Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:00:32 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.Це кагбе ніяк не сходиться з загальною стратегією збільшення кількості переміщень велосипедами в містах. Якраз слід орієнтуватись на ту категорію населення, яким страшно (а їх більшість)
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:12:48 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну как бы как минимум обслуживание, зарплату водителю плюс профсоюзные бенефиты, плюс манагеры. Плюс за пределами часа пик наполняемость никакая, ну или заставлять пассажиров ждать на остановке часами. Плюс куча льготников. Наверняка что-то упустила.А билет бесплатный? Я же написал что он становится субсидированным когда на него натягивают социализм. Не хватает на покрытие расходов - поднять цену. Ну завтра вас обяжут брать двух пассажиров по 8 грн. и бесплатного пенсионера в свой авто, вам это понравится? А у автобуса выбора нет. Частный Автолюкс отлично себя чувствует и с зарплатами и с обслуживанием и парк там муниципальному не ровня и дешевле Хюндая при схожем времени в пути.Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.
Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.
Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:26:13 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.Це кагбе ніяк не сходиться з загальною стратегією збільшення кількості переміщень велосипедами в містах. Якраз слід орієнтуватись на ту категорію населення, яким страшно (а їх більшість)Понимаешь в чем дело, велосипед это наверное хорошо, если город размерами с Вишневое или Коцюбинское, там в самый раз велодорожки и неспешные крестьянки крутящие педали, но когда мы говорим о ГОРОДЕ размерами с Киев, то тут велосипед из категории транспорт, должен перемещаться в категорию развлечение. Почему так? А ты представь три миллиона велосипедистов утром в снегопад... Когда они доедут до работы? Или возьмём такие города как Стамбул, Нью-Йорк, Токио, с населением более 10 миллионов, где там место для 10 миллионов велосипедистов? Кстати, без обид и намеков на дискриминацию, но Европа она в своей основе, как раз и состоит из небольших, тихих городков, типа Вишневого или Коцюбинского, где в любой конец пешком дойти за 20 минут, а на велике, за 10 минут неспешного кручения педалей.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:34:55 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...А билет бесплатный? Я же написал что он становится субсидированным когда на него натягивают социализм. Не хватает на покрытие расходов - поднять цену. Ну завтра вас обяжут брать двух пассажиров по 8 грн. и бесплатного пенсионера в свой авто, вам это понравится? А у автобуса выбора нет. Частный Автолюкс отлично себя чувствует и с зарплатами и с обслуживанием и парк там муниципальному не ровня и дешевле Хюндая при схожем времени в пути.Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.
Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.
Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:43:45 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.Ну та звісно, ваши доказатєльства - нє доказатєльста) Десь я таке чув)
Я не розумію, вам люди, котрі користуються велосипедом для пересування в місті, пояснюють, що є реальними причинами, а що ні, а Ви їм не вірите?) Тоді хто має об'єктивну інформацію?)
Я таких людей знаю, там які б аргументи ти не наводив - розуміння не знайдеться. Добре, що об'єктивний розвиток міст відбувається в іншому напрямку.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 18:44:36 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.
Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.
Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.
Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.
Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 19:01:26 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.
Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.
Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 19:06:52 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.
Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.
Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 19:22:30 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.
Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.
Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 19:32:42 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.
Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.
Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 19:59:09 IP/Host: ---.global-ua.com
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:06:08 IP/Host: ---.global-ua.com
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:10:35 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватиме
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:19:33 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватимеНу если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:42:19 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватимеНу если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление будущему - бесполезно.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:46:22 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление будущему - бесполезно.Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:58:43 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватимеНу если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 20:59:08 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление будущему - бесполезно.Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.непонятно только чего вы ноете. Ну будет вместо четырёх 3.5 полос, две из которых запаркованы две полосы 3м, две парковочные по 2.2-2.5, а оставшиеся 3 с мелочью метра отдадут лисапедистам. Собственно как тошнили в двух полосах, так и будете. Решение о сужении в 2018 приняли кажется.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:00:21 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление будущему - бесполезно.Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:01:39 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.непонятно только чего вы ноете. Ну будет вместо четырёх 3.5 полос, две из которых запаркованы две полосы 3м, две парковочные по 2.2-2.5, а оставшиеся 3 с мелочью метра отдадут лисапедистам. Собственно как тошнили в двух полосах, так и будете. Решение о сужении в 2018 приняли кажется.Смысл в том, что в четырехмиллионном городе, есть на что тратить деньги, кроме велодорожек, это во-первых и во-вторых это собственно количество велосипедистов ради которых делаются изменения.
То-есть нужно ужаться 4 миллионам, чтобы 10 тысячам было не страшно и заметьте, это всё при полном игнорировании требований лыжников и гужевого транспорта!
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:03:43 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватимеНу если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?Велосипед займає менше місця та спокійно об'їжджає будь-які затори, так що явна перевага. І паркомісце йому не треба.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:07:13 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление будущему - бесполезно.Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.Усі ці спецмашини мають перевагу перед звичайними автівками. А машин доставки дещо менше, ніж звичайних машин.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:08:06 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?Велосипед займає менше місця та спокійно об'їжджає будь-які затори, так що явна перевага. І паркомісце йому не треба.А ролики вообще места не занимают. Кстати у меня под дверями склад соседских велосипедов, и меня это кумарит. С хрена ли это "не требующий места для парковки велосипед" стоит там где ему не положено?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:08:57 IP/Host: ---.primonet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.Усі ці спецмашини мають перевагу перед звичайними автівками. А машин доставки дещо менше, ніж звичайних машин.А я не ро авто, а про права пешехода быть в безопасности на своем законном тротуаре. Мне не нравиться когда тротуар делят пополам белой линией и называют это "обустройством велодорожки", тем более что выделяются на это миллионы.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:11:46 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.непонятно только чего вы ноете. Ну будет вместо четырёх 3.5 полос, две из которых запаркованы две полосы 3м, две парковочные по 2.2-2.5, а оставшиеся 3 с мелочью метра отдадут лисапедистам. Собственно как тошнили в двух полосах, так и будете. Решение о сужении в 2018 приняли кажется.Смысл в том, что в четырехмиллионном городе, есть на что тратить деньги, кроме велодорожек, это во-первых и во-вторых это собственно количество велосипедистов ради которых делаются изменения.
То-есть нужно ужаться 4 миллионам, чтобы 10 тысячам было не страшно и заметьте, это всё при полном игнорировании требований лыжников и гужевого транспорта!
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 21:28:54 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
24 червня 2021 03:03:24 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
24 червня 2021 12:57:06 IP/Host: 67.143.161.---
|
Мені так подобається, коли йдуть срачі на тему давно відомих, досліджених і використовуваних всюди речей))
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
24 червня 2021 17:27:03 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Мені так подобається, коли йдуть срачі на тему давно відомих, досліджених і використовуваних всюди речей))Вы что не заметили что ваш словесный понос из прилагательных совершенно никого не убеждает? Грет и так развелось как говна - вы больше не новинка а обычная тупорылая секта вроде продавцов воздуха.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
24 червня 2021 17:28:50 IP/Host: ---.239.13.237.nash.net.ua
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
24 червня 2021 18:52:34 IP/Host: 67.143.161.---
|
Розгорнути попередні цитати...Мені так подобається, коли йдуть срачі на тему давно відомих, досліджених і використовуваних всюди речей))Вы что не заметили что ваш словесный понос из прилагательных совершенно никого не убеждает? Грет и так развелось как говна - вы больше не новинка а обычная тупорылая секта вроде продавцов воздуха.Ну так, ну так. Тіште себе думками. А караван іде)
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
25 червня 2021 00:47:49 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Вы что не заметили что ваш словесный понос из прилагательных совершенно никого не убеждает? Грет и так развелось как говна - вы больше не новинка а обычная тупорылая секта вроде продавцов воздуха.Ну так, ну так. Тіште себе думками. А караван іде)В жопу. Во главе с безумной барабанщицей Гретой и прочими поцами того же пошиба
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
25 червня 2021 01:03:55 IP/Host: 67.143.161.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ну так, ну так. Тіште себе думками. А караван іде)В жопу. Во главе с безумной барабанщицей Гретой и прочими поцами того же пошибаНу так, тільки вже років 20 нормальні європейські міста так розвиваються, і поки що жопи не видно, а дуже навіть навпаки.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 14:59:29 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...В жопу. Во главе с безумной барабанщицей Гретой и прочими поцами того же пошибаНу так, тільки вже років 20 нормальні європейські міста так розвиваються, і поки що жопи не видно, а дуже навіть навпаки.Я заметила что у вас нажим на культ карго. Если в Европе где есть мэр-идиот то и Киеву такой нужен. Шоп как в европах.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 15:11:55 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ну так, тільки вже років 20 нормальні європейські міста так розвиваються, і поки що жопи не видно, а дуже навіть навпаки.Я заметила что у вас нажим на культ карго. Если в Европе где есть мэр-идиот то и Киеву такой нужен. Шоп как в европах.А до чого тут мер? Це є загальна стратегія розвитку. І так, уявіть собі, Європа (мається на увазі, північна, німці, Австрія, Бенілюкс і т. д.) - передова в плані розвитку міського простору. І Штати, і (тим більше) Азія - відстають і на них орієнтуються. Тому, якщо у цих країнах так все працює, значить слід брати з них приклад. Культ карго - це коли не розуміючи суті, дюблюють результат. А в плані розвитку велоруху в містах - суть є відома. Тому не слід маніпулювати.
І взагалі, відколи це брати приклад з західних країн стало чимось поганим? У нас що, вже асобий путь і скрєпи? Нє, дякую, меніасобого путі не треба, мені треба, як у німців (в цій області, звісно).
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 15:16:00 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 15:23:58 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Практическое решение есть одно - загнать цену машин и бензина до космических высот. Что бы пересичный платил долларов по $200 за бак бензина, и налог по $10,000 в год просто за владение машиной. И приказать пересичному радоватся. Как оно собственно и происходит в Голландии.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 15:25:26 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 15:44:01 IP/Host: 67.143.160.---
|
Мова про те, щоб рух в містах перевести в більшості з автомобілів на альтернативу - ГТ, ровери, електросамокати і т. д., пішки.
Це реальна потреба.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
27 червня 2021 16:27:16 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Мова про те, щоб рух в містах перевести в більшості з автомобілів на альтернативу - ГТ, ровери, електросамокати і т. д., пішки.
Це реальна потреба.Да нет такой "потребы". Особенно у большинства автовладельцев. Вам же приводили пример семьи пусть даже трёх человек. Им что парковатся чёрти-где и пересаживатся на три велосипеда? Нет конечно. Они хотят спокойно доехать до даунтауна и разумно запарковатся. Всё.