Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Украине хотят создать центр по модернизации пассажирских самолетов в грузовые

ты о чём вообще? Какое отношение карьерный самосвал имеет к самолёту вообще? И тот и тот на колёсах стоят? К чему тут вообще карьерный самосвал?
В реальному світі існує реальне виробництво.
Щось можна придбати миттєво, щось не можна.
За чимось може бути черга на 5-10 років.
Так ти школу закінчив чи ні?
   
Объясните мне пожалуйста!
 То.ьчто хотят на Антонова организовать международный центр по переделке пассажирских самолётов в грузовые- это хорошо или плохо для Украины и для Антонова?
   
В реальному світі існує реальне виробництво.
Щось можна придбати миттєво, щось не можна.
За чимось може бути черга на 5-10 років.
Так ти школу закінчив чи ні?
к чему вообще тут про очередь, мгновенность и т.д.? Тебе говорят что процесс производства штучного самолёта не сильно отличается от серийного потому что основные затраты идут на разработку и испытания, которые уже проведены и на компоненты, цена которых зависит от «серийности» и которые уже давно в больших сериях и основной и самый дорогой компонент - д18т, который разработан на Ивченко и является серийным изделием МС. А все фюзеляжи, крылья и прочее - журналистам показывать, которые думают что это большое, а значит дорого и важно.
   
это хорошо или плохо для Украины и для Антонова?
Нічого не буде.
   
Объясните мне пожалуйста!
 То.ьчто хотят на Антонова организовать международный центр по переделке пассажирских самолётов в грузовые- это хорошо или плохо для Украины и для Антонова?
Антонову хорошо, потому что это их компетенция. Но за 30 лет они реально ничего транспортного вменяемого не сделали, потому хз насколько они компетентны в своей компетенции.
   
и основной и самый дорогой компонент - д18т
Ти реально дебіл, вибач, друже.
А крила не основний компонент?
   
Нічого не буде.
То-есть эта идея плохая и не нужная, ничего не будет в итоге. Нечего дергать Антонов- пусть окончательно издохнет
   
Антонову хорошо, потому что это их компетенция. Но за 30 лет они реально ничего транспортного вменяемого не сделали, потому хз насколько они компетентны в своей компетенции.
Раньше этой модернизации не делали,значит ничего и не получится! Плохая идея! Пусть Антонов окончательно издохнет, чтобы это наконец была грандиозная зродозрадище Зеленского!
   
Ти реально дебіл, вибач, друже.
А крила не основний компонент?
они важны в виде документации. Их может изготовить любой производитель крыльев иди фюзеляжей по твоей документации хоть в Бразилии. В итоговой цене изделия их стоимость крайне мала. Это как наш корвет - корпус стоит и толку? Такой корпус сварить могут на любой верфи с сухим доком необходимых размеров. А журналисты носятся что он почти готов, когда там только арт установка из Италии будет стоить дороже всего корпуса.
   
Раньше этой модернизации не делали,значит ничего и не получится! Плохая идея! Пусть Антонов окончательно издохнет, чтобы это наконец была грандиозная зродозрадище Зеленского!
боинги давно переделывали в транспортные. Там погрузка идёт через расширенный проём на месте пассажирских дверей. Для них спец погрузчик придумали, который контейнера довозит и поднимает на уровень проёма. Видимо эйр бас тоже хочет дырку такую для контейнеров.
   
боинги давно переделывали в транспортные. Там погрузка идёт через расширенный проём на месте пассажирских дверей. Для них спец погрузчик придумали, который контейнера довозит и поднимает на уровень проёма. Видимо эйр бас тоже хочет дырку такую для контейнеров.
Выкинуть из салона  всё лишнее для  максимального облегчения сухого веса самолёта. Это настолько сложно, что Антонов не справится? Организовать в удобном месте большие  загрузочные двери, перенеся мешающие коммуникации в сторону от них. Оптимально в хвосте самолёта для продольной загрузки габаритных грузов.
 Конструкторы Антонова не справятся с этой задачей?
   
Выкинуть из салона  всё лишнее для  максимального облегчения сухого веса самолёта. Это настолько сложно, что Антонов не справится? Организовать в удобном месте большие  загрузочные двери, перенеся мешающие коммуникации в сторону от них. Оптимально в хвосте самолёта для продольной загрузки габаритных грузов.
 Конструкторы Антонова не справятся с этой задачей?
я думаю речь может идти и о поднимающемся носе. Справятся, почему нет. Если не можешь построить транспортный самолёт на продажу, то можно потенциальным покупателям переоборудовать их машины, убить рынок и загнуться на 5 лет позже.
   
То-есть эта идея плохая и не нужная, ничего не будет в итоге. Нечего дергать Антонов- пусть окончательно издохнет
Антонову треба випускати авікомпоненти для Боїнга.
Як це робить Мітсубісі.

І буде їм щастя на багато років.
   
Их может изготовить любой производитель крыльев иди фюзеляжей по твоей документации хоть в Бразилии.
Хто саме, Боїнг чи Єйрбас?
Хто саме з них буде робить крила для Русланів?
   
Хто саме, Боїнг чи Єйрбас?
Хто саме з них буде робить крила для Русланів?
ты опять не понял. Поставщики элементов и сборщики это не одно и тоже. собрать само крыло можно в любом ангаре со стапелем и краном в Киеве или на ХГАПП, которые от обилия работы взялись даже для вертолётов МС корпуса изготавливать. Господи, в Киеве Ан-124 стоял в серии на Авианте, а ты мне рассказываешь о невозможности чего-то там и нехватке площадей или отвёрток или ещё чего. Невозможно найти серийного изготовителя какой-нибудь конкретной тяги, гидрозамка и т.д., потому что они исчезли за 30 лет - верю, но если бы эти вещи не заменялись на то, что сейчас в серии у всяких Kawasaki, Liebherr, Mitsubishi, то все 30 Русланов, или сколько там их на крыле по миру, давно бы уже стали у забора. Из самого видимого примера - передние обтекатели у россиян со «вторым подбородком», а у нас нормальные, потому что наши туда засунули американский локатор, который меньше по размерам.
   
ты опять не понял.
Та я все понял, тому повторюю питання про крила.
   
Та я все понял, тому повторюю питання про крила.
нет, не понял. Крылья собирают из элементов по предоставленным чертежам. Там из требований только чтобы дождём не поливало. В крыльях денег стоит разработать и начертить крыло. Собрать крыло - ерунда. Для этого нужен ангар и стапель под это крыло и кран-балка.
   
Та я все понял, тому повторюю питання про крила.
если тебе принципиально собрать крыло «там» и привезти сюда, то ангары Сааба, Эмбраера, Бомбардье ничем не хуже других.
   
если тебе принципиально собрать крыло «там» и привезти сюда, то ангары Сааба, Эмбраера, Бомбардье ничем не хуже других.
СААБ не робить великих літаків.
Ембаєр- це Боїнг.
Бомбардье- це Єйрбас.

Хто ще? Ульянівський авіазавод?
   
СААБ не робить великих літаків.
Ембаєр- це Боїнг.
Бомбардье- це Єйрбас.

Хто ще? Ульянівський авіазавод?
размер самолёта не имеет значения. Важен размер ангара в длинну
   
Лядь, крылья параллельно собирают. Они параллельно друг другу лежат не поперёк ангара, а вдоль. Можно одно за другим расположить вообще.
   
размер самолёта не имеет значения. Важен размер ангара в длинну
Так хто саме крила зможе зробити?
Підказати?
   
Так хто саме крила зможе зробити?
Підказати?
да кто угодно. Можно в сухом доке на верфи их собирать. Это не имеет значения.
   
да кто угодно. Можно в сухом доке на верфи их собирать. Это не имеет значения.
Яке ти дебільне...

Локхід може.
Але це йому нахрін не треба. За будь- які гроші.
   
нет, не понял. Крылья собирают из элементов по предоставленным чертежам. Там из требований только чтобы дождём не поливало. В крыльях денег стоит разработать и начертить крыло. Собрать крыло - ерунда. Для этого нужен ангар и стапель под это крыло и кран-балка.
Это ты не понял, что у Ivanseed позиция всё  отрицать и требовать" А дакажы ка ты мене .что ты ни вирблюд!" :D
 Посмотри на посты этого Ivanseed в других темах, да и в этой тоже,и убедись. что это так и есть.
   
Это ты не понял, что у Ivanseed позиция всё  отрицать и требовать" А дакажы ка ты мене .что ты ни вирблюд!" :D
 Посмотри на посты этого Ivanseed в других темах, да и в этой тоже,и убедись. что это так и есть.
Ще один авіатор.
   
Яке ти дебільне...

Локхід може.
Але це йому нахрін не треба. За будь- які гроші.
   
Вот тебе крылья ан-124
   
Дошло почему не нужен басой ангар?
   
Дошло почему не нужен басой ангар?
Дурко, нікому не потрібні ні ці літаки (Руслан), ні інші літаки від Антонова.
Світ поділили між собою дві фірми, в інших шансів нема.

Але дурень, як завжди, батіє думкою.
   
Дурко, нікому не потрібні ні ці літаки (Руслан), ні інші літаки від Антонова.
Світ поділили між собою дві фірми, в інших шансів нема.

Але дурень, як завжди, батіє думкою.
то есть уже не нужны крылья из Ульяновска? Теперь просто «шеф, всё пропало?»
   
то есть уже не нужны крылья из Ульяновска? Теперь просто «шеф, всё пропало?»
Вони і раніше нах не були потрібні.
Ти думаєш на Антонова дурні працють?

Вони прекрасно живуть за рахунок карго і не збираються будувати літаки.
   
Вони і раніше нах не були потрібні.
Ти думаєш на Антонова дурні працють?

Вони прекрасно живуть за рахунок карго і не збираються будувати літаки.
не нужен Антонов - подняли конструкторскую документацию по Ан-124, отработали замещение выбывших смежников, подготовили под серию, выкатили пару пробных бортов - продали всё скопом китайцам. Профит.
   
А следом МС как серийный завод д18т и Аи-222
   
продали всё скопом китайцам.
Китайцям не можна, Штати забороняють.
Кому ще продати?
   
Китайцям не можна, Штати забороняють.
Кому ще продати?
ну тогда штатам, они ж «партнёры« и это они против продажи китайцам, так пусть платят за свои хотелки, а если гривой кивать и сопли жевать, то прозе сжечь тот Антонов и построить маслобойню на импортном оборудовании.
   
ну тогда штатам, они ж «партнёры« и это они против продажи китайцам, так пусть платят за свои хотелки, а если гривой кивать и сопли жевать, то прозе сжечь тот Антонов и построить маслобойню на импортном оборудовании.Є
Е-е-е ні, Антонов піде під забудову  - всі  комунікації підведені, земельна ділянка поряд із хорошою транспортною інфраструктурою.
Дуже "смачний" шматочок Києва для "інвесторів"  :-)o
   
ну тогда штатам, они ж «партнёры« и это они против продажи китайцам, так пусть платят за свои хотелки, а если гривой кивать и сопли жевать, то прозе сжечь тот Антонов и построить маслобойню на импортном оборудовании.
На Антонові треба робить агрегати для Боїнга.
Заипиши собі десь, якщо важко запам'ятати.
   
На Антонові треба робить агрегати для Боїнга.
Заипиши собі десь, якщо важко запам'ятати.
какие агрегаты? Они авиастроители, а не пром. площадка общего   назначения. Они собирают самолёты из изготовленных другими узлов. И оригинальное крыло ан-124 не сделает ни Боинг, ни Эйрбас. Более того, они не купят такие крылья как агрегат, потому что у них есть свои производители, которые создают свои рабочие места, а потом бандустанам впаривают свои изделия под видом небывалого чуда через таких долбоёбов, которых ты в зеркале по утрам видишь. Ты для начала разберись в разнице крыла С-5 и Ан-124 по материалам, технологии производства, итоговому весу, потом будешь тут свои «мнения» выписывать.
   
какие агрегаты? Они авиастроители, а не пром. площадка общего   назначения. Они собирают самолёты из изготовленных другими узлов. И оригинальное крыло ан-124 не сделает ни Боинг, ни Эйрбас. Более того, они не купят такие крылья как агрегат, потому что у них есть свои производители, которые создают свои рабочие места, а потом бандустанам впаривают свои изделия под видом небывалого чуда через таких долбоёбов, которых ты в зеркале по утрам видишь. Ты для начала разберись в разнице крыла С-5 и Ан-124 по материалам, технологии производства, итоговому весу, потом будешь тут свои «мнения» выписывать.
Ivanseed информационная пустышка, способная задавать во множестве вопросы, но не способная качественно и информативно отвечать на вопросы ему! Типичный известно кто такой!
  Заваливает форум мусором и не способен вести диалог вежливо..У него все враги. кто пишет на русском языке. Это  все " кацапы",которых треба гнобить." Против"- а почему конкретно против,сообщить не способен,несёт предебильную ахинею! Против для того, чтобы ему доказывали. что они не верблюды!
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія