Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Україну прибули найдешевші автомобілі в світі



Как сообщает AUTO-Consulting, в Украину для сертификации уже прибыли самые дешевые в мире автомобили индийской марки Bajaj. Формально, Bajaj Qute - это даже не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти особенности позволяют ему вписываться в действующие нормы по экологии и выйти на рынок с небывалой ценой. Ожидается, что за него попросят меньше $4000.

Как ранее сообщал AUTO-Consulting, длина Qute — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм.. Четырехместная «колесница» оснащена одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива примерно 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».



Есть у Bajaj Qute и багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек. Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, только вентилятор.





Конечно, такой автомобильчик - далеко не предел мечтаний потребителей, особенно при наличии альтернативы в виде подержанных иномарок, или тех же авто на "еврономерах". Этот риск в разговоре с AUTO-Consulting признают и в компании-импортере, но полагают, что спрос на самый доступный автомобиль на рынке все же будет. Его покупателями видят "коммерсантов", которые специализируются на доставках мелких товаров или в качестве транспорта для курьерских служб.



Окончательный ценник на Bajaj Qute в Украине еще не объявлен, но понятно, что это будет самая низкая цена на рынке.





P.S. Как тут не вспомнить "Таврию", которую все ругали, но в последние годы производства за нее просили $2500-2800, а "Славута" была представлена на рынке по цене от $3000. Не умеем ценить свои автомобили, тогда будем покупать Bajaj Quto.

Останнє редагування: 3 січня 2018 14:17:19 від Potato
   
не
бляхе сей тазик не конкурент
   
вещ!
   
Показати зображення...
Как сообщает AUTO-Consulting, в Украину для сертификации уже прибыли самые дешевые в мире автомобили индийской марки Bajaj. Формально, Bajaj Qute - это даже не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти особенности позволяют ему вписываться в действующие нормы по экологии и выйти на рынок с небывалой ценой. Ожидается, что за него попросят меньше $4000.

Как ранее сообщал AUTO-Consulting, длина Qute — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм.. Четырехместная «колесница» оснащена одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива примерно 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».

Показати зображення...
Есть у Bajaj Qute и багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек. Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, только вентилятор.

Показати зображення...
Показати зображення...
Конечно, такой автомобильчик - далеко не предел мечтаний потребителей, особенно при наличии альтернативы в виде подержанных иномарок, или тех же авто на "еврономерах". Этот риск в разговоре с AUTO-Consulting признают и в компании-импортере, но полагают, что спрос на самый доступный автомобиль на рынке все же будет. Его покупателями видят "коммерсантов", которые специализируются на доставках мелких товаров или в качестве транспорта для курьерских служб.

Показати зображення...
Окончательный ценник на Bajaj Qute в Украине еще не объявлен, но понятно, что это будет самая низкая цена на рынке.

Показати зображення...
Показати зображення...
P.S. Как тут не вспомнить "Таврию", которую все ругали, но в последние годы производства за нее просили $2500-2800, а "Славута" была представлена на рынке по цене от $3000. Не умеем ценить свои автомобили, тогда будем покупать Bajaj Quto.
(tu)
   
Re: В Україну прибули найдешевші автомобілі в світі

С трудом могу представить человека, который за это гавно отдаст $4k.
   
Интересно как у него с безопасностью,а то что то мне подсказывает что при более менее серьёзном ударе все будут трупами
   
пиццовозка
   
Це офуєнний символ  переможного покращення, я вважаю.

Цитувати
Мини автомобиль, квадрИцикл отличный выбор для служб доставки!

Багажное отделение объемом 44 л + складывающееся заднее сиденье. Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.
Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрИциклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.
Qute стал первым в Индии квадрИциклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.

http://bajaj.com.ua/product/bajaj-qute/

ПиСи
: Взагалі ця індоконтора непогано продає моцики
ПиСи2: Поки є бляховоди, шансів у таких "авто" в Україні нема.
   
Интересно как у него с безопасностью,а то что то мне подсказывает что при более менее серьёзном ударе все будут трупами

це авто створено виключно із гуманізму щодо його водія та пасажирів. в разі аварії ніхто не залишиться інвалідом і не буде страждати все життя.
   
таврию нам повернить  :weep:
   
Страшновато садиться в такое изобретение XXI-го века...
   
вещ!

 :facepalm1: рено кенгу на бляхах за 1500ує по всіх параметрах виграє.
Чи ви про непонятно кому потрібна «вєщь»?
   
Якщо вартість буде 1000 доларів США та за дві години можна буде поставити на облік  - то вистрелить по продажам. А так - це повинна бути 10 річна гарантія на усе, та велика витривалість на наших дорогах. Обирати між, наприклад, Маздою або Пассатом 2000-х років та таким дирчиком не так вже й тяжко. Також Ланос газований 2000-х років можна знайти дешевше. 
   
мда...
   
мда...

Чекайте чергового ускладнення в розмитнені.
   
В Україну прибули найдешевші автомобілі в світі

.. і тепер вони стануть найдорожчими...
   
печки тоже нету?
   
Чекайте чергового ускладнення в розмитнені.
+
А  імпортер , хто ? сяташ, васадзе?   
   
согласен, 1000-1500 и тогда будет успех
   
стара таврія, яка все таки автомобіль, а не тазік, краща в 100 раз за цей індійський шлак, а ціна на неї була така сама


Останнє редагування: 3 січня 2018 15:02:16 від R.Perl
   
пиццовозка
Представляю как оно поедет вверх по Шелковичной в легкий дождик.
   
если не принимать в расчет бляхи, то даже заз сенс крутой автомобиль по сравнению с этой цяцькой и по цене ненамного дороже. Хотя расход в 3 литра это хорошо если правда.
   
И ширина в 1,3м как то маловато, два средних человека впритирку
   
боковые стекла не предусмотрены ?
   
пиццовозка

тук-тук))
   
за него попросят меньше $4000.
за 4000$ не піде, хіба за 400$
   
Re: В Україну прибули найдешевші автомобілі в світі

Разве на таком можно ездить у нас? )
   
Мини автомобиль, квадрИцикл

Двигатель:
4-х тактный одноцилиндровый, 216,6 сс
Максимальная мощность:
9.7 л.с при 5500 об\мин
Крутящий момент
19 Nm при 4000 об\мин
Тип топлива
Бензин с октановым числом не ниже 91
Емкость топливного бака
8 литров
Система питания
Моновпрыск
Производитель
Bosch
Электрика
12 V
Зажигание
Bosch
Охлаждение двигателя
Жидкостное
Каталитический нейтрализатор
Один
Колесная база
1925 мм
Расположение двигателя
В задней части квадрицикла
Число пассажиров
4, включая водителя
Руль
Левый
Масса
399 кг


   
Разве на таком можно ездить у нас? )
сертифицируют и можно будет ездить, и может даже сборку на ЗАЗ-е замутят  8-)
   
Re: В Україну прибули найдешевші автомобілі в світі

Бугога,  за двушку береш добло на бляхах, товчеш його три роки і скидуєш.  Потім новий і т.д.
Ця хуєта і року в такому режимі не витримає
   
Таке авто - гарний мопед гасати студентам та школярам по місту та недалеко за місто. Чорирьохмісний, на голову не капає та не продуває, як на мотоциклі, хрущі у лоба не прилітають  :) . Кожен скинувся по 20 гривень і палива вистачило на 100 км. Або просто рибалці чи мисливцю для виїзду на природу. Але все це при невеликій ціні та мінімумом часу для реєстрації. Ну й треба не забувати, що там невеликий двигун, не розрахований на великі навантаження і на довгий час праці.
   
Так Славути і Таврії вбив сам Васадзе, як тільки добився преференцій на викрутковий збір русокитайського мотлоху.
   
китайська Ока, але там здається двигун на двох банках, а не на одній, був
   
Емкость топливного бака
8 литров
а скільки л/100 км?
   
а скільки л/100 км?
3
   
С трудом могу представить человека, который за это гавно отдаст $4k.

если пошлины на ввоз иномарок  чуть поднять, то можно говно по 8к продавать
   
Я ланос хрен продам!
   
китайська Ока, але там здається двигун на двох банках, а не на одній, був
ока це лімузин порівняно з цим шлаком, а таврія ферарі
в таврії можна було привезти холодильник або ванну, або кілька мішків картофану з дачі, і двигун 55 лс і швидкість на трасі 130 і вилізе з будь якого болота якщо поїхав по гриби чи на рибалку
ремонт і запчастини дешевше за бензин
бензус- 5.5 літрів на трасі якщо не сильно газувати

Останнє редагування: 3 січня 2018 15:44:05 від R.Perl
   
если не принимать в расчет бляхи, то даже заз сенс крутой автомобиль по сравнению с этой цяцькой и по цене ненамного дороже. Хотя расход в 3 литра это хорошо если правда.

он 3 литра будет хават разве что при скорости 30 кмч по трассе , депутатам такие выдать
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія