Політичний ФОРУМ

Спорт/Авто/Техно => Тема розпочата: skovalyov від 22 жовтня 2006 03:34:00

Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: skovalyov від 22 жовтня 2006 03:34:00
Перебрал переднюю подвеску: сайлентблоки, правый наконечник рулевой тяги, опорные подшипники. Последние удивительно добавили машине легкости в управлении ;о)) Еще сменил направляющие суппортов. Исчезли все скрипы и недочеты в рулении. Теперь бы добиться страховой выплаты и стелать кузовные работы. Хотя будет ли это — меня терзают сомнения... До сих пор нету повестки в суд, а эксперт насчитал больше трех килобаксов убытка.

Вообще, конечно, это ужасно. Все от наших волшебных дорог. Куда ни сунься — везде тебя ждут ямы и кочки. И куча лежачих полицейских среди этих "естественных" преград. Не зря коллега хочет брать Ранглер: в наших условиях рамный джип весьма оправдан.


[drug123.livejournal .com]

Вдруг подумал, что рельсы в метро я сегодня не прокладывал, проводку не менял, эскалаторы не чинил. 25 гривен в месяц за удобный и самый быстрый в городе транспорт. А лежачие полицейские должны быть у каждого перехода, желательно по два.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Хасан від 22 жовтня 2006 03:37:00
Сытый конному не пеший.  :gigi:
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: hornet від 22 жовтня 2006 04:11:00
Ага, насчет лежащих полицейских - поддерживаю СКовалева. А то пока ребенка не задавят на переходе - до тех пор все летают. Задавят - сразу поставят. Может не на каждом переходе, но возле каждой школы - точно надо.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Paravoz від 22 жовтня 2006 04:36:00
Лежачие полицейские в Киеве скорее расчитаны на танки, а не на легковые автомобили.

Такое препятствие
В Европе, если не из резины, то по крайней мере высота и длина такого "бугра" безопасна для автомобиля.

От киевских же, только и страдают автомобили, задевая днищем и/или глушителем. Не говоря уже о нагрузках на остальные части...

 Воочию увидеть следы от автомобилей на асфальте можно, например, на улице Политехнической (КПИ)...
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: hornet від 22 жовтня 2006 04:39:00
>Лежачие полицейские в Киеве скорее расчитаны на танки, а не на легковые автомобили.

Бывает   :gigi:
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: skovalyov від 22 жовтня 2006 04:40:00
Paravoz пише:
-------------------------------------------------------
> От киевских же, только и страдают автомобили,
> задевая днищем и/или глушителем. Не говоря уже о
> нагрузках на остальные части...

Пусть страдают. Мне то что?
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Bio від 22 жовтня 2006 04:43:00
2 Paravoz

то такое Лежачие полицейские ?

A bump?

Если да - то чем круче тем лучше. Чтоб трансмиссия летела на фиг.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Paravoz від 22 жовтня 2006 04:45:00


обычный "испанский" лежачий полицейский.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Bio від 22 жовтня 2006 04:53:00
2 Paravoz

Это не bump. Это просто предупреждение. Чтоб не косил под Шумахера. Или чтоб проснулся за рулем.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Paravoz від 22 жовтня 2006 05:03:00
я за применение такого рода средств,
Но, почему большинство "лежачих полицейских" не отвечают ГОСТу

На сайте Киевавтодора нащёл:

"В Україні від 04.01.2003 чинний ДСТУ 4123-2002 „Безпека дорожнього руху. Елементи примусового зниження швидкості на вулицях і дорогах. Загальні вимоги. Правила застосування.” Цей стандарт поширюється на елементи примусового зниження швидкості (настили), що використовуються на вулично-дорожній мережі населених пунктів та автомобільних (позаміських) дорогах загального користування. Такі елементи застосовуються на пішохідних переходах, біля дитячих, навчальних та спортивних закладів тощо.

[www.kievavtodor.net .ua]

Згідно з цим ДСТУ елементи примусового зниження швидкості мають бути висотою 100 мм, довжиною, що відповідає ширині смуги руху або ширині проїзної частини. Крім цього, вони повинні мати таку конструкцію, яка дозволяє, в разі потреби, без пошкодження переміщувати цей настил. Разом з тим, як показали проведені обстеження вуличної мережі міста Києва, практично усі існуючи конструкції встановлені з порушення вимог цього стандарту – як правило довжиною, що відповідає тільки ширині смуги руху, що дозволяє здійснювати об’їзд цих настилів та із застосуванням матеріалів, які не дозволяють їх переміщувати без пошкодження."


Отлично, что налажен выпуск изделий из резины.

Но, ведь "бюрократу" намного проще закатать асфальтом бугорок. Ещё лучше, как в Минске. Закатать трубу. Ездите на здоровье, тов. автолюбители.

Это же дешевле, чем тратиться на отвечающий стандартом элемент.
А вдруг кто-то унесёт его на дачу?

А так, на века лежит себе. Кушать не просит. Особенно сасый первый -между Университетом и парком им.Шевченко. Его не асфальтом, а мрамором покрыли.

Кроме того, плохо дела обстоят со знаками, предупреждающими водителя о препятствии... Либо очень близко (когда времени на то, чтобы среагировать нет). Либо какие-либо знаки отсуствуют...



Редаґовано 1 раз(и). Останні правки 22.10.06 03:10.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Paravoz від 22 жовтня 2006 05:09:00
Bio пише:
-------------------------------------------------------
> 2 Paravoz
>
> Это не bump. Это просто предупреждение. Чтоб не
> косил под Шумахера. Или чтоб проснулся за рулем.


Вообще-то это типичный элемент принудительного снижения скорости. На 50 км/ч (максимально разрёшенная в населённом пункте в Испании) ездить по таким не хочеться и, как-то особо не получается. Хочешь, не хочешь но скорость падает.

К тому же, там где их чаще всего устанавливают, улицы с разрешённой макс. скоростью до 30 км/ч...

Существуют ещё настилы (из асфальта). Так они ж длиной около 2-3 метров. Автомобиль и пассажиры так не страдают.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Bio від 22 жовтня 2006 05:10:00
В Пиндосии так и сделано.

Знаки и разметка в Украине - это особый разговор. Дурь во всем.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: hornet від 22 жовтня 2006 05:23:00
Практически такие же как на фото установили недавно у меня на улице. Причем по ширине - на всю проезжую часть  и оба с каждой стороны.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: pfeffer від 22 жовтня 2006 05:30:00
skovalyov пише:
-------------------------------------------------------
> Paravoz пише:
> --------------------------------------------------
> -----
> > От киевских же, только и страдают
> автомобили,
> > задевая днищем и/или глушителем. Не говоря
> уже о
> > нагрузках на остальные части...
>
> Пусть страдают. Мне то что?

пусть страдают пешеходы от моего авто.
мне-то что?
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Bio від 22 жовтня 2006 05:31:00
2 hornet

Good for you.

За детьми все равно надо присматривать ...
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: hornet від 22 жовтня 2006 05:37:00
Bio пише:
-------------------------------------------------------
> 2 hornet
>
> Good for you.
>
> За детьми все равно надо присматривать ...

Это точно.
А то еще появятся невовремя   :D  

Как говорится на одном плакате "Водители! Берегитесь тех мест, откуда появляются дети!"



Редаґовано 2 раз(и). Останні правки 22.10.06 03:38.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: Bio від 22 жовтня 2006 05:41:00
2 hornet

Одно неловкое движение - и ты отец (с)
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: skovalyov від 22 жовтня 2006 13:11:00
pfeffer пише:
-------------------------------------------------------
> пусть страдают пешеходы от моего авто.
> мне-то что?

Дело в том, что пешеходы - живые люди, а твоё авто нах.. никому не надо.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: pfeffer від 22 жовтня 2006 15:54:00
мое авто - высокотехнологичный механизм.
а твои пешеходы - нах никому не нужны.
Назва: Из жизни автомобилистов (407 Переглядів)
Відправлено: skovalyov від 23 жовтня 2006 02:20:00
pfeffer пише:
-------------------------------------------------------
> мое авто - высокотехнологичный механизм.
> а твои пешеходы - нах никому не нужны.

Дурак.