Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Измаиле задержали танкер, которым Россия блокировала украинские корабли возле Керчи

після закінчення слідчих дій
мені сокиру повинні повернути?
Я ж її чесно купив на базарі

залежить багато від чого
якщо екпертиза покаже, що не вбивали, то повернуть
але якщо знаряддя вбивства, то вряд чи
   
Вы прекрасно понимаете, что никакого морского требования к этому судну не существует в природе.

Почему
   
Почему

В силу его физического отсутствия. Его не существует, потому что никто его не оформил и не предъявил судовладельцу.

   
А Грицацуй каже, що судно вже звільнили.
https://m.facebook.com/Grytsenko.Anatoliy/posts/1222116937969055

единственный вариант, вменяемый, имею в виду,
что задержали, что-бы обшмонать с пристрастием..
Что там найти можно было я хз,
но может же спецам виднее??
Остальные варианты все - так себе..
2. Пиар-акция.
3. Повелись на развод.
4. Банальная глупость
5. Договорняк
   
залежить багато від чого
якщо екпертиза покаже, що не вбивали, то повернуть
але якщо знаряддя вбивства, то вряд чи

добре.  Буде в вєщдоках iржавiти?
   
В силу его физического отсутствия. Его не существует, потому что никто его не оформил и не предъявил судовладельцу.

Какнехуйделать

И сделают и заявят, если не дураки


И, кстати, танкер возле моста тоже не на мель сел, но официально это так
   
единственный вариант, вменяемый, имею в виду,
что задержали, что-бы обшмонать с пристрастием..
Что там найти можно было я хз,
там копия судового журнала нужна в дело
больше не для чего
   
Какнехуйделать

И сделают и заявят, если не дураки


И, кстати, танкер возле моста тоже не на мель сел, но официально это так

Я очень сомневаюсь. В любом случае, морское требование оформляется ДО задержания, а не в процессе или после него.

Отсутствие правовых оснований для задержания - это прямая дорога в тюрьму для капитана порта, который подпишет акт задержания судна.

   
там копия судового журнала нужна в дело
больше не для чего

кароч выеденного яйца не стоит
   
Я очень сомневаюсь. В любом случае, морское требование оформляется ДО задержания, а не в процессе или после него.

Отсутствие правовых оснований для задержания - это прямая дорога в тюрьму для капитана порта, который подпишет акт задержания судна.

Естественно до

Хотя это до может случайно совпасть с минимумом
   
кароч выеденного яйца не стоит

Вас петрушек не поймешь

Доказательства для международного суда по блокировке рашкой пролива выеденного яйца не стоит?
   
может правда основываясь на оригинальных изъятых документах
собираются доказывать, что форватер корытом перекрывался
согласно злому умыслу, а не исходя из причин объективных..
Тогда ладно, тогда нормально все.
Попутно еще и кацам подляну кинули. Для удовольствия морального тасать..
Но весь вопрос в том были ли на судне такие  документы.
И вопрос зачем капитану танкера нужно было подставляться,
фигача за три-девять земель в украинский порт, тоже не снимается
   
Вас петрушек не поймешь

Доказательства для международного суда по блокировке рашкой пролива выеденного яйца не стоит?

они там были?  Доказательства?
Так и вижу, как фсб ложит доказательства в сейф капитану танкера,
ленточкой муаровой перевязывает и приговаривает:
-Ты ж, кэп, не забуть к хохлам заглянуть..
- Ну и что, что далеко?? Надо!
- И что, что в Керчи ремонтироваться ближе?? Плыви давай!
- Это нормальные суда ходят! А у тя такое, что плавает
   
Господи Боже...
Ну и публика здесь...
Какое правонарушение. Где это зафиксировано?
Где написано. что перекрытие пролива по причине тех. неполадки или посадки на мель - преступление?
Где решение суда, который решил , что тот танкер в проливе преступник?
О чем вы тут триндите. детвора?
Санкции наложены на компанию. которая законно продала это судно до наложения этих санкций.
Нынешний ее владелец - чист перед всеми укр. законами и зарегистрирован не в Крыму.
Судно стоит 200 тыс баксов. За неустойку и моральный ущерб он с Украины в любом суде отсудит десяток лимонов...
Продолжайте страдать дальше. В здравом уме танкер нужно отпустить уже сегодня и извиниться,пока владелец его не подал в суд на государство Украина.
   
все ясно
такий собі випадок


Andrii Klymenko разом з Marina Tsypora та 14 іншими особами.
14 год ·
Стосовно затримання російського танкеру NEYMA (IMO: 8895528) в Ізмаїлі.

1. Я майже впевнений, що ніякої конспірології в цьому немає. Скоріше, просто недооцінка ризиків з боку нового власника судна. Впевнений, що компанії-власнику, що купила судно у лютому 2019 - це ALTOMAR SHIPPING LTD ul Telmana 47A, Gelendzhik, Krasnodarskiy Kray, 353460, Russia - всунули його, скоріш за все, задешево, аби щось отримати. Продавцем був ліквідатор майна, бо попередній власник збанкрутував. Новий власник не мав жодного відношення до інциденту під мостом, тому спокійно йшли на ремонт чи огляд після придбання судна в Ізмаїл. Чому в Ізмаїл? - бо там дешевше, ніж в РФ.

2. Інша справа, що цей пароход має 2 серйозні вади - (1) він ще в січні 2017 прийшов до окупованої Керчі на СРЗ в ремонт чи відстій (порушив режим окупованої території, тобто державний кордон України в Криму, це сфера СБУ); (2) він проходить як речовий доказ по справі, що веде військова прокуратура по інциденту 25.11.2018. Тобто є 2 причини для його затримання. А про кримський "чорний список" нові власники мабуть забули, бо давно вже ніхто зі "списочників" не заходив в наші порти, бо знають, що буде арешт...

3. Екіпаж відпустили абсолютно правильно - бо він не має жодного відношення до цієї історії. Коли 25.11.18 цим судном перекривали Керченську протоку, воно було на відстої ще з січня 2017 на Керченському судоремонтному заводі. При тому фірма, що була тоді власником, знаходилася в стані ліквідації (банкрутство). І тоді, скоріш за все, там зовсім не було екіпажу (бо його витолкали буксирами, він не був на ходу). Зараз в танкера новий власник. І новий екіпаж.

Так що, при всій традиційній розлідувальній недовірі нашої Моніторингової групи, маю сказати, що все норм... Хороша принципова робота Морської охорони, СБУ та Військової прокуратури.

4. Чи буде відповідь? - Звичайно... Побачимо, яка саме. Так що ж тепер, нам скласти лапки і не дихати
   
они там были?  Доказательства?
Так и вижу, как фсб ложит доказательства в сейф капитану танкера,
ленточкой муаровой перевязывает и приговаривает:
-Ты ж, кэп, не забуть к хохлам заглянуть..
- Ну и что, что далеко?? Надо!
- И что, что в Керчи ремонтироваться ближе?? Плыви давай!
- Это нормальные суда ходят! А у тя такое, что плавает

Господи Боже...
Ну и публика здесь...
Какое правонарушение. Где это зафиксировано?
Где написано. что перекрытие пролива по причине тех. неполадки или посадки на мель - преступление?
Где решение суда, который решил , что тот танкер в проливе преступник?
О чем вы тут триндите. детвора?
Санкции наложены на компанию. которая законно продала это судно до наложения этих санкций.
Нынешний ее владелец - чист перед всеми укр. законами и зарегистрирован не в Крыму.
Судно стоит 200 тыс баксов. За неустойку и моральный ущерб он с Украины в любом суде отсудит десяток лимонов...
Продолжайте страдать дальше. В здравом уме танкер нужно отпустить уже сегодня и извиниться,пока владелец его не подал в суд на государство Украина.

Педрилы и хуйловцы уже не стесняются петь хором :gigi:
   
Господи Боже...
Ну и публика здесь...
Какое правонарушение. Где это зафиксировано?
Где написано. что перекрытие пролива по причине тех. неполадки или посадки на мель - преступление?
Где решение суда, который решил , что тот танкер в проливе преступник?
О чем вы тут триндите. детвора?
Санкции наложены на компанию. которая законно продала это судно до наложения этих санкций.
Нынешний ее владелец - чист перед всеми укр. законами и зарегистрирован не в Крыму.
Судно стоит 200 тыс баксов. За неустойку и моральный ущерб он с Украины в любом суде отсудит десяток лимонов...
Продолжайте страдать дальше. В здравом уме танкер нужно отпустить уже сегодня и извиниться,пока владелец его не подал в суд на государство Украина.

юзер, а наши эксперты были допущены, в свое время, на лохань эту
чтоб определить причины перекрытия ею форватера?
Кстате, раз уж разговор зашел..
А пиратские действия кацапов вы чем оправдаете?)
Cудиться владелец задолбется, не надо этим пугать.
Покошмарили немного, делов то.
Но вот что особой целесообразности в этих действиях я не вижу так это да.
Разве что для приобщения к делу судового журнала.
Это если его не подчистили с тех пор.
Так обыскать и судовой журнал пофотать имхо и без такой шумихи можно было бы.
Может обыскали, журнал изъяли, а потом поступила команда
попиарить Зелю, что-бы все подумали, что у него йайца есть..?
А может, к примеру, какой-нить нормальный чел
решил помочь преЗеденту избрать верный тон в общении с кацами..
Чтоб решился наконец и не порывался на колени бухаться раз за разом..
Хз, кароче.
Ну и основной вопрос для меня - 
какой смысл был кацокапитану переться в Измаил??
   
Педрилы и хуйловцы уже не стесняются петь хором :gigi:

не тошни, убогий
   
Ви про реєстратор даних рейсу чули? Він же - морська чорна скринька?
Ця лоханка мала була бути обладнана таким реєстратором згідно з москальським і міжнародним законодавством.
Ну і про судовий журнал. Журнал - це звітний документ. Книжка із 100 пронумерованих та зшитих аркушів. Ведеться до закінчення книжки, після чоро розпочинається новий.
Але нас цікавить ось цей момент:
"Законченный судовой журнал должен храниться на судне в течении двух лет вместе с соответствующими лентами буквопечатающих устройств спутниковых радионавигационных систем, реверсограммами, лентами курсографов, навигационных эхолотов и рыбопоисковых приборов, когда они использовались для навигационных целей, после чего журналы сдаются в архив, а ленты могут быть уничтожены".

Тобто там для слідчих багато цікавих матеріалів повинно бути.
   
То що?
Потопілі той танкер?
Зе95-отдал наказ....?
Лошадь,нота...как там?
   
не тошни, убогий

Вот не надо на других бочки катить.когда сам начисто забыл .когда же последний раз умывался по утрам!
 Как и те россияне- украинофобы .с которыми ты в унисон поёшь свои пестни! Твоя рука  их руку моет,но у тебя не твоё литцо!
 А когда тебе на этот факт указывают,ты начинаешь хамить в ответ!
И не отмоешься!
   
Ви про реєстратор даних рейсу чули? Він же - морська чорна скринька?
Ця лоханка мала була бути обладнана таким реєстратором згідно з москальським і міжнародним законодавством.
Ну і про судовий журнал. Журнал - це звітний документ. Книжка із 100 пронумерованих та зшитих аркушів. Ведеться до закінчення книжки, після чоро розпочинається новий.
Але нас цікавить ось цей момент:
"Законченный судовой журнал должен храниться на судне в течении двух лет вместе с соответствующими лентами буквопечатающих устройств спутниковых радионавигационных систем, реверсограммами, лентами курсографов, навигационных эхолотов и рыбопоисковых приборов, когда они использовались для навигационных целей, после чего журналы сдаются в архив, а ленты могут быть уничтожены".

Тобто там для слідчих багато цікавих матеріалів повинно бути.

ничего против выемки документов не имею
если они действительно представляют ценность.
Не понимаю логики действий кацокапитана, эторас.
Говорят такой же ремонтерный завож есть и в Керчи,
и даже с владельцем тем же) 
Нафига ему было переть 100км по украинской территории в Измаил?
Ну и касаемо шумихи не очень понятно..
По мне так и потише можно было доки изъять
   
а профилактик то оказался прокаченным в морском праве... надо же какой многосторонний... сразу почемуто вспоминается одна птица с этого форума....сокол... ))))
   
Господи Боже...
Ну и публика здесь...
Какое правонарушение. Где это зафиксировано?
Где написано. что перекрытие пролива по причине тех. неполадки или посадки на мель - преступление?
Где решение суда, который решил , что тот танкер в проливе преступник?
О чем вы тут триндите. детвора?
Санкции наложены на компанию. которая законно продала это судно до наложения этих санкций.
Нынешний ее владелец - чист перед всеми укр. законами и зарегистрирован не в Крыму.
Судно стоит 200 тыс баксов. За неустойку и моральный ущерб он с Украины в любом суде отсудит десяток лимонов...
Продолжайте страдать дальше. В здравом уме танкер нужно отпустить уже сегодня и извиниться,пока владелец его не подал в суд на государство Украина.

Вы просто пи3дякаете в стиле форумного хомячка

Согласно ст. 5 Конвенции ООН о морской перевозке груза 1978 года – перевозчику вменяется презумпция виновности
   
а профилактик то оказался прокаченным в морском праве... надо же какой многосторонний... сразу почемуто вспоминается одна птица с этого форума....сокол... ))))

Профилактик работает в морском бизнесе
   
Вот не надо на других бочки катить.когда сам начисто забыл .когда же последний раз умывался по утрам!
 Как и те россияне- украинофобы .с которыми ты в унисон поёшь свои пестни! Твоя рука  их руку моет,но у тебя не твоё литцо!
 А когда тебе на этот факт указывают,ты начинаешь хамить в ответ!
И не отмоешься!

пшол вон, зєбiл. C вами говнюками
разговаривать после всего
удовольствие ниже среднего.
И не передергивай пожалуйста.
Совершенно я не в "унисон пою",
а задаю резонные вопросы
на которые ответов не вижу пока.
Это коллега твой хрень несет
по обыкновению.
Спасибо за внимание
   
Профилактик работает в морском бизнесе

Скорее нахватался по верхам от опытных товарищей.
   
шо було до того
і це значно цікавіше
де наша главсучка Зеркаль?


   
пшол вон, зєбiл. C вами говнюками
разговаривать после всего
удовольствие ниже среднего.
И не передергивай пожалуйста.
Совершенно я не в "унисон пою",
а задаю резонные вопросы
на которые ответов не вижу пока.
Это коллега твой хрень несет
по обыкновению.
Спасибо за внимание
Ну наконец я дождался от тебя бурных аплодисментов! :)
 Получить от тебя гон на личность- это как медаль за боевые заслуги получить! (tu)
И разговариваю я с тобой именно для того.чтобы у тебя было удовольствие ниже среднего или даже желательно ниже.
Ты можешь считать о себе что угодно благостное,как почитателя По,но твои вопросы и вообще все поведение  как раз поют в унисон с российскими враждебными нам пропагандистами.
 В своей злобе к тем.кто проголосовал за Зе,вы абсолютно объективно.возможно не осознавая это,встали в антиукраинскую позицию.
 Злобно желая полного поражения Зе команды.вы фактически объективно желаете поражение Украине!
 Вы сделали себя 5 колонной!
   
Итого, танкер за 2,5 года не смогли отремонтировать в Керчи и он столько же времени был без документов регистра, в том году уже был не на ходу, в интернете нашел инфу о предложении о его продаже за 44 млн. рублей, тут на форуме называют даже меньшую цену, компания владела только этим судном и похоже какая-то однодневка. Теперь делаем выводы исходя из этих фактов.
   
Педрилы и хуйловцы уже не стесняются петь хором :gigi:

Всі знають, що це одна свора...  :bueee:
   
Итого, танкер за 2,5 года не смогли отремонтировать в Керчи и он столько же времени был без документов регистра, в том году уже был не на ходу, в интернете нашел инфу о предложении о его продаже за 44 млн. рублей, тут на форуме называют даже меньшую цену, компания владела только этим судном и похоже какая-то однодневка. Теперь делаем выводы исходя из этих фактов.

Обычно так и делают - одна компания = одно судно.

Так проще изолировать риски и вести бухгалтерию.
   
Посольство США похвалило українську владу за інцидент з російським танкером.
сказали гут, Вольдемар, гут!

ООН стандартно сциканула
В Організації Об'єднаних Націй на тлі затримання Службою безпеки України російського танкера в Ізмаїлі закликають Україну та Росію утриматися від ескалації ситуації в Чорному морі та проявити стриманість.


Останнє редагування: 26 липня 2019 13:41:08 від Миклован
   
то що, той танкер відпустили вже?
хоч поремонтували перед цим чи знов поламаний плаває?
   
не тошни, убогий
Тошнишь тут ты, мудло, перекинувшееся из секты свидетей педриловых перемог в секту пришествия зе-зрады :)
   
Вы просто пи3дякаете в стиле форумного хомячка

Согласно ст. 5 Конвенции ООН о морской перевозке груза 1978 года – перевозчику вменяется презумпция виновности

Открываем, читаем

Статья 5. Основания ответственности

1. Перевозчик несет ответственность за ущерб, являющийся результатом утраты или повреждения груза, а также задержки в сдаче, если обстоятельства, вызвавшие утрату, повреждение или задержку, имели место в то время, когда груз находился в его ведении, как это определено в статье 4, если только перевозчик не докажет, что он, его служащие или агенты приняли все меры, которые могли разумно требоваться, чтобы избежать таких обстоятельств и их последствий.
(с)

Там только про груз и всякие риски порчи-утраты-задержки. Но только каким боком к этому случаю?
   
Ага, нашел...

Справа 522/21943/18

Клопотання прокурора відділу процесуального керівництва досудовим розслідуванням у кримінальних провадженнях управління процесуального керівництва досудовим розслідуванням та підтримання державного обвинувачення у кримінальних провадженнях військової прокуратури Південного регіону України ОСОБА_1- задовольнити.

Накласти арешт на судно танкер «NEYMA» (ІМО 8895528, MMSI273347000, прапор РФ), власником якого є компанія "VOLGO-DON SHIPPING AGENCY LTD" (адреса: вул. Землячки, буд. 66А, м.Волгоград, РФ), менеджер - "METIDA LLC" (Анапське шосе, 15, м.Новоросійськ, Краснодарський Край, РФ), шляхом заборони користування та розпорядження цим майном, його вилучення та зберігання у будь-якому відкритому порту України.

http://reyestr.court.gov.ua/Review/78995420
   
Ага, нашел...

Справа 522/21943/18

Клопотання прокурора відділу процесуального керівництва досудовим розслідуванням у кримінальних провадженнях управління процесуального керівництва досудовим розслідуванням та підтримання державного обвинувачення у кримінальних провадженнях військової прокуратури Південного регіону України ОСОБА_1- задовольнити.

Накласти арешт на судно танкер «NEYMA» (ІМО 8895528, MMSI273347000, прапор РФ), власником якого є компанія "VOLGO-DON SHIPPING AGENCY LTD" (адреса: вул. Землячки, буд. 66А, м.Волгоград, РФ), менеджер - "METIDA LLC" (Анапське шосе, 15, м.Новоросійськ, Краснодарський Край, РФ), шляхом заборони користування та розпорядження цим майном, його вилучення та зберігання у будь-якому відкритому порту України.

http://reyestr.court.gov.ua/Review/78995420

Лег сервер, все ломанулись, на...  :read:

   
Як й очікувалося, побрехеньки кацапоботів про те, що перепродали раніше, ніж суд ухвалив арешт, лишаються побрехеньками


   
Вас петрушек не поймешь

Доказательства для международного суда по блокировке рашкой пролива выеденного яйца не стоит?
я полагаю что рашка провоцирует Украину на нарушение морского права что бы самим выкатить встречный иск. Поэтому мы должны действовать строго в соответствии нормам этого морского права. Здесь махание шашкой неуместно случайно можно самому себе ухи откоцать
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія