Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Майбутнє визначає може 10% населення. Що думають 7 мілліардів що живуть на 5 долларів в день, то це немає вирішального значення.

 :facepalm: эти десять процентов в своё время и ещё сейчас сожгли докуя угля нефти и прочих недр. и эти семь миллиардов имеют право сжечь такое же количество угля и нефти что бы подняться на ноги. и класть с прибором на все эти дорогущие зелёные технологии. 
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Ну заставьте их купить Теслу, я знаю.  :)

Тесла це на сьогодні преміальний продукт як альтернатива для тих хто купує BMW, Mercedes. Будуть вони завтра купувати всілякі Chevy Bolts та VW ID, як вчора вони купували Honda Civic чи CRV.
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

:facepalm: эти десять процентов в своё время и ещё сейчас сожгли докуя угля нефти и прочих недр. и эти семь миллиардов имеют право сжечь такое же количество угля и нефти что бы подняться на ноги. и класть с прибором на все эти дорогущие зелёные технологии.

Ти ніяк не можеш зрозуміти, що нові зелені технологіі вже сьогодні вже дешевше, інакше би автовиробники ще роками сиділи на попі рівно та випалювали ДВЗ лобзиком. Те саме стосується сонячної та вітряної енергіі. Так що забери руку з чола, та відкрий свій мозок новим ідеям та змінам що вже відбулись, але до одних це доходить довше ніж до інших.
   
Бачу
В гілці
Купа людей
Не розуміє
Що таке
Експонента
   
БУ-ГА-ГА ваша писанина
   
В Києві майже не залишилось ніякого виробництва. Головні фактори забруднення це авто. Я не впевнений що в Києві залишились електростанціі на вуглі, можете мене поправити.

я не киянин, не скажу
Але ось в нас в місті можна спостерігати чудовий краєвид!



Автор - Ах... яка людина!

   
когда-то после института пришел на работу
дело было еще в совковое время
ну и появились первые компы
дорогущие как черти и у типа элиты только

так вот
один старший инженер рассказывал про свой сон
что подвели его компу
и сказали выбрать ответ и нажать кнопку - бац, уволен.
как черт ладана боялись всего нового
постоянно фуфло придумывали всякое
------------------------
так вот ...
картина повторилась потом и в КБ.
самыми рогатыми
оказалось среднее звено инженеров :
ни хера не надо
ни хера не хотят уже , неспособны воспринимать новое
и а бы до пенсии досидеть без головных болей.
ну и всегда виновато руководство.
-----------------------------------------
в таких темах как эта 
знакомый аромат подобной публики ))

Останнє редагування: 17 лютого 2021 22:37:06 від elipse
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

когда-то после института пришел на работу
дело было еще в совковое время
ну и появились первые компы
дорогущие как черти и у типа элиты только

так вот
один старший инженер рассказывал про свой сон
что подвели его компу
и сказали выбрать ответ и нажать кнопку - бац, уволен.
как черт ладана боялись всего нового
постоянно фуфло придумывали всякое
------------------------
так вот ...
картина повторилась потом и в КБ.
самыми рогатыми
оказалось среднее звено инженеров :
ни хера не надо
ни хера не хотят уже , неспособны воспринимать новое
и а бы до пенсии досидеть без головных болей.
ну и всегда виновато руководство.
-----------------------------------------
в таких темах как эта 
знакомый аромат подобной публики ))
Нафталин?
   
Ну вот что за глупости. Просто сделайте нормально по цене и качеству а не ездите по ушам со словами вроде "прогресс", "развитые страны" и "прогрессивное человечество.
   
Нафталин?

совсем старички довольно живые умом подались )
скорее косность



Останнє редагування: 17 лютого 2021 22:58:29 від elipse
   
Ну вот что за глупости. Просто сделайте нормально по цене и качеству а не ездите по ушам со словами вроде "прогресс", "развитые страны" и "прогрессивное человечество.

а что будет дешевле шаровых АЭС и ТЭС после совка ?))

 
   
по электричкам
дорого теслы ?

значит что-то такое


8...10 штук баксов
и протягивать ножки по одежке
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Ну вот что за глупости. Просто сделайте нормально по цене и качеству а не ездите по ушам со словами вроде "прогресс", "развитые страны" и "прогрессивное человечество.
Да нормальная цена уже сейчас - лишних 10 тысяч за возможность ездить в центр города не платя 30-50$ в день - вполне нормально.
Мечтателям про сумасшедшие пробеги и 10 минутные  заправки - забудьте, этого не будет и через 100 лет - химию не обманешь, а ядренбатон туда не поставят.
Прогресс будет разве что в цене - ДВС таки дороже.
   
Мечтателям про сумасшедшие пробеги и 10 минутные  заправки - забудьте, этого не будет и через 100 лет - химию не обманешь, а ядренбатон туда не поставят.
ну, над новыми аккумами ж работают. Прототипы есть, но пока очень дорого, там напряг с массовым производством
   
по электричкам
дорого теслы ?

значит что-то такое
https://www.youtube.com/watch?v=gLPS3Q0W208
8...10 штук баксов
и протягивать ножки по одежке

что меня всегда дико кумарило в китайцах: машина дико бюджетная, сэкономили на все, чем можно и нельзя, но салон БЕЛЫЙ!
Блин, у человека нет денег, чтобы купить нормальную машину, откуда у него деньги на ежедневную мойку и ежемесячную химчистку????
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Да нормальная цена уже сейчас - лишних 10 тысяч за возможность ездить в центр города не платя 30-50$ в день - вполне нормально.

Забудь про дешевизну.

Дёшево будет пока замануха. Когда тролейбусов наберётся хотя бы 25%, сделают наценку на электрику, манюпас должен платить по любому.

Оправдают тем что это карбоновый налог на производство энергии и тем что всю систему транспорта и трансформации энергии надо будет модернизировать под новые нагрузки.
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

ну, над новыми аккумами ж работают. Прототипы есть, но пока очень дорого, там напряг с массовым производством
Работать они работают, только ждать 10 кратного прироста ёмкости не стоит. Ну выжмут ещё процентов 100 за 20 лет - и все, химия кончилась. (Это как с ракетными топливом - там химия тоже кончилась, все.) Скорость заряда/разряда тоже ограничена - и физикой проводов в том числе.
   
Забудь про дешевизну.

Дёшево будет пока замануха. Когда тролейбусов наберётся хотя бы 25%, сделают наценку на электрику, манюпас должен платить по любому.

Оправдают тем что это карбоновый налог на производство энергии и тем что всю систему транспорта и трансформации энергии надо будет модернизировать под новые нагрузки.

ну если ты живешь в городе, с тебя будут по любому вытягивать бабло ))
даже если ты уже мумия - плати и плати, должен и должен
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

ну если ты живешь в городе, с тебя будут по любому вытягивать бабло ))
даже если ты уже мумия - плати и плати, должен и должен
Te кто живёт за городом тоже будут платить. С них будут вытягивать за вьезд в город, за парковку в городе, за платные мосты и дороги. Если имеются солнечные панели, примерно половину выработанной энергии если не больше будут отбирать как плату за пользование сетями и тд.

   
Да просто введут налог на пробег. Дороги же электрички портят. У них батарейки тяжелые
   
Te кто живёт за городом тоже будут платить. С них будут вытягивать за вьезд в город, за парковку в городе, за платные мосты и дороги. Если имеются солнечные панели, примерно половину выработанной энергии если не больше будут отбирать как плату за пользование сетями и тд.

ну пока не такой прыти как в городе
во всяком случае  - тут
   
Но конечно особенно вдохновляет заправка по 30 минут. Если повезёт.
   
Но конечно особенно вдохновляет заправка по 30 минут. Если повезёт.

мир как-то самосбалансирован ))

ну еще пару мутаций вируса
и чего вам так спешить ?
   
мир как-то самосбалансирован ))

ну еще пару мутаций вируса
и чего вам так спешить ?

Кому суждено быть повешеным не утонет
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Но конечно особенно вдохновляет заправка по 30 минут. Если повезёт.

Ти під мостом живеш що немає розетки чи релігія дома заряджати не дозволяє з вівторка по понеділок? Скільки днів на рік ти наїзддаєш більше 400 км в день що тобі потрібно серед дня?
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

когда-то после института пришел на работу
дело было еще в совковое время
ну и появились первые компы
дорогущие как черти и у типа элиты только

так вот
один старший инженер рассказывал про свой сон
что подвели его компу
и сказали выбрать ответ и нажать кнопку - бац, уволен.
как черт ладана боялись всего нового
постоянно фуфло придумывали всякое
------------------------
так вот ...
картина повторилась потом и в КБ.
самыми рогатыми
оказалось среднее звено инженеров :
ни хера не надо
ни хера не хотят уже , неспособны воспринимать новое
и а бы до пенсии досидеть без головных болей.
ну и всегда виновато руководство.
-----------------------------------------
в таких темах как эта 
знакомый аромат подобной публики ))
Теперь с опыта прожитых лет, расскажи нам:
- после внедрения компьютеризации рабочая нагрузка на тебя уменьшилась?
- как следствие внедрения компьютеров ты стал получать больше денег?
:)
Просто в тех же КБ народ стал тупее и много таких что на вопрос почему в этой колонне такая арматура, отвечают "а так компьютер выдал"
Самые ценные сейчас те специалисты которые несмотря на компьютеры ещё могут на листочке бумаги прикинуть расчёт здания или вышки связи.
   
Ти під мостом живеш що немає розетки чи релігія дома заряджати не дозволяє з вівторка по понеділок? Скільки днів на рік ти наїзддаєш більше 400 км в день що тобі потрібно серед дня?

Ну а как вы выкручиватесь в командировках? Доите Отель или Клиента?   :-)o
   
Для Америки проехать 1,500 - 2,000 миль вместо того что бы лететь совершенно не редкость.
   
Теперь с опыта прожитых лет, расскажи нам:
- после внедрения компьютеризации рабочая нагрузка на тебя уменьшилась?

обычно, я люблю , то чем занимаюсь
поэтому мне не в тягость оно было все и интересно.

Цитувати
- как следствие внедрения компьютеров ты стал получать больше денег?

 был быстрее рост карьеры и оплата : оклад , премии
а это таки приводит к бумажкам и уже к админработе
и как ризалт дальше от техники и интересного )
и ближе к баранам ))


потом свалил в частный бизнес
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Для Америки проехать 1,500 - 2,000 миль вместо того что бы лететь совершенно не редкость.

Це екстримальні приклади. Для Тесли це не проблема вже декілька років з їх пробігом на одному заряді та мережею суперчаржерів в континентальних США. Інші дешевші варіанти підтягнуться скоро, починаючи з цього року, візьмемо новий VW ID4, Ford Mustang Mach-e.

Більшість готелей вище бюджетного рівня в Каліфорнії вже мають зарядні місця для гостей. Світ змінився.
   
Ну не морочьте голову новостями из будущего. В Огайо, по дороге в Онтарио всё как было. Вам из ЛА оно конечно виднее 
   
Ну не морочьте голову новостями из будущего. В Огайо, по дороге в Онтарио всё как было. Вам из ЛА оно конечно виднее

тут с трудом можно найти 50 кв км без станций зарядки

https://hevcars.com.ua/usa-charging-stations/

покажите на карте где эта глушь,
которая так беспокоит вас ))

Останнє редагування: 18 лютого 2021 00:27:08 від elipse
   
тут с трудом можно найти 50 кв км без станций зарядки

https://hevcars.com.ua/usa-charging-stations/

покажите на карте где эта глушь,
которая так беспокоит вас ))

Да без проблем, смотрю на знакомый мне Findlay, OH. Две зарядки, обе на дилершипс, где только для своих. И это по легендарному 75-му хайвею. 
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

В сусідній Lima є Tesla supercharger. Дасть тобі можливість доїхати до Толедо, Детройт і ще миль 100 по Канаді. Якщо будеш повільно іхати в межах обмеження швидкості, то можеш доїхати до самого Торонто, приблизно 500 км.
   
Да без проблем, смотрю на знакомый мне Findlay, OH. Две зарядки, обе на дилершипс, где только для своих. И это по легендарному 75-му хайвею. 

ну значит,
то какой-то мухосранск ))
тут барышня в Киев-Коростышеве-Киев =220 км. на Лифе гоняет
так в Коростышеве вообще нет элетрозаправок
https://www.drive2.com/b/476513497144885317/?page=0
   
В сусідній Lima є Tesla supercharger. Дасть тобі можливість доїхати до Толедо, Детройт і ще миль 100 по Канаді. Якщо будеш повільно іхати в межах обмеження швидкості, то можеш доїхати до самого Торонто, приблизно 500 км.

Отличный совет.   :facepalm1: "Соседняя" Лайма это под 100 километров.
   
ну значит,
то какой-то мухосранск ))
тут барышня в Киев-Коростышеве-Киев =220 км. на Лифе гоняет
так в Коростышеве вообще нет элетрозаправок
https://www.drive2.com/b/476513497144885317/?page=0

Я не вполне в курсе где этот Коростышев, но рада за барышню. Просто не нагнетайте з этим "всё прогрессивное человечство". Мне пока вполне хватает ДВЗ :)

   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Отличный совет.   :facepalm1: "Соседняя" Лайма это под 100 километров.

Це 30 миль, 25 хвилин між ними. Якби це була Каліфорнія, то суперчапджери кожні 30 миль вздовж фрівеів, а так це Охайо, яке має свої особливості як в кращу сторону від Каліфорнії так і в гіршу. Зачекай рік, і все зміниться і в Охайо.
   
Бачу
В гілці
Купа людей
Не розуміє
Що таке
Експонента

Тоже самое было с ковидом. Те же на манеже :lol:
   
Re: Електромобілі втрачають популярність в Україні.

Тоже самое было с ковидом. Те же на манеже :lol:

Да-да, редько

Тепловая електростанция для производства тепла.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія