Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают.

велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча б колючим :gigi:  дротом. так буде краще для всіх учасників руху.

Я бы предпочел дорожки на проезжей части, отделенные от нее рядом красивых металлических столбиков. А пешеходов забор не останавливает.
   
Не нужны велодорожки в городе. Их тут быстро "осваивают" пешеходы. Столько видосиков на эту тему есть, смотреть не пересмотреть. Либо это будет паркинг если велодорожка на проезжей части. Велодорожки нужно строить рядом с мостами, развязками и прочими такими бутылочными горлышками. Которые никак не объехать. Обычно такое на выездах из городов. Остальное это показуха и напрасно потраченные деньги.

+++
   
Як ти роз'їдешся на вузькому тротуарі з дитячими візками?

Остановлюсь и пропущу. Мы даже за базар заезжаем. А там пеший трафик очень серьезный. Не вижу проблем. Обычно лишь очень малая часть пути проходит по тротуарам.
   
Я бы предпочел дорожки на проезжей части, отделенные от нее рядом красивых металлических столбиков. А пешеходов забор не останавливает.
:-B
   
це ж нереально. купа автівок по справах, бізнесах їздить, дітей, старих возять.
лес рубят - щепки летят
урбаністи і комуністи одного плода  ягоди,тому ми за ценой нє постоім - їхнє спільне кредо.
. Це абсолютно незалежна інфраструктура, яка практично не пересікається з автошляхами. І накладена на все місто з околицями - можна спокійно пересуватись всім містом ніяк не пересікаючись з автомобілями.
нам так нє жіть.
при владі внуки комсомолу.
   
Ну от козачков, паркующихся на тротуарах, глупо ожидать выбора кого-нибудь, кроме таких же козачков, которые рисуют что-нибудь где-нибудь чтобы было «как у Европе».
Секрет : велодорожки не рисуют, а проектируют и не в отрыве, а с учётом окружающего трафика и взаимного влияния и в рамках единой концепции хотя бы для района. В Киеве это возможно, но не для специалистов с верхним образованием, ума которых хватает только устроить бассейн на Дорогожичах и т.д.
   
Так я об этом же толкую. Не надо отделять мух от котлет... Тьфу, ты... Велосипедистов от пешеходов. А ребята говорят, что правила запрещают мне ехать по тротуарам. И что я их пугаю!
Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.
Велодорожки надо бы делать за городом. И то не везде, а только там, где большой автотрафик есть.
Треба відділяти. Це не обговорюється навіть. В першу чергу для безпеки і комфорту пішоходів.
Це недискусійне питання
   
Ну от козачков, паркующихся на тротуарах, глупо ожидать выбора кого-нибудь, кроме таких же козачков, которые рисуют что-нибудь где-нибудь чтобы было «как у Европе».
Секрет : велодорожки не рисуют, а проектируют и не в отрыве, а с учётом окружающего трафика и взаимного влияния и в рамках единой концепции хотя бы для района. В Киеве это возможно, но не для специалистов с верхним образованием, ума которых хватает только устроить бассейн на Дорогожичах и т.д.
Ясне діло, в ідеалі має бути повністю спроектована комплексно вулиця, але не завжди це можливо
   
Не нужны велодорожки в городе. Их тут быстро "осваивают" пешеходы. Столько видосиков на эту тему есть, смотреть не пересмотреть. Либо это будет паркинг если велодорожка на проезжей части. Велодорожки нужно строить рядом с мостами, развязками и прочими такими бутылочными горлышками. Которые никак не объехать. Обычно такое на выездах из городов. Остальное это показуха и напрасно потраченные деньги.
+1

для веліків та іншої однодвоколісної поєботи достатньо виділити смугу на дорозі, десь півметра, з обох боків дороги. А за появу на тротуарах штрафувати
   
Якщо ж її в місті не робити - то більшість буде їздити по тротуарах, бо тупо страшно по проїзній частині, і від того нікому легше не стане. Нинішній самокатний бум показав всю глибину проблеми.
А чего бы тогда начинающим автомобилистам не кататься по тротуарам, им тоже страшно? Кста, а вы в курсе что в голашке статистика дтп с велосипедистами уверенно лидирует над автомобильными дтп, и это без учета самокатчиков и и скутеристов. 
   
Ясне діло, в ідеалі має бути повністю спроектована комплексно вулиця, але не завжди це можливо
это всегда возможно, если смотреть на, минимум, район, а не на улицу и проектировать, минимум, район, а не улицу и уже на этом этапе закладывать развитие и возможную застройку/достройку/перестройку района в будущем. Собственно мы имеем то, что имеем именно из-за непроходимой убогости, тупости и жадности, а не потому что нет решений. Ещё раз : владелец балкона, превращённого в лоджию, потому что так можно и «я же не лох какой-то терять полезные квадраты» никогда не выберет себе нормального мэра, потому что подобное притягивает подобное.
   
Треба відділяти. Це не обговорюється навіть. В першу чергу для безпеки і комфорту пішоходів.
Це недискусійне питання

Еще какое дискуссионное. Если по велодорожке бродят пешеходы, она не имеет смысла. А денежки потрачены. Денежек всегда не хватает, а на такие вещи особенно.
Вот в нашем городке к примеру есть масса улиц на которых нет тротуара. Но движения автомобилей сколько-нибудь значительного тоже нет. И все со всеми прекрасно сосуществуют. Такие улочки я предпочитаю для езды на велосипеде. Есть еще парковые "алеи" циклопических размеров. Два грузовика могут разъехаться на них. И там нарисовали полосу, якобы велодорожка. Но гуляющим на нее плевать. Оно конечно расходы не большие на краску, но и смысла никакого тоже нет. А еще эта "велодорожка" выходит прямо на детскую площадку. Хотя я не уверен, что эта площадка легальная. То есть согласно проекта. Просто владелец кафе напротив решил ее сделать. А еще на велодорожке летом паркуются разные будочки и лотки по продаже уличной еды. Ну и само собой ветки кустов и деревьев делают невозможной езду по т.н. велодорожке.
   
А чего бы тогда начинающим автомобилистам не кататься по тротуарам, им тоже страшно? Кста, а вы в курсе что в голашке статистика дтп с велосипедистами уверенно лидирует над автомобильными дтп, и это без учета самокатчиков и и скутеристов. 
Ну, якщо для вас однаково страшно їхати ровером по дорозі і автомобілем там же, то я навіть не знаю...

Зрозумійте, я не висловлюю гіпотезу,  а констатую факт. Не буде велоінфраструктури - будуть їздити по тротуарах.

Взагалі, не зрозуміло в принципі  нафіга проти цього виступати, це ж об'єктивний розвиток міста
   
это всегда возможно, если смотреть на, минимум, район, а не на улицу и проектировать, минимум, район, а не улицу и уже на этом этапе закладывать развитие и возможную застройку/достройку/перестройку района в будущем. Собственно мы имеем то, что имеем именно из-за непроходимой убогости, тупости и жадности, а не потому что нет решений. Ещё раз : владелец балкона, превращённого в лоджию, потому что так можно и «я же не лох какой-то терять полезные квадраты» никогда не выберет себе нормального мэра, потому что подобное притягивает подобное.
Маю на увазі, що часто нема можливості зробити відразу всю вулицю, тому роблять кусками.

Але так,  в Києві досі часто дуже погані проекти вулиць і велодоріжок зокрема
   
Еще какое дискуссионное. Если по велодорожке бродят пешеходы, она не имеет смысла. А денежки потрачены. Денежек всегда не хватает, а на такие вещи особенно.
Вот в нашем городке к примеру есть масса улиц на которых нет тротуара. Но движения автомобилей сколько-нибудь значительного тоже нет. И все со всеми прекрасно сосуществуют. Такие улочки я предпочитаю для езды на велосипеде. Есть еще парковые "алеи" циклопических размеров. Два грузовика могут разъехаться на них. И там нарисовали полосу, якобы велодорожка. Но гуляющим на нее плевать. Оно конечно расходы не большие на краску, но и смысла никакого тоже нет. А еще эта "велодорожка" выходит прямо на детскую площадку. Хотя я не уверен, что эта площадка легальная. То есть согласно проекта. Просто владелец кафе напротив решил ее сделать. А еще на велодорожке летом паркуются разные будочки и лотки по продаже уличной еды. Ну и само собой ветки кустов и деревьев делают невозможной езду по т.н. велодорожке.
Значить погане планування,  це не означає, що відділяти не треба.

Ви зрозумійте, це не просто так,  а результат купа досліджень,  опитувань  і емпіричного досвіду різних країн
   
Кэп прав. В центре Киева велодорожки это маразм долговязого поца. Имеет смысл прокладывать там где пока нет тротуара - как совершенно отдельную линию отделённую скажем забором.
   
Ну, якщо для вас однаково страшно їхати ровером по дорозі і автомобілем там же, то я навіть не знаю...

Зрозумійте, я не висловлюю гіпотезу,  а констатую факт. Не буде велоінфраструктури - будуть їздити по тротуарах.

Взагалі, не зрозуміло в принципі  нафіга проти цього виступати, це ж об'єктивний розвиток міста
Мне страшно идти по тротуару, по которому носятся здоровенные лоси на велосипедах, самокатах и скутерах, так как они себе сами разрешили. Я люблю гулять пешком, слушая музыку в наушниках, и мне совсем не понятно, почему я на своем законном тротуаре должен уворачиваться от великовозрастных дегенератов, которым суко страшно ездить в потоке. Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.
   
Мне страшно идти по тротуару, по которому носятся здоровенные лоси на велосипедах, самокатах и скутерах, так как они себе сами разрешили. Я люблю гулять пешком, слушая музыку в наушниках, и мне совсем не понятно, почему я на своем законном тротуаре должен уворачиваться от великовозрастных дегенератов, которым суко страшно ездить в потоке. Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.
тут согласен. Лично видел как подросток в наушниках дёрнулся от выскочившего велосипедиста, перецепился через бордюр и закончилось это дело переломом. А долбоёб так и поехал дальше оздоровлять сердце. Сейчас прям тянет иногда сунуть зонт в колесо подобным.
   
Значить погане планування,  це не означає, що відділяти не треба.

Ви зрозумійте, це не просто так,  а результат купа досліджень,  опитувань  і емпіричного досвіду різних країн
просто при взгляде на, минимум, район можно составить маршруты для всех участников движения, включая авто, вело, пеше и уже их регулировать и планировать застройку с их учётом, а в рамках улицы это вообще непонятно что и зачем и как потом к этому цеплять соседнюю улицу и куда это приведёт. Собственно из-за отсутствия комплексного подхода в целом у нас и получается чёрт знает что.
   
Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.
Це кагбе ніяк не сходиться з загальною стратегією збільшення кількості переміщень велосипедами в містах. Якраз слід орієнтуватись на ту категорію населення, яким страшно (а їх більшість)
   
просто при взгляде на, минимум, район можно составить маршруты для всех участников движения, включая авто, вело, пеше и уже их регулировать и планировать застройку с их учётом, а в рамках улицы это вообще непонятно что и зачем и как потом к этому цеплять соседнюю улицу и куда это приведёт. Собственно из-за отсутствия комплексного подхода в целом у нас и получается чёрт знает что.
Якщо вулиця магістральна - на ній робити велоінфраструктуру. Не прогадаєте.
   
Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.
   
Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.
І дійсно, от мудаки, хочуть, як в цивілізованих країнах.
   
І дійсно, от мудаки, хочуть, як в цивілізованих країнах.

В смысле, не заезжать на тротуар, останавливатся, на красный свет, пропускать пешеходов на повороте? Да хто ж вам брехунам поверит. Украинскому двуколёсному быдлу в основном велодорожки прямо Прорезной, или как там она подaвай.

Останнє редагування: 23 червня 2021 03:23:09 від Olga Taylor
   
Є дві чудові пропозиції для велодоріжок - 1 - вони мають мати своє окреме світлофорне регулювання (ну, як у нормальному світі є), 2. Велодоріжка, де можливо, має бути прокладена на 1.80-2.00м від краю дороги - тоді вона не заважатиме паркуванню  :-B



 
   
Довбані велосипедисти  (td) Почитайте ПДР, нарешті !!!!

Ви НЕ МАЄТЕ ЖОДНОГО ПРАВА ЇХАТИ ТРОТУАРОМ або У ПАРКАХ ПО ПІШОХОДНИХ ДОРІЖКАХ  8-) 
   
Да, этот велопоц Матвик который уверяет что игнор ПДД двухколёсным быдлом это "объективный путь развития города" оно что-то. Штрафовать мудака как положено за каждый знак STOP который он сообразительно проскочил и сразу поймёт что-то об "объективном будущем".

Останнє редагування: 23 червня 2021 06:50:46 від Olga Taylor
   
Велодоріжка, де можливо, має бути прокладена на 1.80-2.00м від краю дороги - тоді вона не заважатиме паркуванню

 Где же я буду харчеватсья парковаться?  :laugh:

По такой велодорожке ездить просто опасно. Пусть оно остается как есть сейчас. В гробу я видел такие дорожки.
   
Оставляю эту тему. Срачь тут развели. Соблюдайте гигиену, граждане.
   
В смысле, не заезжать на тротуар, останавливатся, на красный свет, пропускать пешеходов на повороте? Да хто ж вам брехунам поверит. Украинскому двуколёсному быдлу в основном велодорожки прямо Прорезной, или как там она подaвай.
В смислі, якщо є нормальна відділена велосипедна інфраструктура, то заїжджати на тротуар потреба відпадає.
Бидла двоколісного дофіга, як і чотириколісного і двоногого, от тільки від першого і третього прямої небезпеки на порядок менше, тому і різні вимоги.

Між іншим, в тій же Голандії поліція дивиться крізь пальці на дрібні порушення, в тому числі і на проїзд на червоне. Якщо, звісно, не створюється аварійна ситуація.
А в Німеччині штрафи для пішоходів і роверистів - смішні, і то застосовуються. якщо не помиляюсь, також під час аварійної ситуації.

В Штатах воно, звісно, далеко не всюди, в компоненті міського простору Штати від Європи відстають, так.

Вимога мати велоінфраструктуру на магістральній вулиці прямо прописана в нормах, до речі, хоча я не в курсі, як там з Прорізною.
   
Да, этот велопоц Матвик который уверяет что игнор ПДД двухколёсным быдлом это "объективный путь развития города" оно что-то. Штрафовать мудака как положено за каждый знак STOP который он сообразительно проскочил и сразу поймёт что-то об "объективном будущем".
За серйозні порушення - штрафувати, звісно. На дрібні дивляться крізь пальці в нормальних країнах, повторюсь. Вони там і пиво масово бухають і потім роверами додому їдуть) Це я про голандців.

Інформація з перших рук, якшо шо.
   
Є дві чудові пропозиції для велодоріжок - 1 - вони мають мати своє окреме світлофорне регулювання (ну, як у нормальному світі є), 2. Велодоріжка, де можливо, має бути прокладена на 1.80-2.00м від краю дороги - тоді вона не заважатиме паркуванню  :-B

Показати зображення...
Світлофори окремі всюди не потрібні, часто достатньо загальних. Але штука, без сумніву, корисна в багатьох ситуаціях, до прикладу - якщо маємо велошлюз чи просто стоп-лінію, котрий висунутий вперед по відношенню до  загальної стоп-лінії, відповідно, основний світлофор не видно. У Львові таке є на пр. Чорновола на перехресті з Хімічною, наприклад. Також у ситуації, коли велосипедний світлофор дає зелене світло раніше, ніж загальний. Ну і інше.

Таке розташування велосмуги, як на фото, не є оптимальним, просто тут інакше не особливо влізає. Є небезпека відкривання дверей, також - часто паркуються, вилазячи на велосмугу частиною машини (втім, це більше у нас проблема, з нашими любителями стати ялинкою).

Тобто такий варіант допустимий, але не оптимальний. У нас є на Виговського так.

В цілому, не слід забувати, що велорух стоїть вище в пріоритетах мобільності, ніж паркування (хоча потребу останнього ніхто не відміняв, ясне діло).
   
велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча б колючим :gigi:  дротом. так буде краще для всіх учасників руху.

ніде в Європі такого немає
просто кольором виділена переважно
і люди с часом навчились на доріжку не заходити
   
ніде в Європі такого немає
просто кольором виділена переважно
і люди с часом навчились на доріжку не заходити
Буває по-всякому. Дофіга і таких, шо окремо йдуть.
   
+треба винести служби доставки типу нової пошти,, бізнеси, всі продуктові, як мінімум, магазини за місто.
в самих бізі мегаполісах, типу лондона, тільки на окремих вулицях рух обмежених.
А хоть одна извилина осталась после езды на велосипеде? Все киевляне поедут за город на новую почту?!
   
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.

По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.

Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.

P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение.  Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
   
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.

По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.

Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.

P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение.  Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.

Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби  :gigi: Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?
   
Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби  :gigi: Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?

С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.
   
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.

По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.

Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.

P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение.  Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
Львів вже їздить неслабо, взагалі-то) Рель'єф і погода - це фігня, всі опитування і дослідженя показують цілком конкретно, що основне, що утримує людей від їзди містом на ровері - безпека і зручність, точніше - їх відсутність.

У Австрії є купа горбатих міст, де все добре з роверним рухом.

Так шо це міфи.

Детальніше з дослідженням в Україні можна ознайомитись за посиланням, там все розжовано:
https://u-cycle.org.ua/news/rezul-taty-doslidzhennia-potreba-u-rozvytku-velotransportu-ta-pereshkody-do-ii-realizatsii-u-mistakh-ta-rehionakh-ukrainy/

Про Голандію: звісно, коли роверист їде небезпечно або створює аварійну ситуацію, слід його трахати. В них, наприклад, якщо їде вночі без світла, штрафують на ура, і правильно роблять. Мова йде про всяку дрібну фігню, котра не становить небезпеки.

В принципі, з водіями авто та сама ситуація: якшо десь перетнув суцільну смугу, чи ще щось таке незначне, то поліція ж не штрафує.
По пішоходах те ж саме.
   
С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.
Правильно, тому має бути відділена велоінфраструктура)))
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія