Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Всех электричек в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричках ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановить.

И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.

ну не совсем так эти эфимерные 100 тыс тонн бензина в год переедут в электрогенерацию
   
Лоб в лоб на литиевой батарейке- это большой БУУМ!
И смерть для всех.
Да, все ведь в курсе как взрываются упавшие мобильники и ноуты. Прямо граната....

Для тех кто в танке - удар в морду был такой силы, что пошли трещинами задние фонари.
Батарея не повреждена, пассажиры живы.




Вот еще занимательная фотка, из наших реалий:
https://www.сегодня/regions/odessa/v-odesse-podrostok-na-bmw-vrezalsya-v-tesla-est-postradavshie-1155179.html
   
Мусик, ты меня почти убедил  :kiss3:
   
ну не совсем так эти эфимерные 100 тыс тонн бензина в год переедут в электрогенерацию
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперация.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращать не получается.
Электричка половину энергии возвращает назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричка не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричка ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электричество можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточно скоро. Еще 5 лет назад и электромобиль был научной фантастикой.

5. ТЭС могут работать на угле. И стоимость тонны угля примерно такая же, как у барреля нефти.
только баррель нефти это 130 кг, а не тонна.
И экологичность сжигания угля на ТЭС будет повыше, чем сжигание дизеля в цилиндрах.
Особенно если это сракер, с вырезаным сажевым фильтром.

Останнє редагування: 3 серпня 2018 14:25:08 від Воххобайт
   
Видео крайне интересное, но батарейка у теслы находится не под капотом, а в днище.
Потому что там у них горит - не понятно.
Не исключено ,что содержимое переднего багажника (их там 2, если что)

Возгорание батареи выглядит совершенно по другому - это феерверк.
И случаев этих было - вероятно хватит пальцев одной руки.
Для этого нужно было поймать на скорости арматурину , которая пробивает дно и нанизывает на
себя батарейки.

Зато были например такие случаи "самовозгораня".
Ну, кто видео посмотрит, тот поймет.




Останнє редагування: 3 серпня 2018 14:27:14 від Воххобайт
   
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперация.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращать не получается.
Электричка половину энергии возвращает назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричка не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричка ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электричество можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточно скоро. Еще 5 лет назад и электромобиль был научной фантастикой.

та я ж не спорю....но в лоб пересчитать 100ктонн бенза это не справедливо...все таки поменее ))))
   
Перейдут то перейдут, но с кучей оговорок:
1. рекуперация.
На бензинке каждый раз, когда тормозишь на светофоре - энергия уходит в нагрев тормозов, и все.
Бензин в бак возвращать не получается.
Электричка половину энергии возвращает назад в батарею

2. КПД - у ДВС он порядка 30%. У турбины на ТЭС 80%.

3. холостой ход - в пробке двигатель все время ест бензин, порядка 1 литра в час. Электричка не ест ничего.
В пробке с кондеем бензинка ест 1,4 литра в час. Электричка ест на работу кондея примерно 0,2 литра, (в пересчете)

4. Электричество можно также добывать из ветряков, солнечных батарей. И мы туда идем.
И придем достаточно скоро. Еще 5 лет назад и электромобиль был научной фантастикой.

5. ТЭС могут работать на угле. И стоимость тонны угля примерно такая же, как у барреля нефти.
только баррель нефти это 130 кг, а не тонна.
И экологичность сжигания угля на ТЭС будет повыше, чем сжигание дизеля в цилиндрах.
Особенно если это сракер, с вырезаным сажевым фильтром.

КПД ДВС бензинового-35-38%
КПД паровой турбины- 38-40%
   
КПД паровой турбины- 38-40%
Я бы даже сказал 30% :shuffle:
   
Не розраховуйте електрику з ТЕС
В нас достатньо для нічноі зарядки атомних

Взагалі для енергетики наявність електроавто - величезний плюс для гасіння нічних провалів по сподивпнню
   
Я бы даже сказал 30% :shuffle:
Ну разные турбины есть...
Рекуперация, контуры...
   
В общем, для тех, кто все пропустил - самое интересное на предыдущей странице.
ББ, я работать.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((
smx

что тут? кацапы все пытаются доказать что керосиновые лампы лучше электрических?  :gigi:

пытаясь безуспешно остановить прогресс, надеясь подержать еще мир на нефтегазовой игле?

ps я за водород вообще
   
Мусик, ты меня почти убедил  :kiss3:

   
Да шо там интересного?
Любой понимает, что электромобиль- это прогресс.

Но пока он абсолютно не готов для замены автомобилей.
   
Еще 5 лет назад и электромобиль был научной фантастикой.


   
Да шо там интересного?
Любой понимает, что электромобиль- это прогресс.

Но пока он абсолютно не готов для замены автомобилей.

Ну если только писать пока не готов то он вечно будет пока не готов
   
что тут? кацапы все пытаются доказать что керосиновые лампы лучше электрических?  :gigi:

пытаясь безуспешно остановить прогресс, надеясь подержать еще мир на нефтегазовой игле?

ps я за водород вообще
Электрическая лампа, дневного света, светодиодная- супер!!!
Но к ним обязательно должна прилагаться электростанция...

Без неё никак.

А водород:
1. Надо получить
2. Надо хранить, а он текучий.
   
А в керосиновую лампу налил любого говна, хоть воска пчелиного, хоть рапсового масла и она работает.

   
https://www.youtube.com/watch?v=de8ytRUjuW4

Гусик- в процессе  :agree:
   
Ну если только писать пока не готов то он вечно будет пока не готов

Когда армия США готовилась закупать новый MRAP, на замену ХАМВИ, то Ошкош предложила две машины:
1. генератор + колеса- моторы.
2. ДВС.

Угадайте, что выбрала армия?

   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

А это с точки зрения общего  "движения в электрички" уже не важно.
Электричуи начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеется Nissan leaf, как же без него.

Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕННАЯ электричка, которая проектировалась с нуля, не оглядываясь назад.
И единственный рамный седан, производящийся в наше время.

В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?


Я хочу иметь машину, в которой запрограммированная зона деформации в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.

Про шо мова?
   
В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Про шо мова?

ні про шо. Просто "апагаваріть"
   
В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Про шо мова?

Про рамную теслу!  :fool:
   
Про рамную теслу!  :fool:

якийсь сємєйний подряд елєктроботів
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Про рамную теслу!  :fool:

Просто ніяк не можу осягнути логіку цієї фрази

Я хочу иметь машину, в которой <шось> -
находится на встречной машине.

 B-)
   
Смешалось все :)
Поражает уровень эмоций людей я бы понял если бы человек переполненный эмоциями до краев был
1) Инвестор Теслы
2) Человек зашортивший акции Теслы
3) Человек которому 50K жгут ляшку и он рассматривал покупку Model 3
4) Человек который выбирает машину в категоии 100K+

В остальных случаях это немного странно
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Это феномен всей американской экономики. Ужаснейший торговый баланс, взлетающий все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстановка своих людей работают над тем, чтоб закармливать весь мир своими бумагами, которые переоценены в разы и в десятки раз. Это финансовая пирамида - все от доллара до акций теслы.
   
Смешалось все :)
Поражает уровень эмоций людей я бы понял если бы человек переполненный эмоциями до краев был
1) Инвестор Теслы
2) Человек зашортивший акции Теслы
3) Человек которому 50K жгут ляшку и он рассматривал покупку Model 3
4) Человек который выбирает машину в категоии 100K+

В остальных случаях это немного странно

Вчера шорты Теслы попали на миллиард баксов ;o
   
Это феномен всей американской экономики. Ужаснейший торговый баланс, взлетающий все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстановка своих людей работают над тем, чтоб закармливать весь мир своими бумагами, которые переоценены в разы и в десятки раз. Это финансовая пирамида - все от доллара до акций теслы.
Как страшна жить  [KA]
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Вчера шорты Теслы попали на миллиард баксов ;o

Шортселлери мусили би вже звикнути, не перший раз. Як зараз памятаю листи до інвесторів, що акції Тесли переоцінені, і компанія ось-ось збанкрутує і в них немає ніяких шансів. Це ще тоді, коли акції коштували 30 долларів п`ять-шість років тому.
   
Это феномен всей американской экономики. Ужаснейший торговый баланс, взлетающий все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстановка своих людей работают над тем, чтоб закармливать весь мир своими бумагами, которые переоценены в разы и в десятки раз. Это финансовая пирамида - все от доллара до акций теслы.

Глупости не пишите. Для начала откройте для себя, что в США - инновационная экономика.
Т.е.  экономика знаний, интеллектуальная экономика,  тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий. При этом в основном прибыль создаёт интеллект новаторов и учёных, информационная сфера, а не материальное производство (индустриальная экономика) и не концентрация финансов (капитала).

для большинства развитых стран в современном мире именно инновационная экономика обеспечивает мировое экономическое превосходство страны, которая её создаёт. 
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Просто ніяк не можу осягнути логіку цієї фрази

Я хочу иметь машину, в которой <шось> -
находится на встречной машине.

 B-)
Поясняю - прошлым летом возвращался я из европ, и где-то в районе Почаева, в белом населенном пункте
в конкретный ливень мне лоб в лоб вылетела из-за поворота на скорости порядка 140 кемрюха.
Ее плужило во все стороны, в конце концов она долетела до меня строго поперек дороги, перекрыв
обе полосы движения в мою сторону, с остатком скорости около 100 кмч.
Я отпрыгнул от нее на встречку, и успел вернуться в свою полосу.
Потом обнаружил что через весь правый борт идет росчерк "стертой грязи".
Если бы у меня была резина похуже и поношенее, и не было амортов bilstein b6
и прочего тюненха подвески - это была бы не стертая грязь, а удар, после которого вероятно
уже я бы крутился на встречке. И не факт что уехал бы оттуда.

Закончилось все хорошо. но чем дальше, тем больше понималось,
что "ушибы по голове" достаточно конкретные.

Потому захотелось машину побольше.
Touareg, Q7.

А потом уже мысли переключились на теслу.

И если на тесле, с весом 2,3 тонны + рама, на меня опять
вылетит такая кемрюха - это будет немного кемрюхи слева, и немного справа.
На встречку отпрыгивать, с риском оттуда не вернуться, я уже не хочу.




Останнє редагування: 3 серпня 2018 20:31:59 від Воххобайт
   
конвеєрне виробництво тим же Фордом було вилизане ще сто літ тому. Тесла на колінах викруткою скручує і не може показати прибутку?
Кажися, хтось тут шось бреше.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

В смислі? Ліф, і3, і8 не з нуля?

Ну, вот i3. Да, "типа с нуля". Заднеприводный.
И даже батарея снизу. Но ткрываешь капот спереди, вещи положить - а там "перчаточный ящик".
Что они напихали под капот, что там нет свободного места? И главное - из каких соображений?
Ну, ответ наверное "по привычке"...
Главное во фразе про теслу было не "с нуля", а "не оглядываясь назад".
И потому в заднеприводной тесле передний багажник имеет оччень внушительные размеры.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Ну, вот i3. Да, "типа с нуля". Заднеприводный.
И даже батарея снизу. Но ткрываешь капот спереди, вещи положить - а там "перчаточный ящик".
Что они напихали под капот, что там нет свободного места? И главное - из каких соображений?
Ну, ответ наверное "по привычке"...
Главное во фразе про теслу было не "с нуля", а "не оглядываясь назад".
И потому в заднеприводной тесле передний багажник имеет оччень внушительные размеры.

Нащо він взагалі потрібен? Нашо два багажника? Якраз в цьому плані вони дивились назад. Капот замінили багажником аби авто мало "класичний" вигляд
   
Капот замінили багажником аби авто мало "класичний" вигляд
Драсте лобовое столкновение crumple zone
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

конвеєрне виробництво тим же Фордом було вилизане ще сто літ тому. Тесла на колінах викруткою скручує і не може показати прибутку?
Кажися, хтось тут шось бреше.

5000 в тиждень на колінах викруткою  :facepalm1:
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

Драсте лобовое столкновение crumple zone

От іменно, неправильний вантаж в тому передньому багажнику ще й може статти фатальним. Набагато безпечніше коли там все скомпоновано з думкою про безпеку перманентно без всякого вантажу.
   
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018((

От іменно, неправильний вантаж в тому передньому багажнику ще й може статти фатальним. Набагато безпечніше коли там все скомпоновано з думкою про безпеку перманентно без всякого вантажу.
Пару сумок со шмотками в дорогу, или там мешок картошки - это конечно куда фатальнее, чем чугунный и нехрена не мнущийся блок цилиндров?
Особенно если это что-то типа рядной шестерки заднеприводной бэхи .
Вот, если кто-то надумает в передний багажник теслы насыпать нарезаной арматуры, и добавить туда баллон пропана и канистру бензина (на всякий случай)...
Но, мозги-то ну хоть немного надо иметь?!!

 
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія