Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:48:22 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...лисапеты и байки уже есть такиекакие такие?
И при чём тут лисапеты, мы же про закат ДВС говорим?!
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:51:00 IP/Host: ---.140.120.241.static.user.ono.com
|
Розгорнути попередні цитати...Да. И зарабатываешь на разнице в тарифеАрифметика:
Tesla model 3 battery 75kwh. Стоимость 7000 баксов. Типичный элемент Li-Ion имеет ресурс 1000 циклов => 1 цикл стоит 7 баксов. Разница в тарифе дневной/ночной, 2-5 центов в рознице. Пусть будет 5 (хотя сети стараются продавать по розничной цене, а покупать по оптовой), т.е. на одном цикле можно получить доход 0,05 * 75 = 3.75 бакса, считая КПД 100%.
Охренительная экономическая эффективность и целесообразность.что, через три года выбрасывать батарею?
а как же сейчас ездят машины 2014 года выпуска?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:51:37 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Все просто - если ездиш не много и у тебя 10-летняя машина то покупать новую особого смысла нет - плюшки не перевешивают затраты.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:53:10 IP/Host: ---.under.net.ua
|
на самом богатом автомобильном рынке в мире вот такие таблички на дорогах сплошь и рядом.
Понимаете к чему я клоню? И не факт, что бензоколонка будет работать. А уж электроподзарядку найти это тот еще челендж.
Электрички займут какую то свою долю рынка, и не больше.
Показати зображення...
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:55:39 IP/Host: ---.153.154.149.in-addr.arpa
|
выжали из него все уже
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:56:36 IP/Host: ---.153.154.149.in-addr.arpa
|
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:58:10 IP/Host: ---.140.120.241.static.user.ono.com
|
Розгорнути попередні цитати...Якщо гальмувати з рекуперацією електродвигунами тих галь в 3 рази довше вистачитьА тепло куда девать?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:58:31 IP/Host: ---.la.net.ua
|
на самом богатом автомобильном рынке в мире вот такие таблички на дорогах сплошь и рядом.
Понимаете к чему я клоню? И не факт, что бензоколонка будет работать. А уж электроподзарядку найти это тот еще челендж.
Электрички займут какую то свою долю рынка, и не больше.
Показати зображення...
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 13:59:42 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...чорд ...
там совсем фуп не читают ...
и творят сами не ведая что ))
Скачок напряжения: Для электромобилей наступил переломный момент
рынок автомобилей | Опубликовано - 2019-08-12 20:39:55 (6802 раз прочитано)
После нескольких лет робкого роста, буквально в ближайшие 2-3 года, количество моделей электрокаров должно увеличиться больше, чем в три раза. AUTO-Consulting выяснил подробности этого «скачка напряжения».
На сегодняшний день, на европейском рынке представлено около 60 различных моделей электромобилей. По данным издания Transport & Environment, к 2021 году моделей электрокаров, доступных в Европе, должно стать 214. Поэтому, можно сказать, что переломный момент в жизни электрокаров уже наступил. Ведь практически каждый автомобилист сможет выбрать то, что ему больше по душе.
Сегодня уже ясно, что большинство производителей готовы к электрификации, но правительства должны обеспечить водителям надлежащие налоговые льготы и инфраструктуру зарядных станций, причем и дома, и на работе. И это позволит быстро отказаться от дизельного топлива и бензина.
Какие привилегии на дороге получат электромобили
По данным отраслевого издания IHS Markit, чтобы достичь целевого показателя выбросов CO2 для автомобилей в ЕС, который составляет 95 г/км, автопроизводители к 2021 году выпустят на рынок 92 полностью электрических модели и 118 подключаемых гибридных моделей автомобилей. Если эти планы будут выполнены, к 2025 году больше пятой части (22%) произведенных автомобилей будут электрическими или гибридными. А этого более, чем достаточно, чтобы соответствовать стандарту ЕС для автомобилей на CO2 в 2025 году.
Вместе со структурой автопарка к 2025 году изменится и европейская карта автомобильного производства. Сегодня крупнейшие производственные центры автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами находятся в Западной Европе - Германии, Франции, Испании и Италии. Но, согласно прогнозам, к 2025 году самое большое количество электромобилей на душу населения будет произведено в Словакии. Чешская Республика и Венгрия также станут значительными производственными центрами электротранспорта. Пока под вопросом (из-за возможности Brexit «без условий») Великобритания, где производство электромобилей может быть свернуто за исключением эксклюзивных авто.
Планируется также, что к 2023 году в Европе будут введены в эксплуатацию 16 крупных заводов по производству литий-ионных аккумуляторных батарей. И автопроизводители Европы наконец-то избавятся от зависимости от поставок из стран Азии. (будет и завод по утилизации литиевых батарей)та нех купують. Я ж не проти. Але, літій дорожчає, й я тому не радію. Багато хімії робиться за допомогою літійалюмогідриду. То - здорощення. Ми й так ледь виживаймо. Кітай клятий робить дешевше.если честно, то пофиг
темпы и инвестиции в разработку батарей такие,
что на литии долго не задержатся
ps
маленький пример
нашел в столе пачку аккумуляторов от старой мотороллы
ну и полез в тырнет на предмет что с ними можно сделать,
и оказывается,
в том же размере можно купить уже в два раза большей емкости акб
по цене оригинала ...
ну надо же
и 10 лет не прошло ))
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:00:43 IP/Host: ---.20.69.148.rev.vodafone.pt
|
Розгорнути попередні цитати...выжали из него все ужеТа ладно.
У VW 2L двигатель давал 100 сил в 1980-90-е годы.
Сегодня 1,4L даёт 150 сил.
При меньших в разы выбросах.
И это ещё не ставят турбовальные двигатели на автомобили.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:01:17 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Итало-американский гигант Fiat Chrysler Automobiles и итальянский оператор электросетей Terna объявили о подписании меморандума о взаимопонимании в сфере энергетики.
Речь, в частности, идёт о комплексных испытаниях платформы Vehicle-to-Grid, или V2G. Эта система позволяет отдавать накопленную в аккумуляторной батарее электромобиля или гибрида энергию обратно в сеть.
У владельцев автомобилей с технологией V2G есть возможность продавать электроэнергию в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле. В свою очередь, городская энергетическая инфраструктура получает дополнительную поддержку в пиковые часы, что повышает стабильность и снижает риск аварий.
Сообщается, что с целью проведения испытаний в Турине (город на северо-западе Италии) будет развёрнута специальная площадка E-mobility Lab. Ожидается, что система V2G будет работать через сеть интеллектуальных зарядных станций.
Реализация проекта должна начаться в ближайшие месяцы. К 2020-2021 гг. планируется задействовать до 600-700 тестовых автомобилей.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:02:37 IP/Host: ---.komitex.net
|
если почитать местную публику,
особенно сомневающихся,
то удивительно как вообще на паровую тягу с дилижансов перешли
да еще в Киеве и электрический трамвай первый в РИ появился.
наверное
был бы тогда тырнет
то с лошадей хрен бы слезли ))
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:02:45 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Да. И зарабатываешь на разнице в тарифеАрифметика:
Tesla model 3 battery 75kwh. Стоимость 7000 баксов. Типичный элемент Li-Ion имеет ресурс 1000 циклов => 1 цикл стоит 7 баксов. Разница в тарифе дневной/ночной, 2-5 центов в рознице. Пусть будет 5 (хотя сети стараются продавать по розничной цене, а покупать по оптовой), т.е. на одном цикле можно получить доход 0,05 * 75 = 3.75 бакса, считая КПД 100%.
Охренительная экономическая эффективность и целесообразность.Сейчас пока это не надо. Но со временем батареи будут дешевле, а э/э дороже
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:04:26 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...у великих містах цивілізованих країн все менше сенсу використовувати власне авто.Ты про Лос Анжелос?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:05:24 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...выжали из него все ужеТа ладно.
У VW 2L двигатель давал 100 сил в 1980-90-е годы.
Сегодня 1,4L даёт 150 сил.
При меньших в разы выбросах.
И это ещё не ставят турбовальные двигатели на автомобили.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:07:05 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Якщо гальмувати з рекуперацією електродвигунами тих галь в 3 рази довше вистачитьА тепло куда девать?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:25:25 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
переважно про ЄС
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:26:51 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:28:51 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
буду ДВС які працюватимуть на стисненому водні. вони вже давно існують.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:29:31 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:30:05 IP/Host: ---.140.120.241.static.user.ono.com
|
Розгорнути попередні цитати...только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:30:44 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
Розгорнути попередні цитати...только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?Будут, но общее количество теплоты, которое нужно рассеять будет меньше чем у ДВЗ на сохраненную в аккумуляторе энергию.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:34:37 IP/Host: ---.140.120.241.static.user.ono.com
|
Розгорнути попередні цитати...А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?Будут, но общее количество теплоты, которое нужно рассеять будет меньше чем у ДВЗ на сохраненную в аккумуляторе энергию.Я про тормоза и колодки.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:34:48 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:36:19 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
Розгорнути попередні цитати...Будут, но общее количество теплоты, которое нужно рассеять будет меньше чем у ДВЗ на сохраненную в аккумуляторе энергию.Я про тормоза и колодки."Тату, де море?".
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:38:27 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
а для электромобиля рекуперация - динамическое торможение подзарядом
как то что дохтур тут прописал ))
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:43:06 IP/Host: ---.20.69.148.rev.vodafone.pt
|
Розгорнути попередні цитати...Я про тормоза и колодки."Тату, де море?".Мамо, де кури?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:44:16 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...а для электромобиля рекуперация - динамическое торможение подзарядом
как то что дохтур тут прописал ))т.е кратковременные большие токи.
Самое оно, для лития.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:46:50 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
Розгорнути попередні цитати..."Тату, де море?".Мамо, де кури?Дурню згинь з гілки не сміши людей.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:48:56 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
это уже дело техники
литий , или конденсаторы большой емкости
или то и другое вместе ...
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:51:55 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...это уже дело техники
литий , или конденсаторы большой емкости
или то и другое вместе ...Єлектромотор- колесо, тиристорное управление двигателем... Бесшумное.
Всё решаемо, только пока ничего этого нету.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:55:04 IP/Host: ---.152.154.149.in-addr.arpa
|
у меня даже в стиральной машине это уже есть
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 14:56:28 IP/Host: ---.ip.ukrtel.net
|
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:00:24 IP/Host: ---.30.236.151.in-addr.arpa
|
зайибали ваші нові авто!
старих хочу.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:04:36 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...у меня даже в стиральной машине это уже естьНу покажи мне электричку с мотор- колёсами.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:11:57 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
додам, що німці (правляча коаліція) та й інші країни обговорюють екологічний пакет на мільярди євро.
тому дехто можливо чекає якусь цукерку і з цього боку.
теперішні преференції при купівлі електрички німці вважали замалою мотивацією.
дійсно, є таке, що пару % в мінус, і всі волають про кризу. звикли до стабільного +0,х%
більше +2% вже називали перегрівом.
мабуть, треба зважати на абсолютні цифри, що дійсно важко стабільно покращувати,
а також усереднення стабільної великої та диверсифікованої системи (весь ЄС).
всі розуміють, що продовжити нинішню транспортну модель в майбутнє не вийде, але занадто
це радикальні зміни.
дешевий проїзний на весь громадський транспорт може стати першим кроком...
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:21:29 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...додам, що німці (правляча коаліція) та й інші країни обговорюють екологічний пакет на мільярди євро.
тому дехто можливо чекає якусь цукерку і з цього боку.
теперішні преференції при купівлі електрички німці вважали замалою мотивацією.
дійсно, є таке, що пару % в мінус, і всі волають про кризу. звикли до стабільного +0,х%
більше +2% вже називали перегрівом.
мабуть, треба зважати на абсолютні цифри, що дійсно важко стабільно покращувати,
а також усереднення стабільної великої та диверсифікованої системи (весь ЄС).
всі розуміють, що продовжити нинішню транспортну модель в майбутнє не вийде, але занадто
це радикальні зміни.
дешевий проїзний на весь громадський транспорт може стати першим кроком...Нет никакого кризиса от слова вообще.
А есть резкое увеличение регистрации новых автомобилей в августе 2018.
И возврат на старый уровень в этом году
Worldwide Car Sales in 2018 (January to August)
New passenger vehicle registrations in various major markets monitored by the VDA were as follows in August 2018 and the period January to August 2018:
Region Aug 2018 % Change Jan-Aug 2018 % Change
Europe (EU+EFTA) 1,171,800 29.8 11,182,100 5.9
Почему это произошло в августе прошлого года догадайтесь сами
Ну и простая задача на арифметику - если за 8 месяцев 2018 года продажи новых авто выросли по сравнением с 2017 на 5.9%, а за 8 месяцев 2019 года упали на 3.2% по сравнению с прошлым периодом, то когда продали больше автомобилей - в 2017 году или 2019?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:21:53 IP/Host: ---.customers.nuskope.com.au
|
Личный автомобиль больше не ассоциируется у молодого поколения со свободой передвижения.
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:25:34 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...додам, що німці (правляча коаліція) та й інші країни обговорюють екологічний пакет на мільярди євро.
тому дехто можливо чекає якусь цукерку і з цього боку.
теперішні преференції при купівлі електрички німці вважали замалою мотивацією.
дійсно, є таке, що пару % в мінус, і всі волають про кризу. звикли до стабільного +0,х%
більше +2% вже називали перегрівом.
мабуть, треба зважати на абсолютні цифри, що дійсно важко стабільно покращувати,
а також усереднення стабільної великої та диверсифікованої системи (весь ЄС).
всі розуміють, що продовжити нинішню транспортну модель в майбутнє не вийде, але занадто
це радикальні зміни.
дешевий проїзний на весь громадський транспорт може стати першим кроком...Нет никакого кризиса от слова вообще.
А есть резкое увеличение регистрации новых автомобилей в августе 2018.
И возврат на старый уровень в этом году
Worldwide Car Sales in 2018 (January to August)
New passenger vehicle registrations in various major markets monitored by the VDA were as follows in August 2018 and the period January to August 2018:
Region Aug 2018 % Change Jan-Aug 2018 % Change
Europe (EU+EFTA) 1,171,800 29.8 11,182,100 5.9
Почему это произошло в августе прошлого года догадайтесь сами
Ну и простая задача на арифметику - если за 8 месяцев 2018 года продажи новых авто выросли по сравнением с 2017 на 5.9%, а за 8 месяцев 2019 года упали на 3.2% по сравнению с прошлым периодом, то когда продали больше автомобилей - в 2017 году или 2019?Давай еще с 2010 годом сравним.
Для глобального бизнеса важен постоянный рост. Под это берутся кредиты и делаются инвестиции. Даже топтание на месте это плохо. Падение же годовых объемов это начало катастрофы. Кто будет инвестировать в бизнес, где объем рынка падает?
Re: В ЕС обвал продаж новых авто |
20 вересня 2019 15:26:43 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|