Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Задача для второго класса :idea:

Re: Задача для второго класса  :idea:

Гоша Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > hornet Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Alezka Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > вот сложнее задача. её решило ещё меньше народу.
> > > >
> > > > В корзине грибы общим весом 100 кг (без веса корзины) у которых влажность 99%. Их
> > > > поставили на солнце и влажность стала 98%. Каком стал общий вес грибов?
> > >
> > > 50 кг B-)
> >
> >
> > Правильно. но наверное ты знал
>
> На этой задаче протелели Знатоки из Что, Где, Когда? лет надцадь назад.


После этого представляешь какие суммы можно примутить просто играясь с влажностью.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

NoS Написав:
-------------------------------------------------------
> И все эти люди (ок, часть этих людей) рассуждают об экономике, финансах, контрактах
> на газ / нефть, инфляции и кризисе :weep:


и не забывает кричать о лучшем в мире советском образовании :lol: (tu)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
smx

parus3 Написав:
-------------------------------------------------------
> А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки не
> 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.

кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки

____________________________
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

parus3 Написав:
-------------------------------------------------------
> А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки не
> 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.

А если он ее спер :gigi:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

smx Написав:
-------------------------------------------------------
> parus3 Написав:
> -------------------------------------------------------
> > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки
> не
> > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
>
> кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки


а транспорт добраться до рынка, а местовое?

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> smx Написав:
> -------------------------------------------------------
> > parus3 Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки
> > не
> > > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
> >
> > кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки
>
>
> а транспорт добраться до рынка, а местовое?


я уже молчу про единый налог
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

GarryN Написав:
-------------------------------------------------------
> RadioGaGa Написав:
> -------------------------------------------------------
> > smx Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > parus3 Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки
> > > не
> > > > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
> > >
> > > кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки
> >
> >
> > а транспорт добраться до рынка, а местовое?
>
>
> я уже молчу про единый налог

А ментам
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
-------------------------------------------------------

> не, ну чисто по расчётным данным получается и тут, что продавец попал на 50 или 40
> :laugh:
> а так ли оно будет на самом деле ? )


По расчетным данным продавец попал на 25 рублей. И никак иначе.
Перовначальные активы - 10 рублей (шапка)
Обмен - приход 25 рублей
Продажа шапки -расход 25 рублей (10 за шапку и 15 сдача)
На данный момент у продавца остается только 10 рублей и никаких убытков

Предьява соседки - 25 рублей (это и есть чистый убыток)

В финале долг 15 руб. или общеий убыток в 25 рублей
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

GarryN Написав:
-------------------------------------------------------
> RadioGaGa Написав:
> -------------------------------------------------------
> > smx Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > parus3 Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки
> > > не
> > > > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
> > >
> > > кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки
> >
> >
> > а транспорт добраться до рынка, а местовое?
>
>
> я уже молчу про единый налог


точно, а горе залить? :-)o

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
smx

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> smx Написав:
> -------------------------------------------------------
> > parus3 Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость шапки
> > не
> > > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
> >
> > кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки
>
>
> а транспорт добраться до рынка, а местовое?

я это включил в себестоимость для продавца. Понятно там склад еще, сторож, уход от моли и т.д и т.п

____________________________
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

yorsh Написав:
-------------------------------------------------------
> от шо интересно...на ФУПе эту задачку ну раза три точно публиковали-)) и все равно
> ответы каждый раз разные-))

(tu) :)
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> GarryN Написав:
> -------------------------------------------------------
> > RadioGaGa Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > smx Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > parus3 Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > А на самом то деле шапку продавец купил или пошил не за 10р. Себистоимость
> шапки
> > > > не
> > > > > 10р. а меньше. Иначе какой это бизнес.
> > > >
> > > > кста да, так что правильный ответ будет 15руб + себестоимость шапки
> > >
> > >
> > > а транспорт добраться до рынка, а местовое?
> >
> >
> > я уже молчу про единый налог
>
>
> точно, а горе залить? :-)o


этого попадалова ни один второклассник не просчитает!
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> -Pivas- Написав:
> -------------------------------------------------------
> > на цену шапки мужик попал баян короче
>

:lol:

>
> На номаниал купюры. Так что для вас не такой уж и боян.


:lol: для вас тоже не боян :lol:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

SlavRedko Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > -Pivas- Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > на цену шапки мужик попал баян короче
> >
>
> :lol:
>
> >
> > На номаниал купюры. Так что для вас не такой уж и боян.
>
>
> :lol: для вас тоже не боян :lol:


а как думает североамериканский филиал ФУПа?

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Если бы купюра оказалась настоящая, он бы потерь не понес. Выкинув фальшивку, он остался без 25 рублей.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

smx Написав:
-------------------------------------------------------
> я это включил в себестоимость для продавца. Понятно там склад еще, сторож, уход от
> моли и т.д и т.п

И вот это все знали дети 2-го класса церковно-приходской школы :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

ELChupackNibrey Написав:
-------------------------------------------------------
> купюры в 25р несуществует и не существовало


http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/21/v3834400.e/0_a38d_5f68f2c9_L

http://souz.info/museum/money/images/25r1961b.jpg

http://souz.info/museum/money/images/25r1961a.jpg
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не покупатель :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Raut Написав:
-------------------------------------------------------
> Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не покупатель
> :D


или соседка

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

gy65 Написав:
-------------------------------------------------------
> Если бы купюра оказалась настоящая, он бы потерь не понес. Выкинув фальшивку, он
> остался без 25 рублей.


А че выкинул?! Фальшивка тоже товар и имеет свою стоимость. Продаст ее например за 5р. и какой тогда ответ?
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> Raut Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не
> покупатель
> > :D
>
>
> или соседка


или продавец
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> Raut Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не
> покупатель
> > :D
>
>
> или соседка


О! Сразу видно кто наперстками баловался!
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

GarryN Написав:
-------------------------------------------------------
> RadioGaGa Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Raut Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не
> > покупатель
> > > :D
> >
> >
> > или соседка
>
>
> или продавец


а продавец-то кого кинул?

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> GarryN Написав:
> -------------------------------------------------------
> > RadioGaGa Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Raut Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не
> > > покупатель
> > > > :D
> > >
> > >
> > > или соседка
> >
> >
> > или продавец
>
>
> а продавец-то кого кинул?


пытался соседку
не получилось
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> SlavRedko Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > -Pivas- Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > на цену шапки мужик попал баян короче
> > >
> >
> > :lol:
> >
> > >
> > > На номаниал купюры. Так что для вас не такой уж и боян.
> >
> >
> > :lol: для вас тоже не боян :lol:
>
>
> а как думает североамериканский филиал ФУПа?

Так же как Алешка :lol:
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

GarryN Написав:
-------------------------------------------------------
> RadioGaGa Написав:
> -------------------------------------------------------
> > GarryN Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > RadioGaGa Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Raut Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > Самое интересное, что кидалой мог оказаться на самом деле мальчик, а не
> > > > покупатель
> > > > > :D
> > > >
> > > >
> > > > или соседка
> > >
> > >
> > > или продавец
> >
> >
> > а продавец-то кого кинул?
>
>
> пытался соседку
> не получилось

не, продавец лох, не надо было признавать в фальшивом четвертаке свой

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
>
> не, продавец лох, не надо было признавать в фальшивом четвертаке свой


однозначно
ментов надо было вызывать
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Тут еще такие варианты:
Сбагрить поддельную купюру в другой лавке (потери продавца - 0)
Попытаться сбагрить поддельную купюру и попасться (потери продавца - 25+100=125р на откуп городовому)
Наехать на мальчика, что он подменил, и заставить его отрабатывать 25 рублей (потери продавца - 0)
:D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> AntonUkr Написав:
> -------------------------------------------------------
>
> > не, ну чисто по расчётным данным получается и тут, что продавец попал на 50 или 40 :laugh:
> > а так ли оно будет на самом деле ? )

> Предьява соседки - 25 рублей (это и есть чистый убыток)
>
> В финале долг 15 руб. или общеий убыток в 25 рублей

с этим я согласен, но с грибами не могу врубиться шото :gigi:
а если влажность 1 %, то сколько тогда получается ?
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

А если продавец втулит фальшивку другому покупателю ,как настоящую,то он вообще в прибылях будет!
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

AntonUkr Написав:
-------------------------------------------------------

> а если влажность 1 %, то сколько тогда получается ?


нет у вас грибов :(
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Alexander1966_3 Написав:
-------------------------------------------------------
> Посторонним В. Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alexander1966_3 Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Посторонним В. Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Фактически он шапку продал (в кассе деньги лежат).
> > > > А полинял на то, что занял у соседки, т.е. 25 рублей.
> > >
> > >
> > > Он еще сдачу отдал 15грн. поупателю Всего значит на 40 полинял
> > Ты не понял?
> > Свои он 10 получил и они лежат в кассе.
> > А взял он у соседки 25 руб.
> > Которые и остался должен.
> > Бухгалтеры, итить-колотить..
>
>
> Шапку он успешно продал за 10. (Осталс при своих)
>
> Но на сторону отдал:
> 15 покупателю
> 25 соседке
> Итого: 40

не считается это! 15 рублей он отдал не своих.
он же отдал их после размена денег покупателя.

---
test
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

На самом деле смысл задачи в другом! Если б он просто отдал шапку за левый четвертак, то попал бы всего на червонец. А начав незаконные валютные операции влетел на четвертак. Итого – нехрен лезть не в свои дела. Банки възебут по первое число…
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

короче на следующий день шапки резко подорожали
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

А покупатель для приличия мог бы и поторговаться.
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
doktor21

ELChupackNibrey Написав:
-------------------------------------------------------
> купюры в 25р несуществует и не существовало

Мальчик,не будь таким категоричным

http://ka-r-dan.agava.ru/money/images/61/25-1.jpg
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

Вчерась была тема так речь об IQ

кто задачку решит?

Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р.
Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р.
Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять.
Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5.
Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб.
Через какое-то время приходит соседка и говорит, что
25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги.
Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.


на сколько р. обманули продавца?
50
10
15
35
25
40
Втратив шапку–10
Дав здачу – 15
Віддав свої 25

Теперь Толстой
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

parus3 Написав:
-------------------------------------------------------
> А если продавец втулит фальшивку другому покупателю ,как настоящую,то он вообще в
> прибылях будет!


не так
1. наехать на соседку, что она пыталась его надурить и отобрать 25р со словами "я сдам куда надо"
2. наехать на мальчика, что он не проверил купюру и заставить отработать 25р
3. наехать на покупателя, отобрать шапку со словами "а 25р я сдам куда надо"
4. втюхать четвертак лоху

вот теперь считайте :lol:

----------------------------------------
   
Re: Задача для второго класса  :idea:

RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> parus3 Написав:
> -------------------------------------------------------
> > А если продавец втулит фальшивку другому покупателю ,как настоящую,то он вообще
> в
> > прибылях будет!
>
>
> не так
> 1. наехать на соседку, что она пыталась его надурить и отобрать 25р со словами "я
> сдам куда надо"
> 2. наехать на мальчика, что он не проверил купюру и заставить отработать 25р
> 3. наехать на покупателя, отобрать шапку со словами "а 25р я сдам куда надо"
> 4. втюхать четвертак лоху
>
> вот теперь считайте :lol:


Здравствуйте дорогой Виктор Федорович! :D
   
Re: Задача для второго класса  :idea:
doktor21

Продавець втратив тільки 25. До того як сусідка його притиснула, все було добре, в нього не було шапки,але в кишені були справжні 10 руб, а потім він їй віддав 25 ,які він і втратив.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія