Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В ЕС обвал продаж новых авто :zrada:

Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

какие такие?

И при чём тут лисапеты, мы же про закат ДВС говорим?!

а что там говорить ?

выжали из него все уже
а тут сырая пока технология
уже дает выгоду в разы  + независимость от покупки импортных энергоносителей
+ экология
естественно, есть и минусы
так как любые формы независимости от магистралей, труб, импорта ..
будут всегда дороже скрытого рабства - типа, импортной соляры из цистерны ))
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:
dmp

что, через три года выбрасывать батарею?
а как же сейчас ездят машины 2014 года выпуска?

Можно не выбрасывать, просто батарея будет деградировать и уменьшать свою емкость. На 1000 циклов запросто может остаться 70% начальной емкости. Тесла конечно борется, охлаждает батарейку, пытается продлить ей жизнь, но каждый цикл - это шаг на свалку. Поэтому за убыток в 3,50 на цикле помогать энергосистемам балансировать нагрузку могут только идиоты или редкие альтруисты.

   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Все просто - если ездиш не много и у тебя 10-летняя машина то покупать новую особого смысла нет - плюшки не перевешивают затраты.

в мене як раз така ситуація, машині 9 років, і думаєш може нову треба, але навіщо хз, як ця їздить собі, двигун простий атмосферник з гідрокомпенсаторами- газ поставив, по ціні майже як громадський транспорт, тільки по ходовій все замінити і можна їздити далі
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:


на самом богатом автомобильном рынке в мире вот такие таблички на дорогах сплошь и рядом.
Понимаете к чему я клоню? И не факт, что бензоколонка будет работать. А уж электроподзарядку найти это тот еще челендж.

Электрички займут какую то свою долю рынка, и не больше.



Показати зображення...

эту проблему можно попробовать решить каршерингом, проехал на электричке свои 450км, пересел на свежезаряженную, проехал еще 450
или еще проще, по городу ездишь себе на своей электрике, нужно на дальняк, берешь в рент гибрид
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

выжали из него все уже
Та ладно.
У VW 2L двигатель давал 100 сил в 1980-90-е  годы.
Сегодня 1,4L даёт 150 сил.
При меньших в разы выбросах.

И это ещё не ставят турбовальные двигатели на автомобили.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

двигун простий атмосферник
Вот это главное.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:
dmp

А тепло куда девать?

Туда же как с обычными дисковыми тормозами, только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:


на самом богатом автомобильном рынке в мире вот такие таблички на дорогах сплошь и рядом.
Понимаете к чему я клоню? И не факт, что бензоколонка будет работать. А уж электроподзарядку найти это тот еще челендж.
Электрички займут какую то свою долю рынка, и не больше.
Показати зображення...

не впечатляет
ни разу
точно по это схеме доказательств можно утверждать, где-то  из пустыни Аризоны без покрытия,
что мобильная связь займет какую то свою долю рынка, и не больше
а так - почтовые голуби наше все ...
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

если честно, то пофиг
темпы и инвестиции в разработку батарей такие,
что на литии долго не задержатся
ps
маленький пример
нашел в столе пачку аккумуляторов от старой мотороллы
ну и полез в тырнет на предмет что с ними можно сделать,
и оказывается,
в том  же размере можно купить уже в два раза большей емкости акб
по цене оригинала ...
ну надо же
и 10 лет не прошло ))

Это не показатель, те старые могли быть NiCd или NiMh, а новые Li-ion, но по лиону революции пока нет, вялотекущая эволюция происходит, но нужен прорыв.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Та ладно.
У VW 2L двигатель давал 100 сил в 1980-90-е  годы.
Сегодня 1,4L даёт 150 сил.
При меньших в разы выбросах.

И это ещё не ставят турбовальные двигатели на автомобили
.

 :lol:  :weep:
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Итало-американский гигант Fiat Chrysler Automobiles и итальянский оператор электросетей Terna объявили о подписании меморандума о взаимопонимании в сфере энергетики.

Речь, в частности, идёт о комплексных испытаниях платформы Vehicle-to-Grid, или V2G. Эта система позволяет отдавать накопленную в аккумуляторной батарее электромобиля или гибрида энергию обратно в сеть.

У владельцев автомобилей с технологией V2G есть возможность продавать электроэнергию в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле. В свою очередь, городская энергетическая инфраструктура получает дополнительную поддержку в пиковые часы, что повышает стабильность и снижает риск аварий.

Сообщается, что с целью проведения испытаний в Турине (город на северо-западе Италии) будет развёрнута специальная площадка E-mobility Lab. Ожидается, что система V2G будет работать через сеть интеллектуальных зарядных станций.

Реализация проекта должна начаться в ближайшие месяцы. К 2020-2021 гг. планируется задействовать до 600-700 тестовых автомобилей.

это все классно, но снижает ресурс батареи
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

если почитать местную публику,
особенно сомневающихся,
то удивительно как вообще на паровую тягу с дилижансов перешли
да еще в Киеве и электрический трамвай первый в РИ появился.

наверное
был бы тогда тырнет
то с лошадей хрен бы слезли ))

1. електромобіль має обмежену дальність пробігу.
2. заряджати його вдома вночі має можливість обмежена кількість людей.
3. публічні зарядні станції будуть і вже є платними.
4. в мережу зарядних станцій необхідно інвестувати грошей більше ніж ввп України.
 тому повної заміни ДВС на електромобілі не буде.
буду ДВС які працюватимуть на стисненому водні. вони вже давно існують.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Сейчас пока это не надо. Но со временем батареи будут дешевле,  а э/э дороже

Есть к сожалению некоторые сомнения в этом тезисе.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Ты про Лос Анжелос?

переважно про ЄС, як там у вас на дикому заході не знаю :)
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Та ладно.
У VW 2L двигатель давал 100 сил в 1980-90-е  годы.
Сегодня 1,4L даёт 150 сил.
При меньших в разы выбросах.

И это ещё не ставят турбовальные двигатели на автомобили.

да ерунда это все ...
причем чем дальше  в лес, тем более ерунда одноразовая и менее ремонтопригодная.
и вообще, работа деталей в условиях взрыва и детонации ДВС - тут ничего общего с долговечностью
по определению.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

А тепло куда девать?

по потерям на тепло двз все равно проигрывает
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

переважно про ЄС
Так в ЕС, проме Берлина, Парижа и Варшавы- нет мегаполисов.
Средневековые города с кривыми улицами и радиальной планировкой.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

только тепла будет меньше ровно на количество энергии преобразованной в электричество и сохраненное в батарейку.
А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

буду ДВС які працюватимуть на стисненому водні. вони вже давно існують.
Водород текуч...
И взрывоопасен.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

по потерям на тепло двз все равно проигрывает
Я про тормоза.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:
dmp

А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?

Будут, но общее количество теплоты, которое нужно рассеять будет меньше чем у ДВЗ на сохраненную в аккумуляторе энергию.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Будут, но общее количество теплоты, которое нужно рассеять будет меньше чем у ДВЗ на сохраненную в аккумуляторе энергию.
Я про тормоза и колодки.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:
dmp

Я про тормоза и колодки.

"Тату, де море?".
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

А двигатель в режиме генератора и батарейка греться не будут?

любая передача энергии приводит к потерям или сопряжена с потерями
и как следствие  - нагрев

но условия разные
энергию торможения у авто с ДВС невозможно отобрать
минуя електро часть, поэтому это просто потери в тормозных колодках.
а для электромобиля рекуперация - динамическое торможение подзарядом
как то что дохтур тут прописал ))
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

"Тату, де море?".
Мамо, де кури?
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

а для электромобиля рекуперация - динамическое торможение подзарядом
как то что дохтур тут прописал ))
т.е кратковременные большие токи.
Самое оно, для лития.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Мамо, де кури?
Дурню згинь з гілки не сміши людей.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

т.е кратковременные большие токи.
Самое оно, для лития.

это уже дело техники
литий , или конденсаторы большой емкости
или то и другое  вместе ...

главное
это успешно решенная серийно техническая задача

а вот бензин и соляра при торможении авто с ДВС не производится ))
да, есть гибриды , но это сразу костыль - дороже и сложнее )))

Останнє редагування: 20 вересня 2019 14:45:52 від elipse
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Дурню згинь з гілки не сміши людей.
"Шо, може в суд на меня подашь?"
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

это уже дело техники
литий , или конденсаторы большой емкости
или то и другое  вместе ...
Єлектромотор- колесо, тиристорное управление двигателем... Бесшумное.
Всё решаемо, только пока ничего этого нету.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Єлектромотор- колесо, тиристорное управление двигателем... Бесшумное.
Всё решаемо, только пока ничего этого нету.

хз ...
у меня даже в стиральной машине это уже есть ))
могет вам надо что-то таки почитать про электромоторы ?
а то что-то совсем уже уныло ))
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

у меня даже в стиральной машине это уже есть
Ну покажи мне электричку с мотор- колёсами.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

зайибали ваші нові авто!
старих хочу.
звичайні серійні машини вже такі розумні шописта.
вночі їдеш по трасі, нікого ані попереду, ані позаду. починаєш перебудовуватися вправо, щоб з'їхати в з'їзд з автобану, а вона падла бачить в камеру дорожню розмітку - лінію між смугами - і починає тебе примусово завертати взад та кермом тіпати. їй падлі поворот включити бач треба! вона падла вважає що ти заснув. і ще сука камерою читає дорожні знаки, зокрема обмеження швидкості. і верещить коли перевищуєш. а нахуя мені той вереск? на дорозі нікого, ніч, поліцейських камер немає, йибу я ті 110 км на годину!

все таки йде до того, що скоро і кермо заберуть, всі в машині будуть пасажири. надиктував навігатору куди їхати і сиди спи.

писи: ніхуя не розумію спарцмєна який тут хвотав автосалон, на якому він собі машинку "з наворотами" замовляє. якщо ти любиш швидкість, любиш водити машину, які вписту можуть бути навороти? шоб ото кожного разу поворотником блимать? а ручне гальмо у вигляді кнопки - то взагалі зашквар для тп. що можна показати гарного, якщо в тебе немає ручки гальма?
писта як сумно ....    :(
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

зайибали ваші нові авто!
старих хочу.
Порше 911 без радиатора или Мерс Аденауэр?
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Ну покажи мне электричку с мотор- колёсами.

лисапеты - хоть задом жуй
если в гуле не забанили

но это тупо утяжеление подвески для авто
сразу ограничение объемов и охлаждения
сразу иной парк деталей от авто с ДВС
вопросы работы в грязи и воде ...
и вряд ли это имеет смысл во всех случаях

Останнє редагування: 20 вересня 2019 15:06:44 від elipse
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

додам, що німці (правляча коаліція) та й інші країни обговорюють екологічний пакет на мільярди євро.
тому дехто можливо чекає якусь цукерку і з цього боку.
теперішні преференції при купівлі електрички німці вважали замалою мотивацією.

дійсно, є таке, що пару % в мінус, і всі волають про кризу. звикли до стабільного +0,х%
більше +2% вже називали перегрівом.

мабуть, треба зважати на абсолютні цифри, що дійсно важко стабільно покращувати,
а також усереднення стабільної великої та диверсифікованої системи (весь ЄС).
 
всі розуміють, що продовжити нинішню транспортну модель в майбутнє не вийде, але занадто
це радикальні зміни.
дешевий проїзний на весь громадський транспорт може стати першим кроком...

Нет никакого кризиса от слова вообще.
А есть резкое увеличение регистрации новых автомобилей в августе 2018.
И возврат на старый уровень в этом году

Worldwide Car Sales in 2018 (January to August)

New passenger vehicle registrations in various major markets monitored by the VDA were as follows in August 2018 and the period January to August 2018:

Region                    Aug 2018   % Change   Jan-Aug 2018   % Change
Europe (EU+EFTA)   1,171,800   29.8           11,182,100   5.9

Почему это произошло в августе прошлого года догадайтесь сами :)

Ну и простая задача на арифметику - если за 8 месяцев 2018 года продажи новых авто выросли по сравнением с 2017 на 5.9%, а за 8 месяцев 2019 года упали на 3.2% по сравнению с прошлым периодом, то когда продали больше автомобилей - в 2017 году или 2019? :)
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Нет никакого кризиса от слова вообще.
А есть резкое увеличение регистрации новых автомобилей в августе 2018.
И возврат на старый уровень в этом году

Worldwide Car Sales in 2018 (January to August)

New passenger vehicle registrations in various major markets monitored by the VDA were as follows in August 2018 and the period January to August 2018:

Region                    Aug 2018   % Change   Jan-Aug 2018   % Change
Europe (EU+EFTA)   1,171,800   29.8           11,182,100   5.9

Почему это произошло в августе прошлого года догадайтесь сами :)

Ну и простая задача на арифметику - если за 8 месяцев 2018 года продажи новых авто выросли по сравнением с 2017 на 5.9%, а за 8 месяцев 2019 года упали на 3.2% по сравнению с прошлым периодом, то когда продали больше автомобилей - в 2017 году или 2019? :)

Давай еще с 2010 годом сравним.

Для глобального бизнеса важен постоянный рост.  Под это берутся кредиты и делаются инвестиции. Даже топтание на месте это плохо.  Падение же годовых объемов это начало катастрофы.  Кто будет инвестировать в бизнес,  где объем рынка падает?
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:
IP

Личный автомобиль больше не ассоциируется у молодого поколения со свободой передвижения.

Так і є. Зарегульованість, відсутність парковок робить особистий автотранспорт непривабливим.
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

Давай еще с 2010 годом сравним.

Для глобального бизнеса важен постоянный рост.  Под это берутся кредиты и делаются инвестиции. Даже топтание на месте это плохо.  Падение же годовых объемов это начало катастрофы.  Кто будет инвестировать в бизнес,  где объем рынка падает?

наверное
ну я так и не дождусь
придется самому

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 28 марта. /ТАСС/. Власти Китая объявили о значительном сокращении субсидий производителям электромобилей и намерены полностью свернуть эту программу в 2020 году. Об этом сообщает в четверг газета South China Morning Post
По ее данным, с 25 июня субсидии на выпуск электромобилей с дальностью пробега от 300 до 400 км на одной зарядке будут урезаны до 60% — до 18 тыс. юаней ($2676) за машину. Сокращение для транспортных средств с дальностью хода от 400 км составит 50%. И не будут подлежат субсидированию электромобили с запасом хода менее 250 км (ранее было 150 км).
Как отмечают эксперты отрасли, нынешние меры правительства оказались более значительными, чем ожидал рынок. «Снижение субсидий повлечет удорожание электромобилей для покупателей и скажется на продажах в ближайшие месяцы», — отметил сотрудник компании Yiyou Auto Service Тянь Маовэй из Шанхая.
В Китае с 2009 года были инициированы программы поддержки производителей электромобилей, включающие налоговые льготы и субсидии, которые позволяют снизить стоимость продукции для покупателей. Своего пика такая политика достигла в 2014 году, после чего начала идти на спад. Власти исходят из того, что такие типы машин сейчас стали менее дорогостоящими и более эффективными и призывают производителей делать ставку на инновации и конкуренцию, а не на субсидии.
В прошлом году объем продаж работающих на экологически чистых источниках энергии автомобилей в Китае достиг почти 1,3 млн единиц, увеличившись на 61,7% Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/other/41938431/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

------------------------------------
прикинь
и таки урезали
   
Re: В ЕС обвал продаж новых авто  :zrada:

То, что происходит с автомобильным рынком лет 15-20 назад прошли табачники:
- компания о вреде курения
- запреты на курение и рекламу в общественных местах
- дополнительные налоги
- мода не курить
- альтернативные виды курева

Все это привело к серьезному удару по рынку табака.  Более менее себя сейчас чувствуют те компании,  которые или предложили новые продукты (айкос) или имеют совсем другие направления бизнеса
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія