Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Рада одобрила кредит на полмиллиарда евро на закупку французских вертолетов для МВД

Щось Рада сьогодні працює, мов підірвана 8-)
   
хтось добре заробив
   
А хтось тут розповідав нещодавно що то не кредит, а практично "за гроші ЄС" майже як халява..))

До речі, чого у цьому списку нема ВСУ? :S
Цитувати
соглашение о закупке  55 французских вертолетов моделей H225, H145, Н12 компании Airbus Helicopters для Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Государственной пограничной службы, Национальной гвардии и Национальной полиции Украины.,


Останнє редагування: 7 червня 2018 18:45:36 від птах Сорока
   
Не очень понятна необходимость в МВД {даже учитывая нацгвардию) 55 вертолетов
   
А хтось тут розповідав нещодавно що то не кредит, а практично "за гроші ЄС" майже як халява..))

До речі, чого у цьому списку нема ВСУ? :S

Соглашением предусматривается предоставление Украине кредита на сумму, не превышающую 475 млн евро, для закупки вертолетов в количестве до 55 единиц и связанных с ними товаров, работ, услуг для создания единой системы авиационной безопасности и защиты.


а деньги разве не европейские ?

ну потом дадут просто так ярд на поддержку реформ
а проценты на контракте по вертушкам будут
   
а деньги разве не европейские ?

По факту це просто  придбання у розстрочку. Тобто ми купуємо за свої.
Не очень понятна необходимость в МВД {даже учитывая нацгвардию) 55 вертолетов
Ну, може завдяки цим гелікоптерам, Нацгвардія наведе лад з видобуванням бурштину. Хоча скоріше у копачів з'являться ПЗРК :gigi:
   
По факту це просто  придбання у розстрочку. Тобто ми купуємо за свої.

бгггг
это тебе по факту
а они уже столько сюда денег всадили ...
и еще всадят
что могут на них и свой авиапром поддержать в конце концов ))
   
Півмільярди євро могло б неслабо прокачати нашу галузь. Але це вже не рюкзачки пилити
   
бгггг
это тебе по факту
а они уже столько сюда денег всадили ...
и еще всадят
что могут на них и свой авиапром поддержать в конце концов ))

Це ти про що взагалі?
Є чіткій факт -  наша держава гарантує французам оплату 475 мільйонів євро. Можна спокійно додавати їх до зовнішнього боргу. Решта то вже бла-бла-бла.
   
Щось Рада сьогодні працює, мов підірвана 8-)

Портфельные голосования всякие. Мы вам суд, вы нам откаты от вертолетиков.
   
Півмільярди євро могло б неслабо прокачати нашу галузь. Але це вже не рюкзачки пилити

живых этих денег тут не будет ))
они уйдут прямиком Аербасу
а мы получим продукцию и выполненые работы
   
Не очень понятна необходимость в МВД {даже учитывая нацгвардию) 55 вертолетов
там еще спасателям и погранцам, так что вполне нормальное число
сделка мутноватая - одни 20 штук Airbus N225 потянут на 550-600 тыс евро, если новые
а там еще 30 вертов подешевле...
   
хтось добре заробив

Виробник вертольотів.
Заробляти не гріх
   
а мы получи продукцию и выполнены работы
За що ми  виплатимо бабло консорціуму банків протягом 6-ти років :gigi:
   
За що ми  виплатимо бабло консорціуму банків протягом 6-ти років :gigi:

Пригадалось... :lol:

   
Частково це може бути авансом за позицію Франціі по НАТО
2008 саме Франція та Німечина  блокували поан дій
   
За що ми  виплатимо бабло консорціуму банків протягом 6-ти років :gigi:

экспорт балаболов
говорят в евросоюзе проблема с ними
а наши могут уже кого хочешь задолбать
   
Не очень понятна необходимость в МВД {даже учитывая нацгвардию) 55 вертолетов

а хто ж захищатиме представників влади від народу?
   
Як ви умудряєтесь у всьому зраду знаходити?
   
Півмільярди євро могло б неслабо прокачати нашу галузь. Але це вже не рюкзачки пилити

у нас есть производители вертолетов ???
   

Соглашением предусматривается предоставление Украине кредита на сумму, не превышающую 475 млн евро, для закупки вертолетов в количестве до 55 единиц и связанных с ними товаров, работ, услуг для создания единой системы авиационной безопасности и защиты.

а деньги разве не европейские ?

ну потом дадут просто так ярд на поддержку реформ
а проценты на контракте по вертушкам будут

Деньги европейские, кредит на 3 года под 1%
   
Як ви умудряєтесь у всьому зраду знаходити?

Страна сейчас может позволить потратить пол ярда евро на вертолеты для МВД? Если опустить, что это кредит, который надо будет отдавать.

К тому же лучше б медикам купили. Нах они мвд всрались ума не приложу. Летать на рыбалку?
   
Як ви умудряєтесь у всьому зраду знаходити?

Мозг есть? 700 млн долларов, это 350 тыс. дронов. Или 700 танков Оплот 1.
   
Страна сейчас может позволить потратить пол ярда евро на вертолеты для МВД? Если опустить, что это кредит, который надо будет отдавать.

К тому же лучше б медикам купили. Нах они мвд всрались ума не приложу. Летать на рыбалку?

Каждому генералу МВД что бы на дачу летать.
   
Не очень понятна необходимость в МВД {даже учитывая нацгвардию) 55 вертолетов
дуже легко відслідкувати хто та на які цілі використовував гелікоптери. хто з керманічів літав у Старе, чи Таценки чи ще кудись поруч з Київом  ;)
при бажанні будь який депутат може надіслати листа з запитом, хто й навіщо використовував гелікоптери
   
дуже легко відслідкувати хто та на які цілі використовував гелікоптери. хто з керманічів літав у Старе, чи Таценки чи ще кудись поруч з Київом  ;)
при бажанні будь який депутат може надіслати листа з запитом, хто й навіщо використовував гелікоптери

Хочешь сказать, что это купили не для охоты и рыбалки для генералов? Знаешь сколько лёта час на таков вертолете? Можно заправить все скоры помощи любого района области.
   
Хочешь сказать, что это купили не для охоты и рыбалки для генералов? Знаешь сколько лёта час на таков вертолете? Можно заправить все скоры помощи любого района области.

а давай порежем все вертолеты ради экономии
и всем умникам зад будем натирать скипидаром
чтобы вместо вертолетов бегали, а ?

а еще можно бежать рядом с такси
это тоже  офигенная экономия на маршрутках и троллейбусах ...
   
а давай порежем все вертолеты ради экономии
и всем умникам зад будем натирать скипидаром
чтобы вместо вертолетов бегали, а ?

а еще можно бежать рядом с такси
это тоже  офигенная экономия на маршрутках и троллейбусах ...

Все вертолеты были проданы и государство ничего не получило. Просто украдены, сотни вертолетов.
   
Мвд очень нуждается?
Сумма не маленькая.
Многие не готовы оплачивать хотелки мвд
Янучара не знал, что так можно.
   
Все вертолеты были проданы и государство ничего не получило. Просто украдены, сотни вертолетов.

а  экономия зато какая ?

никто по бабам не летает за казенный счет
не надо кодло летчиков содержать и обучать

....

и зродфилы спокойно себе жили
и могли невозбранно в Карпатах хоть
новое государство себе построить - хер кто достанет их ))
а тут такой обломинго прилетел
   
Все вертолеты были проданы и государство ничего не получило. Просто украдены, сотни вертолетов.

Какие веролеты? Которые жрут горючку как танки?
   
Красіво жіть мусарам нє запрєтішь. Торжество Демократії і Держави.
   
Мвд очень нуждается?
Сумма не маленькая.
Многие не готовы оплачивать хотелки мвд
Янучара не знал, что так можно.

Многие не готовы оплачивать вообще ничего.
   
Недавно был в Белеке,так так эти аэробасы один за одним летают,то медицинский,то полиция ,то турецкая нац. Гвардия ,то с дорогих отелей в эропорт и обратно и всяко разные,но спецом обратил
Внимание ,что за геликоптера...франц узы видать полностью турок закидали этими
аэробасами...кстати прикольно смотрится с низу ...красивые.
   
Какие веролеты? Которые жрут горючку как танки?

на перевозку 1 человека меньше чем Аирбасы.
   
так був ТЕНДЕР чи ні?
півмільярда Аваков вирішив розпиляти при допомозі вірменської діаспори в Франції?бгггг
не буду здивований,якшо з французької сторони брали участь вірмени-свій до свого по чуже.

шукайте далі мясо по 4000 грв за кг і компютери за 199 999 грв,хехе.
   
на перевозку 1 человека меньше чем Аирбасы.


МИ-8   
взлетная   1,500
номинальная   1,200
Сухой вес одного двигателя, кг   330
Расход авиатоплива, т/час   0,680


Airbus Helicopters H225 Super Puma, ранее был известен как Eurocopter EC225,это пассажирский вертолет разработанный Eurocopter как следующее поколение гражданской версии Super Puma. Эта двухмоторная машина может перевозить 24 пассажира плюс два члена экипажа и одного члена кабинного экипажа.
В 2015, EC225 переименовали в H225.


В июне 1998 года фирма Eurocopter объявила о начале работ над многоцелевым вертолетом EC.225 для гражданской авиации с экипажем 2 человека и способным перевозить до 25 пассажиров.
Эта машина являлась частью семейства вертолетов Super Puma и Cougar Mk II. EC.225 создаваемых на базе AS.332L2. В конструкции вертолета использованы современные легкие сплавы, стойкие к коррозионному воздействию морской воды, что позволяет интенсивно эксплуатировать машину на нефтяных вышках, в прибрежной зоне и задействовать в спасательных операциях. Силовые элементы фюзеляжа выполнены из титана.
Она получила пятилопастной основной винт с новым аэродинамическим профилем,чтобы уменьшить вибрации и шум. Лопасти имеют композитный лонжерон; они также оборудованы анти-обледенительной системой,что позволяет использовать вертолет в сложных климатических условиях.
Первый полет опытного образца состоялся в ноябре 2000 года, а в июле 2004 года был получен сертификат летной годности JAR-29.
Поставки вертолетов заказчикам начались летом 2005 года

Пятилопастной несущий винт диаметром 16,2 метра выполнен из композитных материалов. По желанию заказчика НВ может быть оснащен электрической противооблединитель ной системой посредством замены накладки носка из нержавеющей стали титановой накладкой толщиной 0.8мм с термонагревательным элементом. Лопасти крепятся на эластомерных сферических подшипниках. Хорда лопасти 0.6м. Винт имеет тормоз.

Крейсерская скорость полета составляет 278 км/ч. Дальность c максимальным взлетным весом и дополнительным баками составляет 978 км,что немало для вертолета. Расход топлива на два двигателя при крейсерской скорости полета составляет 666 кг/ч.

В пассажирской кабине объемом 20 м3 может быть установлено до 25 кресел. В зависимости от задачи кабина может быть с легкостью переоборудована в салон бизнес класса или VIP. В спасательной конфигурации кабина оборудуется 12 койками для лежачих больных, 6 местами для сидячих и врачей.

Двухместная кабина пилотов оснащена многофункциональным и дисплеями на активных жидкокристаллически х матрицах - четырьмя размером 6х8 дюйма, двумя размером 4х5 дюйма и одним трехдюймовым. В состав оборудования вертолета входит автоматическая система управления полетом с четырехканальным автопилотом APM 2000, система регистрации параметров полета, система автоматического контроля состояния систем и система предупреждения столкновения с землей фирмы Honeywell.

Силовая установка EC.225 состоит из двух турбовальных двигателей Makila 2A фирмы Turbomeca мощностью 2413 л.с. каждый. На воздухозаборниках двигателей установлены пылезащитные устройства. Под полом пассажирской кабины установлены топливные баки.

Предыдущие версии имели систему из шести топливных баков общей емкостью 2060л. И была предусмотрена установка четырех дополнительных топливных баков внутри фюзеляжа общей емкостью 1900л и двух подвесных баков общей емкостью 700л.

Модификации:
EC225 LP улучшенная версия AS332 L2.
EC225 Firefighting/SAR EC225 с оборудованием для сброса воды, FLIR,и всепогодным радаром для поиска,спасения и пожарных операций.
EC225e версия с новым двигателем Turbomeca Makila 2B.

ЛТХ (EC 225)
Экипаж: 2 (квс + 2й пилот)
Вместимость: 24 пассажира + 1 кабинный экипаж
Длина: 19.5 m (64 ft 0 in)
Высота: 4.97 m (16 ft 4 in)
Вес пустого: 5,256 kg (11,587 lb)
Полный вес: 11,000 kg (24,251 lb)
Макс взлетный вес: 11,200 kg (24,692 lb)
Двигатель: 2 × Turbomeca Makila 2A1 турбовальные, 1,776 kW (2,382 hp) каждый
Диаметр основного винта: 16.2 m (53 ft 2 in)
Площадь ометания: 206.15 m2 (2,219.0 sq ft)
Макс скорость: 275.5 km/h (171 mph; 149 kn)
Крейсер: 260.5 km/h (162 mph; 141 kn)
Недостижимая скорость: 324 km/h (201 mph; 175 kn)
Дальность: 857 km (533 mi; 463 nmi)
Перегоночная дальность: 985 km (612 mi; 532 nmi)
Высота: 5,900 m (19,357 ft)
Скороподъемность: 8.7 m/s (1,710 ft/min)
взято из:
https://terranova2017.livejournal.com/2613959.html

Останнє редагування: 7 червня 2018 22:12:42 від elipse
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія