Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:06:09 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:07:58 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Эта ветка - о конкретном проекте ТУ-144, который накрылся медным тазом.
Но вааще-то бомбануло неслабо любителей "хоррошо в стране советской жить"Еще раз для домохозяйки постившей высер неуча. Ту -144 неудачен коммерчески. Это простой факт. Зато его разработка создала огромный задел по НИОКР в технологиях для движения на сверхзвуковых скоростях. До сих пор используется в РФ, Франции, Англии и США.А нельзя ли конкретными данными подтвердить этот задел и где он используется. Заранее благодарен
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:24:14 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:28:28 IP/Host: ---.usernat.ip.net.ua
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:31:19 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:32:08 IP/Host: ---.mid.dyn.suddenlink.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:33:03 IP/Host: 78.111.190.---
|
Так я так понимаю, что идется не про "отставание СССР в целом везде и во всем", а именно конкретно этот случай, именно с конкретным проектом Ту-144. Желание "догнать и перегнать" угробило
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:39:21 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 22:52:35 IP/Host: 78.111.190.---
|
Розгорнути попередні цитати...Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"Вот Вы не поверите
на сколько и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?
Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 23:04:23 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"Вот Вы не поверите
на сколько и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?
Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.При совку заборонялось використовувати імпортні комплектуючі. Все мало бути своє. тому і параметри страждали.... попробуй було при совку поставити корпус ТО-220, пардон КТ-28 на щось серйозніше за магнітофон. А що було? А було ТО-3. велике і страшне.
А американці ставили і не парились.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 23:23:53 IP/Host: 78.111.190.---
|
Розгорнути попередні цитати...Вот Вы не поверите
на сколько и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?
Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.При совку заборонялось використовувати імпортні комплектуючі. Все мало бути своє. тому і параметри страждали.... попробуй було при совку поставити корпус ТО-220, пардон КТ-28 на щось серйозніше за магнітофон. А що було? А було ТО-3. велике і страшне.
А американці ставили і не парились.Ну это все известно и так.
Ну и ?
Вся комплектация такая.
В результате самолет таскает на себе лишний груз барахла
чемоданы с релюшками весом в 70 кг
разъемы - в золоте даже и не заикайтесь, шр-ы для космоса в серебре только были.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 23:36:53 IP/Host: ---.static.host
|
Ну это ФУП. Тут для срачь любая тема подойдёт, даже "Есть ли жизнь на Марсе"
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
19 листопада 2016 23:52:57 IP/Host: ---.usernat.ip.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Технологическое отставание было в другом, и объясняется коротким анекдотом "Советские БИСы самые большие БИСы в мире"Вот Вы не поверите
на сколько и какое отставание было.
Например, Ан-140 - впервые применили французские разъемы на борту и провода
Ну вот казалось бы что тут такого непосильного совку было, да ?
А вес на проводах сократился на пару сотен кг и потери в проводах меньше
А вот на сколько меньше ?
Стенд борта был собран на совковых проводах при аналогичной длине на борту,
мне пришлось перестраивать уставку прибора на падение напряжения в три (!!!) раза
на 12 Ом вместо 4 Ом на импортных проводах на борту.
Да , так вот ....
На борту есть критические вещи которые работают в момент последней жизни самолета.
Естественно, если потери в проводах меньше, то и шансы отработать им выше
и может даже спасти чью-то жизнь. Как знать ...
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 00:00:58 IP/Host: ---.range109-149.btcentralplus.com
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 00:47:19 IP/Host: 37.73.197.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 02:01:56 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Раша с поводом и без повода трясет такими штуками из прошлого как эксгибиционист в парке своими мудями. Заловит одинокую тетю, распахивает плащ и трясет-Ну,смотри какой у меня ту144!!
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 03:12:16 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 05:28:22 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Плащ застегни
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 05:34:53 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 05:43:07 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Че ты так перевозбудился?
Пойди постреляй сначала из Царь- пушки , а потом уже будешь звонить в Царь-Колокол.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 06:05:08 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 06:30:49 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Ту144 был по сути своей скорее военным самолетом своего времени . Летит быстро, сбрасывает бомбу он свою задачу выполнил. И плевать что ресурс 50 или 250 часов. Ему достаточно 5. И быстрая разрушаемость конструкции плевать- если пошло в ход ЯО- второго рейса ему не сделать.
Но попытка летать им паксов на постоянной основе была изначально обречена на неудачу. Слишком дорого и слишком опасно. Но остановились уже по факту. Такой себе горький урок тщеславия на жизни людей Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле . Причем 160-тый вполне себе самолет , и если разбивается-это работа пилотов, они военные все же.
А в моем первом посте было не про Ту, а про таких "Спервадобейся", которые любят размахивать медалями продедов, как будто это они в танке горели.
В Украине да, потерянные годы, но я тут, и я создал 6 рабочих мест лично, а ты там, накатал 12 страниц как "вы все просрали" . А ты где был?
"Одной рукой про Ту строчил
Другою яростно дрочил"
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:05:25 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:15:31 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Пафос это по твоей части , не скромничай.
То, что ты выделил - я же разжевал тебе. Тот самолет что получился подходил хорошо для военных целей, и не подходил для гражданских. Шо тут неясно? К этому потом и пришли- 144 закрыли, а 160 бомбер зашибись. Я не виноват что ты такой тугодум.
И заметь, я до предидущего поста про характеристики 144го вообще ничего не писал, вы тут сами прекрасно справились. Мне забавно было наблюдать как ты кидаешься на всех оппонентов шо мешают тебе гордиться.
Далее. Из твоего поста выходит что летали паксов на недаработанныз двигателях. И дело тут не в экономичности. Конкорд на который ты ссылаешься летал десятки лет, хоть и жрал. А Ту144- нет. Хотя ссср на представительские расходы и престиж страны вообще деньги не считал. Почему? Расход большой?
И на вопрос где ты был когда мы разваливали свое суперконкурентное авиастроение тоже пожалуйста.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:23:00 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:31:02 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:34:53 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:45:07 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле .
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:46:25 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности, за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал, зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:51:18 IP/Host: 37.73.230.---
|
причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности,
за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал,
зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.
Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.
а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:57:14 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...причина почему на фупе штатные пропагандоны и просто туповатые кидаются достижения совка лежит на поверхности,
за 25 лет полный провал бандитской приватизации, всё просрали, все технологические достижения, весь социал,
зарплаты как в габоне, пенсии как в бангладеш.
Из всех достижений самая большая коррупция, самые дорогие замки в Лондоне и самый высокий риск детских эпидемий.
а время ответа за всё содеяное за украденое, за просратое подходит , часы тикают.Так а ты где был?
Как боролся?
А что ты сделал для хип хо.. развития Украины?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 07:58:21 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:03:41 IP/Host: ---.indulge.volia.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:06:40 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:17:44 IP/Host: ---.239.67-252.link-kremen.net
|
Когда вы все суки, сдохнете, совкодрочеры
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:19:39 IP/Host: 37.73.230.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.твоя настойчивость перевести разговор на выяснение персональной информации начинает напрягать
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:34:24 IP/Host: 37.73.230.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 08:52:12 IP/Host: ---.quiverer.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ту144 был по сути своей скорее военным самолетом своего времени . Летит быстро, сбрасывает бомбу он свою задачу выполнил. И плевать что ресурс 50 или 250 часов. Ему достаточно 5. И быстрая разрушаемость конструкции плевать- если пошло в ход ЯО- второго рейса ему не сделать.
Но попытка летать им паксов на постоянной основе была изначально обречена на неудачу. Слишком дорого и слишком опасно. Но остановились уже по факту. Такой себе горький урок тщеславия на жизни людей Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле . Причем 160-тый вполне себе самолет , и если разбивается-это работа пилотов, они военные все же.
А в моем первом посте было не про Ту, а про таких "Спервадобейся", которые любят размахивать медалями продедов, как будто это они в танке горели.
В Украине да, потерянные годы, но я тут, и я создал 6 рабочих мест лично, а ты там, накатал 12 страниц как "вы все просрали" . А ты где был?
"Одной рукой про Ту строчил
Другою яростно дрочил"
опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?
да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.
Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?
Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:14:15 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:21:29 IP/Host: ---.158.42.114.best.net.ua
|