Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ціна електрики в Європі

Re: ціна електрики в Європі  

Неужели Кременчугский НПЗ такое отсталое предприятие?
Ни тебе глубины переработки... какой кстати глубины, если не секрет?
Загуглите, если интересно и сравните количество персонала и объемы переработки с НПЗ в США.
А ещё сравните стоимость кредитного ресурса и добавьте сюда сроки полного цикла от закупки до рассчёта за конечный продукт.
   
Re: ціна електрики в Європі  

Загуглите, если интересно и сравните количество персонала и объемы переработки с НПЗ в США.
А ещё сравните стоимость кредитного ресурса и добавьте сюда сроки полного цикла от закупки до рассчёта за конечный продукт.

Давайте вы загуглите и приведите данные, раз вы глубоко в этой теме :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Давайте вы загуглите и приведите данные, раз вы глубоко в этой теме :)
Да я вообще не в теме, просто это самые очевидные моменты :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Я задал конкретный вопрос - где оседает разница зарплат сотрудников НПЗ в Украине и США.
В чьи карманы она попадает?

Надо смотреть не разницу в зарплатах, а затраты на производство.
   
Re: ціна електрики в Європі  

Надо смотреть не разницу в зарплатах, а затраты на производство.

Покажите эти затраты :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Да я вообще не в теме, просто это самые очевидные моменты :)

А я думал что вы в теме раз так уверенно говорите.
Какой в Украине акциз на бензин если не секрет?
   
Re: ціна електрики в Європі  

Глубина переработки нефти в России составляет 74%, в Европе - 85%, в США - 96%.

Ну вот старая новость после модернизации:
"Укртатнафта" в прошлом году увеличила глубину переработки нефти до 74%, выход светлых нефтепродуктов – до 58,4%

По итогам 2006 года показатель выхода светлых нефтепродуктов на предприятии составил 56,36%, а глубина переработки нефти - 71,96%.

Останнє редагування: 13 лютого 2019 23:12:33 від IVcn
   
Re: ціна електрики в Європі  

Глубина переработки нефти в России составляет 74%, в Европе - 85%, в США - 96%.

Ну вот старая новость после модернизации:
"Укртатнафта" в прошлом году увеличила глубину переработки нефти до 74%, выход светлых нефтепродуктов – до 58,4%

По итогам 2006 года показатель выхода светлых нефтепродуктов на предприятии составил 56,36%, а глубина переработки нефти - 71,96%.

On average, U.S. refineries produce, from a 42-gallon barrel of crude oil, about 20 to 19 gallons of motor gasoline, 12 gallons of distillate fuel distillate fuel, most of which is sold as diesel fuel, and 4 gallons of jet fuel.

Меньше 50% бензина с бочки нефти плюс дизель и авиационное топливо - выход 85%

А какие показатели на Кременчугском НПЗ?
   
Re: ціна електрики в Європі  

Кстати, нашёл акциз на бензин - 213.5 евро за 1000 литров или $0.241 за литр.
В моем штате суммарный акциз  $0.402 (0.184 федеральный плюс 0.218 штата) за галлон
Стоимость галлона 93-го бензина $2.20, без акциза $1.80 - $0.475 за литр.

В Украине литр бензина $1, без НДС и акциза получим $0.59 за литр, дороже на 24%
Никакая «глубина переработки» эту разницу не покроет
   
Re: ціна електрики в Європі  

On average, U.S. refineries produce, from a 42-gallon barrel of crude oil, about 20 to 19 gallons of motor gasoline, 12 gallons of distillate fuel distillate fuel, most of which is sold as diesel fuel, and 4 gallons of jet fuel.

Меньше 50% бензина с бочки нефти плюс дизель и авиационное топливо - выход 85%

А какие показатели на Кременчугском НПЗ?
Потребление нефти, по данным Государственной фискальной службы (ГФС), составило 3088 тыс. т, в том числе импортной – 1013 тыс. т. Таким образом, мощности завода номинально загружены менее чем на треть.
Кременчугский НПЗ в 2017 г., в частности, по информации в системе раскрытия АРИФРУ (SMIDA), выпустил: бензина А-95 – 171,94 тыс. т (-32,5% к 2016 г.), бензина А-92 – 392,35 тыс.. т (+23,3% к 2016 г.) дизтоплива – 557,72 тыс. т (+39,7% к 2016 г.), мазута – 338,99 тыс. т (+22,8% к 2016 г.), авиатоплива РТ – 182,73 тыс. т (+12% к 2016 г.).

Я с телефона... Лень считать)

   
Re: ціна електрики в Європі  

Потребление нефти, по данным Государственной фискальной службы (ГФС), составило 3088 тыс. т, в том числе импортной – 1013 тыс. т. Таким образом, мощности завода номинально загружены менее чем на треть.
Кременчугский НПЗ в 2017 г., в частности, по информации в системе раскрытия АРИФРУ (SMIDA), выпустил: бензина А-95 – 171,94 тыс. т (-32,5% к 2016 г.), бензина А-92 – 392,35 тыс.. т (+23,3% к 2016 г.) дизтоплива – 557,72 тыс. т (+39,7% к 2016 г.), мазута – 338,99 тыс. т (+22,8% к 2016 г.), авиатоплива РТ – 182,73 тыс. т (+12% к 2016 г.).

Я с телефона... Лень считать)

Да я вам посчитаю - с тонны нефти получается 182.7 кг бензина - 18.27%??? А как же «выход светлых нефтепродуктов до 58.4%»?
Кто то явно что то не договаривает :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Да я вам посчитаю - с тонны нефти получается 182.7 кг бензина - 18.27%??? А как же «выход светлых нефтепродуктов до 58.4%»?
Кто то явно что то не договаривает :)
А дизтопливо и авиатопливо?
Ещё в статье пишут, что Коломойский продавал в тот период около 100тыс тонн левака в год.
   
Re: ціна електрики в Європі  

А дизтопливо и авиатопливо?
Ещё в статье пишут, что Коломойский продавал в тот период около 100тыс тонн левака в год.

Дизтопливо к светлым нефтепродуктам не относится. Если добавить авиатопливо то получится выхлоп по светлым 24%.

А вот с выделенного и нужно было начинать. Это и ответ на вопрос где оседала разница при Коломойском.
Но не понятно в чей карман она сейчас попадает :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Дизтопливо к светлым нефтепродуктам не относится. Если добавить авиатопливо то получится выхлоп по светлым 24%.

А вот с выделенного и нужно было начинать. Это и ответ на вопрос где оседала разница при Коломойском.
Но не понятно в чей карман она сейчас попадает :)
Светлые нефтепродукты включают в себя бензины, нафту (используется как компонент товарных бензинов), керосины, светлое печное топливо, дизельные топлива.
Светлые нефтепродукты прозрачны и обычно не содержат тяжелых нефтяных фракций.


Современный дизель светлый, но слегка маслянистый.
   
Re: ціна електрики в Європі  

Светлые нефтепродукты включают в себя бензины, нафту (используется как компонент товарных бензинов), керосины, светлое печное топливо, дизельные топлива.
Светлые нефтепродукты прозрачны и обычно не содержат тяжелых нефтяных фракций.

Современный дизель светлый, но слегка маслянистый.

Ну даже так, добавьте ещё 18% дизеля - в сумме 42% светлых.
Куда делись 16.4%? :)
   
Re: ціна електрики в Європі  

Это проблема не тарифа, а Ваша и Вашей ЗП. B-)
Прикольно.
Значит все поднятия цен и падение уровня жизни это наши личные проблемы. Мы виноваты что так плохо на заводиках Ахметова Коломойского и Порошенко работаем. :take_exam:
Нужно лучше и больше работать - тогда заживем.
А кто против -валите в АТО или нафиг из страны.
   
Re: ціна електрики в Європі  

У нас платне підключення. "Абонплата" платиться авансом. Ще й, часом, треба за свої гроші лінію/трансформатор купувати.
А в Європі кабель чи апгрейт підстанціі задурно роблять??
Ти хоча б уявляєш бюджет завести хоча б 10квт на будинок при мін оплаті електрика на інсталяторсьій фірмі в 50є за годину?
(При тому що сам електрікер від фірми брутто не більше 20ки має)
Проектант на простий дріт по двору кинути 100є бере за годину і не покривиться. А без проекту фуй. Жоден електрікер не візьметься. Навіть в приватному дворі. То не Украіна де через кума можна порішати з ремом і навішають на трансформатор скільки споживачів що дим іде і 190 не витягує.
Якщо ти щось робив то заміни 50грн за годину електрика в Украіні на 50є.
І додай пять сотень євро за візит проектанта і погодження проекту на підключеня. Ну і самі дроти рази в два дорожчі а начинка в три. 
:)

Але то так. Примітки в темі з Австріі.

Головне що варто подумати тим хто планує заводити струм в Украіні в перспективі.
При можливоств робіть то скоріше.

Та умовна дешевизна і доступність ще недовго збережеться. То від влади не залежить. Як тільки повноцінно запрацює демонополізація і дроти і кіловати розділять як в Європі ціни на роботи підуть вгору.
Ціни на доставку теж.
Проблеми споживача природнього монополіста хвилювати будуть не в першу чергу. Тим паче гроші за кіловати будуть йти не через них а напряму генераціі. Там люфтів вже не буде. Будуть витягувати ціною.

Писи.
Абонтплату (за наявність напруги біля дверей) споживач платить по любому. В скритій як в Украіні чи явній як в Австріі формі. Демонополізований ринок без абонтплати в тарифах не існує. Крупні продавці можуть в певний спосіб маскувати абонтплату нові будуть заходити з абонтплтою.
   
Re: ціна електрики в Європі  

Любые авто это налоги.  И чем старше авто, тем выше налоги.  Именно так и работает все в Европе


Шановний тобто мозок ви не включили не прочитали що я вам написав, а повторили штабну мантру?

Поясни яка вигода українцям, та Україні з низьких податків щодо іноземних прибуткоздубувачів і високих податків із власних прибуткостворювачів?

Чи тебе це не бентежить так як "ахметка" за допомогою "живучуго по-новому" ухиляється від податків якщо ж не може перекладає на плечі "зубожілих"?
   
Re: ціна електрики в Європі  

Ціна піде догори, через нових інвесторів в "зелений тариф"

Новини за сьогодні

1) В середине января компания Солар-Фарм-1 из группы ДТЭК Рината Ахметова ввела в эксплуатацию крупнейшую в Украине солнечную электростанцию мощностью 246 МВт. СЭС расположена в Никопольском районе Днепропетровской области.

Как сообщает Интерфакс-Украина, Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммуслуг (НКРЭКУ), 15 февраля одобрила проект постановления об установлении "зеленого" тарифа для этой СЭС в размере 15,03 евро за МВт-ч до 2030 года.

В марте станцию планируют подключить к энергосистеме. Она сможет вырабатывать до 290 млн кВт-ч э/э в год.

Это крупнейшая СЭС в Украине и Европе.

  https://biz.liga.net/ekonomika/tek/novosti/dtek-postroil-krupneyshuyu-v-evrope-solnechnuyu-elektrostantsiyu

2)  В Николаевской области будет построена солнечная станция мощностью 57,6 МВт. Проект финансируется ЕБРР и Черноморским банком торговли и развития. Об этом сообщает Compelo.com

Оба кредитора финансируют строительство солнечной электростанции с параллельными займами по 19,1 млн. евро, которые будут предоставлены ЕБРР и ЧБТР специально созданной проектной компании ООО «Ингулец Энерго - 2». После завершения строительства новая станция будет вырабатывать не менее 65 000 МВтч возобновляемой энергии в год и поможет сократить ежегодные выбросы CO2 примерно на 40 000 тонн.

https://tech.liga.net/technology/novosti/v-nikolaevskoy-oblasti-postroyat-krupnuyu-solnechnuyu-stantsiyu


   
Re: ціна електрики в Європі  

Шановний тобто мозок ви не включили не прочитали що я вам написав, а повторили штабну мантру?

Поясни яка вигода українцям, та Україні з низьких податків щодо іноземних прибуткоздубувачів і високих податків із власних прибуткостворювачів?

Чи тебе це не бентежить так як "ахметка" за допомогою "живучуго по-новому" ухиляється від податків якщо ж не може перекладає на плечі "зубожілих"?

Вы уже определились с тем, кто заморозил строительство завода по производству ТВЭЛ? А то вы очень за российских инвесторов переживаете.

Автомобилистов во всем мире будут все больше и больше облаживать налогами. Особенно тех, кто ездит на старых авто
   
Re: ціна електрики в Європі  

Вы уже определились с тем, кто заморозил строительство завода по производству ТВЭЛ? А то вы очень за российских инвесторов переживаете.

Автомобилистов во всем мире будут все больше и больше облаживать налогами. Особенно тех, кто ездит на старых авто

 :facepalm: правильно говорить о сборочном заводе ТВС (тепловыделяющая сборка). ибо сей завод не производит, а только собирает их. завод не построили, потому что не из чего собирать было. обязательства украинской стороны было наладить производство циркония и трубок (твэлов) из него, и остальных деталей ТВС. разгорелась нешуточная борьба среди украинских олигархов кто что будет делать. обанкротили гп "цирконий". стали отжимать опытное производство трубного института.  вообщем не до завода было, еще на начальной стадии начался срач, который и погубил проект.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія