Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Перший пішов, нерви не витримали - от тепер реально починається революція в особистому транспорті!

Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)
   
Как поедет первый DAF XF то в эту сказочку для лохов я поверю.
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)

так швидко прогрес не відбуваєтсья, але новина чудова  (tu)
якщо поступово зникне дифференціал по ціні з бензиновими - то взагалі фантастіш
   
чуваки между баблом и злом выбрали бабло
чего ж тут странного?
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Якщо це правда, то це свідчить тільки про одне: Вольксваґен має настільки дофуя грошей, що їм пофуй куди їх запхати. :fool: 
Краще б біженцям роздали, щоб мали за що житло собі купити.  :sad:
   

Краще б біженцям роздали, щоб мали за що житло собі купити.  :sad:

Божечки! З якою розумною людиною я в одній гілці знаходжуся!
   
Фольки в жопе с огромными репутационными потерями. им спасаться надо вот и колбасит их  :facepalm:
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)

Вольксваген прогапив. Рено-нясан вже випустив нормальні електричні авто , цілу лінійку. Від Рено твіггі до буса Рено мастер.залишилось тільки фуру на батарейках зробити
   
Божечки! З якою розумною людиною я в одній гілці знаходжуся!

Дякую. Я і сам себе розумною людиною вважаю.
А вся ота срачка (іншого слова не можу підібрати) з переходом автомобільних концернів на випуск електрокарів
мені нагадує "колхозную весну" 30-х років минулого століття. Тоді теж силою заганяли селян в комуни...
Думаю, не треба нагадувати чим усе закінчилось. :sad:
   
Мда ... VW стал гуманным после скандала. Вернул мне $450 за проблему ключа зажигания.
Машинка хорошая, надо признать.
   
років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме
Занадто оптимістично. Років 10-15.
   
Таки это форум покемонов.
Ага, гудбай нафтуся.
Аккумулятори массово будете заряжать вращением педалей.
А шо, нет?
Вот сколько бенза сожгли в авто, столько должны будут сжечь
где-то в другом месте. А у вас нафтушка гудбай и эфира нет.
Шо неясно, у вас же законы сохранения
незыблемы. Значит будете крутить педали. :lol:
   
Таки это форум покемонов.
Ага, гудбай нафтуся.
Аккумулятори массово будете заряжать вращением педалей.
А шо, нет?
Вот сколько бенза сожгли в авто, столько должны будут сжечь
где-то в другом месте. А у вас нафтушка гудбай и эфира нет.
Шо неясно, у вас же законы сохранения
незыблемы. Значит будете крутить педали. :lol:
Спакуха, АЭС закроем, СЭСов настроим и каждому в жо на крышу по веряку, чем быстрее едешь тем больше энергии. :D
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=1020723.msg21845258#new
   
Якщо це правда, то це свідчить тільки про одне: Вольксваґен має настільки дофуя грошей, що їм пофуй куди їх запхати. :fool: 
Краще б біженцям роздали, щоб мали за що житло собі купити.  :sad:

Концерн Фольксваген не платит налогов чтоли?
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)

Вот когда в супермаркетах перестанут продавать полиэтиленовые пакеты, тогда и поговорим про гудбай нафтуся
   
Пожалуй да. Не особо умная попытка заработать популярность после того как их поймали на подделке результатов тестирования.
   
Дякую. Я і сам себе розумною людиною вважаю.
А вся ота срачка (іншого слова не можу підібрати) з переходом автомобільних концернів на випуск електрокарів
мені нагадує "колхозную весну" 30-х років минулого століття. Тоді теж силою заганяли селян в комуни...
Думаю, не треба нагадувати чим усе закінчилось. :sad:

Яка тонка аналогія!
Справді мудрий чел
   
электорар на дорогой ээ не быстро победит двз на дешевом бензине. а то что ээ будет стремительно дорожать по мере пропихивания зеленой плесени, тут и к бабке не ходи.
   

Вот сколько бенза сожгли в авто, столько должны будут сжечь
где-то в другом месте.

Це як зі штучним хутром.
Відходи від його виробництва убивають більше.
   
На фіга тобі те авто ?  Скільки там тих Канар ?
   
электорар на дорогой ээ не быстро победит двз на дешевом бензине. а то что ээ будет стремительно дорожать по мере пропихивания зеленой плесени, тут и к бабке не ходи.

Бред
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)

Это хорошо, только ни у фольца ни у его подрядчиков нет на данный и ближайшее будущее возможностей производить столько аккумов уже не говоря о характеристиках близких к тесле.

БМВ вообще залупился верит что в ближние 20 лет никаких ривалюцей не будет. Ну до страусов пока дойдет они не только амерский рынок потеряют точнее уже потеряли, а и мировой.
   
фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме


1. Франция «Мы объявляем о прекращении продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году», — заявил недавно министр экологии Франции Николя Юло, добавив, что этот шаг будет «настоящей революцией».

2. Великобритания  Джесси Норман из Министерства транспорта объявил о планах достичь нулевой эмиссии выхлопных газов к 2050 году.

3. Норвегия. Францией и Великобританией движение за запрет ДВС не ограничивается. NBC News сообщает: «По крайней мере, еще четыре страны намерены осуществить 100-процентный переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов». Наиболее решительно настроена Норвегия. Она хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года. 24% автомобилей, продаваемых в этой богатой нефтью и газом стране, уже являются электрическими.

4. Нидерланды. Несмотря на то, что стране еще очень далеко до Норвегии, в Нидерландах также относительно высокий показатель продаж электромобилей — около 6% от всего автомобильного рынка. Однако пока голландское правительство не готово прислушаться к требованиям запретить ДВС уже с 2025 года.

5. Германия. В соседней Германии больше определенности со сроками полного перехода на электромобили. Страна готова остановить продажи автомобилей на бензине и дизельном топливе уже к 2030 году, несмотря на то, что пока остается ряд препятствий на пути к этой цели.

6. Индия Европой борьба с двигателем внутреннего сгорания не ограничивается. Как ни странно, к ней присоединились две самые крупные развивающиеся страны мира. Индия, как и Германия, хочет осуществить этот план до 2030 года.
   
Таки это форум покемонов.
Ага, гудбай нафтуся.
Аккумулятори массово будете заряжать вращением педалей.
А шо, нет?
Вот сколько бенза сожгли в авто, столько должны будут сжечь
где-то в другом месте. А у вас нафтушка гудбай и эфира нет.
Шо неясно, у вас же законы сохранения
незыблемы. Значит будете крутить педали. :lol:

Ну долбоебы будуть крутить педали а умные чистую энергию юзать как тут https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-it-earned-a-lot-more-money-in-second-quarter-80892/
   
1. Франция «Мы объявляем о прекращении продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году», — заявил недавно министр экологии Франции Николя Юло, добавив, что этот шаг будет «настоящей революцией».

2. Великобритания  Джесси Норман из Министерства транспорта объявил о планах достичь нулевой эмиссии выхлопных газов к 2050 году.

3. Норвегия. Францией и Великобританией движение за запрет ДВС не ограничивается. NBC News сообщает: «По крайней мере, еще четыре страны намерены осуществить 100-процентный переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов». Наиболее решительно настроена Норвегия. Она хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года. 24% автомобилей, продаваемых в этой богатой нефтью и газом стране, уже являются электрическими.

4. Нидерланды. Несмотря на то, что стране еще очень далеко до Норвегии, в Нидерландах также относительно высокий показатель продаж электромобилей — около 6% от всего автомобильного рынка. Однако пока голландское правительство не готово прислушаться к требованиям запретить ДВС уже с 2025 года.

5. Германия. В соседней Германии больше определенности со сроками полного перехода на электромобили. Страна готова остановить продажи автомобилей на бензине и дизельном топливе уже к 2030 году, несмотря на то, что пока остается ряд препятствий на пути к этой цели.

6. Индия Европой борьба с двигателем внутреннего сгорания не ограничивается. Как ни странно, к ней присоединились две самые крупные развивающиеся страны мира. Индия, как и Германия, хочет осуществить этот план до 2030 года.

А ще був такий діяч - Нікіта Хрющьов. Він обіцяв збудувати комунізм до 1980 року. :D
   
Этот переход уже давно бы состоялся если б за сто лет существования электроавта хоть одна жопа или автогигант подвинул прогресс в аккумуляторах.

Но конечно это намного легче клепать двз движки конструкции позапрошлого века и снимать бабло на пару с нефтяным картелем
   
Нащот "крутити педалі":
Якщо долбойоби скажуть нафтусі ґудбай, то ніяких педалєй не буде, тому що зупиняться вантажівки, які підвозять на металургійні комбінати руду і кокс.
Виплавка металу припиниться і не буде з чого зробити ці грьобані педалі. :weep:
   
Таки это форум покемонов.
Ага, гудбай нафтуся.
Аккумулятори массово будете заряжать вращением педалей.
А шо, нет?
Вот сколько бенза сожгли в авто, столько должны будут сжечь
где-то в другом месте. А у вас нафтушка гудбай и эфира нет.
Шо неясно, у вас же законы сохранения
незыблемы. Значит будете крутить педали. :lol:

Ну, с одной стороны, КПД ТЭС-электромобиль достаточно близка к КПД ДВС.
С другой стороны, в некоторых странах уже перепроизводство ветро и гидроэнергии.
Так что расход ископаемого топлива должен упасть при переходе на электромобили...
   
Нащот "крутити педалі":
Якщо долбойоби скажуть нафтусі ґудбай, то ніяких педалєй не буде, тому що зупиняться вантажівки, які підвозять на металургійні комбінати руду і кокс.
Виплавка металу припиниться і не буде з чого зробити ці грьобані педалі. :weep:

Вже є і електричні ватажівки. Поинт в іншому, так нафта зіграла велику роль для людства але наразі її вихід затягнувся. Точніше її використання штучно затягується вже пару десятків років точно і ще хз скільки б це тривало якби не люди тіпа маска
   
Нащот "крутити педалі":
Якщо долбойоби скажуть нафтусі ґудбай, то ніяких педалєй не буде, тому що зупиняться вантажівки, які підвозять на металургійні комбінати руду і кокс.
Виплавка металу припиниться і не буде з чого зробити ці грьобані педалі. :weep:
Вже є вантажівки на електро двигунах.
От хочо би це
https://www.trucks.com/2018/09/13/vera-volvo-trucks-electric-autonomous-truck/

Останнє редагування: 19 листопада 2018 09:00:40 від Oleksandr
   
Вже є і електричні ватажівки.

В количестве одной штуки у Вольво.  :lol:
   
В количестве одной штуки у Вольво.  :lol:

https://www.tesla.com/semi
   
питання упирається в акумулятори
поки там прогресу не буде, все це плани ні про що
а коли буде прорив, не знає ніхто
хтось головастий має щось винайти
   
нафта здешевшає і бенз стане більш вигідним для авто в експлуатації.
   
https://www.tesla.com/semi

planned for production in 2019  :weep:
   
planned for production in 2019  :weep:
Конюхи теж колись вмирали від ржачки, побачивши перший автомобіль.
   
Чуваки,а що там чути про карбонові аккумулятори? Я в цьому не ІКСПЕРД,але постійно щось чую що ось-ось... Хто у темі?
   
Нащот "крутити педалі":
Якщо долбойоби скажуть нафтусі ґудбай, то ніяких педалєй не буде, тому що зупиняться вантажівки, які підвозять на металургійні комбінати руду і кокс.
Виплавка металу припиниться і не буде з чого зробити ці грьобані педалі. :weep:
Багато руди і коксу вантажівками навозите
   
Багато руди і коксу вантажівками навозите

Да

   
Чуваки,а що там чути про карбонові аккумулятори? Я в цьому не ІКСПЕРД,але постійно щось чую що ось-ось... Хто у темі?
https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/news/graphene-battery-charge-smartphones-electric-vehicles-earthdas-a8404451.html

Earthdas заявляет, что она первой изготовила батареи, которые являются коммерчески жизнеспособными и планирует произвести первые 3000 единиц во второй половине 2018 года.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія