Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

жесть в 17 танковой бригаде :X

жесть в 17 танковой бригаде  :X


В сентябре этого года в 17-й танковой бригаде ВСУ в течение нескольких дней вышли из строя 35 танков Т-64. По документам моторы проходили как восстановленные после расконсервации и прошедшие капитальный ремонт на Харьковском бронетанковом заводе. То есть, практически новые, подготовленные к интенсивной длительной эксплуатации. Но после нескольких часов работы в полевых условиях они начали массово глохнуть. К счастью, инцидент произошел во время учений, а не в ходе боевых действий. Поэтому поломка боевых машин обошлась без жертв, и танки после замены моторов смогут вернуться в строй.

История – вопиющая. Особенно с учетом того, что речь идет о стране, которая фактически находится в состоянии войны. Спросите, кто же виноват? Командование бронетанкового управления «Центр» поспешило сделать виновными поставщиков горюче-смазочных материалов. Якобы моторы стали ломаться из-за плохого масла. Но эта версия, по словам эксперта по вопросам национальной безопасности Тараса Жовтенко, была полностью опровергнута технической экспертизой.

Причины поломки искали на базе Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению (ХКДБ) и завода им. Малышева, где и производятся моторы для Т-64. Инженеры предприятий вместе с военными специалистами взяли на изучение сразу три неисправных двигателя, снятые с танков 17-й
бригады.

«Разобрав «вещдоки», комиссия обнаружила значительный пылевой износ деталей, коррозию металла и другие доказательства «многолетней службы» моторов. Армейские чиновники просто-напросто соврали, называя поломанные двигатели новыми. Комиссия пришла к однозначному мнению: танковые двигатели вышли из строя в результате нарушения порядка их хранения и расконсервации», - отмечает Тарас Жовтенко.

Документы подтверждают слова эксперта. В результатах анализа пробы масла, взятого из картера, было зафиксировано многократное превышение допустимых норм примесей песчаной пыли и металлов, из которых изготовлены узлы агрегата. Кинематическая вязкость отработанной смазки оказалась ниже минимального значения, при котором запрещается дальнейшая эксплуатация двигателя и требуется замена масла.
«Концентрация в масле железа увеличилась более чем в 57 раз, хрома – в 91 раз, алюминия – в 81 раз, кремния – в 65 раз. Данные показатели свидетельствуют от аварийном пылевом износе цилиндропоршневой группы, а также вкладышей кривошипно-шатунного механизма (произошло увеличение концентрации меди в масле в 67 раз)… Замечаний к качеству масла и топлива по проверенным физико-химическим показателям нет. Несоответствие пробы работавшего масла, отобранного из картера двигателя при его разборке, требованиям нормативного документа, является следствием работы двигателя на данном масле в аварийных условиях, не предусмотренных правилами эксплуатации», - говорится в подписанном членами комиссии акте.

После такого вывода экспертов руководитель Центрального бронетанкового управления ВСУ генерал-майор Юрий Мельник фактически заблокировал экспертизу. Он продолжает настаивать – двигатели вышли из строя из-за некачественного масла! Письмо Мельника к руководству ХКБД приводим дословно: «Согласно нашему письму от 21.09.2017 №342/3/2/3360 относительно проверки двигателей 5ТДФ заводской номер Ш09ЕТ8322, Ш09ЕТ8041, В08ЕТ8244 и образцов масла, которое использовалось во время их эксплуатации, прошу Вас не проводить экспертизу двигателя 5ТДФ заводской номер В08ЕТ8244».

Совершенно очевидно, что проблемы в 17-ой танковой бригаде – это очередная серия генеральских афер с моторами. Летом этого года НАБУ выдвинуло Мельнику обвинения по очень похожей истории. Генералу инкриминировали покупку бывших в эксплуатации и часто нерабочих двигателей для танков Т-72 под видом новых! В 2015 году Мельник покупал моторы, списанные и проданные на металлолом в 2008-2009 годах.
С 17-ой бригадой история полностью повторяется – на танках вновь стоят «убитые» двигатели, которые во время учений не выдерживают сложных полевых условий. Здесь, судя по всему, такая же причина. Вместо новых законсервированных двигателей, которые числились на хранении, на складах Харьковского бронетанкового завода оказался металлолом, а все исправные агрегаты были разворованы. И когда генерал Мельник покупал двигатели для мелитопольских Т-64, формально «восстановленные» моторы собирали из подручного хлама. Но заплатили за них, как за новые! Разница в цене осела в карманах коррумпированного генералитета, который теперь старательно заметает следы.

Версия полностью подтверждается и результатами экспертизы. Читаем в акте: «По своей конструкции средний корпус нагнетателя не соответствует конструкторской документации, очевидно, при капитальном ремонте двигателя он был заимствован из запасов, изготовленных значительно ранее. При демонтаже нагнетателя было обнаружено, что 4 места крепления отсутствовали».

Выяснить историю и происхождение вышедших из строя двигателей можно по их серийным номерам. Но военное руководство прикрывает свои аферы и не заинтересовано в установлении истины.

Почему Мельник продолжает оставаться на своем месте? Дело в том, что генерал – лишь одно из звеньев коррупционной системы, которая паразитирует на всем, что связано с поставками танковых двигателей.


информация про массовые поломки наших танков в 17 бригаде таки подтвердились...

Керівництво оперативного командування "Схід" повідомило, що завдяки зусиллям бійців криворізької 17 ОТБр відремонтовано 20 танків, які були виведені з ладу внаслідок використання у частині неякісного мастила. Про це повідомляє прес-службу ОК "Схід".

"Щодо інформації про вихід з ладу танкових двигунів під час навчань 17 окремої танкової бригади повідомляємо наступне: танки, дигуни яких вийшли з ладу внаслідок використання неякісного мастила, були повністю відновлені у найкоротший термін.
Матеріали службових розслідувань за фактом масового виходу двигунів з ладу та висновки незалежних технічних експертиз передані до відповідних органів для ухвалення правового рішення.", - говориться в повідомленні.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

из коментариев....

тот самый Олег  06.11.2017, 11:54 62ОТВЕТИТЬ
omua78,
Кажу в-третє, мастило для заміни привезли у б/у бочках. В інших випадках це робилося бензовозами. Коли надали механікам, ті зразу підняли хай, - що за лайно ви привезли. Але наказ, є наказ. Наказали лити, вони льють.
Тепер далі. Половина УСЬОГО дизпалива, яка По накладних відпускалася для передової, не бачила танкових двигунів. Бо військовими бензовозами привозилася у Кривий Ріг і реалізовувалася фермерам криворізького району.
Ви собі уявіть, на лінії фронту стояли танки з напів пустими баками, і солярки в тих баках хватило для «виїхати на поле бою і заглохнути». Якимось дивним чином у одного криворізького військового «командира» з‘явилася квартира у Одесі і новеньке авто з салону, а інший навіть перевівся служити до одеського гарнізону. Бо в нього там з’явився будинок .
Цю історію будуть замовчувати до останнього. Бо розміри крадіжок ПММ виявляться колосальними і хтось всеяко не дає «прив’язати» поломані двигуни до мастила, бо розкриється уся схема. Прикриває це все хтось з МО.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Почему остановились украинские танки

 
Почему остановились украинские танки
Почему остановились украинские танки
Недавно на одном из телеканалов увидел сюжет о проблемах с поставками топлива для Минобороны.

В нем журналист Юрий Бутусов вскользь упомянул, что недавно из-за некачественных ГСМ остановился поднятый по тревоге танковый батальон, – пишет Тарас Жовтенко для Корреспондент.net. – Это серьезное преступление! В воюющей стране вышли из строя десятки танков, а об этом говорится между делом. Виновные должны ответить по всей строгости закона! Но где скандал и внимание СМИ!?

Я начал выяснять подробности по своим каналам в армии. Оказалось, в сентябре на полигоне 17-й танковой бригады ВСУ под Мелитополем внезапно поломались 35 танков Т-64. После нескольких часов работы в полевых условиях машины резко потеряли в мощности, некоторые заглохли и заводить их удавалось только с буксира. Сперва отказали двигатели у 21 машины, еще у 14 они вышли из строя в течение следующих нескольких дней. При этом, по данным бронетанковой службы оперативного командования «Схід», на танках были установлены новые движки, которые отработали по 3-4 моточаса. Поэтому военные грешат на некачественное топливо и ГСМ.

Видимо, об этом происшествии говорил журналист. Но почему молчит Минобороны!? Оказалось, у высшего руководства бронетанкового управления ВСУ для молчания есть серьезные мотивы.

После массового выхода танков из строя, естественно, начали искать причину. Была создана специальная комиссия из инженеров Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению (ХКДБ), завода им. Малышева, представителей Минобороны и др. Ей на экспертизу в Харьков привезли три неисправных двигателя, которые в качестве «вещдоков» сняли с танков 17-й бригады.
омиссия разобрала движки и пришла к неутешительному для военных выводу – ГСМ, на которые хотели повесить всех собак, соответствовали стандартам, и причина поломки двигателей заключалась совсем не в смазке. Это не странно – на Т-64 были установлены двигатели 5ТДФА, которые являются «потомками» двигателей самолетов «Юнкерс» и способны проехать 50 км вообще без масла.

Дальше – больше! Двигатели, которые по заверениям танкового командования были новыми, в некоторых местах оказались изношены едва ли не полностью. Разобрав «вещдоки», комиссия обнаружила значительный пылевой износ деталей, коррозию металла и другие доказательства «многолетней службы» моторов. Например, кольца клапанов были стерты почти на 100%. А в отработанном масле, которое слили из картера, лабораторные исследования выявили значительное содержание грязи и металла, а также примеси топлива, которые попали туда в процессе работы двигателя. С новым двигателем такого не могло произойти ни за 4, ни за 40 моточасов.

Оказалось, армейские чиновники просто-напросто соврали, называя поломанные двигатели новыми. Их реальный возраст, чтобы бы точно определить причины поломки, военные так и не сообщили. Комиссия пришла к однозначному мнению – танковые двигатели вышли из строя в результате нарушение порядка их хранения и расконсервации.

Причем выводы были сделаны на основе результатов экспертизы только двух двигателей. Разобрать третий «вещдок» помешало письмо от руководства бронетанкового управления ВСУ. Генерал-майор Юрий Мельник предписывал закончить работу комиссии и не проводить экспертизу третьего двигателя.

Для генерала Мельника, напомню, это не первая «темная» история с б/у двигателями. В июле этого года он задерживался детективами НАБУ вместе с руководством Львовского бронетанкового завода. Тогда генералу инкриминировали покупку бывших в эксплуатации и часто нерабочих танковых двигателей под видом новых, что привело к растрате бюджетных средств.

В 2015 году вместо новых двигателей для танков Т-72, Мельник вместе с сообщниками закупил бывшие в употреблении моторы. Более того, в 2008-2009 годах эти самые двигатели, в том числе и нерабочие, были проданы как избыточное имущество Минобороны. За годы хранения они поржавели, забились грязью и пылью, но это не помешало дельцам от Минобороны купить их как новые. Двигатели 2-й категории были выданы за двигатели 1-й категории, что привело к завышению стоимости и нанесло ущерб государству почти 30 млн грн. При этом деньги, перечисленные по сделке, разошлись по счетам ряда небольших частных предприятий.

Похоже, сейчас мы стали свидетелями последствий очередных афер генерала Мельника с танковыми двигателями – опять под видом новых движков пытаются «впарить» старье. Потому в Минобороны и не спешат придавать огласке инцидент в Мелитополе. Потому в бронетанковом управлении ВСУ стараются спрятать следы и переложить ответственность за поломку 35 танков на поставщиков топлива и ГСМ.

Летом Юрию Мельнику удалось уйти от ответственности. За свои аферы на 30 млн грн он провел в СИЗО 10 дней, и после поручительства народных депутатов вышел на свободу. Сейчас ситуация может повториться. Чтобы этого не произошло, нужно внимание журналистов и всеобщая огласка. Только резонанс и вмешательство СБУ и НАБУ могут остановить разворовывание армии самими чиновниками от Минобороны. В воюющей стране – это особенно серьезное преступление.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Бєспєсти Юлька порчу навела, больше нєкому.
Це вона, сучка, свою мрію здійснила щодо невиходу танків з казарм  :X
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

шатуны кокието
наговаривают на люстрированных енералов B-)
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Вангую відсутність в цій гілці прихильників Головнокомандуючого: вони в інших гілках допомагають Юльці танки з казарм не виводить  :weep:
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Я извиняюсь, а может просто надо было воздушные, масляные  и топливные фильтры сразу проверить? Песок в движки не спецом же насыпали... хотя можно и так.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

т.е. пафасно переданные батальоны брони в армию нихера не едут из-за левых движков и левого гсм...еще читал как то переписку танкистов в фб...там описывался случай с 5 "новыми" танками...в 15 году...которые так же стали...это пздц!!! кто на фупе из танкистов? Людина?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

сліпий тразд! ;)
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Необходимо расследование.
Потому что могло быть что угодно:
- мошенничество завода
- мошенничество верхнего руководства МО
- вредительство
- воровство бригадного руководства
- саботаж рядового состава.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

сліпий тразд! ;)

так!
клятий порох поцупив мастило і наробив з нього чоколату 8-)
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

т.е. пафасно переданные батальоны брони в армию нихера не едут из-за левых движков и левого гсм...еще читал как то переписку танкистов в фб...там описывался случай с 5 "новыми" танками...в 15 году...которые так же стали...это пздц!!! кто на фупе из танкистов? Людина?
Финикс, так хто вінават -  мотори чи мастило?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

за такие факты просто срывать погоны и САЖАТЬ НА КОЛ! именно на кол.
таким уёбкам-ворам нельзя давать умирать от пули. слишком жирно!
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Якщо тількі масло… не було фільтрованрй отроботкоі… 
Чому так спрашиваю тому що в 2015 з салярою і маслом такі проблеми були…

Останнє редагування: 12 листопада 2017 18:17:31 від Аeternitas
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

А в Таїланд на днях доставлять 6 нових танків.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Взагалі потрібно мати вже в кишені абсолютно новий двигун
Хоча незрозуміло чи залишились ще такі конструкторські можливості , бо старі вимирають а молодь не навчили

Але ж в бтр встановили австрійський двигун?
Можливо тре зробити сп з американцями, наприклад Cummings
І буде вам за пару років абсолютно новий і надійний двигун, навіть для радянського металобрухту
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

А в Таїланд на днях доставлять 6 нових танків.

А що за двигуни в тих нових танках?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Финикс, так хто вінават -  мотори чи мастило?

там 2 версии...и движки, которые уже оказались ушатаными, а ставились как новые и гавнянный гсм...а я думаю, что оба фактора имели место быть...по этому и хотелось бы мнение танкиста почитать...
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

сліпий тразд! ;)
так!
клятий порох поцупив мастило і наробив з нього чоколату 8-)

всі на постах?
значить особисто Педро задоволений розвитком подій, чи він у вас головнокомандувач лише при перемогах?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

там же в первом посте все написано...и данные экспертиз...
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

В мене відчуття що наябивали і з маслом і солярою.. І двигунами…
Совпало так сказать…
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Разобрав «вещдоки», комиссия обнаружила значительный пылевой износ деталей, коррозию металла и другие доказательства «многолетней службы» моторов. Армейские чиновники просто-напросто соврали, называя поломанные двигатели новыми. Комиссия пришла к однозначному мнению: танковые двигатели вышли из строя в результате нарушения порядка их хранения и расконсервации», - отмечает Тарас Жовтенко.

Разобрав «вещдоки», комиссия обнаружила значительный пылевой износ деталей, коррозию металла и другие доказательства «многолетней службы» моторов. Армейские чиновники просто-напросто соврали, называя поломанные двигатели новыми. Комиссия пришла к однозначному мнению: танковые двигатели вышли из строя в результате нарушения порядка их хранения и расконсервации», - отмечает Тарас Жовтенко.

После такого вывода экспертов руководитель Центрального бронетанкового управления ВСУ генерал-майор Юрий Мельник фактически заблокировал экспертизу. Он продолжает настаивать – двигатели вышли из строя из-за некачественного масла!
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X
nik

Вангую відсутність в цій гілці прихильників Головнокомандуючого: вони в інших гілках допомагають Юльці танки з казарм не виводить  :weep:


 :gigi:
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X
nik

чи він у вас головнокомандувач лише при перемогах?

а як же  :D
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

там же в первом посте все написано...и данные экспертиз...
там в пєрвом постє типовий журналісти наброс на вєнтілятор.
З того посту кожен може підібрати зраду собі до вподоби.
То мотори чи мастило?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

че там руки, целые еще?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Напомним, по информации НАБУ, в 2015 году вместо новых двигателей для танков Т-72 Юрий Мельник вместе с сообщниками закупил бывшие в употреблении моторы, которые ранее были проданы как избыточное имущество Минобороны. Двигатели 2-й категории были выданы за двигатели 1-й категории, что привело к завышению стоимости и нанесло ущерб государству почти 30 млн грн. При этом деньги, перечисленные по сделке, разошлись по счетам ряда небольших частных предприятий.

короч это схема работает давным давно...имущество консервации 1й категории давным давно продано в африку...по бумагам все на месте. сейчас пришло время это имущество расконсервировать и использовать по назначению...но его же нет. вот и тулят непотреб...суки.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Прокуратура в курсе ? Или сильно занята подсчетом прибылей ?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

ну добре. От той генерал купив б/у двигуни для танків (хоча де можна накупити танкових двигунів в таких кількостях я навіть не уявляю), далі, на заводі їх в танки ставили сліпо-глохо-німі працівники і ніхто на заводі не бачив, що двигуни старі і тому в макументах прописали, що вони з консервації "як нові" і при цьому на заводі не розуміли, що ті двигуни дуже швидко вийдуть із ладу і вони будуть крайніми.
Якщо командир наказує заливати в двигун мастило, яке пошкодить двигун, то такий наказ є злочинним і не повинен виконуватись. От коли в палатках вода - так на ютубі повно відео від солдат, листи пишуть в усі боки, а коли гроблять танки - так всі чогось мовчать.
Хоча можу зрозуміти чого мовчать, бо ж солярку з танчигів явно не комбриг зливав.
От і виходить, що все як було колись при Совку, коли в армії не крав лише лінивий. Сьогодні ситуація абсолютно тотожна, тирять від солдата до генерала.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

че там руки, целые еще?

+1
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

там 2 версии...и движки, которые уже оказались ушатаными, а ставились как новые и гавнянный гсм...а я думаю, что оба фактора имели место быть...по этому и хотелось бы мнение танкиста почитать...
та хто ті двіжки міг ушатать, це треба щоб у нас танки їздили, а вони ніколи практично не їздили.
просто залили яке попало відпрацьоване мастило, а списали свіже мастило ще й по завищеним цінам.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

А чому ви дивуєтесь?

Ви живете в КРАЇНІ ТОТАЛЬНОЇ КОРУПЦІЇ.

В даному згаданому ланцюгу мишкують всі - від головнокомандувача і до водія бензовоза, який заганяє солярку фермерам. А потім всі дружно обурюються - доколє! А голосніше всіх обурюється фермер, який втроє дешевше купив крадену солярку.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X
Ita

Скока Гетьман рук отрубил? :S
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Вместо новых законсервированных двигателей, которые числились на хранении, на складах Харьковского бронетанкового завода оказался металлолом, а все исправные агрегаты были разворованы. И когда генерал Мельник покупал двигатели для мелитопольских Т-64, формально «восстановленные» моторы собирали из подручного хлама. Но заплатили за них, как за новые! Разница в цене осела в карманах коррумпированного генералитета, который теперь старательно заметает следы.


и

После массового выхода танков из строя, естественно, начали искать причину. Была создана специальная комиссия из инженеров Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению (ХКДБ), завода им. Малышева, представителей Минобороны и др. Ей на экспертизу в Харьков привезли три неисправных двигателя, которые в качестве «вещдоков» сняли с танков 17-й бригады.


ни фига не ясно
но кто-то в Харькове дурит нас  - это  ясно

хотя  и тут порошенко виновен тоже

надо презу забить болт на все и срочно заняться двигунами у танков
инвалиды подождут
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

Т-72 та «Фаїна»
Експерти кажуть, що не варто поспішати з висновками. Однією з організацій, яка ще влітку висловила повну підтримку генералу, була Рада волонтерів при МО. Її представник описав власне бачення ситуації на цензор. Найперше він пояснив, що детективи НАБУ мали претензії до генерал-майора Мельника через закупівлю уживаних двигунів до танків Т-72.
Водночас офіційно основними бойовими машинами ЗСУ є Т-64 і Т-80 (та їхні модифікації). У зв’язку з тим, що Т-72 — винятково російський танк і його виробництво ведеться в Нижньому Тагілі, Україна не має ні власних комплектуючих, ні ремонтних баз для цієї техніки, хоча на українських складах з часу розпаду СРСР були законсервовані сотні таких машин.
У 2008-2010 рр. Т-72 і ремкомплекти до них (в т. ч. двигуни), активно перекваліфіковували на «надлишкове майно» і розпродавали комерційним структурам за копійчаними цінами (скажімо, танковий двигун потужністю 750 кінських сил можна було купити за 5-15 тис. USD). Часто-густо ще цілком придатну до ведення бойових дій панцерну техніку оцінювали за ціною металобрухту.
Після цього наближені до влади бізнесмени заробляли десятки мільйонів USD, продаючи бойову техніку на зовнішніх ринках. Достатньо згадати хоча б історію суховантажу «Фаїна» під прапором Белізу, який 25 вересня 2008 року захопили сомалійські пірати. Тоді морські розбійники аж перелякалися, виявивши в трюмі корабля величезну кількість стрілецької зброї, гранатометів і боєприпасів, а також 33 танки Т-72. Увесь той арсенал мав українське походження.
Спочатку пірати висунули вимогу викупу за 35 млн USD, однак уже наступного дня «ціну питання» знизили до 20 млн. Після довгих перемовин і передачі викупу лише у 3,2 млн USD, «Фаїну» відпустили, не зачепивши вантаж. Корабель продовжив шлях до кенійського порту Момбаса.
Танки й інше озброєння, за твердженням офіційного Києва, були законно продані МО Кенії. Однак представники США заявили, що насправді зброю везли сепаратистам у Дарфур у Судані, причому Організація Об’єднаних Націй запровадила ембарго на постачання зброї в цю конфліктний реґіон. Ще цікавіше, що один із лідерів сомалійського клану Дород, бойовики котрого захопили «Фаїну», здобув військову освіту в Харкові.

«Що тут скажеш — це ж ринок!»
Але повернімося до теперішньої історії. Після введення на Схід України регулярних підрозділів ЗС Російської Федерації Україна зазнала серйозних втрат у бронетехніці, тож командування ЗСУ прийняло рішення повернути з «надлишкового майна» понад 300 одиниць Т-72, провести їхній ремонт і передати на передову. цензор подає такі числа: «Станом на 28.12.2015 року в наявності було 367 одиниць Т-72, з яких було справних — 132 і потребували ремонту — 235. Потреба в двигунах становила 130 штук». Те саме підтвердив і сам генерал-майор Мельник в інтерв’ю «Громадському»: «Потреба закупівлі двигунів існувала й існує. Під час ведення бойових дій, ця техніка вкрай потрібна для ЗСУ».
МО почало шукати приватні фірми, які могли б відпродати назад придбані в часи «великого розпродажу» двигуни. Звісно, це були не нові механізми, позаяк зі заводу в російському Нижньому Тагілі давним-давно жодних поставок не було. За даними Ради волонтерів при МО України, зголосилися чотири компанії, які виставили ціни в діапазоні 830-900 тис. грн за двигун. «Що тут скажеш — це ж ринок! Однак, яким чином Юрій Мельник міг в цьому випадку вплинути на ціну? Потрібні двигуни? Є ціни комерційних компаній. Не хочеш купувати — продовжуй шукати», — пише цензор.
Щоправда, в усій цій історії залишається один важливий нюанс. Якщо двигуни для Т-72 МО було змушене купувати на ринкових засадах, то чому на полігоні поблизу Мелітополя у вересні заглухли 35 танків Т-64, які вважаються основною бойовою машиною української армії? Адже нові двигуни до них, теоретично, мали б виготовляти на підприємствах Державного концерну «Укроборонпром». Вочевидь, генерал-майор Мельник ще не раз ходитиме на допити в НАБУ, намагаючись пояснити, чому глохнуть українські танки.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X
h2o

без паники
деньги освоили как на новенькие, расконсервированые после хранения
ремонт и восстановление старых - это дороже
так что, все ок :-)o
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

там 2 версии...и движки, которые уже оказались ушатаными, а ставились как новые и гавнянный гсм...а я думаю, что оба фактора имели место быть...по этому и хотелось бы мнение танкиста почитать...
Гсм, я так зрозумів, ок. Але його чомусь привезли в бушних діжках. Механіки ніби підняли хай, але таки залили. Омь тут механіки мали або скласти акт або отримати письмовий наказ заливати гсм.
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

все это фуфло от журнализдов

завод может делать все что угодно
а есть военная приемка - туда и все вопросы
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

все это фуфло от журнализдов

завод может делать все что угодно
а есть военная приемка - туда и все вопросы

це ви на факт кажете фуфло от журналіздов?
Цього не було?
   
Re: жесть в 17 танковой бригаде  :X

все это фуфло от журнализдов

завод может делать все что угодно
а есть военная приемка - туда и все вопросы
Перемога! І "Ці руки нічого не крали - 2"...  :weep:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія