Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Используете ли вы систему start/stop на своих авто?

еще вот непонятно... когда движок турбированный, рекомендуют его не отключать сразу после быстрой езды, чтобы турбина охладилась (стекло масло?) и служила дольше.  как она тогда работает со start/stop??
Нет, не стекло масло, а имено турбина охладилась и остановилась.
У нее подшипники скольжения, с подкачкой масла.
Если турбина крутится и раскаленная после "отжига", то прокачка масла  и ОЖ через турбину прекращается
и масло в турбине (в самом подшипнике) прожаривается, а сам подшипник получает износ.

У вага с 2010 года стоит дополнительный электронасос на охлаждение турбины после выключения двигателя.
Но качается только ОЖ, притока масла не сделали.

Старт-стоп херня.
Износ стартера-генератора
Износ батареи (и экология)
безопасность движения.

А главное - бесполезно в тянучке.

Вот гибрид или электричка - это да, в городе экологично.
   
Не помітив жодної економії

Не помітив жодної економії. Тільки без толку глушить-заводить двигун, уявити страшно, як все зношується за цей час.

Мабуть автовиробники у захваті від тієї вигадки - це ж як на запчастинах піднімуться.
   
Re: Используете ли вы систему start/stop на своих авто?

Доречі,там не тільки стартер зношується.
В моменти коли потрібно швидше стартанути  і ви продавали сильніше пелальку , відбувається  удар по трансмісії.,(коли ви забули виключити цю шнягу)
Відповідно, все що все що відноситься до трансмісії,півосі ,сайлентблоки,подушки двигуна - все зазнає додаткових навантажень.
   
Мне кажется что там не только экономии нет, но еще и увеличивает расход на "коротких" светофорах, т.к. на запуск двигателя требуется больше топлива. Особенно в дизелях у которых расход на холостых мизерный.
   
штука хорошая, но не пользуюсь, хотя надо подумать чтобы установить её
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія