Політичний ФОРУМ
Спорт/Авто/Техно => Тема розпочата: DBA від 14 січня 2018 13:13:46
-
сабж
-
нет пункта - у меня нет авто)
-
я использую пук пук
-
п.4 В основном выключаю при выезде.
-
Зимой нормуль, летом раздражает (то что кондиционер сразу начинает дуть теплый воздух). Особой экономии не замечаю
-
Выключаю
-
Зимой нормуль, летом раздражает (то что кондиционер сразу начинает дуть теплый воздух). Особой экономии не замечаю
Или когда останавливаешься при выезде со второстепенной.
-
що це за система?
-
на довгих
-
що це за система?
(tu)
-
так
-
що це за система?
Нажимаешь педаль тормоза - авто глохнет, отпустил заводится.
-
що це за система?
типа когда на холостых глохнет
-
TOYOTA AURIS HYBRID (tu)
-
На довгих лише. На разі десь 3 кг викидів СО2 зекономив.
-
У меня на жены Витаре она стоит, на моей - нет. Использует на длинных всегда, на коротких иногда. Там у нее очень удобная настройка - если педаль тормоза придавить не сильно - машина останавливается, а система мотор не глушит, если давануть сильнее - глушит. Так что очень легко играться когда заглушить, когда нет просто силой давления на педаль тормоза. Остановилась, посмотрела, что светофор еще секунд 30 - придавила педаль тормоза чуть сильнее.
-
На бляхе такого нема ))
-
У меня на жены Витаре она стоит, на моей - нет. Использует на длинных всегда, на коротких иногда. Там у нее очень удобная настройка - если педаль тормоза придавить не сильно - машина останавливается, а система мотор не глушит, если давануть сильнее - глушит. Так что очень легко играться когда заглушить, когда нет просто силой давления на педаль тормоза. Остановилась, посмотрела, что светофор еще секунд 30 - придавила педаль тормоза чуть сильнее.
какая витара?
-
А шо таке старт-стоп система?
-
у меня вопрос к пользователям (в моей машине нет такой системы) когда на склоне останавливаешся и держиш педаль тормоза при выключенном двигателе постепенно падает давление в тормозной системе не покатится ли машина?
-
що це за система?
типа когда на холостых глохнет
а якщо потім не заведеться?
-
До речі, це цікава тема для холівара, чи така система взагалі ефективна і доцільна.
Щось ні плюси ні мінуси системи не є переконливі...
-
До речі, це цікава тема для холівара, чи така система взагалі ефективна і доцільна.
Щось ні плюси ні мінуси системи не є переконливі...
+1
Там вроде спецаккумулятор конкретно для этого есть.
При производстве и утилизации (частой!) которого вреда экологии будет на порядок больше чем от "сокращении выбросов СО2".
Такое себе "экологичное" лицемерие, типичное для 20-го века.
-
А шо таке старт-стоп система?
дурня повна плюс збільшення викидів
-
До речі, це цікава тема для холівара, чи така система взагалі ефективна і доцільна.
Щось ні плюси ні мінуси системи не є переконливі...
+1
Там вроде спецаккумулятор конкретно для этого есть.
При производстве и утилизации (частой!) которого вреда экологии будет на порядок больше чем от "сокращении выбросов СО2".
Такое себе "экологичное" лицемерие, типичное для 20-го века.
CO2 споживають рослини, не бачу сенсу його "сокращати" і забирати їжу в моєї їжі :gigi:
-
Найбільше вихлопу йде при заводці авто.
-
Найбільше вихлопу йде при заводці авто.
саме так
-
А шо таке старт-стоп система?
Не переймайся, це в Гейропі нарід дуркує. :D
-
ну шо там по результатам...
олигархи с кнопкой есть или нет на ФУПе? :laugh:
-
кстати, эта система не позволяет глохнуть движку если заряд батареи слабый.
но выгода сомнительна. не понимаю почему большинство производителей делают эту опцию включенной и почему ее трудно отключить навсегда (настройка сбрасывается после каждого выключения машины). Только некоторые машины позволяют запомнить установку... либо надо покупать патчи и устанавливать, разбирая машину
-
еще вот непонятно... когда движок турбированный, рекомендуют его не отключать сразу после быстрой езды, чтобы турбина охладилась (стекло масло?) и служила дольше. как она тогда работает со start/stop??
-
А шо таке старт-стоп система?
дурня повна плюс збільшення викидів
Ще і небезпечна. Відключаю завжди тому що декілька раз попадав в ситуацію коли виїжджаючи на проїжджу частину, задалеко висував носа, а там машини на швидкості, тиснеш на гальма і швидко хочеш здати назад а машина заглохла.
-
Всі ці системи старт/стоп лише здорожчують авто і зношують акумулятор, а економія мізерна.
-
вам ця мулька паркуватись не заважає ))))
-
система построена так, что если не сильно нажать на тормоз, то система не активируется... но это ж надо наловчиться и когда вдруг тормозишь более резко, об этом всё равно забываешь, и движок отрубается.
молчу уже за задержку, когда газуешь, потеря пары сотен милисекунд может быть критична, когда забыл, что движок отключен.
в общем, это одно из самых плохих изобретений для машины за последнее время.
-
в нас на роботі був мінівен де компютер вмів показувати миттєвий розхід бензину в тому числі на холостих і в момент коли заводиш. також він вмів показувати середній розхід за любий проміжок часу чи кілометраж - обнуляєш і засікаєш. і ми проекспериментували з фішкою яку люблять використовувати старпери на волгожигуляторах - котишся з гори і ключом запалювання глушиш типу для економії (що руль може заблокуватись їх не хвилює). знайшли місце де дооовгий спуск і підйом чергуються пару раз. проїхались по старперівськи глушачи на спусках, потім на спусках на нейтралці, потім на спусках на передачі (механіка) - тобто врубав 4 і так проїхав всю дистанцію. і найбільший розхід вийшов там де глушили мотор - вся економія нівелювалась неміряним розходом під час старту двигуна - щось типу якщо при паспортному 10л то перші 2-3 сек після запуску 25-30л. далі йшли витрати на нейтралці а найменше бензу пішло там де не вимикали передачу. миттєвий розхід показав що на передачі на спуску палива йде набагато менше ніж коли нейтралка. щось якщо на холостих 3-4 л то на передачі біля 1 л. отаке.
-
Фуйня то. Збільшує розхід палива та зменшує ресурс акума/стартера.
А стартер до якоісь дво-трирічноі піпєтки має не гуманний прайс.
-
У меня на жены Витаре она стоит, на моей - нет. Использует на длинных всегда, на коротких иногда. Там у нее очень удобная настройка - если педаль тормоза придавить не сильно - машина останавливается, а система мотор не глушит, если давануть сильнее - глушит. Так что очень легко играться когда заглушить, когда нет просто силой давления на педаль тормоза. Остановилась, посмотрела, что светофор еще секунд 30 - придавила педаль тормоза чуть сильнее.
какая витара?
Suzuki Vitara S, НО - купленная в Болгарии. В отличие от такой же моей, но купленной в Украине, там есть много фишек, которых нет у меня - старт/стоп, адаптивный круиз контроль, система предупреждения от столкновений, и кое-чего еще...
-
У мну такой фуйни нет. И это вэри гууд.
-
Сумнівна опція
-
еще вот непонятно... когда движок турбированный, рекомендуют его не отключать сразу после быстрой езды, чтобы турбина охладилась (стекло масло?) и служила дольше. как она тогда работает со start/stop??
Нет, не стекло масло, а имено турбина охладилась и остановилась.
У нее подшипники скольжения, с подкачкой масла.
Если турбина крутится и раскаленная после "отжига", то прокачка масла и ОЖ через турбину прекращается
и масло в турбине (в самом подшипнике) прожаривается, а сам подшипник получает износ.
У вага с 2010 года стоит дополнительный электронасос на охлаждение турбины после выключения двигателя.
Но качается только ОЖ, притока масла не сделали.
Старт-стоп херня.
Износ стартера-генератора
Износ батареи (и экология)
безопасность движения.
А главное - бесполезно в тянучке.
Вот гибрид или электричка - это да, в городе экологично.
-
Не помітив жодної економії. Тільки без толку глушить-заводить двигун, уявити страшно, як все зношується за цей час.
Мабуть автовиробники у захваті від тієї вигадки - це ж як на запчастинах піднімуться.
-
Доречі,там не тільки стартер зношується.
В моменти коли потрібно швидше стартанути і ви продавали сильніше пелальку , відбувається удар по трансмісії.,(коли ви забули виключити цю шнягу)
Відповідно, все що все що відноситься до трансмісії,півосі ,сайлентблоки,подушки двигуна - все зазнає додаткових навантажень.
-
Мне кажется что там не только экономии нет, но еще и увеличивает расход на "коротких" светофорах, т.к. на запуск двигателя требуется больше топлива. Особенно в дизелях у которых расход на холостых мизерный.
-
штука хорошая, но не пользуюсь, хотя надо подумать чтобы установить её