Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Смотря на каких машинах установлены.

Если 1,2 на Суперб. Или тотже 1,2 на фабии
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.

+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок
   
Смотря на каких машинах установлены.

Если 1,2 на Суперб. Или тотже 1,2 на фабии

Например 1,2 турбо Тойота C-HR?
   
+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок

про литровый экобуст наслышан. 100К и гарантированно нах. Что это за тачила с ресурсом 100К? Я привык 500К минимум
   
если картоху не будете возить и жать на гашетку, то пройдет и 200.
они ж для передвижения по городу предназначены, в основном особами женского полу.
   
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

про литровый экобуст наслышан. 100К и гарантированно нах. Что это за тачила с ресурсом 100К? Я привык 500К минимум

дешевий 5м сарай, який непогано їздить та витрачає менше 7л/100 після 100 тисяч можна і на запчастини продавати
   
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.

Брехня. Лий гарну синтетику для турбо і міняй кожні 10 тис.км :beach:
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

пару років тому продав 2х літровий турбований фіат з пробігом 300 тис на ходу.
турбований двіжок має слабе місце саму турбіну. якщо лити фігове масло і перегрівати то вона летить десь при 100 тис і пофіг який там літраж мотора. ціна турбіни десь 1куе. а самому двіжку що станеться..
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Вічний атмосферник - наше все
А их новых не делают, не экологично.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

турбований двіжок має слабе місце саму турбіну.
Еще фарсунки там очень маленькие и дорогие, что бы сжигалось все топливо, но от нашего они забиваются.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

А их новых не делают, не экологично.
На самом деле ИМХО никто не заинтересован, что бы ты приходил в салон раз в 10 лет, тебя там хотят видеть каждые 3-4 года. И салонам хорошо, и автопрому тоже. А хлам можно слить куда - нить в Украину. И это все можно подвести под пистатую программу - ЭКОЛОГИЯ
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

если картоху не будете возить и жать на гашетку, то пройдет и 200.
они ж для передвижения по городу предназначены, в основном особами женского полу.

что за тачила если не жать на гашетку и пробег АЖ 200К? деццкая какя- то
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литиовая - пока на 60-ти тысячах все в порядке. Но движок при таком весе авто реально доставляет удовольствие. Был под замену катался на нетурбированном 1.4 Hundai i30 - это унылая печаль в сравнении.

Останнє редагування: 6 жовтня 2017 18:00:56 від Dimka
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литиовая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.

Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.

Останнє редагування: 6 жовтня 2017 18:18:02 від Dimka
   
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
c гагаузами разговаривал
--у них на фирме 3 Шкоды супер В с 1.4 Tsi  были --
максимум 180 тысяч до капремонта-самая живучая

так мало того что оно с малым моторесурсом из-за такого веса на малый объем
он еще и если больше 120 едешь жрет почти в 2 раза больше до 13 литров  на 100 ,если груженная машина--турбина работает
на автобамах не экономно или 90 ехать надо тогда расход 6

Останнє редагування: 6 жовтня 2017 18:52:45 від bassarabia
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.

мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

c гагаузами разговаривал
--у них на фирме 3 Шкоды супер В с 1.4 Tdsi  были --
максимум 180 тысяч до капремонта-самая живучая

так мало того что оно с малым моторесурсом из-за такого веса на малый объем
он еще и если больше 120 едешь жрет почти в 2 раза больше до 13 литров  на 100 ,если груженная машина--турбина работает
на автобамах не экономно или 90 ехать надо тогда расход 6

не понятно, какого хера поизводители ломанулись на турбированные
   
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
брєд
сааб аеро тролльР,  318 кс,2005 р вже 367.000
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

брєд
сааб аеро тролльР,  318 кс,2005 р вже 367.000

аэротроль  :gigi:
   
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
моя колєжанка ева ))) має таку фієсту 3 роки вже,безпроблемна машина покищо
більше 100тищ
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Маю 1.3 CDTI. 220 000 пробігу.
   
аэротроль  :gigi:
екзаклі ляйк дат :laugh:
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Маю 1.3 CDTI. 220 000 пробігу.

Это что?
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

моя колєжанка ева ))) має таку фієсту 3 роки вже,безпроблемна машина покищо
більше 100тищ

отличная тачка - 1000 км. на одну заправку. Я в месяц 3000 км. выкатываю минимум
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Двигун 1.3 обєм, тип двигуна CDTI (Common rail diesel turbo inject).

Авто Corsa C.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Двигун 1.3 обєм, тип двигуна CDTI (Common rail diesel turbo inject).

Авто Corsa C.

дизель, ты из Германии к тому же - там качество топлива другое. Дизеля и турбо очень чувствительны к топливу.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
   
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует

скажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))
   
турч  :laugh:
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

скажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))

есть как бы статистика поездок на ремонты. Тойота это такая машина, которая если покупаешь новую, правильно ее эксплуатируешь, то это на лет 10 без поездок на СТО (кроме обслуживания), к тому же у нее кузов вообще не подвержен коррозии, соотвественно эта тачка потом очень быстро продается на вторичке. Мои знакомые с фордами, переодически имеют какие - то проблемы
   
Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.

У меня был такой же Civic.

По трассе плюс-минус так и было. По городу не меньше 10 л/100 км
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Volvo s80 T6 дві турбіни :) пробіг 386К два раза свічки міняв, ноу проблем з мотором. З іншою куйньою були менінгі, але з мотором ні, топить шо часи. Бензин 26-27mpg по дорозі і не мінялось з часу покупки.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки


У меня был такой же Civic.

По трассе плюс-минус так и было. По городу не меньше 10 л/100 км
По городу я и 25 видел  :suicide2:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія