Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

З почином! Велосипедист збив дівчинку.

Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

Про зебру - то загальне зауваження. Ще жодного разу велосипедисти на зебрі пішоходів не пропустили.

Вы имеете в виду пешеходные переходы на проезжей части? Я всегда пропускаю.
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

Вы имеете в виду пешеходные переходы на проезжей части? Я всегда пропускаю.

Ну є в нас така довга вулиця Галицька. Яка йде з центру аж на окраїну міста. Ближче до центру - широкий тротуар і між велодоріжкою і пішохідною частиною ще й окремі дерева ростуть. Галицька тим 3 чи 4 смуги має. Є розмітка зебра і на велодоріжці, і на дорозі. Так от, коли люди по тій зебрі переходять велодоріжку - жодного разу не бачила, щоб велосипедист пропустив перехожих. Завжди люди сахаються на тій зебрі від велосипедів, які летять на швидкості.
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

Поруч із нашими пішоходами завжди варто пригальмовувати. Спробуйте проїхати на ровері доріжкою на Січових Стрільців, особливо ввечері  :gigi:
   
я б заборонив їздити на вєліках містом
[/quoteНу не так радикально, але - швидкість не більше 5км/г. +2км/г на похибку. Ще обовязково озвучку, а то мчать як скаженні, до того ж беззвучно.
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

швидкість не більше 5км/г. +2км/г на похибку. Ще обовязково озвучку, а то мчать як скаженні, до того ж беззвучно.

А если отделить полосу для велосипедистов от полосы для пешеходов? Такой опыт есть. И каков результат? Смотрите видео выше. И такого видео = часами можно смотреть.  :laugh:
То есть это обычная пешеходная практика - забредать на велодорожки. Дорогие друзья, при таком отношении велодорожки теряют всякий смысл.
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

вот, что получается когда велодорожка и тротуар находятся рядом:

https://www.youtube.com/watch?v=iM1beKYBF9c

Вопрос тут такой. Через сколько времени этому велосипедисту надоест и он психанет. Люди должны же понимать, что они этим действуют кому-то на нервы. И если это один человек музыку заслушался, ну бывает, но десятки и сотни людей за день это уже перебор. Народу нужно потихоньку начинать уважать друг друга. Чтобы всем жилось чуточку проще и приятнее.
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

А если отделить полосу для велосипедистов от полосы для пешеходов? Такой опыт есть. И каков результат? Смотрите видео выше. И такого видео = часами можно смотреть.  :laugh:
То есть это обычная пешеходная практика - забредать на велодорожки. Дорогие друзья, при таком отношении велодорожки теряют всякий смысл.
Не зовсім зрозуміло чому велодоріжки розміщують за пішою зоною від дороги. Імхо було б логічніше вистроїти всіх по ранжиру: авто, ровер, пішохід. А на переходах заводити зебру на велодоріжку передбачивши острівець безпеки між вело доріжкою і дорогою
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

…Таким образом, как следует из всего вышеизложенного, создание велосипедной инфраструктуры в Москве городе N привело к тому, что передвигаться на велосипеде стало гораздо сложнее. По крайней мере, сложнее для тех, кто соблюдает Правила дорожного движения.

Созданная велосипедная инфраструктура не делает передвижение на велосипеде легче, быстрее и удобнее, зато постоянно провоцирует конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами. Парадоксально, но там, где нет велосипедных полос и велосипедных дорожек, велосипедисты, пешеходы и автомобилисты прекрасно уживаются друг с другом.

Вывод очевиден: велосипедные полосы и велосипедные дорожки следует упразднить. Знаки «Велодорожка» следует убрать, а асфальтовое полотно, служащее для передвижения велосипедов, заложить плиткой. Опыт показывает, что по улицам Москвы городa N легче передвигаться на велосипеде и без специальных выделенных пространств.

Автор настоящего письма обеими руками поддерживал бы обустройство велополос и велодорожек (даже не до конца продуманных), если бы участники дорожного движения знали и соблюдали Правила дорожного движения. Однако их невежество и низкий уровень культуры делают передвижение на велосипеде слишком трудным и раздражающим. Поэтому велодорожки и велополосы лучше упразднить. Это наилучший вариант.

Конечно, правильным вариантом была бы не борьба с головной болью с помощью гильотины, а повышение культуры участников дорожного движения и привлечение нарушителей Правил дорожного движения к административной ответственности, но пока нет никаких предпосылок к повышению культуры передвижения в пространстве. Вряд ли в скором времени пешеходы отучатся ходить по велодорожкам, велосипедисты – ездить навстречу движению, а автомобилисты – парковаться на велополосах и ездить по ним.

Но поскольку на полное упразднение велодорожек и велополос мало кто решится (да и велосипедисты будут против), есть компромиссный вариант. Он заключается в том, чтобы велодорожкам, обустроенным на одном уровне с тротуаром, придать статус велопешеходных дорожек с совмещенным движением – установив знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)» и переработав разметку (дорисовав на асфальте человечков рядом с велосипедами).

Абсолютно согласен с автором. Остальной его текст и фотографии здесь
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

…Таким образом, как следует из всего вышеизложенного, создание велосипедной инфраструктуры в Москве городе N привело к тому, что передвигаться на велосипеде стало гораздо сложнее. По крайней мере, сложнее для тех, кто соблюдает Правила дорожного движения.

Созданная велосипедная инфраструктура не делает передвижение на велосипеде легче, быстрее и удобнее, зато постоянно провоцирует конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами. Парадоксально, но там, где нет велосипедных полос и велосипедных дорожек, велосипедисты, пешеходы и автомобилисты прекрасно уживаются друг с другом.

Вывод очевиден: велосипедные полосы и велосипедные дорожки следует упразднить. Знаки «Велодорожка» следует убрать, а асфальтовое полотно, служащее для передвижения велосипедов, заложить плиткой. Опыт показывает, что по улицам Москвы городa N легче передвигаться на велосипеде и без специальных выделенных пространств.

Автор настоящего письма обеими руками поддерживал бы обустройство велополос и велодорожек (даже не до конца продуманных), если бы участники дорожного движения знали и соблюдали Правила дорожного движения. Однако их невежество и низкий уровень культуры делают передвижение на велосипеде слишком трудным и раздражающим. Поэтому велодорожки и велополосы лучше упразднить. Это наилучший вариант.

Конечно, правильным вариантом была бы не борьба с головной болью с помощью гильотины, а повышение культуры участников дорожного движения и привлечение нарушителей Правил дорожного движения к административной ответственности, но пока нет никаких предпосылок к повышению культуры передвижения в пространстве. Вряд ли в скором времени пешеходы отучатся ходить по велодорожкам, велосипедисты – ездить навстречу движению, а автомобилисты – парковаться на велополосах и ездить по ним.

Но поскольку на полное упразднение велодорожек и велополос мало кто решится (да и велосипедисты будут против), есть компромиссный вариант. Он заключается в том, чтобы велодорожкам, обустроенным на одном уровне с тротуаром, придать статус велопешеходных дорожек с совмещенным движением – установив знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)» и переработав разметку (дорисовав на асфальте человечков рядом с велосипедами).

Абсолютно согласен с автором. Остальной его текст и фотографии здесь

У Львові проблема з переміщенням по доріжках існує, але доріжок мало
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

У Львові проблема з переміщенням по доріжках існує, але доріжок мало

у нас в парке сделали "велодорожку" просто отделив белой линией один метр парковых алеек. А для пешеходов оставили метра два-три. Но пешеходы всё равно на ту "велодорожку" лезут. Приходится нам выезжать на "тротуар" то есть выезжать за линию. Ну и какой тогда в этой линии смысл?
   
Re: З почином! Велосипедист збив дівчинку.

Это вообще нечто. Велодорожку в Ставрополе отделили от тротуара забором. Чтоб не забредали "случайно" на нее. Но это тоже не помогло.

   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія