Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Паніка на борту. Все потрібне для польоту там працювало, голосовий звязок в салон здох та одна з радіостанцій. В паніці навіть пальне боялись виробити.
+
ну може ближче до розгубленості, а не паніки
   
какой инженер придумал разместить над стойками шасси топливные баки?
над стойкой надо было делать пустое пространство , без баков, без гидравлики, без электропорводки.

Даже если бы стойка пробила крыло насквозь, чтобы ничего не повредило
черговий пук в лужу. хоч би трохи цікавились авіацією, перш ніж лізти в такі теми.
ну або просто визнавати помилок та намагатись перевіряти хоч трохи, перш ніж просто беапеляційно стверджуєте.  Ладно допускаєете, чи кажете ІМХО - бо це нормально, тут не має лінійних пілотів SSJ з нальотом декілька тісяч годин. всі помиляються , бо тема складна, а обїективної інформації мало.
хоча заборонити потеревеніти та блаблабла ніхто не може. це ж форум.

в SSJ над стійками основних шасі пуста секція
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Самоль без связі біля Мацкви їх би сбили нахуй, скидати срочно карасін незя бо щільний рух самольотів, наступний самольот вибухнув би при входженні у карасінову хмару.
Шо сядуть з перегрузом було пойнятно...пєною полосу треба заливати.
Екіпаж живий - значить винуватий, отакє правило  совєтской авіаціі.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

черговий пук в лужу. хоч би трохи цікавились авіацією, перш ніж лізти в такі теми.
ну або просто визнавати помилок та намагатись перевіряти хоч трохи, перш ніж просто беапеляційно стверджуєте.  Ладно допускаєете, чи кажете ІМХО - бо це нормально, тут не має лінійних пілотів SSJ з нальотом декілька тісяч годин. всі помиляються , бо тема складна, а обїективної інформації мало.
хоча заборонити потеревеніти та блаблабла ніхто не може. це ж форум.

в SSJ над стійками основних шасі пуста секція

citata
Самолет начал «козлить» — подпрыгивать на полосе, разрушаясь по ходу движения. Отвалившаяся стойка шасси пробила топливный бак.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/06/80446-na-spasenie-ostavalas-odna-minuta
   
Телеканал РЕН ТВ и телеграм-канал и Baza опубликовали переговоры пассажирского самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, при посадке которого погиб 41 человек, и сотрудников Шереметьево. Подлинность переговоров подтвердил источник РИА «Новости» в Росавиации.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии. <...>

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял. <...>

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно...

— Смотри! Ой, б**......

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
   
— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира

— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?
   
— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать... пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать...они все разбежались куда-то

— ...визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

— ... самолета мы пока......

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ....я тоже видел, а остальных......

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону ...неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу.....находят ся ....

— ...пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
   
— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения? Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

Baza
   
   
В Sukhoi Superjet 100 отсутствует система аварийного слива топлива.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Не зрозумів про що Ви.
СуперДжет, як і Ембраєр, має різні компоновки сидінь. У залежності від заказу може мати різне відношення сидінь першого і другого класу.
Цей варінт, що Ви привели, це варіант "оселедці у бочці" - коли усе заставлене сидіннями економ класу і поставлені опціональні сидіння (макс 108). Мінімум у суперджета 68 сидінь у варіанті 26,4 м довжина фюзеляжу і максимум, у варіанті 29.94 м (довжина фюзеляжу як у Е-джета Е-170 пр), без бізнес класу, з опціональними сидіннями - 108.
Цей, що згорів, схоже, що був варантом 29.94 м з 86 місцями: 74 місця щільно і 12 бізнес класу. У щільній секції є один ряд, де з трьох сидінь сидіння посередині не займається (такий собі недо-бізнес клас), тому число 74.

Ембраєр Е-джет е-190 (який має третій запасний вихід) має вже довжину 36.2 м та е-195 - 38.6 м

официальный сайт Сухого
официальнее не бывает, открываем и читаем:

Superjet 100 — это региональный 100-местный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. 

http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/

Сто прописью, 100 местный.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

citata
Самолет начал «козлить» — подпрыгивать на полосе, разрушаясь по ходу движения. Отвалившаяся стойка шасси пробила топливный бак.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/06/80446-na-spasenie-ostavalas-odna-minuta

С тобой точно всё нормально?
Может нарисуешь азимут полёта отвалившейся железяки на скорости 250кмч?
Можешь конечно и дальше настаивать на своем, но от этого над стойкой вместо пустой полости бак не появится.
Учи матчасть.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

С тобой точно всё нормально?
Может нарисуешь азимут полёта отвалившейся железяки на скорости 250кмч?
Можешь конечно и дальше настаивать на своем, но от этого над стойкой вместо пустой полости бак не появится.
Учи матчасть.

что с тобой не так? я дал цитату и ссылку на цитату.
читай
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Показати зображення...

А вот и повод всех загнать в шарашки... если она действительно так сказала и это не фейк.
   
Може, видалити накуй ті перемовини чи хай валяються?  8-)


"Среди пострадавших (в авиакатастрофе – ред.) - гражданка Украины, госпитализирована в клинику Склифосовского, состояние - тяжелое", – заявил Кирилич.
   
С тобой точно всё нормально?
Может нарисуешь азимут полёта отвалившейся железяки на скорости 250кмч?
Можешь конечно и дальше настаивать на своем, но от этого над стойкой вместо пустой полости бак не появится.
Учи матчасть.

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Пожар на борту аварийного Superjet 100 в "Шереметьево" вспыхнул после попадания постороннего предмета в левый топливный бак, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.

Собеседник агентства уточнил, что левый бак оказался полностью разрушен. Вероятно, его пробили детали разрушенного шасси, что спровоцировало выброс топлива и пожар.

Источник отметил, что правый бак пострадал не так сильно. Он получил повреждения, скорее всего, из-за выезда самолета за пределы взлетно-посадочной полосы.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

С тобой точно всё нормально?
Может нарисуешь азимут полёта отвалившейся железяки на скорости 250кмч?
Можешь конечно и дальше настаивать на своем, но от этого над стойкой вместо пустой полости бак не появится.
Учи матчасть.

citata

SSJ-100 мог вспыхнуть из-за удара шасси о топливный бак.
детали разрушенного шасси пробили левый бак
https://www.ntv.ru/novosti/2187197/
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево
TC

citata

SSJ-100 мог вспыхнуть из-за удара шасси о топливный бак.
детали разрушенного шасси пробили левый бак
https://www.ntv.ru/novosti/2187197/

Не надо приводить ссылки на не авторитетные источники.
   
Не надо приводить ссылки на не авторитетные источники.

авторитетных и не будет

Может озвучены "авторитетные" причины крушения Ту над черным морем? Сколько лет прошло?

"12 сентября 2018 года стало известно о продлении срока следствия до 23 ноября 2018 года. 3 декабря 2018 года стало известно о продлении срока расследования до 25 марта 2019 года.
После марта 2019 года сообщений о продлении срока расследования не появлялось."
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. Пассажиры отправились другими рейсами. Об этом в среду, 8 мая, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта Платов.

Источник в экстренных службах региона сказал, что в самолете заело педаль. :weep:
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево
TC

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. Пассажиры отправились другими рейсами. Об этом в среду, 8 мая, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта Платов.

Источник в экстренных службах региона сказал, что в самолете заело педаль. :weep:

Сцепления. :)
   
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. Пассажиры отправились другими рейсами. Об этом в среду, 8 мая, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта Платов.

Источник в экстренных службах региона сказал, что в самолете заело педаль. :weep:

Может просто сломался стоп-кран?
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево
TC

авторитетных и не будет

Может озвучены "авторитетные" причины крушения Ту над черным морем? Сколько лет прошло?

"12 сентября 2018 года стало известно о продлении срока следствия до 23 ноября 2018 года. 3 декабря 2018 года стало известно о продлении срока расследования до 25 марта 2019 года.
После марта 2019 года сообщений о продлении срока расследования не появлялось."

По ту с подводным хором - нет.
Думаю там какая-то засекреченная информация. Совсем не рядовой гражданский борт.
По многим другим катастрофам - есть результаты расследования.
   
Сцепления. :)

 (tu)
точно! не выключай сцепление, тормози двигателем, блеать!  :gigi:
   
официальный сайт Сухого
официальнее не бывает, открываем и читаем:

Superjet 100 — это региональный 100-местный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. 

http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/

Сто прописью, 100 местный.

https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/25.807

14 CFR § 25.807 - Emergency exits.

(1) For a passenger seating configuration of 1 to 9 seats, there must be at least one Type IV or larger overwing exit in each side of the fuselage or, if overwing exits are not provided, at least one exit in each side that meets the minimum dimensions of a Type III exit.

(2) For a passenger seating configuration of more than 9 seats, each exit must be a Type III or larger exit.

(3) For a passenger seating configuration of 10 to 19 seats, there must be at least one Type III or larger exit in each side of the fuselage.

(4) For a passenger seating configuration of 20 to 40 seats, there must be at least two exits, one of which must be a Type II or larger exit, in each side of the fuselage.

(5) For a passenger seating configuration of 41 to 110 seats, there must be at least two exits, one of which must be a Type I or larger exit, in each side of the fuselage.

(6) For a passenger seating configuration of more than 110 seats, the emergency exits in each side of the fuselage must include at least two Type I or larger exits.

 Для аэрофлота поставлялась компоновка 87 мест, как Е-175 у которого тоже 4 двери

 Катастрофа Е-190, сколько там у него дверей?  44 погибших
https://en.wikipedia.org/wiki/Henan_Airlines_Flight_8387

Details surrounding the crash were unclear in the immediate aftermath of the incident; a local official reported that the aircraft broke in two as it was landing, and that passengers were thrown from the aircraft, though some survivors said that it remained intact until it came to a rest away from the runway


   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Шереметьевская Хатынь
   
«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.[1]

Следующим уровнем, указывающим на наличие непосредственной опасности человеческой жизни или транспортному средству, является сигнал Mayday.
В авиационной радиосвязи сигнал «Pan pan» используется для сообщений, касающихся безопасности транспортных средств или людей. Подобные сообщения могут касаться и посылающего их транспортного средства.

Срочный вызов должен начинаться с трёхкратной отправки сигнала «Pan pan», быть направленным на конкретную наземную станцию (или содержать слова «All station») и содержать позывной сигнал самолёта. Далее следуют[2]:

    тип повреждения или тип наблюдаемой проблемы;
    другая информация, необходимая для оказания помощи;
    (при необходимости) действия, которые пилот планирует выполнить в ближайшее время;
    (при необходимости) координаты, курс и высота полёта судна.
   
Шереметьевская Хатынь
"шашлык по московски"  :facepalm1:
   
   
Таки походу сами пилоты боятсо этого говноджета ибо понимают шо если оно начинает сыпаццо шансов будет мало.
   
dtp.kiev.ua
2 год ·

Куда смотрит СБУ? Всех за грати.
Кияни приносять квіти під посольство Росії в честь скорботи за загиблими в авіакатастрофі в аеропорту Москви.
Кияни приносять квіти під посольство Російської Федерації в честь пам'яті і скорботи за загиблими в авіакатастрофі в московському аеропорту Шереметьєво, повідомляє УНН.
Зараз на парапеті посольства РФ покладено близько 20 букетів. Деякі квіти перев'язані чорною стрічкою. Кияни поставили дві ікони та залишили аркуш паперу з написом "Сумуємо 05.05.2019".
Всі бажаючі почали приносити квіти з учорашнього вечора.
   
Куда смотрит СБУ? Всех за грати.

Та чо, окопи нехай риють.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

На видео крупным планом видно что один пилот или кто то в белой рубашке не выпрыгивает из самолёта хотя там валит дым уже из дверей.
А также их выложенных разговоров известно что один труп был возле самолета. Похоже капитан залез по трапу и они вытащили труп бортпроводника или просто последнего пассажира в надежде что выживет
Страшное видео конечно(
   
Паніка на борту. Все потрібне для польоту там працювало, голосовий звязок в салон здох та одна з радіостанцій. В паніці навіть пальне боялись виробити.

Ну вообще-то никогда не знаешь что и главное когда откажет еще после удара молнии. Это не значит, что вот радио вырубилось и все. Со временем и остальные системы могли начать сыпаться.  Там может дырка образоваться в крыле и начнется разрушение покрытия крыла. Тем более на низкой высоте. Тут как бы риск и в том и в том случае, но я бы на их месте все же полетал вокруг, чтобы массу уменьшить и сажать в стандартном весе. Ну так я бы и пожарные расчеты запросил на всякий случай - не повредило бы даже если бы они и проехались напрасно разок.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Ну вообще-то никогда не знаешь что и главное когда откажет еще после удара молнии. Это не значит, что вот радио вырубилось и все. Со временем и остальные системы могли начать сыпаться.  Там может дырка образоваться в крыле и начнется разрушение покрытия крыла. Тем более на низкой высоте. Тут как бы риск и в том и в том случае, но я бы на их месте все же полетал вокруг, чтобы массу уменьшить и сажать в стандартном весе. Ну так я бы и пожарные расчеты запросил на всякий случай - не повредило бы даже если бы они и проехались напрасно разок.
Вы выписку читали которую тут запостили? АСК было вызвано и находилось в стандартном положении для данной ситуации. Посадка с весом больше посадочного ничем особо не грозит, и полосы там с головой хватает, шоб притереть аэроплан.
 Есть два варианта, первый экипаж поддался панике и не в состоянии был адекватно реагировать на происходящее. Но судя по переговорам с землёй, паники не было, скорее всего была цепь серьёзных отказов. Летчик до последнего панику не подымает. Так и ту скорее всего было. Это тяжело пояснить, но любой кто летал видит это по выписке. ПАН просто так декларировать не будут, это был момент когда экипаж столкнулся с серьёзной проблемой. Дальше анализ и доклад есть небольшие траблы но в целом нормально. Обычно в это время в кабине работы по горло...
 Такой вот сумбур )))))
 
   
официальный сайт Сухого
официальнее не бывает, открываем и читаем:

Superjet 100 — это региональный 100-местный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. 

http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/

Сто прописью, 100 местный.

"дядя, ты дурак?" ©
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

По поводу автоматики и неумения лётчиков пилотировать на руках. Автоматический заход возможен только при заходе по ILS, но есть ещё заходы по приводам, вору и наконец визуальный плюс автоленд имеет ограничение по боковому ветру, плюс на некатегорированых аеродромах вообще самоубийство садится в автомате
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія