Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 00:29:29 IP/Host: ---.usernat.ip.net.ua
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 00:29:50 IP/Host: ---.usernat.ip.net.ua
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 02:21:19 IP/Host: ---.cg.shawcable.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 02:44:47 IP/Host: ---.hsd1.pa.comcast.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:08:07 IP/Host: 92.52.189.---
|
Конкорд и Ту-144 - это всего лишь упрощённые гражданские версии
стратегического бомбардировщика North American XB-70 Valkyrie, способного летать со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Показати зображення...
Показати зображення...
ХВ-70 совершил первый полёт 21 сентября 1964 года и был снят с эксплуатации 4 февраля 1969 года. Проект "Валькирия" был закрыт по причине чрезмерной даже для США стоимости эксплуатации такого самолёта.
Напомню, что первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, а первый полёт Конкорда -2 марта 1969 года.
Ту-144 не уступал Конкордам первых модификаций, так как советские шпионы крали американские технологии гораздо эффективнее своих европейских коллег, но как только советские военные потеряли интерес к бомбардировщику такого класса, дальнейшая доработка Ту-144 была немедленно прекращена.
И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:11:16 IP/Host: 178.158.237.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:12:22 IP/Host: ---.fbx.proxad.net
|
Конкорд и Ту-144 - это всего лишь упрощённые гражданские версии
стратегического бомбардировщика North American XB-70 Valkyrie, способного летать со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Показати зображення...
Показати зображення...
ХВ-70 совершил первый полёт 21 сентября 1964 года и был снят с эксплуатации 4 февраля 1969 года. Проект "Валькирия" был закрыт по причине чрезмерной даже для США стоимости эксплуатации такого самолёта.
Напомню, что первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, а первый полёт Конкорда -2 марта 1969 года.
Ту-144 не уступал Конкордам первых модификаций, так как советские шпионы крали американские технологии гораздо эффективнее своих европейских коллег, но как только советские военные потеряли интерес к бомбардировщику такого класса, дальнейшая доработка Ту-144 была немедленно прекращена.
И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:14:44 IP/Host: 92.52.189.---
|
Розгорнути попередні цитати...Конкорд и Ту-144 - это всего лишь упрощённые гражданские версии
стратегического бомбардировщика North American XB-70 Valkyrie, способного летать со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Показати зображення...
Показати зображення...
ХВ-70 совершил первый полёт 21 сентября 1964 года и был снят с эксплуатации 4 февраля 1969 года. Проект "Валькирия" был закрыт по причине чрезмерной даже для США стоимости эксплуатации такого самолёта.
Напомню, что первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, а первый полёт Конкорда -2 марта 1969 года.
Ту-144 не уступал Конкордам первых модификаций, так как советские шпионы крали американские технологии гораздо эффективнее своих европейских коллег, но как только советские военные потеряли интерес к бомбардировщику такого класса, дальнейшая доработка Ту-144 была немедленно прекращена.
И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.Брехня.
Конкорд прослужив 27 років. З 1976 по 2003 рік. в Айрфранс і Брітіш Айрвейз
і пролітав би ще, якби не аварія
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:14:59 IP/Host: 178.158.237.---
|
И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:40:23 IP/Host: ---.hsd1.pa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Конкорд и Ту-144 - это всего лишь упрощённые гражданские версии
стратегического бомбардировщика North American XB-70 Valkyrie, способного летать со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Показати зображення...
Показати зображення...
ХВ-70 совершил первый полёт 21 сентября 1964 года и был снят с эксплуатации 4 февраля 1969 года. Проект "Валькирия" был закрыт по причине чрезмерной даже для США стоимости эксплуатации такого самолёта.
Напомню, что первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, а первый полёт Конкорда -2 марта 1969 года.
Ту-144 не уступал Конкордам первых модификаций, так как советские шпионы крали американские технологии гораздо эффективнее своих европейских коллег, но как только советские военные потеряли интерес к бомбардировщику такого класса, дальнейшая доработка Ту-144 была немедленно прекращена.
И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.Конкорд бил виведен из експлуатации по тех причинам? б***ь что за ватний бред
Есть желание спросить чьо человек знает о Криме
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:47:16 IP/Host: ---.hsd1.pa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.Из какой эксплуатации была выведена Валькирия ??? она осталась сугубо экспериментальным самолетом XB-70, B-70 не строились.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:48:35 IP/Host: ---.dsl.bell.ca
|
Розгорнути попередні цитати...И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.Из какой эксплуатации была выведена Валькирия ??? она осталась сугубо экспериментальным самолетом XB-70, B-70 не строились.Один из двух построенных самолётов больше года использовался НАСА. После выявления конструктивных недостатков и отказа в финансировании на их устранение НАСА запретили его эксплуатацию.
Интересно, что уже после распада СССР НАСА модернизировало для своих целей один Ту-144.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 03:52:43 IP/Host: 178.158.237.---
|
Розгорнути попередні цитати...И Ту-144, и Конкорд, также как и Валькирия, были выведены из эксплуатации по чисто экономическим причинам.Из какой эксплуатации была выведена Валькирия ??? она осталась сугубо экспериментальным самолетом XB-70, B-70 не строились.Один из двух построенных самолётов больше года использовался НАСА. После выявления конструктивных недостатков и отказа в финансировании на их устранение НАСА запретили его эксплуатацию.
Интересно, что уже после распада СССР НАСА модернизировало для своих целей один Ту-144.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 04:16:30 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 07:06:29 IP/Host: ---.washdc.fios.verizon.net
|
ну это понятно, никтож не спорит, такие вот плохие были в ссср сверхзвуковые самолёты.
Ну сейчас то всё поменялось за четверть века! сейчас то без ссср уже наконец то делают хорошие самолёты! особенно сверхзвуковые
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 07:27:48 IP/Host: ---.socal.res.rr.com
|
ну это понятно, никтож не спорит, такие вот плохие были в ссср сверхзвуковые самолёты.
Ну сейчас то всё поменялось за четверть века! сейчас то без ссср уже наконец то делают хорошие самолёты! особенно сверхзвуковые
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 07:52:32 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 07:55:07 IP/Host: ---.socal.res.rr.com
|
Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 07:57:32 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Розгорнути попередні цитати...Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.Не афіширували падіння
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:00:59 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:14:53 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:15:42 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Розгорнути попередні цитати...Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.Кому саме твою брехню віддати, совочек?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:18:19 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.Не афіширували падінняМамкиной родной сестры, муж был капитанов гражданского судна, герой труда. Уж мать бы знала точно.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:22:52 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Розгорнути попередні цитати...Надо отдать должное, самолеты в ссср не так часто падали. Тоже не пальцем деланные. Так что, если разбавить суцильный пистешь, благоразумием, то самолеты были прожорливей, с меньшей дальностью полета, но летали и вполне успешно. Я с 5 до 20 лет налетался от А до Я. Никогда проблем не было.Кому саме твою брехню віддати, совочек?Прикро, як що ти свое дитинство провів в конячому візку.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:24:53 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не афіширували падінняМамкиной родной сестры, муж был капитанов гражданского судна, герой труда. Уж мать бы знала точно.А чоловік би звідки дізнався ??? Він міг знати тільки про НП у своєму підрозділі.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:26:24 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Розгорнути попередні цитати...Мамкиной родной сестры, муж был капитанов гражданского судна, герой труда. Уж мать бы знала точно.А чоловік би звідки дізнався ??? Він міг знати тільки про НП у своєму підрозділі.Та ну ясный хуй, у нас же пилотов в ссср было шо токарей на заводе. Не неси куйню. После каждой катастрофы проходил циркуляр по всему ссср. Я сам еще застал в 92 году работая на ж/д дороге селекторные нарады по всему снг с разбром полетов при ж/д проишествии где нибудь в мухосранске дальневосточного региона
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:27:01 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Розгорнути попередні цитати...Кому саме твою брехню віддати, совочек?Прикро, як що ти свое дитинство провів в конячому візку.Галюнікі у тебе, фантомні болі совка...
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:27:58 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Розгорнути попередні цитати...А чоловік би звідки дізнався ??? Він міг знати тільки про НП у своєму підрозділі.Та ну ясный хуй, у нас же пилотов в ссср было шо токарей на заводе. Не неси куйню. После каждой катастрофы проходил циркуляр по всему ссср. Я сам еще застал в 92 году работая на ж/д дороге селекторные нарады по всему снг с разбром полетов при ж/д проишествии где нибудь в мухосранске дальневосточного регионаВерка-проводніца прокололася....
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:29:10 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Розгорнути попередні цитати...Прикро, як що ти свое дитинство провів в конячому візку.Галюнікі у тебе, фантомні болі совка...Та я просто не такой упоротый еще, в отрицалово не впадаю. в отличии от половины фупчиков. Что было то было. Херово или хорошо, но оно ездило летало и по воде ходило. И больше комфорта доставляло и удобства чем разочарования.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:31:29 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
ж/д дороге селекторные нарады по всему снг с разбром полетов при ж/д проишествии где нибудь в мухосранске дальневосточного региона
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:33:18 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Та ну ясный хуй, у нас же пилотов в ссср было шо токарей на заводе. Не неси куйню. После каждой катастрофы проходил циркуляр по всему ссср. Я сам еще застал в 92 году работая на ж/д дороге селекторные нарады по всему снг с разбром полетов при ж/д проишествии где нибудь в мухосранске дальневосточного регионаВерка-проводніца прокололася....А ты шо сразу жопы мыть начал ?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:39:02 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:40:49 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Короче говоря, кацап детектед. Кацапи відрізняються від людей хронічною неповагою до людскої праці.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:42:51 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
мне и не надо быть в курсе всех событий. Я отлетал слава Богу достаточно, что бы иметь свое представление. И по воде ходил с Кремня в Киев и Днепропетровск и на поездах пропутешествовал на дальние расстояния. К чему эти отрицания. Ну было все. Мож не так как хотелось или как было за границей. Хакуа сейчас обсирать то, что явно было не намного хуже чем за бугром. Показать свой патриотизм? Так он проявляется не в обсирании прошлых технических достижений. Я так думаю. И не в моем совковом менталитете дело.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:46:58 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
Отже, іди погордися славним минулим в куточку....
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:47:23 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 08:50:29 IP/Host: ---.239.68-151.link-kremen.net
|
хфастайтесь современной авиацией, скоко делают лайнеров, расказывайте
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 09:43:46 IP/Host: ---.batyevka.net
|
Я знаю об аннексии Крыма РФ практически всё. Знаю кто и как отдавал приказы в паРашке, как и за сколько иудиных серебряников хуйловцы покупали в Крыму украинских офицеров, кто и как подыгрывал Хуйлу в руководстве Украины. Знаю поимённо практически всех хуйловских офицеров, участвовавших в этой операции. Карроче, имею полную картину того, как вы просрали Крым.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 09:55:06 IP/Host: 195.162.82.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 09:56:14 IP/Host: ---.45.132.019.borshagovka.kievline.net
|
ну ладно , заклеймили позором тупых советских инженеров, всё было хуёво, ту144 украли, слизали, скопировали.
ну сейчас то наладилось? хфастайтесь современной авиацией, скоко делают лайнеров, расказывайте