Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити

+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовується
   
Хоча бензинове лоббі не дозволить
   
Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс

 :facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.
   
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.

откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчке
   
откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчке

 :facepalm: а какой у теслы сегмент?
   
:facepalm: а какой у теслы сегмент?
болт .. был. Именно что были

в гугле забанили?



Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships.


The winds of change are blowing through Europe. After years of playing the plucky American underdog, the Tesla Model S is now a market leader in European luxury car sales in its segment. Tesla sold 16,132 Model S sedans in Europe last year according to JATO Dynamics, a jump of 30 percent and solidly ahead of the Mercedes-Benz S-Class (13,359) and BMW 7 Series (11,735). Tesla sold almost double that in the US, estimated at over 28,000, which is also almost double the nearest full-size luxury sedan competitor, again the Mercedes S-Class (15,888).
Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships.



   
+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовується

Вже діє нульове мито
І нульовий пдв
І нульовтй акциз
І пільга по пдв для виробників електрокарвв
   
Да, наноскрепцам Макс как кость в горле. На его фоне вся убогость наноскрепии особенно заметна. Ведь кто такие наноскрепные миллиардеры? обычные воры приближенные к жопе императора и именно близость к жопе определяет степень успешности. Есть ли у кого-то подобного Маску шанс стать успешным в россии? Нет. Так-что наноскрепцы наслаждайтесь своими Ротенбергами.
   
по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё.
Очень продуктивная схема. Почти вся промышленность США и Европы использовала и использует ее. Мало сделать хорошо. Нужно еще и не дорого. Вам нужно меньше писать, а больше читать и учиться.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

а де про СпейсХ ?  :pooh_lol:
   
Очень продуктивная схема. Почти вся промышленность США и Европы использовала и использует ее. Мало сделать хорошо. Нужно еще и не дорого. Вам нужно меньше писать, а больше читать и учиться.
   
В смысле до Теслы не было электромобилей? 

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.
Маск сделал для электромобилей то-же, что Эддисон для ламп накаливания - превратил экзотику в повседневную вещь. И именно поэтому эти лампочки все знают как лампочки Эддисона, а не к примеру Лодыгина.
   
Маск сделал для электромобилей то-же, что Эддисон для ламп накаливания - превратил экзотику в повседневную вещь. И именно поэтому эти лампочки все знают как лампочки Эддисона, а не к примеру Лодыгина.
Е27, так!
   
К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.
   
Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Форд к своей прибыльности шел более 100 лет. В таких масштабных проектах, как Тесла, инвесторы и не закладывают прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестируя весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращать деньги инвесторам.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Форд збудував свою базу для масової продукції авто ще в 20х, а Тесла будує зараз. Звичайно купа бабла йде на це. Головне, шо їхні авто потрібні, і їх гребуть як пиріжки, їх дуже не вистача...
   
И о каком сравнении Теслы и Форда может идти речь, если автосалон Форда есть в каждом крупном городе Украины, а ближайший к нам салон Теслы- Германия или Австрия? Есть рынки, к которым даже не приступали, потому что США и Западная Европа выгребает все без остатка.
   
Форд к своей прибыльности шел более 100 лет. В таких масштабных проектах, как Тесла, инвесторы и не закладывают прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестируя весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращать деньги инвесторам.
С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.

Останнє редагування: 3 серпня 2018 09:01:41 від Сотка
   
С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.

Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
   
Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.
   
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.

Нет никакой проблемы со стратегией. Точно также развивалась и моя компания, сегодня огромный бизнес, а 15 лет назад никому неизвестная контора. И весь рост обьемов исключительно благодаря вливаниям инвесторов на протяжении 10 лет. Так и Маск, в глобальном и конкурентном мире нет возможности ждать прибыли, потом результатов ее вложений.
   
Ну, то что Маск- строитель пирамид, это понятно.
А спекулянтам что делать? Играть только с нефтью и золотом?
Скучно.
А тут двигатель НТР. :)
   
Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.

и где быстро ездить? по городу? по городу скутер за 200 баксов ее обгонит
   
К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс

на двс я залился и поехал.. а батарейки вон стоят на зарядках - отдыхают
   
Зараз здійснюється розвиток швидким темпом. Нещодавно бачив декілько фото в мережі - Маск з колективом при започаткуванні чи то Спейс Х чи то Тесли - декілька діесятків чоловік, техни "з заправленим светром у джинси" та фото звичайноії стоянки автомобілів у Норвегії чи Швеції. На фото близько 20 автомобілів і з них два-три не електро. До частини зі стовпчиків тягнеться провод.
Ще десяток років назад люди ходили з Нокіа 3310, зараз смартфони фактично витиснули інші телефони. Люди колись мріяли про рідкокристалічні монітори, зараз вже не знайти телевізор чи монітор з кінескопом. І це відбувається на очах.
   
Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Во втором квартале 16 была прибыльной до запуска трешки. Маржу легко давно все посчитали кому не лень. Немцы даже разобрали на все составные модель 3 и также убедились в ее прибыльности. И да тесла маркет кап такой же как у форда и джиэм выпуская на порядок машин меньше. Представь если она будет выпускать столько же сколько форд.


Tesla shares soared Wednesday after the company posted its second profitable quarter ever and beat analyst expectations for the third quarter by a wide margin. As of Sept. 30, Tesla said it had about $3.1 billion in cash and cash equivalents, compared with $3.2 billion at the end of the second quarter. The company invested $248 million toward increasing production capacity, Gigafactory construction, and growing the company's customer support infrastructure. 

Tesla was also able to pay off $600 million in debt, and said it also improved liquidity by securing up to $300 million for its vehicle leasing program.
   
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.

Ты путаешь мягкое с теплым. Тесла это другой продукт с другой логикой развития производства. Именно поэтому ни один автогигант даже близко не приблизился к продажам теслы не говоря о прибыльности ибо используют ту же призму постройки авта как и двс. Маск же начал со строительства самого большого завода в мире по батареям
   
Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.
Ты, наверное, фанат Нокии
   
Ты, наверное, фанат Нокии

А може навіть ткплоі ламповоі Мотороли
   
ишо там супер?  :facepalm: пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?
Тебя просто по привычке тянет на Vertu, а tesla - это iphone.
   
Ну ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))
А это с точки зрения общего  "движения в электрички" уже не важно.
Электричуи начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеется Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕННАЯ электричка, которая проектировалась с нуля, не оглядываясь назад.
И единственный рамный седан, производящийся в наше время.

Я хочу иметь машину, в которой запрограммированная зона деформации в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.
   
Какие еще запчасти? Это одноразовая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действительно выйдкт наконец-то на какое-то производство, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянного многолетнего п***а.

Для полного понимания - это не автомобильная компания. Это спекулятивная акция.
Ага, спекулятивная акция, наращивающая объемы производства с 2011 по 2018.
Скажи еще стартап - однодневка. :)

Запчасти - рычаги-сайлентблоки, аморты, силовые реле, редукторы.
Больше там практически ничего не ломается.

В обычной бензинке есть 5000 трущихся друг об друга деталей. В тесле - 300.

И не зацикливайтесь вы на Маске и Тесле.
Лифами в Киеве давно никого не удивить, но я за 3 дня увидел уже 4 Volt-а, причем в разных цветах, точно разные машины.
А тесла у нас - редкость.
   
Возьмите электричку от нормальной компании. Кроме того, со следующего и даже с этого года начинают вводить жесткие ограничения по CO, то есть все компании будут двигаться в сторону гибридов и электромобилей. Стартап Маска, скорее всего, не выдержит внезапной конкуренции от гигантов, в том числе от европейских. Разве что выдурит еще миллиардов 20, но это вряд ли, крупные инвесторы начинают злиться и пованивать. 8 лет убытков.
Электричка от нормальной компании, и нормальная электричка - это 2 большие разницы.

Рамная конструкция, сделанная именно с расчетом на батарею.
Низкий центр тяжести.
Система контроля температуры батареи (благодаря которой батарейка теслы почти вечная).
Умение заряжаться от 380 х32A (кроме теслы это сейчас умеет прямо сейчас только Renault Zoe).

Когда нормальная компания берет кузов гольфа, который проектировался для ДВС, а потом
уже думает куда бы в нем что впихнуть - это НЕ нормальная электричка.

Или когда BMW i3 REX, стоящая вполне некислых денег, имеем мизерный собственный запас хода, но
потом вы можете ехать на бензиновом мощном генераторе, который занял весь багажник,
с расходом при 110..... 10 литров бензина (на этой малявке, да)....
И при емкости бензинового бачка знаете сколько? 8, нахрен, литров!!!!
В гробу я видал такие электрички от "нормальных" компаний.





Останнє редагування: 3 серпня 2018 13:07:09 від Воххобайт
   
+1

Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовується
Так это и так уже сделали - на электричку нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует.

Осенью прошлого года прогнозировали, что к концу 18 года в Украине будет поставлено на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.
   
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.
Ыыыыы.... рыдаю в голос.

Уточни с какой старой тоеты взяты ее прячущиеся  заподлицо в двери ручки,
и с какого мерса взят ее невъебенный экран на консоли.
И в какой старой дешевой тоете в дверных картах не было карманов.

Жги исчо!

Останнє редагування: 3 серпня 2018 13:21:57 від Воххобайт
   
Ягурар - крупный производитель  8-:
В 2018 он заявил что сокращает около 1000 сотрудников, и объемы производства.

Электричку от ягурара я пока глазами не видел, но знаю что в наших реалиях он может заряжаться только в одну фазу, 220 х 32A,
т.е. в 3 раза медленнее теслы.
И очень сомневаюсь, что по разгонному потенциалу он переплюнет  S P100D ludicrous, которая разгоняется до сотни  за 2,5 секунды.
Просто потому что это уже вплотную приблизилось к теоретическому пределу.
Для большего нужна уже совершенно не повседневная одноразовая резина.

И то что электрички делают также vag, bmw, renault, nissan - так для аффтара статьи они видимо "недостаточно крупные" производители.

>Никто из них не использует "теслатехнологии"
Ну да, конечно....

>Если ты наделал прорывные штуки
Нет у теслы никаких "прорывных штук".
Батарейки эти давным давно использовались в ноутах, и контроллеры заряда и режимы давным-давно были отработаны имено на ноутах.
Двигатели улучшаются и дорабатываются потихоньку.
Увеличивается кпд DC-DC преобразователей, которое и так было выше 90%.
Автопилот и прочие понты - ну, это конечно прорыв, но речь в статье явно не о них.

>Не появилось ни батареек с уникальными характеристиками, ни моторов с суперскими параметрами.
Только почему-то S75D 2017 года выпуска реально проезжает больше, чем S85D 15 года выпуска.
За счет новых двигателей.
А так да - в добавок еще и вечного двигателя Маск не изобрел, позор ему! :)
   
Так это и так уже сделали - на электричку нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует.

Осенью прошлого года прогнозировали, что к концу 18 года в Украине будет поставлено на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.

Новых или тех, от которых отказались их прежние американские владельцы?
   
А это с точки зрения общего  "движения в электрички" уже не важно.
Электричуи начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеется Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕННАЯ электричка, которая проектировалась с нуля, не оглядываясь назад.
И единственный рамный седан, производящийся в наше время.

Я хочу иметь машину, в которой запрограммированная зона деформации в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.

Лоб в лоб на литиевой батарейке- это большой БУУМ!
И смерть для всех.
   
Новых или тех, от которых отказались их прежние американские владельцы?
Всех электричек в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричках ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановить.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.
   
Всех электричек в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричках ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановить.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.
Я понимаю, что дураков не сеют, не пашут, они сами родятся...

Но покупать в Украине Лиф за $30-35К, наверное мало таких идиотов будет?..
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія