Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Веловагон Полтава - Кременчуг

Веловагон Полтава - Кременчуг



От шо трэба зробыты украинцям, чтоб у них появились веловагоны?  Не такие как на видео. Может челобитную в УЗ подать, га?

Но это еще шикарный веловагон, я вам хочу сказать. Без пассажиров. Разогнали их велопидары, чи шо?
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

а че не своим ходом чешут?
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

а че не своим ходом чешут?

Так они же тогда дорогу займут! Которая для машин.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Так они же тогда дорогу займут! Которая для машин.

я думаю машины сильно не обидятся
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

я думаю машины сильно не обидятся

Машины нет. А вот водители... Потому-то эти гады велопидары толпой ездят. Боятся.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

А с каких делов должны быть веловагоны ? Может еще и для наездников коневагоны сделаем ?  Хочешь перевезти свой велик далеко - цепляй его на велокрепление на свой авто и шуруй куда хочешь. Нет авто - отправляй любой транспортной компанией а сам едь на поезде.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

А с каких делов должны быть веловагоны ? Может еще и для наездников коневагоны сделаем ?  Хочешь перевезти свой велик далеко - цепляй его на велокрепление на свой авто и шуруй куда хочешь. Нет авто - отправляй любой транспортной компанией а сам едь на поезде.

Правильно. Не должно. Ибо нех. Цеевропушка, блдь...
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

 Чохол на велосипед. Ні, не чув.  :facepalm1:

   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

А с каких делов должны быть веловагоны ? Может еще и для наездников коневагоны сделаем ?  Хочешь перевезти свой велик далеко - цепляй его на велокрепление на свой авто и шуруй куда хочешь. Нет авто - отправляй любой транспортной компанией а сам едь на поезде.

А с какіх дєлов для авто должни бить дарогі? Да ісчо і бєсплатниє? Хочеш єхать? Сам строй.
 
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Дорогие украинцы, а вы вообще слышали, что вы евроинтегрируетесь?  :laugh:  Может нуегонах? Бляхи со свалок ваше всё
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Дорогие украинцы, а вы вообще слышали, что вы евроинтегрируетесь?  :laugh:  Может нуегонах? Бляхи со свалок ваше всё

Та ну  єго нах. На хєра дикунам на автошроті та Європа. .

У них жизнь вже удалась
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Я думав що тут вагон з педалами
 :D
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Якраз говорили стосовно нацвелостратегії по тому питанні теж.

Воно не так просто, бо це ж Укрзалізниця,  окреме царство.

Колись в мукачівській електричці було,  але розформували.

А так,  то на деяких напрямках принаймні у активний сезон - мегапотрібна штука,  мінімум на вихідних
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

А с какіх дєлов для авто должни бить дарогі? Да ісчо і бєсплатниє? Хочеш єхать? Сам строй.

Дороги для автомобилей не бесплатные. В стоимости каждого литра топлива есть дорожный сбор - это первое. Никто не запрещает велосипедистам передвигаться по автомобильным дорогам - это второе. Пассажирские железнодорожные перевозки, это пассажирские перевозки и любой НЕ ГАБАРИТНЫЙ груз должен перевозится в грузовых вагонах или каким иным способом но не вместе с пассажирами - это третье....
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Имхо, сделать просто. Переоборудовать одно купе. Брать нормально денег можно. Один велик - как 1 пассажир. Но в купе можно дофига великов поместить.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Дороги для автомобилей не бесплатные. В стоимости каждого литра топлива есть дорожный сбор - это первое. Никто не запрещает велосипедистам передвигаться по автомобильным дорогам - это второе. Пассажирские железнодорожные перевозки, это пассажирские перевозки и любой НЕ ГАБАРИТНЫЙ груз должен перевозится в грузовых вагонах или каким иным способом но не вместе с пассажирами - это третье....

Якщо пан думає, що шляхи будуються тільки за рахунок податку з палива, то він наївний романтик. Все це в більшості ввипадків тупо п.здять. А шляхи потім будують за рахунок бюджету. Наприклад  ковідного фонду як зараз. І це набагато більші гроші ніж ті копійки за які пан згадує..
І в бюджеті є гроші отих як каже пан ТС вєлопідарів.
І немало. Бо це не злидні на автошроті. Бо гарний вел часто коштує більше ніж автошрот.
І що вєлопідори з того мають? Автопідори - дороги,
пішоходопідари - тротуари ( до речі, навіть без збору),

А вєлопідори що ?

* І де в сюжеті пасажири? Ето третьє.

Останнє редагування: 2 січня 2021 08:55:59 від Людас
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

* І де в сюжеті пасажири? Ето третьє.

ИМХО их выкинул из веловагона отот здоровань в черных очках и черной же майке. Чернорубашечник, йопта.  :laugh:
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

А с какіх дєлов для авто должни бить дарогі? Да ісчо і бєсплатниє? Хочеш єхать? Сам строй.
З таких дєлов, шо я кожного разу заливши бак бензину, плачу за дороги 350грн. 50л х 7грн.
А скільки заплатили ці велопідари щоб мати веловагон?
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

З таких дєлов, шо я кожного разу заливши бак бензину, плачу за дороги 350грн. 50л х 7грн.
А скільки заплатили ці велопідари щоб мати веловагон?

В бюджет з якого насправді тобі будують шляхи, а пішоходам тротуари? Думаю конкретно ці набагато більше ніж злидні на автошроті.

Я б з вас автодятлів ще й би екоподаток брав
Позасирали все повітря в містах. Про газони І тротуари вже не кажу.

Останнє редагування: 2 січня 2021 09:18:16 від Людас
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

ИМХО их выкинул из веловагона отот здоровань в черных очках и черной же майке. Чернорубашечник, йопта.  :laugh:

Сукі- еті вєлапідари!
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Имхо, сделать просто. Переоборудовать одно купе. Брать нормально денег можно. Один велик - как 1 пассажир. Но в купе можно дофига великов поместить.

Ну как бы да... Тут много думать не надо. И много делать тоже. Оте замечательные места возле сортира... Боковые как минимум. Их же всегда покупают в последнюю очередь. От безысходности. И как правило они пустые. Цены на плацкарт у нас очень даже гуманные. Я б даже сказал - смешные цены. У людей как правило один отпуск и один гран вояж. Я бы заплатил лехко. Кстати, велобилет на Дойчебане - 5 евро. Сопоставимо с ценой на место в плацкарте в поезде Херсон-Киев.
Короче, если проявить минимум фантазии, то придумать можно. Но никому это не надо. Одно только бла-бла про внутренний туризм. Вот сейчас примем стратегию, потом концепцию... Или наоборот сначала концепцию, а потом стратегию и вот тогда...
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Ну как бы да... Тут много думать не надо. И много делать тоже. Оте замечательные места возле сортира... Боковые как минимум. Их же всегда покупают в последнюю очередь. От безысходности. И как правило они пустые. Цены на плацкарт у нас очень даже гуманные. Я б даже сказал - смешные цены. У людей как правило один отпуск и один гран вояж. Я бы заплатил лехко. Кстати, велобилет на Дойчебане - 5 евро. Сопоставимо с ценой на место в плацкарте в поезде Херсон-Киев.
Короче, если проявить минимум фантазии, то придумать можно. Но никому это не надо. Одно только бла-бла про внутренний туризм. Вот сейчас примем стратегию, потом концепцию... Или наоборот сначала концепцию, а потом стратегию и вот тогда...

Та в сраку етіх вєлапідарав. Хай в Європу валят. Нам І так харашо.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

З таких дєлов, шо я кожного разу заливши бак бензину, плачу за дороги 350грн. 50л х 7грн.
А скільки заплатили ці велопідари щоб мати веловагон?

Бльо...  ;o  А сколько заплатил ТЫ, чтобы иметь пассажирские вагоны?  :facepalm:
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

В бюджет з якого насправді тобі будують шляхи, а пішоходам тротуари? Думаю конкретно ці набагато більше ніж злидні на автошроті.
Я що винуватий, що замість будувати і ремонтувати дороги, дорожнім фондом всі ці роки затикали діру в пенсійному фонді.
Аж поки не дійшли до ручки і не залишились без доріг.
Тепер в авральному порядку намагаються виправити ситуацію.
А між іншим від 40 млрд. гривень кожного року назбирувалося від дорожнього збору.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Ну как бы да... Тут много думать не надо. И много делать тоже. Оте замечательные места возле сортира... Боковые как минимум. Их же всегда покупают в последнюю очередь. От безысходности. И как правило они пустые. Цены на плацкарт у нас очень даже гуманные. Я б даже сказал - смешные цены. У людей как правило один отпуск и один гран вояж. Я бы заплатил лехко. Кстати, велобилет на Дойчебане - 5 евро. Сопоставимо с ценой на место в плацкарте в поезде Херсон-Киев.
Короче, если проявить минимум фантазии, то придумать можно. Но никому это не надо. Одно только бла-бла про внутренний туризм. Вот сейчас примем стратегию, потом концепцию... Или наоборот сначала концепцию, а потом стратегию и вот тогда...
Хз. Неужели все так зарегулиповано?
Самый простой путь - пригласить инженера, он все измерит, сделает чертежи. По этим чертежам сварить крепления. Оборудовать одно купе - обкатать его, внести доработки. Через пол года можно поставить на поток. Вырастут доходы.

****
Но конечно, сейчас начнут орать про ГОСТы и прочее и прочее
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Разве нужны какие-то огромные затраты на вот те крючки на которые можно было бы вельчик подвесить? Нет. Перевозка вельчика будет стоить денег, а не задарма. Так в чем же проблема? Я не въезжаю.

ПС Нижнюю полку можно было бы даже оставить. Сделав ее откидной. Всё равно зимой едва ли кто-то будет путешествовать с велосипедом. То есть жертвы пассажировместимост ью вагона будут минимальны. И коммерческие риски тоже. Одно место, которое и так часто пустует. Верхнее боковое возле сортира.
Неужели это так сложно?
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Кто мешает сдать велик В БАГАЖНОЕ отделение ? Есть правила перевозки - точка и велосипедисты точно не отдельная каста что бы под них что то отдельно строить. Если есть желание что то улучшить в вагонах УЗ то пусть добавят комфорта посадки и передвижения людям с инвалидностью и старикам. А то хрен заберешься в тот вагон...
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Разве нужны какие-то огромные затраты на вот те крючки на которые можно было бы вельчик подвесить? Нет. Перевозка вельчика будет стоить денег, а не задарма. Так в чем же проблема? Я не въезжаю.

ПС Нижнюю полку можно было бы даже оставить. Сделав ее откидной. Всё равно зимой едва ли кто-то будет путешествовать с велосипедом. То есть жертвы пассажировместимост ью вагона будут минимальны. И коммерческие риски тоже. Одно место, которое и так часто пустует. Верхнее боковое возле сортира.
Неужели это так сложно?

в совковості (бидловатості) мислення більшості населення
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Вы ещё в САЛОН самолета свои велики затащите...
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Может челобитную в УЗ подать, га?

Від світоглядного московита , годі й очікувати інших міркувань .

А згадані , узагальнені українці , вони і самі вирішать , що їм робити та як вчиняти , кожне окремо та із загальною вигодою усім зацікавленим . ))
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Від світоглядного московита , годі й очікувати інших міркувань .

А згадані , узагальнені українці , вони і самі вирішать , що їм робити та як вчиняти , кожне окремо та із загальною вигодою усім зацікавленим . ))

Та вижу. Хорошо, что "вело" вагон пустой. Можно заставить его своими лисапедами в самых неожиданных местах. Тут еще вопрос - а почему вагон пустой? Может среди велопидаров присутствует какой-нибудь полтавский жд босс? Который прицепил пустой вагон к поезду. Ей богу, я бы не удивился, будь это так.

Но умоляю вас, дорогие украинцы, перестаньте уже поминать Европушку всуе. Оно ж вам чуждо. Я ж вижу. Поехать на заробитки, привезти бляхи - вот разумный предел евроинтеграции.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Вы ещё в САЛОН самолета свои велики затащите...

Вы думаете, я в самолетах велики не возил? Возил!  :laugh:
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

нехай вєліки відправляють новою поштою, шкода 300 грн за пересилку?
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

нехай вєліки відправляють новою поштою, шкода 300 грн за пересилку?

Что за бред? Нафиг тогда нужен велик. Проще бляху купить.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Кто мешает сдать велик В БАГАЖНОЕ отделение ? Есть правила перевозки - точка и велосипедисты точно не отдельная каста что бы под них что то отдельно строить. Если есть желание что то улучшить в вагонах УЗ то пусть добавят комфорта посадки и передвижения людям с инвалидностью и старикам. А то хрен заберешься в тот вагон...

А оно есть? Багажное отделение. Да и правила перевозки не запрещают перевозить велосипеды в вагонах. Оно конечно не очень удобно закидывать его на третью полку, но сил пока хватает. Народ сначала пугается, что  оно сверху упадет, но потом привыкает. А вот насчет хрен заберешься в тот вагон... Это очень сложная инженерно-строительная задача - сделать высокие платформы. Об этом я даже мечтать не дерзаю.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Кто мешает сдать велик В БАГАЖНОЕ отделение ? Есть правила перевозки - точка и велосипедисты точно не отдельная каста что бы под них что то отдельно строить. Если есть желание что то улучшить в вагонах УЗ то пусть добавят комфорта посадки и передвижения людям с инвалидностью и старикам. А то хрен заберешься в тот вагон...

Його відсутність.
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

https://www.youtube.com/watch?v=f9kyeJd85z4
От шо трэба зробыты украинцям, чтоб у них появились веловагоны?  Не такие как на видео. Может челобитную в УЗ подать, га?

Но это еще шикарный веловагон, я вам хочу сказать. Без пассажиров. Разогнали их велопидары, чи шо?

 :facepalm: якись кацапы окупувалы полтавский вагон. пэрэмога?  8-:
   
Re: Веловагон Полтава - Кременчуг

Удалось найти кое-что. Что развеяло туман таинственности вокруг нашей темы.


Чому УЗ проти велосипедів?
Мнения
27 мая 2015, 12:16
Игорь Гошовский

У минулому році мені вдалося підняти тему перевезення велосипедів "Укрзалізницею" на зустрічі з одним чиновником, який вважається перспективним реформатором залізниці.

Якось у минулому році мені вдалося підняти тему перевезення велосипедів "Укрзалізницею" на зустрічі з одним чиновником, який вважався і вважається досі перспективним реформатором нашої залізниці. Я запропонував переобладнати під перевезення велосипедів по одному-два купе (або плацкартній секції) на кожен з потягів, що курсують у напрямку Карпат та Криму (це було до війни). Пояснив, що зробивши це, УЗ зможе запустити піар-кампанію про реальні зміни в якості сервісу та знайти прихильність у чималої велоспільноти і туристів загалом.

Чиновник взяв листочок паперу і почав малювати мені формули розрахунків з яких випливає, що для УЗ це не вигідно.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія