Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

По волнам моей памяти - всё что было не со мной - помню! :gigi:

Не розумію навіщо демонізувати Бітлз. Не подобається не слухай. Пісні з 60-х поміщені тут супер. Давай ще :-B
   
1962 год




редко что из того времени
что можно слушать в оригинале ))

типа
как древней вещи 1963 года
"Needles and Pins" is a rock song credited to American writers Jack Nitzsche and Sonny Bono. Jackie DeShannon recorded it in 1963 and other versions ...
в исполнении
   
https://m.youtube.com/watch?v=pNZwCNSSWlI
1966

  Это Ваш выбор, но если честно, то я не то что не слышал ни одной кавер-версии на эти песни, но и сами песни малознакомы.

Я сейчас вынужден ходить по мере своих сил и одновременно слушаю лаунж музыку - это в основном кавер-версии знаменитых номеров, вошедших в список 500 хитов мира.

В 1966 хитов было достаточно много у Битлз и Роллинг Стоунз

Но сколько родилось известных до сих пор хитов у других музыкантов!!!

Пардон. Но 1966 год показать тремя номерами никак не получится!

Поэтому вначале предложу одну дикую штучку,  которую мы также исполняли пионерами в Карасике. Кстати. ИМХО. Это уже был тяжелый рок!



Далее будет культовая песня Звуки тишины... Только о ней могу написать целую книгу. Недаром через пять лет журнал Америка посвятил ей страницы!!!



У этой четверки родилась в 1966 целая двойня суперхитов



Немного слащавая,  но пипл хавает с удовольствием до сих пор



Совсем сладкая, но какая вкусная!!!



Никогда не думал, что этот всемирноизвестный хит вышел в свет в 1966 году!



Ну а под этот хит обезянок танцует до сих пор весь мир



Вот еще один пример суперхита.  Эту песню Бобби Хэба мир впервые услышал всё в том же 1966 году.

Но вы все знаете её по кавер-версии 1975 года)))



A кто не знает этот хит 1966 года???



Если честно, то суперхиты 1966 года можно продолжать и продолжать вспоминать..

Закончу свои воспоминания двумя хитами 1966 года
































   
как тебе это исполнение?

   
а кто то помнит?


   
Нет музыки хорошей или плохой
   
а кто то помнит? https://www.youtube.com/watch?v=q0jlOCyC18g
так, я її використовував як будильник
   
так, я її використовував як будильник

будильник? ну ты даешь....
   
это по моему, одна из самых недооцененных групп...

   
будильник? ну ты даешь....
та це капець, в началі приспіву аж підкидало :laugh:
   
а этого кто то помнит? 1977

https://www.youtube.com/watch?v=-fWw7FE9tTo
   



кто то фильм смотрел? 93 год.если я не ошибаюсь....
   
"The First Cut Is the Deepest" is a 1967 song written by Cat Stevens, originally released by P. P. Arnold in May 1967. Stevens' own version originally appeared on his album New Masters in December 1967.

The lyrics describe a person wondering if and how it is possible to love again after their first love was lost. "The first cut" of the title refers to one's first time falling in love.[1]

   
оригинал

Исполнитель: Led Zeppelin
Альбом: Led Zeppelin II
Дата выпуска: 1969 г.

   
«While My Guitar Gently Weeps» (с англ. — «Пока моя гитара тихо плачет») — песня группы The Beatles с одноимённого альбома (также известного как «Белый Альбом»). Автор слов и музыки — Джордж Харрисон.
Дата выпуска    22 ноября 1968

«While My Guitar Gently Weeps» включена в список «500 величайших песен всех времён» по версии журнала Rolling Stone под номером 136, и в список 100 лучших гитарных песен под номером 7.



Останнє редагування: 4 січня 2021 03:18:09 від elipse
   
«Stand by Me» («Останься со мной») — одна из наиболее известных ритм-энд-блюзовых песен XX века, впервые записанная её автором Беном Кингом в 1960 году. Известно свыше 400 кавер-версий этой лирической баллады.

Stand by Me - вообще-то тема сама по себе благодатная  )
и вот один из 400 каверов

   


Syd Barret/Pink Floyd 1967.
   
вчера 75 лет бахнуло Джон Пол Джонсу
отметим это, типа, кавером ))

   
вчера 75 лет бахнуло Джон Пол Джонсу
отметим это, типа, кавером ))

https://www.youtube.com/watch?v=gTsZtNVINYY

 (tu)
   
Цитата: oleg kievsky
Вы можете показать свой вариант трёх нетленок 1966 года - будет интересно!

Цитата: oleg kievsky
Пардон. Но 1966 год показать тремя номерами никак не получится!

Вот именно – невозможно. Поскольку 1966 в музыке – не просто очередной год со своими, охть и выдающимися,  хитами но, если употребить приевшиеся и затасканные штампы – «год великого перелома», веха в развитии рок музыки (и да, именно в этом году появился этот термин, подчеркивая,  что рок-н-ролл вырос из детских штанишек и вступил в пору возмужания). Закончилось время песенок  «мальчик-любит-девочку-а-девочка-любит-танцевать», пришло время Eleonor Rigby и My Generation… Коренным образом изменилась тематика – секс и наркотики, утрата иллюзий и депрессия, протесты и вызов обществу – все чаще эти темы затрагиваются в лирике песен '66.  Окончательно преодолен ставший тормозом радио формат 2 мин 50 сек;  если в начале года продажи 7-дюймовых «сорокапяток» сильно опережали продажи 12-дюймовых “long play”, то к концу года ситуация изменилась на противоположную.  1966 – точка отсчета Эры Альбомов.

Swinging London примиряет всех, заканчиваются войны моды-рокеры, каждая группа (уже нет beat groups, есть нечто другое)  испытывает культурное влияние других, Пол Саймон делится с Дейвидом  Кросби новым хоральным альбомом (Music Of Bulgaria) и Кросби создает Wild Mountain Thyme;  Дилан тусуется с Битлз, покуривая пот и всех их совместно с Rolling Stones, Spenser Davis Group, Small Faces, Donovan можно видеть на джемах в бесчисленных местах Swinging London… Время эйфории и розовых иллюзий. Своеобразный союз, дружеское соревнование и взаимное восхищение.

Все вместе дает мощный толчок развитию новых жанров, стилей и направлений - acid, folk, freak, garage, psychedelic.

Rolling Stones выпускают Aftermath – 52 мин в оригинальной версии. Впервые вместо перепевов и просто копий Muddy Waters, Howlin Wolf, The Stones перестали притворяться, что они живут в Дельте Миссисипи 30х-40х годов и наполнили альбом оригинальными композициями, выйдя далеко за пределы Chicago Blues. К великолепным композициям Джаггера, Ричардса и Олдхема Брайан Джонс придал уникальное звучание с элементами арт-рока, барокко, психоделии. В результате мы получили нечто новое и интригующее – английский rhythm & blues и городской блюз, впоследствии – плеяду выдающихся блюзовых дел мастеров, т.н. blue-eyed blues.  Альбом определил безошибочно узнаваемый  стиль Stones почти на десяток лет.

1966 год – Дилан “went electric”, исторический лондонский концерт в Альберт Холле и… двойной Blonde On Blonde, перевернувший все представления о фольк-роке.

1966 год – Брайан Вильсон (Beach Boys), принявший как вызов выход Rubber Soul, создает  Pet Sounds – нечто неслыханное в звукозаписи, аранжировках, инструментарии и вокале.  С тех пор журнал Rolling Stone никак не может решить,  что ставить на первое место в списке «лучших альбомов всех времен и народов» - Сержанта или Pet Sounds, иногда впереди Сержант, а иногда – Pet Sounds.

   
1966 год – приезд Джимми Хендрикса в Лондон. В середине ноября – триумфальное выступление в присутствии Леннона, Клаптона, МакКартни, Таунсенда, Джеффа Бека, Брайана Джонса,  Джаггера и прочих «гигантов» - катапульта на небосклон звезд, а для простых любителей на все последующие времена – фантастические звуки его гитары и совершенно неповторимая музыка.

Можно сказать, что в 1966 музыкальная столица рок музыки переместилась (и надолго) с Восточного побережья Америки (или с Западного, как кому больше нравится) в Лондон. Однако и там, за океаном 1966 год принес знаменательные перемены.  Вырос как гигантский гриб Motown  и 1966 – первый альбом юного Стиви Уондера;   южнее, в Мемфисе на студии Muscle Shoals появилось новое поколение soul и funk – Отис Реддинг и MG’s;  в ЛА пока непонятная и мистическая музыка каких-то парней, зовущих себя The Doors после почти полугодовой резидентуры в London’s Gog получает контракт с Elektra и выпускает сногсшибательный  первый альбом;  очень громко заявляет о себе Франк Заппа с первым альбомом Freak Out; в Нью-Йорке освободившийся после Дилана трон в Гринич Вилледж прочно занимает Velvet Underground…

Можно бесконечно говорить о «переломе в музыке» 1966 года, но если кратко просуммировать, все, что произошло в этом году, то все поместится в одну фразу: 1966 начался как год pop music, а  завершился и ушел в историю как год rock music.

   
Barbarian, пости свої улюблені кліпи. Ото ж люди люблять пиzдiти :laugh:
   
Barbarian, пости свої улюблені кліпи. Ото ж люди люблять пиzдiти :laugh:
барбаріан чудово замалював загальну картину, з акцентами на конкретних важливих подіях
   

В 1964 году весь мир прослезился от жалистливой песни зверей.

А история о батальонном разведчике в 60 -70х годах приобрела невиданную актуальность  в СССР, хотя безногие калеки попрошайничающие в вагонах практически исчезли.

Надрывная до боли музыка близкая для простых русских душ история о нищих и убогих весьма популярна до сих пор.


[/quote]

Выглядят как ВИА ПТУ-47.
   
Ось вам.

Щось слабенько ви їх згадуєте...  :super:

   
Ось вам.
Щось слабенько ви їх згадуєте...  :super:
Дик це класика!


Як і це



чи це

   
Мне из того времени нравится первый альбом Bee Gees? шикарные песенки.. .. напомню что они не только диско идолы а начинали гораздо раньше диско.



это то же песенка от туда


   
Ну что, перейдем от переломного 1966 к новым вершинам 1967 года?

Только огромная просьба. 1967 год настолько плодотворен творчески, что не надо перепрыгивать в воспоминаниях в другие года. До них мы тоже дойдем. Всему своё время.

Сегодня вспоминаем только 1967 год.  Make love not war!

 Отец моего одноклассника вышел из дома за сигаретами и вернулся загорелым через три месяца с чемоданом, где помимо всего было пару журналов Newsweek. Ну и с сигаретами. Marlboro.

Один журнал был целиком посвящён хиппи революции. И музыканты были в первых её рядах.

Эта песня стала гимном революции детей цветов. Её премьеру в июне 1967 одновременно через спутник смотрели  400 миллионов в 25 странах.
К сожалению в ютубе нет полной версии, поэтому посмотрите и послушайте по этой ссылке

https://vimeo.com/262481000

Через десятки лет эта песня стала основным поздравлением от музыкантов королеве Британии.

Но начинать номер с Марсальезы было неучтиво по отношению к Её Величеству и после первых двух нот Марсальеза перешла в Боже, храни Королеву!









 








   
Ось вам.

Щось слабенько ви їх згадуєте...  :super:

https://youtu.be/OorZcOzNcgE

Добрый вечер, дедушка!

Мы только закончили вспоминать 1966, и сегодня перешли к 1967 году.
А 1970 год будем вспоминать после 1969  года
   
После Битлз, которые произвели фурор в музыке 1967 года,  следующими вспоминаю Моррисона,  который реально зажёг молодежь



Ну а где должна была тусоваться молодёжь?



Взяв лучшее из джаза, рок вышел на новый психоделический уровень



Rolling Stones достойно продолжили психоделический ряд номеров 1967 года



Среди психоделики под LSD   и кокаином юные чистые голоса австралийских братьев выгодно отличались



   
Если у кого есть, что вспомнить из 1967 года, то ласково просим)))

Как по мне, 1967 год был триумфом Битлз
   
Цитата: DiDUS
Ось вам.
Щось слабенько ви їх згадуєте...

Цитата: oleg kievsky
сегодня перешли к 1967 году.

Теперь многие не знают имён героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма.
(с)

Печально, но факт. В 1967 году никто не знал о Deep Purple по простой причине – еще не было такого коллектива.  Да и приведенные клипы как-то не очень подходят: с 1968 по 1969 это был одна группа, со своим стилем в музыке, а с 1970 (Child In Time) – совершенно другая. Вместо достаточно скромного вокала Рода Эванса зазвучал уникальный голос Гиллана, а пришедший Гловер очень сильно повлиял на музыкальный стиль и нпарваление.
А Burn и Stormbringer (1974)– совершенно другая история:  ушли Гиллан и Гловер, но появились Ковердейл и Хэюз. Можно безошибочно определить период…
Deep Purple ’75 совсем не то же самое, что, скажем, Deep Purple ’84 и т.д.  Соответственно, и впечатление об ушедшем времени несколько иное.
   
Как по мне, 1967 год был триумфом Битлз

Для меня  центральным событием 1967 – это фестиваль в Монтерее: это первый чисто роковый фестиваль-марафон; это взлет Джанис Джоплин; это подъем блюз-рока; это триумф Хендрикса…
Есть и личное воспоминание. Лет двадцать назад мы с семьей впервые основательно проехались по Западному побережью – от Сан Диего до Сан Франциско. Естественно, я не мог не заехать в Монтерей. Зайдя в туристический центр парка, спрашиваю благообразного старичка лет семидесяти, дескать, а где посмотреь знаменитую сцену? В ответ недоумение – какую-такую сцену? Ну как же, 67 год, рок фестиваль, Джанис Джопли, Хендрикс… Ничего не знаю, отвечает старичок. Эй, Глория – обращается к коллеге такого же возраста – ты что нибудь знаешь о фестивале? Nope!
Sic transit….

А в целом, почему-то всегда в таких разговорах идет речь об именах, которые у всех на слуху: ну как же – Битлз, Роллинг Стоунз и проч.  Гиганты, спору нет. Но не будем забывать имена калибром чуть меньше, которые тоже сделали немало в благородном деле развития рок музыки.

В 1967 году вышел первый альбом Нирваны. Нет-нет, не той, которая Курт. Британский коллектив из Лондона. The Story of Simon Simopath. Великолепная смесь рока, барокко, джаза и фолька. Это был один из первых концептуальных альбомов (да, после Сержанта, но будем честными – Сержант утратил концепцию после того, как две главные основополагающие песни – Strawberry Fields и Penny Lane убрали из альбома), опередив The Who с их Tommy, Moody Blues (Days of Future Passed), Pretty Things, The Kinks и других. При записи впервые применен известный ныне аудио эффект, который лег в основу многих приемов в будущем.



В 1967 образовался маленький коллектив, но с очень большими исполнителями – Лютер Гроссвенор, Майк Харрисон, Грег Ридли – и назвались Spooky Tooth.  Первые выспупления психоделический хард рок – фуррор.
Классический номер в их интерпретации:



В 1967 году буквально за одну ночь в Европе взошла новая звезда. Три грека в Париже выпустили сингл… Всего лишь. Но это был один из краеугольных камней progressive rock. Эдакий худощавый чернявенький совсем неплохо справлялся с бас гитарой:



Неплохо было бы вернуться к Монтерею. Блюз рок переживает невиданный расцвет,  все молодые, но ужасно талантливые. Этот клип я выбрал не только из-за хорош переданной атмосферы, но еще и для того, чтобы услышать гитару Майка Блумфельда  в составе взрывного и замечательного Electric Flag




Ограничение по объему не дает написать больше, хотя есть что сказать.

Так что, не только Битлз и Роллинг Стоунз богат 1967-й.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія