Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

смотри видео и считай илюминаторы. Огонь не достал до 12го иlюминатора , где должна быть запасная дверь .

С добрым утром. О чем твой комментарий?
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Не було мене біля компа, шоб потролити цю подію.  Зараз лише можу писати. При усій своїй "любові" до усього радянсько-кацапського, змушений визнати, шо, якшо уся ця фуйня дійсно сталася від того шо блискавка йопнула прямо в літак, то кацапський  "супержоп-100" не повне лайно, й пілоти  не мавпи.  Пройп рятувальних служб вкупі зі збігом обставин детектед.

Блискавка, після якої літак кружляв пів години мабуть завдала нищівних руйнацій.
Настільки нищівних, що аж на друге коло змогли піти після першої спроби.
Моя версія особисто така, молнія пошкодила автопілот та стабілізуючу кібеніматіку літака.
Але до того як це сталось, пілоти вже зробили особисту дозаправку після зльоту, то ж новина про необхідність
сідати в жорсткому діректі призвела до паніки на борту. І після того, як перша спроба відбулась
невдало, п*яненькі пілоти вирішили з другої спроби за будь якої ціни сідати, бо третє коло це ще
15 хвилин і за цей час розвезе так, що вже і злітних смуг в очах буде дві і більше.
Я ретельно передивився багато разів відео другої спроби. Млять, з літаком все добре, такі діі
робить нетвереза людина, в якої вже спотворене відчуття часу та простіру.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Барс, твою пришелепленість помітили всі вмєняємиє вже давно тут, але тут ти своїми кульбітами навіть перевершуєш себе.

Навіть у коцабєв нема такого явища, як бухіє пілоти. Тим більше в Аерофлоті, який сертифікується міжнародньо і навіть отримав якесь там звання найкращої авіакомпанії у чому-то там. Тим більше у польоті. Тому що один би застучав іншого аж гай гуде. А якщо б не він, то стюардеса, яку б вони попросили принести стопарік у кокпіт. Бо самовбивць серед пілотів немає, і це вже не 90-ті - навіть тоді бухала транспортна авіація (сам знаю, бачив), а не пасажирники.

В катастрофі винен пілот, ясень пень, бо дав козла на повних баках, зламав шасі і плюхнувся на брюхо, і там вже не загорітися не могло. Але до чого тут алкоголь? Погане тренування.
   
а не зрадив би, зараз в Одесі тусив.

По данным "Миротворца" проходил военную службу в Военно-Морских Силах Вооруженных Сил Украины на территории АР Крым и не прибыл на континентальную территорию Украины в указанные пункты сбора. Перешел на военную службу к оккупантам.

Еще один из погибших в аэропорту - Михаил Хрумов, уроженец Владивостока. С 2016 года был директором по производству - "Крым Моллюск-Сервис" (оккупированный Севастополь).

Кого он там зрадыв? Мальчишка совсем, 19 лет. Это краина в особи своих очильныкив  бросила его на произвол судьбы. И не удивлюсь, если в секретном сговоре с Хуйлом: мы ничего не предпринимаем в Крыму - вы ограничиваетесь одним Крымом, а не идёте на Киев отрывать нас от вожделенного корыта.

Парень нормально служил, даже лычку на погон заработал. Закончил, женился, получил новое назначение к месту службы. Я бы таким сыном гордился. (tu)

   
"выживший пассажир с 18 ряда!!! в интервью рассказал, что в проходе была давка и поэтому он полез вдоль борта через кресла."

Самое логичное решение. Если помните, в самолётных креслах спинки не фиксируются в вертикальном положении, а свободно могут опускаться вперёд, образуя настоящую дорогу, по которой можно на четвереньках съебнуть гораздо быстрее, чем в проходе толпиться. Я так всегда пробки объезжаю впритык к тротуару.  (P)
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Кого он там зрадыв? Мальчишка совсем, 19 лет. Это краина в особи своих очильныкив  бросила его на произвол судьбы. И не удивлюсь, если в секретном сговоре с Хуйлом: мы ничего не предпринимаем в Крыму - вы ограничиваетесь одним Крымом, а не идёте на Киев отрывать нас от вожделенного корыта.

Парень нормально служил, даже лычку на погон заработал. Закончил, женился, получил новое назначение к месту службы. Я бы таким сыном гордился. (tu)

Зрадив присягу.
Але тобі, тупий кацапе, цього не зрозуміти.
Це як наприклад в 1941-1942 "мальчишка"- матрос ВМФ СССР перейшов в окупованому Криму на службу до німців.
Гордилося б воно....  :facepalm1:
   
Кого он там зрадыв? Мальчишка совсем, 19 лет. Это краина в особи своих очильныкив  бросила его на произвол судьбы. И не удивлюсь, если в секретном сговоре с Хуйлом: мы ничего не предпринимаем в Крыму - вы ограничиваетесь одним Крымом, а не идёте на Киев отрывать нас от вожделенного корыта.

Парень нормально служил, даже лычку на погон заработал. Закончил, женился, получил новое назначение к месту службы. Я бы таким сыном гордился. (tu)
Вы уже определитесь, кацапы, когда Украина поступила правильно - когда не сопротивлялась в Крыму или когда сопротивляется на Донбассе?
   
Зрадив присягу.
Але тобі, тупий кацапе, цього не зрозуміти.
Це як наприклад в 1941-1942 "мальчишка"- матрос ВМФ СССР перейшов в окупованому Криму на службу до німців.
Гордилося б воно....  :facepalm1:

Тогда была война. Юридически в т.ч. А в Крыму власть умыла руки и плюнула на свои войска. 
   
Самое логичное решение. Если помните, в самолётных креслах спинки не фиксируются в вертикальном положении, а свободно могут опускаться вперёд, образуя настоящую дорогу, по которой можно на четвереньках съебнуть гораздо быстрее, чем в проходе толпиться. Я так всегда пробки объезжаю впритык к тротуару.  (P)
ещё одно подтверждение, что ты гнида. Ты усугубляешь пробку когда возвращаешься в поток.
   
ещё одно подтверждение, что ты гнида. Ты усугубляешь пробку когда возвращаешься в поток.

Коллективист, шоле? Ещё и невоспитанный. За метлой следи...
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Тогда была война. Юридически в т.ч. А в Крыму власть умыла руки и плюнула на свои войска.

Не пи3ди, вата йобана.
Гаагський трибунал визнав, що в Криму була військова агресія. І в Криму кацапи вбили мінімум одного нашого військового при виконанні.
А наші віська не стріляли ще й тому, що то був наш військовий союзник і про анексію Криму він не заїкався.
Якщо б кацапи з самого початку заявили, що вони беруть під контроль Крим для того, щоб анексувати - все було б трохи по іншому.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Тогда была война. Юридически в т.ч. А в Крыму власть умыла руки и плюнула на свои войска. 

Це так подають кацапські пропагандони типу тебе. А насправді українська влада давала їм накази відкривати вогонь, а вони відмовлялися це робити.
   
Барс, твою пришелепленість помітили всі вмєняємиє вже давно тут, але тут ти своїми кульбітами навіть перевершуєш себе.

Навіть у коцабєв нема такого явища, як бухіє пілоти. Тим більше в Аерофлоті, який сертифікується міжнародньо і навіть отримав якесь там звання найкращої авіакомпанії у чому-то там. Тим більше у польоті. Тому що один би застучав іншого аж гай гуде. А якщо б не він, то стюардеса, яку б вони попросили принести стопарік у кокпіт. Бо самовбивць серед пілотів немає, і це вже не 90-ті - навіть тоді бухала транспортна авіація (сам знаю, бачив), а не пасажирники.

В катастрофі винен пілот, ясень пень, бо дав козла на повних баках, зламав шасі і плюхнувся на брюхо, і там вже не загорітися не могло. Але до чого тут алкоголь? Погане тренування.
Рейс 821 Пермь погугли знавець
   
Коллективист, шоле? Ещё и невоспитанный. За метлой следи...
да, советские люди только на словах коллективисты. А социальную справедливость зубами выгрызают.
   
Самое логичное решение. Если помните, в самолётных креслах спинки не фиксируются в вертикальном положении, а свободно могут опускаться вперёд, образуя настоящую дорогу, по которой можно на четвереньках съебнуть гораздо быстрее, чем в проходе толпиться. Я так всегда пробки объезжаю впритык к тротуару.  (P)
По тротуарам ты объезжаешь быдлан
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Рейс 821 Пермь погугли знавець

А ще нехай краще знайде відео на ютубі і послухає того пілота, який він "тверезий"  :gigi:
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

С добрым утром. О чем твой комментарий?

мой пост о том, шо погосян-джет виновен в гибели людей.
Сэкономили на запасном выходе на крылья.

На Эмбреере при всех равных вводных результат был бы гораздо лучше.

вон та дверца , которой нет на погосян лёте



Останнє редагування: 7 травня 2019 07:47:08 від A.I.
   
Не пи3ди, вата йобана.
Гаагський трибунал визнав, що в Криму була військова агресія. І в Криму кацапи вбили мінімум одного нашого військового при виконанні.
А наші віська не стріляли ще й тому, що то був наш військовий союзник і про анексію Криму він не заїкався.
Якщо б кацапи з самого початку заявили, що вони беруть під контроль Крим для того, щоб анексувати - все було б трохи по іншому.

Дурачок, есть Устав гарнизонной и караульной службы. Часовой на посту обязан применять оружие, когда на пост лезут любые "человечки", в частности без опознавательных знаков. И тем более без опознавательных знаков. Ото каждый часовой разбирался в юридических тонкостях и без рентгена видел, шо на пост лезут войска "военного союзника"? 

Полагаю, был негласный приказ - ни хера не делать и не препятствовать "человечкам" захватывать целые воинские соединения. А сейчас мальчишка виноват.
Такое впечатление, шо никто из вас  армии вообще не видел. Шо непонятно? У нас в полку каждый зелёный курсант открыл бы огонь, расстрелял весь боекомплект, а потом примкнул штык и пошёл в рукопашную. Поэтому мне вся эта херня кажется каким-то сном.
   
Це так подають кацапські пропагандони типу тебе. А насправді українська влада давала їм накази відкривати вогонь, а вони відмовлялися це робити.

См.выше.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Дурачок, есть Устав гарнизонной и караульной службы. Часовой на посту обязан применять оружие, когда на пост лезут любые "человечки", в частности без опознавательных знаков. И тем более без опознавательных знаков. Ото каждый часовой разбирался в юридических тонкостях и без рентгена видел, шо на пост лезут войска "военного союзника"? 

Полагаю, был негласный приказ - ни хера не делать и не препятствовать "человечкам" захватывать целые воинские соединения. А сейчас мальчишка виноват.
Такое впечатление, шо никто из вас  армии вообще не видел. Шо непонятно? У нас в полку каждый зелёный курсант открыл бы огонь, расстрелял весь боекомплект, а потом примкнул штык и пошёл в рукопашную. Поэтому мне вся эта херня кажется каким-то сном.

Не було такого наказу. Був наказ відкривати вогонь. Невелика частина його виконала, такі як Кокурін. Більшість таких "мальчіків" продинамила прямі накази.
   
мой пост о том, шо погосян-джет виновен в гибели людей.
Сэкономили на запасном выходе на крылья.

На Эмбреере при всех равных вводных результат был бы гораздо лучше.

вон та дверца , которой нет на погосян лёте

Показати зображення...

Тебе ж вчера сказали уже: любая дверь над крылом в этом конкретном случае (нос задран вверх) сыграла бы роль поддувала в печке. Приток свежего воздуха создал бы такую тягу, что вообще никто не выжил бы.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

Тебе ж вчера сказали уже: любая дверь над крылом в этом конкретном случае (нос задран вверх) сыграла бы роль поддувала в печке. Приток свежего воздуха создал бы такую тягу, что вообще никто не выжил бы.


ты еще и печник оказывается,
это шо реинкарнация жоры велосипедова?
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

ты еще и печник оказывается,
это шо реинкарнация жоры велосипедова?

це чернівецький кацап у екзилі фошист ганс
   
Дурачок, есть Устав гарнизонной и караульной службы. Часовой на посту обязан применять оружие, когда на пост лезут любые "человечки", в частности без опознавательных знаков. И тем более без опознавательных знаков. Ото каждый часовой разбирался в юридических тонкостях и без рентгена видел, шо на пост лезут войска "военного союзника"? 

Полагаю, был негласный приказ - ни хера не делать и не препятствовать "человечкам" захватывать целые воинские соединения. А сейчас мальчишка виноват.
Такое впечатление, шо никто из вас  армии вообще не видел. Шо непонятно? У нас в полку каждый зелёный курсант открыл бы огонь, расстрелял весь боекомплект, а потом примкнул штык и пошёл в рукопашную. Поэтому мне вся эта херня кажется каким-то сном.
Ой кац не свисти. У вас кацев столько побед шо просто ппц. Почитай хотя бы про начало войны в Чечне, водители вылазили на кабины, что бы посмотреть что там громыхает в голове колонны. А блестящая операция на вокзале Грозного? Расстрелянные своими Омоны, морпехи... Т.ч. в лучшем случае наложили бы твои курсанты в штаны а в худшем такой херой как ты бросил бы их с примкнутыми штыками на пулеметы.
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево



китайцы на свой Комак поставили 8-мь аварийных выходов, 4-ре на крыло , по два с каждой стороны

   
китайцы на свой Комак поставили 8-мь аварийных выходов, 4-ре на крыло , по два с каждой стороны

Недоречне порівняння.
919-й в два рази більший по пассажирах від Суперджета
   
і взагалі. кількість аварійних виходів стого регламентуэться в залежності від кількості пасажирів.
В 70 місного Суперджета їх 4
В 100 місного Ембайєра їх 6
В середньомагістральн их Комака і МС-21 - по 8.



   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

і взагалі. кількість аварійних виходів стого регламентуэться в залежності від кількості пасажирів.
В 70 місного Суперджета їх 4
В 100 місного Ембайєра їх 6
В середньомагістральн их Комака і МС-21 - по 8.

Показати зображення...


ты название самолёта прочитал? ты понял почему он называетеся пупер супер 100 - сто прописью ????
   
ты название самолёта прочитал? ты понял почему он называетеся пупер супер 100 - сто прописью ????

Цифри наведены умовно.
Довжина Суперджета - 30 м. а того 190-го Ембайєра аище на фото - 36 м
Суперлжет можна порівнювати по довжині з таким само 30 метровом 170-и Ембайєром.
Там також тільки 4 виходи


   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

 SSJ100 является первым 100-местным самолетом, на котором установлена полноценная система fly-by-wire (FBW). Она была специально разработана для оптимизации управления, снижения нагрузки на экипаж, и обеспечения максимальной эффективности расхода топлива.

На самолетах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.

Салон SSJ-100 высокий, просторный и обладает довольно широким проходом между креслами. Багажные полки имеют рекордный в своем классе объем (50 литров). Пассажирские кресла расположены по схеме 2+3, а между ними достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру. Сухой Суперджет 100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3 000 км.

SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта. Весной 2011 года первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: «CityJet», «Interjet», «Lao Central Airlines», «Аэрофлот», «Азимут», «Газпромавиа», «ИрАэро», «РусДжет», «Центр-Юг», «Якутия», «Ямал».

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Сухой Суперджет 100. Лучшие и менее комфортные места в самолете

   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево


осчитай места на 170-м , там по два кресла с каждой стороны всего

70 мест


   
На самолетах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.

И вот результат :(
   
Re: Минус один Сухой Суперджет-100 в Шереметьево

верю западникам авиакомпаниям. Ирландцы попробовали лизинг этих суперджетов и сдали их взад еще в феврале этого года.

Самолёт скорее всего сырой
   
смотри видео и считай илюминаторы. Огонь не достал до 12го иlюминатора , где должна быть запасная дверь .
що означає "должна бить"
за такою логікою у тридверного хетчбека, або навіть у вантажівки, також має бути п’ять дверей, бо це автомобіль.
НЕМАЄ аварійних на крила. Немає та не проектувалось. Яке ще відео потрібно дивитися?
напроектували як і мало бути для рашки - ще нарожають

Останнє редагування: 7 травня 2019 09:58:33 від Altorus
   
верю западникам авиакомпаниям. Ирландцы попробовали лизинг этих суперджетов и сдали их взад еще в феврале этого года.

Самолёт скорее всего сырой
"скорее всего" все років 4-5 тому назад було.
і відомо це "скорее всего", коли пережив вже "дитячі хвороби", що там не в них справа, а у конструкційних проблемах - бо беотн давив більше, ніж літав (статистика пеших 30 бортів та їх динаміка по мірі прохождення "дитячих хвороб". Плюс і сам проект з фінансової точки зору (продаємо у збиток, сервіс, запчастини і тп - діло друге, головне - попил) лише додавав проблем.
   
Тебе ж вчера сказали уже: любая дверь над крылом в этом конкретном случае (нос задран вверх) сыграла бы роль поддувала в печке. Приток свежего воздуха создал бы такую тягу, что вообще никто не выжил бы.
+100
саме тому існуть інстукції для кабінного екіпажу куди та за яких умов відчиняти аварійні виходи
   
В авиакатастрофе SuperJet погиб предатель из Севастополя Роман Власов: летел служить на авианосец "Адмирал Кузнецов".

Крымчанин Роман Власов погиб вместе с женой во время пожара в Шереметьево. Роман Власов предатель который перешел на сторону оккупантов после аннексии Крыма. Летел к месту дальнейшего прохождения военной службы - крейсер "Адмирал Кузнецов" в г. Североморск.
   
Блискавка, після якої літак кружляв пів години мабуть завдала нищівних руйнацій.
Настільки нищівних, що аж на друге коло змогли піти після першої спроби.
Моя версія особисто така, молнія пошкодила автопілот та стабілізуючу кібеніматіку літака.
Але до того як це сталось, пілоти вже зробили особисту дозаправку після зльоту, то ж новина про необхідність
сідати в жорсткому діректі призвела до паніки на борту. І після того, як перша спроба відбулась
невдало, п*яненькі пілоти вирішили з другої спроби за будь якої ціни сідати, бо третє коло це ще
15 хвилин і за цей час розвезе так, що вже і злітних смуг в очах буде дві і більше.
Я ретельно передивився багато разів відео другої спроби. Млять, з літаком все добре, такі діі
робить нетвереза людина, в якої вже спотворене відчуття часу та простіру.


 :lol:

Узские не сдаюцца!!!

Вперёд, в атаку..в смысле на посадку
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія