Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

В авиакатастрофе SuperJet погиб предатель из Севастополя Роман Власов: летел служить на авианосец "Адмирал Кузнецов".

Крымчанин Роман Власов погиб вместе с женой во время пожара в Шереметьево. Роман Власов предатель который перешел на сторону оккупантов после аннексии Крыма. Летел к месту дальнейшего прохождения военной службы - крейсер "Адмирал Кузнецов" в г. Североморск.

Карма она такая

Настигла,злодейка
   
И вот результат :(

я полагаю самолет достаточно нормальный, но проблема всех постсовецких стран это отсутствие нормального сервиса....и когда самолет неделями или месяцами стоит ожидая запчастей то возникают ожидаемые вопросы к производителю....вп лоть до отказа от уже проданных самолетов
   
я полагаю самолет достаточно нормальный, но проблема всех постсовецких стран это отсутствие нормального сервиса....и когда самолет неделями или месяцами стоит ожидая запчастей то возникают ожидаемые вопросы к производителю....вп лоть до отказа от уже проданных самолетов

две катастрофы на сотню летающих самолётов это нормально? 2 процента уже разбилось .

а летает постоянно даже меньше 60 ти машин

   
Экипаж, молния  - только не сам самолет ! ..от так и надо  (tu)
   
две катастрофы на сотню летающих самолётов это нормально? 2 процента уже разбилось .

а летает постоянно даже меньше 60 ти машин
справедливості заради, якщо причина катастрофи - криворукі пілоти, то звинувачувати літак неправильно.
   
две катастрофы на сотню летающих самолётов это нормально? 2 процента уже разбилось .

а летает постоянно даже меньше 60 ти машин

и в первом случае и во втором вины самолета я не вижу, человеческий фактор это да
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

справедливості заради, якщо причина катастрофи - криворукі пілоти, то звинувачувати літак неправильно.

по какой причине пилоты решили вернуть такой замечательный самолёт в пункт вылета?
   
по какой причине пилоты решили вернуть такой замечательный самолёт в пункт вылета?

при попадании молнии с отказами и косяками следует в кратчайшие сроки произвести посадку в ближайшем порту
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

при попадании молнии с отказами и косяками следует в кратчайшие сроки произвести посадку в ближайшем порту

это шо 50е годы, шо попадание молнии выводит из строя самолёт 21 века ?

уже значит шото не то с самолётом.

версия про молнию тоже пока не подтверждена. Пилоты шо зашли специально в гроозвое облако? у них радара нет на таком замечательном самолёте ?
   
Я служил срочку в вертолетном полку.
летный состав бухал по-черному.
в том числе и на борту.
в том числе и в разгар горбачевской борьбы с алкоголизмом.
спирт был универсальным платежным средством.
не думаю, что гражданские чем-то отличаются. имхо, еще бОльшие распиздяи.
   
это шо 50е годы, шо попадание молнии выводит из строя самолёт 21 века ?

уже значит шото не то с самолётом.

версия про молнию тоже пока не подтверждена. Пилоты шо зашли специально в гроозвое облако? у них радара нет на таком замечательном самолёте ?

совсем не обязательно в грозовое заходить можно и в чистом небе хватануть от перистых облаков, почитайте что-ли по этой теме ....да это уже не 50 годы, когда от молнии Б-707 взорвался...но тем не менее случаев попадания много и есть случаи аварийной посадки (слава богу не так много)
   
Был как-то в 90-х гостях у ПВО-шников в Выборге. Не летуны, конечно. Но, не просыхают.
   
у них радара нет на таком замечательном самолёте ?
радар там є. версію з блискавкою підтверджують пасажири. і навіть з вирубленою електронікою літак був під контролем. наскільки я розумію ситуацію, вони не впорались з ручною посадкою. тут, можливо, є системна проблема - брак досвіду ручного управління літаком під час підготовки пілотів.
   
В авиакатастрофе SuperJet погиб предатель из Севастополя Роман Власов: летел служить на авианосец "Адмирал Кузнецов".

Крымчанин Роман Власов погиб вместе с женой во время пожара в Шереметьево. Роман Власов предатель который перешел на сторону оккупантов после аннексии Крыма. Летел к месту дальнейшего прохождения военной службы - крейсер "Адмирал Кузнецов" в г. Североморск.
Власовцы всегда были предателями
Власовцу собачья смерть
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

да бросьте, ладно в раше плохие пилоты , грохнули два пупер джета,
а почему два месяца назад ирландцы вернули все 7мь машин из лизинга?

не захотели больше иметь дело с таким замечательным самолётом? сейчас наверно ирландцы свечку в церкви ставят шо сдыхались от них
   
В авиакатастрофе SuperJet погиб предатель из Севастополя Роман Власов: летел служить на авианосец "Адмирал Кузнецов".

Крымчанин Роман Власов погиб вместе с женой во время пожара в Шереметьево. Роман Власов предатель который перешел на сторону оккупантов после аннексии Крыма. Летел к месту дальнейшего прохождения военной службы - крейсер "Адмирал Кузнецов" в г. Североморск.

От чуваку не пофартило з південного Севастополя у привітний Сєвєроморск перевели,
можна сказати - кар'єра пішла на злет
і тут... на зльоті катастрофа
бідося
   
да бросьте, ладно в раше плохие пилоты , грохнули два пупер джета,
а почему два месяца назад ирландцы вернули все 7мь машин из лизинга?

не захотели больше иметь дело с таким замечательным самолётом? сейчас наверно ирландцы свечку в церкви ставят шо сдыхались от них

ирландцы вернули из-за говеного сервиса....бо им простой самолетов дорого боком вылазит
   
   
Що ви причепилися до кількості аварійних виходів? EASA сертифікувала літак, отже регулятор безпеки переконався в тому, що евакуація згідно нормативів (наскільки я пам'ятаю- 90 секунд при половині блокованих виходів) є повністю реальною. Схоже що таки пасажири протупили зі своїми валізами.
   
співпало чотири негативні фактори

1. сирий літак
2. рукожопі пілоти
3. погодні умови - блскавка
4. рукожопі наземні служби

єдиний хто тут н е обісрався  - стюардеси
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

ирландцы вернули из-за говеного сервиса....бо им простой самолетов дорого боком вылазит

такой хороший самолёт и так часто требовал запчастей? они же новые были
   
ирландцы вернули из-за говеного сервиса....бо им простой самолетов дорого боком вылазит

воспользуйся собственным же советом и почитай ветку.
там есть призыв какого-то кацапа из авиационных кругов не летать на этих летающих гробах, ПЗТ.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Есть обсуждение на форуме американских пилотов там ясное дело людей летавших на этом корыте нет но они там обсуждают что тот же Airbus в direct law режиме это жопа так что на счет пилотов хз.
   
такой хороший самолёт и так часто требовал запчастей? они же новые были

любые самолеты все время просят запчастей, но бобики с арбузами по всему шарику организовали сервис и мгновенно реагируют, а кацапам как то пофуй ...ну вот и получили
   
повторю пост другого форумчанина

Код: [Select]
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
   
повторю пост другого форумчанина

Код: [Select]
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

сытник несомненно голова....кстате а хто це?
   
сытник несомненно голова....кстате а хто це?

я хз, но пишут, что член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации

но то, канешно, все куйня... ты то, несомненно, более авторитетный авиатор, чем какой-то член

   
Юрий Сытник

За 43 года работы лётчиком налетал более 22 тысяч часов[3].

17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесённых террористом на борт[4].

В последующем работал лётным директором в авиакомпании «Внуковские авиалинии»[2][5]. С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения[1][6].

Награды
орден «За личное мужество»
медаль Нестерова (1996) — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами[7]
медаль Маресьева[5][3].
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

43 года работы лётчиком налетал более 22 тысяч часов
Вобщем до Дугласа ему еще чапать и чапать
   
Вобщем до Дугласа ему еще чапать и чапать

та мне как то пофигу ....сделали самолет отсертифицировали дали международный сертификат летной годности и тут оказуецца вин куевый...якось воно того... не того
   
єдиний хто тут н е обісрався  - стюардеси

яб їх запхав 8-)
   
Смотрел как-то док. фильм из серии про авиакатастрофы, так там один пакс с китайского рейса 747-го рассказывал, что в салоне сильно пахло, ибо многие паксы обоссались от перегрузок при пикировании. Думаю, что и обосрались тоже, но тот пакс промолчал.
К чему это я...
Наверное на этом мурманском рейсе и обосраться никто из выживших не успел, все так быстро произошло.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Из того что я увидела - чудо что кто то выжил. Все выпрыгнули из самолета максимально быстро. А почему он так экстремально садился - узнаем позже
   
   
Що ви причепилися до кількості аварійних виходів? EASA сертифікувала літак, отже регулятор безпеки переконався в тому, що евакуація згідно нормативів (наскільки я пам'ятаю- 90 секунд при половині блокованих виходів) є повністю реальною. Схоже що таки пасажири протупили зі своїми валізами.

пасажири звичайно бувають тупі і наглі, ви все таки кацапів за "безсмертних" вважаєте
стояли і чекали поки задихнуться і згорять, бо вони русскіє... а русскіє в огнє нє горять...
як можна говорити про виконання нормативу, якшо вийшла половина пасажирів, можливо в найбільш сприятливих умовах подібне можливо
кацапи завжди мухлюють, взяти 90 підготовлених спорсменів без страху висоти і вперед - норматив здан

між першим і економ, певне розділення... в економі повно людей, хто швидше проштовхнеться в прохід до повного задимлення салону, перші ряди, а решта дихни і знепритомнів, вони в окремій капсулі фактично, от 40+ не встигли вийти з задимлення, навряд там хтось одразу згорів, спочатку траванувся і знепритомнів

Останнє редагування: 7 травня 2019 12:38:41 від Leo_poLD
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

и в первом случае и во втором вины самолета я не вижу, человеческий фактор это да
Первый, который в гору заехал,  я командира хорошо знал.
   
любые самолеты все время просят запчастей, но бобики с арбузами по всему шарику организовали сервис и мгновенно реагируют, а кацапам как то пофуй ...ну вот и получили
понятие регламента человеку не знакомо. он свято верит, что замена производиться только после выявления поломки. Как и в что SSJ100-95B борт на 100 пассажиров, потому что так в вики написали.
   
Человеческий фактор. Пилоты не учли скорость и посадочный вес. Или отсутствие практики
или что-то заставило их запаниковать.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Человеческий фактор. Пилоты не учли скорость и посадочный вес. Или отсутствие практики
или что-то заставило их запаниковать.
Хз. Надо во первых знать что за отказ был. Знаю случай когда сработала сигнализация пожар двигателя сразу после взлёта, по факту ложное срабатывание. Экипаж развернул аэроплан вокруг хвоста и с обратным сел забыв вывалить колеса, так на брюхе и пропахали, ещё концевые выключатели в пузе сработали и все очереди пожаротушения залили исправеые движки))).
 А бывает что реально п***а и надо пониже и побыстрей. У нас когда-то обмотка на волноводах Грозы (бортовой локатор) начала тлеть, это писдец был, две кабины (пилотов и штурман) за минуту заволркло дымом шо ели приборы просматривались...
 Так что надо смотреть шо там у мужиков случилось
   
две кабины (пилотов и штурман)

Две кабины?
 :shuffle:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія