Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Хочу переоборудовать свой Пэжо Партнер под Моторхоум :rotate:

Ок!

нові машини переобладнують під будь-які забаганки клієнта.
Зроблять все шо забажаєш. Вони найкращі.
Перерахунок пдв і єврогарантіяя
   
Вэн сразу же другой прайс на все будет и веде. Берлинго, партнер, диабло ..это все идет по категории легкового

Я колись купив собі такий фургон (Ніссан) з метою переобладнати для економ-подорожей. Трохи переобладнав. За 5 років трохи наїздив дорогами Європи (тисяч 40, напевно), десь понад 200 діб провів в поїздках із сім'єю загалом, не підбивав точно. Знаєш скільки ночей я в ньому спав? 0 (нуль). Чого ради? Економії? Зручності? Та до сраки то всьо, будь-де можна знайти нормальне ліжко/душ/кухню за 20-30, ну нехай аж 50 євро. Ну так, в Скандинавії може дорожче. Ну то й що? Бідуєш?

Ото ніби і все.
   
Згадую недавні фотки ТС з Риму.

І ось дружина автора така прокидається в Рено Партнер десь на заправці біля Бергена рано-вранці, бо щасливий чоловік шумить примусом і посудом, бо зготував сніданок і подає яйці бенедікт із шпинатом та круасанами флячки з пивом на розкладний стіл в багажнику... Романтіка, зашибісь  :D
   
Турч, найкращу раду вам може дати Oldwood, він на цих сортирах-на-колесах добре знається.
   
Турч, найкращу раду вам може дати Oldwood, він на цих сортирах-на-колесах добре знається.
його знання нічого не варті.
До того ж, для чого купувати одоробло таке як в нього для 2 людей?
   
Я колись купив собі такий фургон (Ніссан) з метою переобладнати для економ-подорожей. Трохи переобладнав. За 5 років трохи наїздив дорогами Європи (тисяч 40, напевно), десь понад 200 діб провів в поїздках із сім'єю загалом, не підбивав точно. Знаєш скільки ночей я в ньому спав? 0 (нуль). Чого ради? Економії? Зручності? Та до сраки то всьо, будь-де можна знайти нормальне ліжко/душ/кухню за 20-30, ну нехай аж 50 євро. Ну так, в Скандинавії може дорожче. Ну то й що? Бідуєш?

Ото ніби і все.

Ключевое слово - с семьей. Я езжу практически один. Я люблю путешествовать один. 50 Евро не вопрос, да и 500 не вопрос. Но каков смысл? Ты приехал на природу, отдавать деньги за то что бы бошку уронить на подушку?
   
Згадую недавні фотки ТС з Риму.

І ось дружина автора така прокидається в Рено Партнер десь на заправці біля Бергена рано-вранці, бо щасливий чоловік шумить примусом і посудом, бо зготував сніданок і подає яйці бенедікт із шпинатом та круасанами флячки з пивом на розкладний стіл в багажнику... Романтіка, зашибісь  :D

Жене это сложно, но я ее понемногу подготавливаю. Думаю кемпинги на Севере ей понравятся. Там очень все цивильно
   
могут выебать что ремней сзади нет

есть еще вариант что по ВИНкоду будет светиться грузовик, а внутри пассажир, но это в случае жесткой доебки

на практике никого не торбят сильно

А не в курсе есть ли повод доипаться???
У меня есть бус. грузовой по докам
Водительское + 2 пасс сиденья итого
Так вот 2 сиденья я иногда переставляю, в будку вместе с ремнем

Как бы сумма итого 3
Пассажирским он не стал
перегородка салона и будки хоть и изменилась, но существует как и прежде  и даже металлическая :)
Или если вдруг в будке на тех 2х сиденьях окажется пассажир в момент остановки - то нарушение да?

И еще: а если часть будки власник авто не использует как грузовую, и поставил туда доп перегородку, и кресла. Т е получается кресла он ставит не в грузовой части?и как бы и не было переделок, бус все так же остается грузовым по докам с 3 сиденьями?



Пункт 21.5 Перевозку пассажиров до 8 человек в грузовом автомобиле разрешается водителям имеющими категорию «С». При этом автомобиль должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на кузове (пункт 21.6).
Оба этих пункта оперируют понятием грузовой автомобиль, а это согласно общих положений автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. То есть фургон также попадает под данное определение.
Согласно пункта 21.10 в кузове грузового авто разрешается перевозить людей до 8 человек, только в случае сопровождения грузов и если они обеспечены местами для сиденья согласно пункта 21.6 (см выше).

Исходя из всего вышесказанного и оперируя пока только правилами дорожного движения можно сделать несколько выводов.

Если у Вас нет категории С, перевозить людей в кузове авто можно только в случает сопровождения грузов (21.10) и при этом сиденья должны быть закреплены к кузову. Про расстояния сейчас не говорим, потому как сложно установить сиденье на расстоянии менее 30 см от пола или крыши (21.6).
Если вы имеете категорию С, то возможно перевезти людей до 8 человек опять же при условии оборудовании авто.
Если сидень в кузове не закреплены, то перевозить пассажиров в таком случае – запрещено всегда.
Штраф за перевозку пассажиров в кузове, фургоне грузового авто?
Согласно статьи 121 часть 2 административного кодекса штраф за нарушение правил перевозки пассажиров может быть наложен только в случае предоставления услуг по перевозки граждан в том случае если оборудование транспорт не отвечает требованиям стандартов.



Останнє редагування: 4 грудня 2021 08:26:29 від ПатриоТТ
   
Турч, найкращу раду вам може дати Oldwood, він на цих сортирах-на-колесах добре знається.

Никак нет. Вуд знается на больших массовых траках. Я с ним говорил, всю мелочь он сразу отметает при разговоре, причина проста - он просто в них не влезет  :laugh:

Да и посмотри репортажи Вуда, он приехав в кемпинг и подключив его, берет такси что бы поехать в город или куда - нить еще.
Здесь же, ты свернув просто на проселочную дорогу можешь тупо спрятавшись от глаз людских заночевать и будет тебе и хлеб, и обогрев, и крыша над головой

Останнє редагування: 4 грудня 2021 08:19:34 від Турчинофф
   
Жене это сложно, но я ее понемногу подготавливаю. Думаю кемпинги на Севере ей понравятся. Там очень все цивильно
Если завтрак будешь готовить ты, конечно понравится!
Если серьезно, самый большой недостаток походов с палаткой - жесткость. Жестко спать, жестко сидеть. От этого быстро устаешь и ничего больше не хочется, как свалить из этого места туда, где есть мягкая кровать, диван. Моторхоум решает эту проблему, правильно?
   
Если завтрак будешь готовить ты, конечно понравится!
Если серьезно, самый большой недостаток походов с палаткой - жесткость. Жестко спать, жестко сидеть. От этого быстро устаешь и ничего больше не хочется, как свалить из этого места туда, где есть мягкая кровать, диван. Моторхоум решает эту проблему, правильно?

Именно!
И еще сырость. Если это палатка, то никак не защитишься от влаги. Перманентный дождь и ветер делают свое грустное дело, все вокруг мокрое и хочется закончить.
Что касается приготовления завтрака, то как я уже сказал, при кемпингах в той же Швеции например есть большие, крытые кухни с плитами, мойками, столами, даже каминами.
Мне лично наоборот намного интересней пойти туда, что - нить приготовить себе, с людьми пообщаться. Каждый раз все другое
   
Давай вприаат плз
Написал
   
На самом деле очень прекрасная идея. Особенно в условиях "пандемии", которой конца и края не видно. Европушка балувана, в любой момент может перекрыть кордоны. И это сводит на нет все ее прелести. А на своей машинке теряешь только время и есть возможность быстренько изменить свои планы. Подстроиться под бздуры наших европейских друзей.
Это кроме всех прочих преимуществ.
Либо придется сказать Европушке "чао-какао". И поехать к менее балуваным туркам.
   
На самом деле очень прекрасная идея. Особенно в условиях "пандемии", которой конца и края не видно. Европушка балувана, в любой момент может перекрыть кордоны. И это сводит на нет все ее прелести. А на своей машинке теряешь только время и есть возможность быстренько изменить свои планы. Подстроиться под бздуры наших европейских друзей.
Это кроме всех прочих преимуществ.
Либо придется сказать Европушке "чао- ". И поехать к менее балуваным туркам.

Я смотрел РВ - шники в Польше, до пандемии это было 150 злотых в сутки, сейчас 400.
Пандемия подняла на новый уровень этот вид путешествий
   
Если это палатка, то никак не защитишься от влаги. Перманентный дождь и ветер делают свое грустное дело, все вокруг мокрое и хочется закончить.
Что касается приготовления завтрака, то как я уже сказал, при кемпингах в той же Швеции например есть большие, крытые кухни с плитами, мойками, столами, даже каминами.
Мне лично наоборот намного интересней пойти туда, что - нить приготовить себе, с людьми пообщаться. Каждый раз все другое

А ще в тих самих кемпінгах як правило є відносно недорогі нумера на 2-х, а якщо двом скучно - то і на 12-х, а скандинави та інші німці мають неабиякий хист до гуртових розваг))

Одним словом, то всьо фігня. Ніщо не замінить комфортного авто, в якому можна перевозити речі, ровери і себе улюблених. Якщо в авто ще й можна поспати - то це ок, але лише на крайній випадок. Якось так.
   
На самом деле очень прекрасная идея. Особенно в условиях "пандемии", которой конца и края не видно. Европушка балувана, в любой момент может перекрыть кордоны. И это сводит на нет все ее прелести. А на своей машинке теряешь только время и есть возможность быстренько изменить свои планы. Подстроиться под бздуры наших европейских друзей.
Это кроме всех прочих преимуществ.
Либо придется сказать Европушке "чао- ". И поехать к менее балуваным туркам.

Кстати в Европе купить новый караван нереально сейчас. Очередь на 2-3 года. Там после начала пандемии жуткий спрос на это дело
   
Який караван ?
Додж ?
   
Який караван ?
Додж ?

Моторхоум
   
Респект Турчинофф за правильну тему і правильний напрямок.

на тему автомобіля для подорожей

пежо та ін. все це добре і не дуже,

але найкращим для цього є VW Transporter  - для обладнання - він проходить по висоті всюди

а готовий фабричний це VW California

перевірено мною сотнями тисяч км

Це з малих.

А з більших це Grand California на базі Crafter.

Є 600-та модель і 6800-та

Але це якщо маєш зайвих 70000 євро...

З Transporter б/у  за 10000
і обладнанням на 10000

маєш суперову машину для подорожей за 20000
надоїсть продаш. Вони завжди в ціні

ось тобі приклади як це робиться

https://www.van-away.com/amenagements/kit-van-amenagement-demontable
https://www.karr-koncept.bzh/amenagement-vans-loisirs-morbihan,crc1.html
https://www.kapam.fr/transformation-volkswagen-t5-t6-en-van-amenage.html

   
ось тобі набір відево як це робиться

https://www.youtube.com/results?search_query=amenager+transporter


ще порада, брати модель з сильним мотором, десь на 180 коней і коробкою тіптронік, валить що дурний
і довшою базою на 30 см. ці сантиметри дуже важливі

щось типу такого

https://www.automobile.fr/Fourgonnette-fourgon-camion-jusqu-%C3%A0-7,5t/Volkswagen-Transporter-2.0-TDI-L2H1-DC/vhc:vanupto7500,pgn:3,pgs:10,mke:25200,mld:transporter,pwn:118,dmg:false,vcg:boxtypedeliveryvan/pg:vipvanupto7500/327989974.html
   
А не в курсе есть ли повод доипаться???

думаю, что повод будет

возить в грузовом отсеке людей это везде нарушение
   
Респект Турчинофф за правильну тему і правильний напрямок.

на тему автомобіля для подорожей

пежо та ін. все це добре і не дуже,

але найкращим для цього є VW Transporter  - для обладнання - він проходить по висоті всюди

а готовий фабричний це VW California

перевірено мною сотнями тисяч км

Це з малих.

А з більших це Grand California на базі Crafter.

Є 600-та модель і 6800-та

Але це якщо маєш зайвих 70000 євро...

З Transporter б/у  за 10000
і обладнанням на 10000

маєш суперову машину для подорожей за 20000
надоїсть продаш. Вони завжди в ціні

ось тобі приклади як це робиться

https://www.van-away.com/amenagements/kit-van-amenagement-demontable
https://www.karr-koncept.bzh/amenagement-vans-loisirs-morbihan,crc1.html
https://www.kapam.fr/transformation-volkswagen-t5-t6-en-van-amenage.html

Я с начала так и хотел. Сразу купить что-то фабричное, новое. Потом посмотрел 80К Евро выкладывать за то что путешествуешь на нем  ну допустим 60 дней в году, остальное время он будет стоять на участке и покрываться грязью и пылью. Как долго эти 80к будут окупаться? Вечность)) это раз.
К тому же это все большое опять таки, мне для одного излишне. Это два.
Глянул вокруг, а у меня уже есть Пэжо Партнер, который и без того мало работает, зачем еще тратить бабло, когда ты его просто переоборудуй добавив 5-10К и решишь все свои задачи на ближайшие лет 5. И окупится все это за первые же два сезона. Это три
Маленький Пыж я спокойно загоню в гараж, смогу иногда исаользовать в хоз. Целях, и не сомневаюсь что так же быстро его продам. Это четыре
   
ось тобі набір відево як це робиться

https://www.youtube.com/results?search_query=amenager+transporter


ще порада, брати модель з сильним мотором, десь на 180 коней і коробкою тіптронік, валить що дурний
і довшою базою на 30 см. ці сантиметри дуже важливі

щось типу такого

https://www.automobile.fr/Fourgonnette-fourgon-camion-jusqu-%C3%A0-7,5t/Volkswagen-Transporter-2.0-TDI-L2H1-DC/vhc:vanupto7500,pgn:3,pgs:10,mke:25200,mld:transporter,pwn:118,dmg:false,vcg:boxtypedeliveryvan/pg:vipvanupto7500/327989974.html

Да уже все куплено
   
нормально машинка
длинную базу просто надо брать

https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-peugeot-partner-gruz-1858084.html
Лучше Форд Кугу  2017-2019. Теже деньги, но какой ни какой оффроад.
   
Многие так начинают свой путь в караванинге  :D
Сначала переоборудуешь свой пыжик, потом поездишь, позаглядываешь к другим в домики. Даже на этапе переоборудования в тебя начнут закрадываться сомнения  :laugh:  это может быть началом долгого пути, учитывая твою страсть к путешествиям. Закончится все интегралом за 100 евро  :lol:
   
Многие так начинают свой путь в караванинге  :D
Сначала переоборудуешь свой пыжик, потом поездишь, позаглядываешь к другим в домики. Даже на этапе переоборудования в тебя начнут закрадываться сомнения  :laugh:  это может быть началом долгого пути, учитывая твою страсть к путешествиям. Закончится все интегралом за 100 евро  :lol:

Я уже думал над этим, вряд ли. Я сам по себе аскетичен. Мне много не надо.., весь комфорт который я покупаю или покупал только из-за жены и детей. Иногда мне их прибить хочется за их граффские замашки. Откуда у них это???
   
Я уже думал над этим, вряд ли. Я сам по себе аскетичен. Мне много не надо.., весь комфорт который я покупаю или покупал только из-за жены и детей. Иногда мне их прибить хочется за их граффские замашки. Откуда у них это???

Дык ты уже пересаживаешься с вела на пыж  :lol:
Как мне это знакомо - и про семью и про аскетизм. Тут не в этом дело. Это процесс, который постепенно захватывает и превращается в хобби.
А графские замашки детей на самом деле свойственны всем. Человек так устроен, це цілком природньо.
   
Дык ты уже пересаживаешься с вела на пыж  :lol:
Как мне это знакомо - и про семью и про аскетизм. Тут не в этом дело. Это процесс, который постепенно захватывает и превращается в хобби.
А графские замашки детей на самом деле свойственны всем. Человек так устроен, це цілком природньо.

Пока не пересел)))
В этом году сильно ослаб из-за короны. 500 км летом дались как 1500 до короны
И не молодею конечно.
На лето есть планы опять в Европу крутануть. Но есть же еще весна, осень.
   
Турч, отаке рішення:

   
Турч, отаке рішення:

Показати зображення...

Этот кунг снимается?
   
Когда авто стоит зимой на участке, холодно, внутри влажно, а потом сыро.
Невже дійсно станете в авто дерев'яну конструкцію встановлювати? Існують же якісь легкі металеві профілі.
   
Невже дійсно станете в авто дерев'яну конструкцію встановлювати? Існують же якісь легкі металеві профілі.

Ну некоторые элементы да, они же создают атмосферу хазы, а не казенщины
   
Этот кунг снимается?

Думаю що так. Я не питав, але варіант цікавий, тому і сфотав.
Це в Греції, там звісно була купа значно крутіших, але цей сподобався саме можливістю скинути сарай і поїхати.
   
Думаю що так. Я не питав, але варіант цікавий, тому і сфотав.
Це в Греції, там звісно була купа значно крутіших, але цей сподобався саме можливістю скинути сарай і поїхати.

Больше всего мне не нравится в этих сараях, что большую часть времени они будут стоять дома  на участке  :weep:
   
Ну некоторые элементы да, они же создают атмосферу хазы, а не казенщины
Ну яка ж хаза, якщо приміщення в висоту трохи завбільшки метра?
Лежаче місце і видвижна плита. Танунах.
   
Український кемпер

   
Ну яка ж хаза, якщо приміщення в висоту трохи завбільшки метра?
Лежаче місце і видвижна плита. Танунах.

Пол например из дерева, шухлядка якась)) подсветочка, все дела…  лежишь почитываешь ФУПчик на берегу Ботнического залива, за боротом +4 и дождь по крыше убаюкивает.
Сама бы поди так не прочь катнуть?
   
Український кемпер
https://youtu.be/LTLoXcrBRS4

Это вроде «капля» называется, мне не нравится
   
Это вроде «капля» называется, мне не нравится

да, это капля и я тебе советую на нее обратить внимание. Мне кажется под твои текущие забаганки самое оно... пока  :D
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія