Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Предсказание будущего по Киеву: скоро отменят все маршрутки. :)

Це ти стратег йди Садовому скажи...
А шо, я за Садового не голосував, і не вважаю його хорошим мером.
   
В Вінниці маршрути маршруток не дублюють маршрутів муніципального транспорту.

я маршруток в Вінниці взагалі майже не бачив
дружина каже бачила одну а я взагалі не пам'ятаю щоб бачив
   
Ну, виділенка на великій частині дистанції + на Новий ЛЬвів не заїжджає.
Люди, я ж кажу, думайте ширше, а не моментною вигодою.
А дублюючі маршрути приберуть, скоріше за все.

А чому? Знову ж, зважаючи на вкладені кошти,  маршрутки просто не мали б бути конкурентними на цьому напрямку і насильно нічого не треба було б прибирати.
   
А чому? Знову ж, зважаючи на вкладені кошти,  маршрутки просто не мали б бути конкурентними на цьому напрямку і насильно нічого не треба було б прибирати.
Громадський транспорт - це не та сфера, в якій має бути конкуренція між маршрутами. Звучиь дико, але повірте на слово, я також спершу здивувався. Я ж кажу - тут купа неочевидних речей, які людям, що цим не цікавляться, невідомі.
   
я маршруток в Вінниці взагалі майже не бачив
дружина каже бачила одну а я взагалі не пам'ятаю щоб бачив
В Вінниці взагалі найліпша справа з цими ділами в Україні. Так шо Гройсман далеко не ідіот, як тут багато хто вважає.
   
У Вінниці розклад руху транспорту реально працює.На кожній зупинці є табличка. Вартість проїзду 3 грн.
Залишилось 250 маршруток на 30 рейсах. Вартість 4-5 грн.
   
Бредятина
   
Бредятина
Що саме з вищенаписаного?
   
скоро отменят все маршрутки

A.I. пише:
-------------------------------------------------------

> запретили все маршрутки, 370 маршрутов разом. Токо муниципальные бусы остались.

Враньё. Не "запретили все маршрутки", а убрали некоторых маршруточников.

Как было.
1) Мосгортранс
а) Большие автобусы
б) Немного средних
в) Какое-то количество микроавтобусов, дублирующих автобусные маршруты. Смысл - скорость и периоды меньшей заполняемости.
Бело-зелёное и немного жёлто-оранжевого (экспрессы), оплата карточками, график и т.д.

2) Маршруточники (анархисты)
ГАЗели (уже мало), Форды, Мерседесы, Пежо и т.д. В принципе, приличного техсостояния, этого достичь удалось. В остальном букет проблем.

3) Коммерческие перевозчики (солидные)
Большие автобусы, чистота, кондиционеры и т.д. Маршруты, графики - всё хорошо. Но было их немного. Белого цвета в основном.

Как теперь стало.
Анархистов искоренили. Либо иди в категорию "три", либо куда хочешь. Они теперь синего цвета. Там теперь и большие автобусы, и микро. Ездят по тем же условиям что и Мосгортранс. Им даже отдали часть мосгортрансовских маршрутов. Маршруты "маршруток" переделили между оставшимися. Убрана только часть, в основном которые друг друга дублировали.

В итоге теперь в городе несколько перевозчиков (один из них муниципальный) которые за маршруты конкурируют. Правила для всех одинаковые.

Обратите внимание - в 3:14 два больших автобуса. Мосгортранс и "коммерсант".



> народ в маскве охреневает просто

Это не народ охреневает, а "Радио Свобода". Но это их обычное состояние.

> Ночные сносы киосков

Тут повеселили, спасибо. Та-а-а-а-ак гневно клеймили Москву, а потом - бац! И в дамки. Получил удовольствие.

> > Так шо ждите скоро в киеве тоже самое.

Никогда в Киеве не будет "тоже самое". Москва лучше! Вот заметьте - "сносимым" предложены варианты:



Останнє редагування: 28 серпня 2016 17:08:03 від Жорж Велосипедов
   
вместо маршруток поставить просторные комфортные автобусы и поджать автомобилистов (платные парковки, въезд в город и т.п.) - и будет нормальная, комфортная, европейская столица с чистым воздухом ))

МАФы тоже все нафиг и вместо них - комфортные и красивые ТРЦ и магазины
   
поджать автомобилистов
Киев - город для автомобилей. не для людей
   
"маршрутки" нужно убирать к ибэне мэне.
нигде в крупных цивилизованных городах и близко нет такого ужаса, как наши маршрутки.

одно только загрязнение воздуха - только за это нужно херить их. плюс создание пробок - там, где в нормальном городе ездит 10 автобусов, у нас носится полсотни маршруток. ну и все деньги идут черным налом на карман мелким уродам, приближенным к местным исполкомам, ментам, прокуроам и прочей шушвали.
   
Достаточно просто перевести все маршрутки на 100% безналичную оплату. Пополняемые карточки, как в метро.

Они тогда самооптимизируются. ..
(tu)  :D
   
Simpson пише:
-------------------------------------------------------

> "маршрутки" нужно убирать
> нигде в крупных цивилизованных городах и близко нет такого ужаса, как наши маршрутки.

Не надо убирать. Гости из "крупных цивилизованых городов" частенько отзываются о сей форме сообщений хорошо, а иногда даже с завистью.

Требуется их толком организовать.
   
вместо маршруток поставить просторные комфортные автобусы и поджать автомобилистов (платные парковки, въезд в город и т.п.) - и будет нормальная, комфортная, европейская столица с чистым воздухом ))

МАФы тоже все нафиг и вместо них - комфортные и красивые ТРЦ и магазины
Все правильно, але тоді прийдеться підвищувати вартість проїзду/прибирати пільговиків/субвенції з місцевого бюджету.
Особисто я не проти, в принципі.
   

Айайай, як негарно) Міг і тут написати, чо.
4 роки тому обіцяний, а зараз вже пішов процес. Я наших хрунів не вигороджую, але то не привід для зрадофільства без аргументів.
   
Simpson пише:
-------------------------------------------------------

> "маршрутки" нужно убирать
> нигде в крупных цивилизованных городах и близко нет такого ужаса, как наши маршрутки.

Не надо убирать. Гости из "крупных цивилизованых городов" частенько отзываются о сей форме сообщений хорошо, а иногда даже с завистью.

Требуется их толком организовать.
Маленькі автобуси, це не є погано, якщо вони їздять на неосновних малозавантажених маршрутах. Суть в тому, що "маршрутка" - це у нас збірний образ відсутності графіка, напханості, відсутності кондиціонерів, пошвідчень і іншої фігні.
Я хочу платити гроші і їхати з комфортом
   
Маленькі автобуси, це не є погано, якщо вони їздять на неосновних малозавантажених маршрутах. Суть в тому, що "маршрутка" - це у нас збірний образ відсутності графіка, напханості, відсутності кондиціонерів, пошвідчень і іншої фігні.
Я хочу платити гроші і їхати з комфортом


а муниципальный транспорт это образец соблюдения графика и везде кондиционеры?


можно просто поставить одинаковые требования ко всему транспорту в городе и частному и муниципальному: везде кондиционеры, график, водители в рубашках с галстуками, чистота.
Правда тогда и городу придётся свой транспорт включая метро кондиционировать, чтобы люди не покрувались липкой испариной от влажности в метро зимой.

да, и такси тоже тогда все должны быть с кондиционерами.
   
Прибрати маршрутки взагалі елементарно - законодавчо зняти обмеження на кількість пільгових місць в маршрутці та незлецьку штрафувати порушників. Маршрутки зникнуть як клас вмить

Оце нестандартний підхід!  :super:
   
а муниципальный транспорт это образец соблюдения графика и везде кондиционеры?


можно просто поставить одинаковые требования ко всему транспорту в городе и частному и муниципальному: везде кондиционеры, график, водители в рубашках с галстуками, чистота.
Правда тогда и городу придётся свой транспорт включая метро кондиционировать, чтобы люди не покрувались липкой испариной от влажности в метро зимой.

да, и такси тоже тогда все должны быть с кондиционерами.
Нема принципової різниці між муніципальним і немуніципальним. Це такі ж підприємтва. просто належать місту. В загальнмоу, один фіг і має бути однаковий підхід до всього транспорту, так. Тут питання того, як місто договори складає.
Там є якийсь прикол, що маршрутка згідно з законом не має слідуватиграфіку точно по зупинках, а тільки на кінцевих. Але унас вся автобуси їздять в режимі маршруток, бо в звичайному режимі потрібно возити купу пільговиків. Короче, дурдом повний. Сподіваюсь, це поправлять в натупних договорах.
   
Оце нестандартний підхід!  :super:
Ага, а шо буде замість тих маршруток?) Та і у ЛЬвові і так ледве не половина пасажирів в маршрутц з пошвідченнями їздить.
   
угадай из какой страны картинка! в какой стране была революция гидности, ну вроде достоинства, вроде быржуазная против феодалов?
а в какой стране правит тиран и спецслужбы и о мнения граждан вытирают ноги? и всё сносят под покровом ночи?

Картинка, увы, пока еще из города третьего мира. Мэр Киева работает над превращением города в европейскую столицу, а для этого надо убрать все те трущобы.
Где правит тиран? Да мало где. В России, Турции, Северной Корее. Но к Украине это причем?
   
а муниципальный транспорт это образец соблюдения графика и везде кондиционеры?


можно просто поставить одинаковые требования ко всему транспорту в городе и частному и муниципальному: везде кондиционеры, график, водители в рубашках с галстуками, чистота.
Правда тогда и городу придётся свой транспорт включая метро кондиционировать, чтобы люди не покрувались липкой испариной от влажности в метро зимой.

да, и такси тоже тогда все должны быть с кондиционерами.

В києві непоганий муніципальний транспорт. Кондиціонерів майже нема, але майже весь низькопідлоговій, з можливістю відслідковувати за GPS. Половину маршруток можно легко замінити автобусами і тролейбусами. Іншу половину - більш новим ПС.
   
Вот из-за таких тупорылых и не будет у нас никогда нормальной экономики.Бизнес нужно дробить а не укрупнять в угоду олигархам.Чем больше будет владельцев маршруток тем больше,условно,будет куплено товаров и услуг.Ну будет заправлять автобусами один олигарх и будет водителям платить копейки а все бабло выводить в оффшоры-что они на эти деньги купят?У владельца маршрутки останутся деньги ,он их никуда выводить не будет и на них купит новый телевизор ,стиральную машину,съездит отдохнуть за границу.Та же ситуация с ларьками и другими подобными бизнесами.Укрупнени е бизнеса ни к чему хорошему не приводит а только к росту числа олигархов.
:good:
   
Вот из-за таких тупорылых и не будет у нас никогда нормальной экономики.Бизнес нужно дробить а не укрупнять в угоду олигархам.Чем больше будет владельцев маршруток тем больше,условно,будет куплено товаров и услуг.Ну будет заправлять автобусами один олигарх и будет водителям платить копейки а все бабло выводить в оффшоры-что они на эти деньги купят?У владельца маршрутки останутся деньги ,он их никуда выводить не будет и на них купит новый телевизор ,стиральную машину,съездит отдохнуть за границу.Та же ситуация с ларьками и другими подобными бизнесами.Укрупнени е бизнеса ни к чему хорошему не приводит а только к росту числа олигархов.

так владельцами автобусов могут быть разные люди
вопрос лишь в требованиях киевских властей к параметрам городского транспорта - запретить маршрутки и разрешить нормальные автобусы и сервис
   
будете ржать, в моквабаде снова выехали этой ночью бульдозеры. Так закончился НЭП.
мы знаем , шо гонтарева с наебулиной созванивается, советуются как наебать постсовков.
подозреваю шо кличко тоже созванивается с кремлём, как бы ещё мелкий бизнесс упиздрючить , кто больше снесёт



   
а муниципальный транспорт это образец соблюдения графика и везде кондиционеры?


можно просто поставить одинаковые требования ко всему транспорту в городе и частному и муниципальному: везде кондиционеры, график, водители в рубашках с галстуками, чистота.
Правда тогда и городу придётся свой транспорт включая метро кондиционировать, чтобы люди не покрувались липкой испариной от влажности в метро зимой.

да, и такси тоже тогда все должны быть с кондиционерами.

В Москве транспорт с соблюдением графика (отслеживается по ГЛОНАСС) и везде кондеры. То, что вы написали в старттопике, так и сделали - заменяют маршрутки на синие микроавтобусы (на них частные компании работают), где проездные карты принимаются.


Останнє редагування: 29 серпня 2016 10:01:33 від kubanets
   
будете ржать, в моквабаде снова выехали этой ночью бульдозеры. Так закончился НЭП.
мы знаем , шо гонтарева с наебулиной созванивается, советуются как наебать постсовков.
подозреваю шо кличко тоже созванивается с кремлём, как бы ещё мелкий бизнесс упиздрючить , кто больше снесёт



Показати зображення...


хех
   
В Москве транспорт с соблюдением графика (отслеживается по ГЛОНАСС) и везде кондеры. То, что вы написали в старттопике, так и сделали - заменяют маршрутки на синие микроавтобусы (на них частные компании работают), где проездные карты принимаются.

если они такие классные, то почему москвичи ездили на маршрутках?
   
Ну что, народ, сегодня в маршрутке 721, едущей из Вишневого до Святошино, был срач водителя с пассажирами

Многие, особенно на задней площадке, просто не платят за проезд

Позавчера стоимость проезда возросла с 9 до 12 грн, такие дела


   
Женщины с детьми-школьниками не стали платить за детей, водитель психанул, тетки начали орать

это п***а



Останнє редагування: 17 січня 2017 22:34:45 від vittrym
   
Весь маршрутко-бизнес пригорода держат местные райдепутатишки, к ним пусть и идут. Проект продления троллейбуса от аэропорта Жуляны до станции Жуляны похерен давным-давно, хотя вложений там минимум.
   
Весь маршрутко-бизнес пригорода держат местные райдепутатишки, к ним пусть и идут. Проект продления троллейбуса от аэропорта Жуляны до станции Жуляны похерен давным-давно, хотя вложений там минимум.
к слову, там сейчас дорогу расширяют. от Пост Волынского  до окружной
   
к слову, там сейчас дорогу расширяют. от Пост Волынского  до окружной
Ужо расширили (не от Поста а от Жулянского моста до развилки). камрад, мне там скоро жить...
   
Ужо расширили (не от Поста а от Жулянского моста до развилки). камрад, мне там скоро жить...
да ладно. я ж там всего две недели не был. уже заасфальтировали?
   
Сайт Вишневого пишет

Ціни на проїзд взлетіли! Громада обурена!
Вишневе – 2,4 км від Києва!
Громада вимагає від перевізників:
1. Зниження і закріплення тарифу 3 грн за проїзд містом Вишневе.
2. Повернення тарифу за проїзд в Київ і назад на попередній рівень.
3. Законно обґрунтувати тариф і повідомити розрахунки населенню.
Громада вимагає від мера Вишневого:
1. Не мовчати. Стати пліч-о-пліч з мешканцями Вишневого.
2. Зібрати перевізників, представників громади та КОДА за круглий стіл у середу, 18 січня.
До КОДА запити зроблено. Запрошую небайдужих мешканців сьогодні приєднатися до попереджувальної акції протесту о 19.00 на кінцевій 301 маршрутки. Будуть місцеві та районні депутати. Перевізників запрошено. Приєднуйтесь!

http://vyshnevoe.com.ua/news/161-shcho-robyty-z-pereviznykamy-u-vyshnevomu-fakhova-konsultatsiya.html

честно говоря это уже действительно перебор...

реально все вишневое-боярка-соф.борщаговка едут в Киев на работу/учебу, альтернатив этим маршруткам нет

просто взяли и повысили проезд в полтора раза -- еще в ноябре было 8 грн




Останнє редагування: 17 січня 2017 22:33:30 від vittrym
   
да ладно. я ж там всего две недели не был. уже заасфальтировали?
Давно заасфальтировали уже, если речь о участке от моста до Вишневого. А от Окружной до Поста, извините, ее расширять - некуда...
   
"маршрутки" нужно убирать к ибэне мэне.
нигде в крупных цивилизованных городах и близко нет такого ужаса, как наши маршрутки.

одно только загрязнение воздуха - только за это нужно херить их. плюс создание пробок - там, где в нормальном городе ездит 10 автобусов, у нас носится полсотни маршруток. ну и все деньги идут черным налом на карман мелким уродам, приближенным к местным исполкомам, ментам, прокуроам и прочей шушвали.

Та пішли ви нахрен з тими крупними цивілізованими центрами. Скільки автомобілів на душу населення у них і у нас, порівняти не хочеш? Отож.
   
Больше, больше, больше жести. (tu)
   
Та пішли ви нахрен з тими крупними цивілізованими центрами. Скільки автомобілів на душу населення у них і у нас, порівняти не хочеш? Отож.
Вия, шо не так? Пять быдловозок толкутся вместо одного автобуса
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія