Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Китайський кросовер отримав акумулятор нового типу з пробігом 1000 км.
Китайський бренд GAC Aion представив на автосалоні Гуанчжоу електричний кросовер LX Plus, який пропонує пробіг на одному заряді 1000 км. Це досягається завдяки нестандартній батареї, в якій активним мінералом негативного електрода використовується спеціальний кремній.
За заявою виробника, нова технологія, запатентована китайською компанією, дає низку переваг - від збільшення щільності та потужності до зниження ваги та покращення низькотемпературних характеристик. Завдяки шматкам кремнію, що використовуються в цьому випадку, матеріал менше зношується і деформується, витримує більшу кількість циклів перезарядки і забезпечує велику потужність акумулятора.
Для досягнення такого пробігу кросовер покладається на акумулятор ємністю 144,4 кВт/год, який працює від двох електродвигунів загальною потужністю 734 л. Це дозволяє розганятися від 0 до 100 км/год за 2,9 секунди.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

як усе китайське, батарея буде добре працювати цілий місяць, а мінятиметься тільки разом з машиною :D
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Только в 2020 году компания GAC начала экспериментировать с использованием губчатого графена при производстве литиевых аккумуляторов, а в этом месяце китайский производитель уже заявил, что в январе следующего года начнёт продажи кроссовера Aion LX Plus, использующего это ноу-хау для увеличения запаса хода до 1008 км в сочетании с наличием тяговой батареи на 144 кВт·ч.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

акумулятор ємністю 144,4 кВт/год, який працює від двох електродвигунів загальною потужністю 734 л

ємність в кВт/год
акумулятор працює від двох електродвигунів

рівень української журналістики  :facepalm1:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Брешуть. 144 кВт.год не дадуть 1000 км пробігу. десь 800 максимум.......
і взагалі чому вони основну характеристику квт.год на кг ваги не дають......
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

електродвигунів загальною потужністю 734 л :weep:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

електродвигунів загальною потужністю 734 л :weep:

 :weep:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км
PAL

Брешуть. 144 кВт.год не дадуть 1000 км пробігу. десь 800 максимум.......
і взагалі чому вони основну характеристику квт.год на кг ваги не дають......
він звертає увагу на те, що написано кВт/год а не кВт*год
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

А сколько после тысячи пробега она будет заправляться?
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Таких "сенсаційних" проривів гуляє в гуглі дофіга і трішки вже років 10. А віз і нині там)))
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

він звертає увагу на те, що написано кВт/год а не кВт*год

Навіть якщо б вказали правильно, то це не ємність. Ємність зазвичай у Ампер*годинах вимірюється.
Тобто Джоуль і Кулон - це дві великі різниці.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Кетайське - кумулятір ..?

Ніяких питань не буде .
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

купив рік тому блютус-приймач для машини, такий щоб в aux воткнути і транслювати музику. вже здохло, заряд не тримає. вирішив розібрати і замінити акумулятор, бо за розмірами там мав би бути акум типа батарейки для автосигналізації. відкрив… а там плаский мішочок нікелю (мабуть) замотаний у фольгу і дроти відходять… :lol: тобто міняти тепер треба усе лайно в зборі, хоча не робе тільки акум :gigi:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Аккумуляторы на базе магния смогут хранить в два раза больше энергии, чем литиевые
22.11.2021
Первые литийионные аккумуляторы вышли на рынок в 1991 году при активном участии компании Sony, но лишь в 2019 году их создатели получили Нобелевскую премию в области химии. Человечество сейчас остро нуждается в новых технологиях хранения электрического заряда. Поиск альтернатив литиевым батареям активно ведётся, в качестве одной из них предлагается использовать магний.

Как поясняет Nikkei Asian Review, даже само по себе свойство одного иона магния переносить два электрона против одного в ионе лития позволяет значительно увеличить плотность хранения электроэнергии. По предварительным подсчётам, магнийионные батареи смогут хранить до 1 кВт электроэнергии в одном литре объёма. Их разработкой занимается научный консорциум E-Magic, объединяющий исследователей Дании, Израиля, Германии, Испании и Великобритании. Поддержку проекту оказывают власти Евросоюза, а серийными аккумуляторами на базе ионов магния разработчики готовы осчастливить участников рынка лишь в следующем десятилетии.

Стоимость магния в условиях массового производства может быть ниже, чем у лития. Магний используется при создании отрицательного электрода аккумуляторов. Представители E-Magic отмечают, что им уже удалось создать прототип магнийионного аккумулятора, выдерживающего до 500 циклов зарядки и разрядки. В США представителями корпоративного исследовательского института Toyota ведутся разработки по использованию магнийионной батареи с положительным электродом на базе органического состава и электролита на основе бора. Прототипы пока выдерживают не более 200 циклов зарядки и разрядки, но отличаются от литиевых более высокой стабильностью.

Японские учёные экспериментируют с аккумуляторами, чьи положительные электроды изготовлены из оксида марганца, а отрицательные из магния. Другой альтернативой литию является цинк — тем более, что он уже многие десятилетия применяется при создании элементов питания. Цинкионные батареи подвержены меньшему риску возгорания по сравнению с литийионными. Если три десятилетия назад японские специалисты выступили в роли первопроходцев в создании литийионных аккумуляторов, то в наши дни китайские и корейские компании опережают ту же Panasonic по объёмам производства тяговых батарей. Япония пока не растеряла научный потенциал в этой сфере, но в вопросах коммерциализации новых технологий она не должна проявлять слабость.

Источник:Nikkei Asian Review

https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=1089685.new#new
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Брешуть. 144 кВт.год не дадуть 1000 км пробігу. десь 800 максимум.......
і взагалі чому вони основну характеристику квт.год на кг ваги не дають......

Якщо їхати 50км/год то може й більше вийти.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

як усе китайське, батарея буде добре працювати цілий місяць, а мінятиметься тільки разом з машиною
Большинство аккумов выпускается в Китае. И как-то работает. Тот-же Apple, в т.ч. с чисто китайскими аккумами от BYD.
Большинство электротранспорта тоже на китайских аккумах. И через год они не меняются.

купив рік тому блютус-приймач для машини, такий щоб в aux воткнути і транслювати музику. вже здохло, заряд не тримає.
А не надо было самое дешевое фуфло покупать. Купили бы нормальное, не важно, китайское или нет, и работало бы нормально много лет.

відкрив… а там плаский мішочок нікелю (мабуть) замотаний у фольгу
Литий ионный аккум.

і дроти відходять… :lol:
Ну так именно такие в подобных девайсах и используют. Например родной аккум Sony, 3м 33 сек, https://youtu.be/ZScxDZ-sOBg?t=213
Ємність зазвичай у Ампер*годинах вимірюється.
Иногда.
Но А*ч не дают представления о запасенной энергии, в отличии от Вт*ч.
Поэтому все чаще используют Вт*ч -- это самодостаточная характеристика емкости.


Иногда указывают и по старому и по новому:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

«…акумулятор ємністю 144,4 кВт/год, який працює від двох електродвигунів загальною потужністю 734 л. …»


Хто може це перекласти на людську мову? Чи хоч зрозуміти цо це було.

 ;o
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Якщо їхати 50км/год то може й більше вийти.

Ну так тоді офіційний пробіг всих наявних електро треба піднімати відсотків на 25  :gigi:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

він звертає увагу на те, що написано кВт/год а не кВт*год

Нашо буквоїдствувати.... .. зрозуміло що там малось на увазі.....
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Якщо їхати 50км/год то може й більше вийти.
Вони так і їздять, господарі життя на теслах. У правому рядку нюхаючи сморід камазів та богданів.

Бо кондиціонер це -50 до пробігу.

Купити біток за 35 та ще й нюхати дизельне бздо.

Я мабуть не розумію чогось.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

чому вони основну характеристику квт.год на кг ваги не дають......
Очень даже дают, 205 Втч/кг:

https://www.163.com/dy/article/GP13V59A0527AVIC.html
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Вони так і їздять, господарі життя на теслах. У правому рядку нюхаючи сморід камазів та богданів.

Бо кондиціонер це -50 до пробігу.

Купити біток за 35 та ще й нюхати дизельне бздо.

Я мабуть не розумію чогось.
Зняв з язика. :weep:
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Доки "електричка" не буде заряджатися за той час що заливають паливо в бак, то вона не має сенсу.
Й ще, якщо паливо скінчилося то за дізелем, та бензином я можу прогулятися на трассу з каністрою.
З чим прогулятися для електричного убожища? Електронів до кишені насипати?
Гівно то вся та електрика....
   
думаю про Гібрид ;)
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Доки "електричка" не буде заряджатися за той час що заливають паливо в бак, то вона не має сенсу.
Й ще, якщо паливо скінчилося то за дізелем, та бензином я можу прогулятися на трассу з каністрою.
З чим прогулятися для електричного убожища? Електронів до кишені насипати?
Гівно то вся та електрика....
Тільки як друге авто по місту. І то у Києві вже майже завжди всі місця з зарядкою зайняті.

Ну може як друге як жити за містом і мати 30квт приєднання до мережі, то за ніч можна заряджати відома.

   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Якщо їхати 50км/год то може й більше вийти.

Model S 75D с емкостью батареи 68kW едет летом с расходом 165 wh на 1 км со скоростью 100 кмч . Это с кондеем.
Соответственно проезжает на полной батарее около 410 км.


Более легкая model 3 long range c новой батареей, где действительно 75 kWh
Днепр-Киев 480 км на одном заряде, скорость 90 кмч остаток 35км хода.


   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Та якось так....

   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Тільки як друге авто по місту. І то у Києві вже майже завжди всі місця з зарядкою зайняті.

Ну може як друге як жити за містом і мати 30квт приєднання до мережі, то за ніч можна заряджати відома.

Открываешь приложение auroentrprise или ecofactor и оно показывает сколько станций с регионе всего, и сколько из них занято.

Прямо сейчас у АЕ занято 190 портов из 544 по Киеву и окрестностям.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Китайський бренд GAC Aion представив на автосалоні Гуанчжоу електричний кросовер LX Plus, який пропонує пробіг на одному заряді 1000 км. Це досягається завдяки нестандартній батареї, в якій активним мінералом негативного електрода використовується спеціальний кремній.

Акумулятор китайський? Значить, одноразовий.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Model S 75D с емкостью батареи 68kW едет летом с расходом 165 wh на 1 км со скоростью 100 кмч . Это с кондеем.
Соответственно проезжает на полной батарее около 410 км.


Более легкая model 3 long range c новой батареей, где действительно 75 kWh
Днепр-Киев 480 км на одном заряде, скорость 90 кмч остаток 35км хода.
Учитывая качество дорог и что местами скорость около 30 км/ч.

То я по бетонке и от киева до  решетиловки держу 180-220. И приезжаю за 8 часов с одной остановкой пожрать посрать на 40 минут.

На Тесле за сутки не приехать короче Киев Запорожье
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Тільки як друге авто по місту. І то у Києві вже майже завжди всі місця з зарядкою зайняті.

Ну може як друге як жити за містом і мати 30квт приєднання до мережі, то за ніч можна заряджати відома.

Нахрена иметь 30 квт подключение?

Ночной тариф с 23 до 7 утра, и  подключением в 20А (5 kW)  заливает в батарею 40kWh,
достаточных для любого повседневного использования (около 200 км пробега на model S)


А с 20 вечера до 10 утра батарея заряжается более чем полностью, если вечером приехал из Киева и с утра опять ехать в Киев.

   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Доки "електричка" не буде заряджатися за той час що заливають паливо в бак, то вона не має сенсу.
Можно много быстрее.
Китайцы пошли другим путем, там многие модели электромобилей продают совсем без аккума, так заметно дешевле, а аккум изначально в аренду берется.
На первых станциях аккум меняли за 5 минут, каждая последующая серия станций ускоряла замену, с начала этого года начали ставить станции с заменой аккума уже за 20 секунд.
https://play.tudou.com/v_show/id_XNTE1NTc2NjQxMg==.html
https://baijiahao.baidu.com/s?id=1694010409562379778
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Тесла тоже начинала с идеи замены акума. Потом от нее отказалась и стала строить суперчаржеры.

В Украине, кстати,  уже есть станции, наливающие до 120 kW.


А сейчас тесла отказалась вообще от возможности снимать батарею, и сделала днище машины частью кузова, повысив прочность, и обеспечив герметичность.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Тесла тоже начинала с идеи замены акума.
Это никак не конкурирует с суперчаржерами. Они в Китае тоже есть для всех машин.
Тут другая концепция, с арендным аккумом: сама машина дешевле, аккумуляторы заряжают дешевой ночной энергией, регулярное обслуживание аккумуляторов, и др.

И Тесла вовсе не отказалась, просто пока не выпускает электрокаров со сменными аккумами, для этого нужно, что-бы многие юзали электрокары.
В Китае их продвижение много интенсивнее, чем в других странах, вот пару лет назад и начали реализовывать и эту технологию, параллельно с обычной зарядкой на суперчаржерах.
В разработке этого стандарта мультибрендовых быстрозаменяемых аккумов принимала участие и Тесла.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Очень даже дают, 205 Втч/кг:
Показати зображення...
https://www.163.com/dy/article/GP13V59A0527AVIC.html

В чому прорив тоді...... старі батареї тесли 260 втгод на кг
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

И Тесла вовсе не отказалась, просто пока не выпускает электрокаров со сменными аккумами, для этого нужно, что-бы многие юзали электрокары.
В Китае их продвижение много интенсивнее, чем в других странах, вот пару лет назад и начали реализовывать и эту технологию, параллельно с обычной зарядкой на суперчаржерах.
В разработке этого стандарта мультибрендовых быстрозаменяемых аккумов принимала участие и Тесла.

Насколько я знаю в plaid (новом поколении model S) батарею снять одним куском нельзя. Только разбирать салон и вынимать ячейки поштучно.

Если это не "отказалась" - ну я не знаю.

Отказалась по объективной причине - в лужах и наводнениях батарей умерло в разы больше, чем "от старости".

Зато в новой model S утопить батарею можно только если вода потечет через двери.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

ємність в кВт/год
акумулятор працює від двох електродвигунів

рівень української журналістики  :facepalm1:

Саме так. кінські сили переводяться в вати (кіловати) а кіловат-години переводяться в джоулі

1 кінська сила = 0.73549875 кВт
1 кВт⋅год = 10³ Вт × 3600 с = 3,6 МДж.
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Навіть якщо б вказали правильно, то це не ємність. Ємність зазвичай у Ампер*годинах вимірюється.
Тобто Джоуль і Кулон - це дві великі різниці.

це не ємність.

бо при, наприклад, 12 вольтах 1 ампер-година це  одне, а при 24 вольтах - вдвічі більше
   
Re: акумулятор нового типу з пробігом 1000 км

Ємність аккума це  енергія, яку він здатний накопичити. Енергія вимірюється в Джоулях. Або в кіловат-годинах (1 кВт⋅год = 10³ Вт × 3600 с = 3,6 МДж.)

1кВт.год це здатність видавати потужність 1кВт протягом години.

Шкільна фізика.

   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія