  то це його зона впливу, то ж він має право на свою барижну зацікавленість, зрозуміло, що за державний рахунок. Поки мутили, переробляли під Петю проект, змінилася економічна ситуація, гроші пішли на інше.
А потім, коли у Петі з'явився Ротердам+, то якась станція метро, то вже дрібно для такої постаті.

Где Ленкузня а где Вокзальная, ты че обкуреный.
   
Достатньо карти банку з MasterCard PayPass.



   
Где Ленкузня а где Вокзальная, ты че обкуреный.
Нє, брехало елементарне.
   
І якось її треба вирішувати. І певні зусилля має докласти метрополітен і КМДА

Хоч я не був згоден, що винний тількі метрополітен, але, очевидно, таких черг немає бути.

закрити залізничний вокзал і проблема зразу вирішиться :gigi:
   
закрити залізничний вокзал і проблема зразу вирішиться :gigi:

И сделать велосипедную дорожку для припиЗДента.  :D
   
А, что делать людЯм, которые проездом в Киеве - с вокзала на другой вокзал. Таких в Киеве наверное десятки тысяч каждый день...
Веталя и те кто это придумал, думали про них?
Карта с paypass всегда выручает.
   
Где Ленкузня а где Вокзальная, ты че обкуреный.
Не поспішайте так. Друга площадка кузні знаходиться як раз, біля вокзалу. Пошукайте в гуглі.
   
Карта с paypass всегда выручает.

В черзі точно в когось є такі картки, але вони не знають, до чого їх прикладать
   
І якось її треба вирішувати. І певні зусилля має докласти метрополітен і КМДА

Хоч я не був згоден, що винний тількі метрополітен, але, очевидно, таких черг немає бути.

Жодних роз"яснень для пасажирів ні про альтернативні маршрути, і про як придбати той електронний квиток...

Повторюю - шоста ранку, вихідний день... Ну там всередені ще людей 60-70-80 і черга ще не вся, ще ліворуч людей 50-70... :(


Тю.

Підходите до черги, називаєте всіх "тупими дебілами", черга миттвво встидається і розходиться.
Мабуть, пішки, бо в неділю о 6-30 картки з бай-пасом не дадуть ніде....
   
Мер Праги мабуть теж дебіл
Квиток хоч і універаальний, а його можна купити в автоматі метрополітену тільки "за п'ятаки" а не купюри. Є щоправда на деяких станціях автомати купівлі квитка кредиткою

Виручає універсальність квитка (автобус-трамвай-фунікулер-метро) і місячні проїздні

Але ж то - "Європа", а Віталя - "дібіл"

Останнє редагування: 9 червня 2019 14:16:16 від H.Kropp
   
Скільки пам'ятаю, на вокзалі завжди були черги в метро. Особливо коли приїжджали приміські електрички.

на вокзале очередь в метро обычно была по другой причине - когда проектировали Вокзальную, мозги у них отсутствовали. в том плане, шо станция очень неудобная именно как СТАНЦИЯ МЕТРО ДЛЯ ВОКЗАЛА. мало эскалаторов. мало платформ. по умному - нужно бы строить рядом станцию, т.к. с этой станцией уже ничего не сделать. строить дублирующую. но это дофига как дорого. а вот городскую электричку стоило бы развивать. хороший проект. и еще - Киеву нужен ЕДИНЫЙ билет. на все виды транспорта (кроме такси).
единый билет на день. именно для приезжих. купил и едешь спокойно туда, куда тебе нужно, не задумываясь про оплату. такой билет по уму надо бы субсидировать из городского бюджета, ибо вряд ли кто захочет заплатить 200 грн. за билет на 1 день. а вот 20 грн. - вполне реальная цена для такого билета.
   
А, что делать людЯм, которые проездом в Киеве - с вокзала на другой вокзал. Таких в Киеве наверное десятки тысяч каждый день...
Веталя и те кто это придумал, думали про них?

нет. однозначно нет
   
на вокзале очередь в метро обычно была по другой причине - когда проектировали Вокзальную, мозги у них отсутствовали. в том плане, шо станция очень неудобная именно как СТАНЦИЯ МЕТРО ДЛЯ ВОКЗАЛА. мало эскалаторов. мало платформ. по умному - нужно бы строить рядом станцию, т.к. с этой станцией уже ничего не сделать. строить дублирующую. но это дофига как дорого. а вот городскую электричку стоило бы развивать. хороший проект. и еще - Киеву нужен ЕДИНЫЙ билет. на все виды транспорта (кроме такси).
единый билет на день. именно для приезжих. купил и едешь спокойно туда, куда тебе нужно, не задумываясь про оплату. такой билет по уму надо бы субсидировать из городского бюджета, ибо вряд ли кто захочет заплатить 200 грн. за билет на 1 день. а вот 20 грн. - вполне реальная цена для такого билета.

У Кличко было целый 5ть лет для этого и 300 миллиардов гривень
   
можно виласипеды поставить на вокзальной  !!!
   
Що там мер Кличко?
12 млрд доларів киїівського бюджет розтягла його банда рекетирів за 5 років, невже другий вхід до станції метро "Вокзальна" не можна побудувати? ;o
   
Що там мер Кличко?
12 млрд доларів киїівського бюджет розтягла його банда рекетирів за 5 років, невже другий вхід до станції метро "Вокзальна" не можна побудувати? ;o

ответь мне на вопрос: ШО ДАСТ 2-й вход на Вокзальную?
как раз 1 вход - норма. т.к. толпа в вестибюле.
ок, предположим - сделали 2-й вход.
толпа будет на эскалаторах и на платформе. с учетом особенностей станции (куча пассажиров с сумками) - постоянно будет кто-то падать на рельсы из-за наплыва толпы.
я же говорю - Вокзальную проектировал ПРИДУРОК.
Вокзальная - это ХОРОШАЯ станция для жил.массива.
НО НЕ ДЛЯ ВОКЗАЛА. для вокзала надо было делать 2 платформы, разнесенные по уровням.чтобы можно было уплотнять трафик составов при необходимости.
а вообще - 5-6 вагонов в составе метро для СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА МАЛО.
в Штатах состав по 10 вагонов бегает. и бегает НЕ ПУСТОЙ.
кто не верит - в Свободном общении моя тема есть. смотрите 1-е видео и считайте вагоны метро в НЙ.
   
ответь мне на вопрос: ШО ДАСТ 2-й вход на Вокзальную?
как раз 1 вход - норма. т.к. толпа в вестибюле.
ок, предположим - сделали 2-й вход.
толпа будет на эскалаторах и на платформе. с учетом особенностей станции (куча пассажиров с сумками) - постоянно будет кто-то падать на рельсы из-за наплыва толпы.
я же говорю - Вокзальную проектировал ПРИДУРОК.
Вокзальная - это ХОРОШАЯ станция для жил.массива.
НО НЕ ДЛЯ ВОКЗАЛА. для вокзала надо было делать 2 платформы, разнесенные по уровням.чтобы можно было уплотнять трафик составов при необходимости.
а вообще - 5-6 вагонов в составе метро для СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА МАЛО.
в Штатах состав по 10 вагонов бегает. и бегает НЕ ПУСТОЙ.
кто не верит - в Свободном общении моя тема есть. смотрите 1-е видео и считайте вагоны метро в НЙ.
Навіщо ви кидаєтесь такими образами, що проектант цієї станції придурок. Вам би згадати що то були за часи, і те що ваша особиста опінія ніц не важила, і часто вирішувалось зовсім не за дошкою. Для того часу станції було цілком достатньо. Не було такого потоку. Там навіть увечері було затишно і тихо. Я із своєю дівчиною зустрічався в 1961 р. саме на ній і частенько теревенили до ночі зимніми вечорами. Все ж таки це було дуже, дуже давно, іноді навіть не віриться що таки було. Будьте обережні зі словами, повірте проектанти таки мали голову на плечах, а Ваш необережний вислів може зачепити смертельно людину, яка вже навіть відповісти Вам не зможе. 
   
на вокзале очередь в метро обычно была по другой причине - когда проектировали Вокзальную, мозги у них отсутствовали. в том плане, шо станция очень неудобная именно как СТАНЦИЯ МЕТРО ДЛЯ ВОКЗАЛА. мало эскалаторов. мало платформ. по умному - нужно бы строить рядом станцию, т.к. с этой станцией уже ничего не сделать. строить дублирующую. но это дофига как дорого. а вот городскую электричку стоило бы развивать. хороший проект. и еще - Киеву нужен ЕДИНЫЙ билет. на все виды транспорта (кроме такси).
единый билет на день. именно для приезжих. купил и едешь спокойно туда, куда тебе нужно, не задумываясь про оплату. такой билет по уму надо бы субсидировать из городского бюджета, ибо вряд ли кто захочет заплатить 200 грн. за билет на 1 день. а вот 20 грн. - вполне реальная цена для такого билета.
Второе улучшение — запуск услуги покупки единого электронного билета в приложении «Приват24» для Android. В данном случае речь идет об одноразовых QR-билетах. Чтобы воспользоваться услугой покупки электронного билета, нужно зайти в меню «Транспорт», выбрать иконку «Киев» и купить билет. После покупки на экране появится электронный билет с QR-кодом, который нужно отсканировать или на спецоборудовании, установленном в наземном транспорте, или на новых турникетах в метро.

Как ранее сообщалось, опытную эксплуатацию электронного билета планируют закончить осенью 2019 года, до этого времени киевляне могут продолжать пользоваться и жетонами, и талонами для проезда в наземном транспорте.

Источник: КГГА и AIN

   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія