Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Про Мин Инфраструктуры, моряков, коррупцию, СБУ. И что на выходе.

База данных моряков Украины в частных руках.

Видос длинный. Но познавательный.


 
История борьбы:
Июль 2020 года.
Президенту донесена проблема в области дипломирования моряков – он дает поручение разобраться и решить ее. Коррупционная гидра начинает «имитацию деятельности»: ликвидируется инспекция по подготовке дипломирования моряков, но инспекция в полном составе и со всеми полномочиями переходит в морскую администрацию и продолжает работать в рамках «коррупционных схем». Происходит смена руководства морской администрации, но после назначения нового руководителя Андрея Глазкова ситуация только усугубляется, а коррупционные тарифы растут.

Июль 2020 года.
Комитет ВРУ по вопросам антикоррупционной политики регистрирует законопроект №3944, позволяющий получать подтверждение диплома без сдачи экзамена (нивелирование 70% коррупционных схем). Но более 6 месяцев комитет ВРУ по вопросам транспорта и инфраструктуры отказывается рассмотреть проект и вынести его на пленарное заседание ВРУ.
Ссылка на законопроект .

Август 2020 – по сей день
Создается телеграмм-чат "Моряк больше не будет молчать", который впоследствии перерастает в официально зарегистрированную общественную организацию "Ukrainian Seafarers Union".



Останнє редагування: 16 січня 2022 19:50:18 від pastor68
   
Re: Про Мин Инфраструктуры, моряков коррупцию.

во время визита Президента в Одессу (передавали предложения по разрешению ситуации).
Акцию протеста под офисом Президента, во время которой Президенту было передано открытое письмо .
Сентябрь – декабрь 2020 года
Впервые за все годы борьбы с коррупцией в области дипломирования моряков организовалась команда профессионалов морской отрасли, объединившая всех игроков рынка: общественные объединения (Морская палата Украины, Ukrainian Seafarers Union), судоходные компании, крюинговые агентства, неформальные объекты. единение моряков, руководителей тренажерных центров последипломной подготовки, капитаны и т.д. Создана инициативная группа

ноябрь – декабрь 2020 года
Министр инфраструктуры публикует проект Приказа о внесении изменений в порядок присвоения званий и в порядок работы государственных квалификационных комиссий. Этот проект приказа прошел общественное обсуждение, от экспертов морской отрасли были предоставлены предложения. Консолидированный проект Приказа (предоставлявший возможность морякам получать повторное подтверждение диплома без сдачи экзаменов) был уже подписан Министром инфраструктуры, согласован с другими центральными органами власти и был направлен на государственную регистрацию, но неожиданно от морской администрации были предоставлены предложения, полностью нивелирующие все положительные изменения . Морское экспертное сообщество отреагировало на эти предложения очень жестко – четко заявило позицию по недопущению внесения этих изменений. После этого Министр инфраструктуры отозвал проект Приказа по регистрации.

Ноябрь – декабрь 2020 года
Руководство комитета ВРУ по транспорту и инфраструктуре сделало заявление о том, что комитет будет рассматривать только тот законопроект, который будет подан непосредственно самим комитетом.
Эксперты морской отрасли предложили предложения по изменениям по всем необходимым статьям Кодекса торгового мореплавания Украины – проект закона со сравнительной таблицей и обоснованием были предоставлены на рассмотрение руководству профильного комитета. Но комитет до сих пор не предлагает зарегистрировать законопроект.
   
Эта сратая говноконтора таки желает ввести ублюдочный "Техосмотр" для легковых автомобилей. Причем уже термин сменили "Обязательный техосмотр". Оцените глубину кидка! За техосмотр 1000 грн. Штраф 1700 грн.
С миллиона автомобилей уже 1 миллиард гетьманцеву на взятки, уже не говорю про так называемые "сто" и полицию!

Останнє редагування: 17 січня 2022 08:41:17 від a49
   
по морякам - это только одна из составляющих

а что творится с "проверками судов" - PSC, FSK - там жесть вообще, державный позор. 
в целом черные "тарифы" АМПУ за "несоздание проблем" судовладельцам с 2019 выросли в 4 раза (!!!) и стали вообще без дифференциации, что для волго-балта в Херсоне, что для панамакса в Одессе.

у нас тут назначили регионального капитана порта - по всем портам, реально правильный чудак, завтра будет проводить собрание представители "морского" сообщества, но я уже знаю, шо эти разговоры ничем хорошим не закончатся - пока есть эта гребаная АМПУ
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія