Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Н-08 B-)

Н-08  B-)

   
Re: Н-08  B-)

та прямо таки за три місяця
   
Re: Н-08  B-)

опасно выпускать козаченек на хорошую 2 полосную дорогу ((
   
Re: Н-08  B-)

опасно выпускать козаченек на хорошую 2 полосную дорогу ((

это да. дорога хороша, НО! 2-х полоска..
с учетом евроблях (а какая бы убитая евробляха не была - она НАМНОГО лучше и быстрее кацапоавтопрома) и количества мудаков за рулем можем получить кучу "низколетящих истребителей". тем более, шо по такой трассе "тошнить" сложно. пока она новая и нет ни ям, ни колей - ездить просто удовольствие.
   
Re: Н-08  B-)

опасно выпускать козаченек на хорошую 2 полосную дорогу ((

Зрадофіл.
   
Re: Н-08  B-)

добавлю. кресты на соединении дорог - опасно именно с точки зрения повышенной опасности "встречи джигитов".
надо или круги делать, или разводить по уровням.
   
Re: Н-08  B-)

Зрадофіл.

нет. он реалист. а мудаков за рулем действительно МНОГО. почти каждый день встречаю. хоть фильм начинай снимать про них
   
Re: Н-08  B-)

жодної естакади, для поворотів на ліво немає окремої полоси
розуму більше ніж на ремонтування морально-застарілих совкових доріг нема
   
Re: Н-08  B-)

жодної естакади, для поворотів на ліво немає окремої полоси
розуму більше ніж на ремонтування морально-застарілих совкових доріг нема

видишь ли, имхо, эта дорога не должна быть основной. это "регионалка". местная дорога второстепенного значения.
нужно строить автобаны. со всей сопутствующей инфраструктурой.

причем, БЕСПЛАТНЫЕ автобаны.
это будет охрененный стимул для развития Украины.
как и строительство скоростных ж/д
и развитие авиатранспорта
   
Re: Н-08  B-)

нет. он реалист. а мудаков за рулем действительно МНОГО. почти каждый день встречаю. хоть фильм начинай снимать про них

По старой Н-08 убивались куда вероятнее. Или на ответвлении на Бердянск.  B-)







А теперь это же другое дело - просто бюджетообразующая трасса для местных мусоров двух областей теперь.



   
Re: Н-08  B-)

видишь ли, имхо, эта дорога не должна быть основной. это "регионалка". местная дорога второстепенного значения.
нужно строить автобаны. со всей сопутствующей инфраструктурой.

причем, БЕСПЛАТНЫЕ автобаны.
это будет охрененный стимул для развития Украины.
как и строительство скоростных ж/д
и развитие авиатранспорта

Не будет стимула, потому что за исключением пары главных артерий, где уже и так дороги 2х2, по остальным некому ездить.
Скорее через пару десятков лет будет два города - Киев населением 5-10 млн, и все остальные. А села исчезнут в основном как класс.
   
Re: Н-08  B-)

 [ua]
   
Re: Н-08  B-)

Якщо зробити усі національні та магістральні дороги хоча б на рівні "шнельштрасе" (1х1+1) без перетинання другорядних в одному рівні, це вже було б повним і недорогим рішенням питання доріг в Україні.
   
Re: Н-08  B-)

видишь ли, имхо, эта дорога не должна быть основной. это "регионалка". местная дорога второстепенного значения.
нужно строить автобаны. со всей сопутствующей инфраструктурой.

другорядна регіоналка між 700 і 450 тис містами?  ;o
   
Re: Н-08  B-)

Гуд  (tu)

Но с учетом ширины обочин,  надо было делать 2-ух или хотя бы 1,5 полосную. 
   
Re: Н-08  B-)

Якщо зробити усі національні та магістральні дороги хоча б на рівні "шнельштрасе" (1х1+1) без перетинання другорядних в одному рівні, це вже було б повним і недорогим рішенням питання доріг в Україні.
Показати зображення...

+1

Да, именно и такое надо было делать
   
Re: Н-08  B-)

+1

Да, именно и такое надо было делать

в Скандинавии делают дороги 2+1.
если не нужно/нет средств на автобаны

шо это значит

2 полосы в 1 сторону и 1 в другую. на сужении дорога переходит в обычную 1+1 (на сужениях обычно ставят АЗС и т.п.) 2 полосы каждые 30-40 км. мигрируют с одной части дороги на другую
встречные полосы отделены разделителями. СОВСЕМ отделены. вылететь на встречку тяжеловато
ну и камеры наблюдения, полицейский контроль и все дела.

вроде помогает
   
Re: Н-08  B-)
U2

Не будет стимула, потому что за исключением пары главных артерий, где уже и так дороги 2х2, по остальным некому ездить.
Скорее через пару десятков лет будет два города - Киев населением 5-10 млн, и все остальные. А села исчезнут в основном как класс.
.    А ты попробуй восстановить укравтопром, глядиш, и ездить на нем будет кому.
   
Re: Н-08  B-)
dmp

На таких перекрестках нужно клумбы делать, это единственный стимул затормозить и кого-то пропустить.
   
Re: Н-08  B-)

грося побудував?
   
Re: Н-08  B-)

а перехрестя - це основна атракція цієї дороги?
   
Re: Н-08  B-)

опасно выпускать козаченек на хорошую 2 полосную дорогу ((

Где вы там двух полоску узрели.
   
Re: Н-08  B-)

В Україні не прийнято малювати суцільні смуги по краям дороги (узбочина)? Бо в ніч може бути не дуже видно де ця дорога закінчується і можна легко цепанути на швидкості болото узбочини та вилетіти в небуття.

В США всі шосейні дороги мають лінію справа за якою ще нанесена насічка, на яку якщо виїдеш, то машина починає гудіти що мертвого можна розбудити.
   
Re: Н-08  B-)

В Україні не прийнято малювати суцільні смуги по краям дороги (узбочина)? Бо в ніч може бути не дуже видно де ця дорога закінчується і можна легко цепанути на швидкості болото узбочини та вилетіти в небуття.

В США всі шосейні дороги мають лінію справа за якою ще нанесена насічка, на яку якщо виїдеш, то машина починає гудіти що мертвого можна розбудити.

Вы в Украине че лет 20-ть не были?
   
Re: Н-08  B-)

та прямо таки за три місяця
Именно за три.
   
Re: Н-08  B-)

Вы в Украине че лет 20-ть не были?

Буваю, але по заміським дорогам маже не їжджу тому і питаю.
   
Re: Н-08  B-)

Буваю, але по заміським дорогам маже не їжджу тому і питаю.

Ну так зачем, говорить о том, что не знаете. Да на двух полоске Водолага-Валки нет такого. А на 6/4 полоске Харьков-Валки есть.
   
Re: Н-08  B-)

грося побудував?
и по полосе в каждую сторону украл. :weep:
   
Re: Н-08  B-)

Ну так зачем, говорить о том, что не знаете. Да на двух полоске Водолага-Валки нет такого. А на 6/4 полоске Харьков-Валки есть.

На цьому відео, за винятком окремих моментів, обижуючоі смуги справа немає, хоча це не так дорого її намалювати. Ось мені і цікаво, в чому причина, бо намалювати суцільну смугу не коштує багато, але це зробило би життя водіїв набагато легшим. Це як танцювали, танцювали, та не вклонились.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія